
Порошенко с компаньоном добивают КрАЗ: Богдан-63172 идет в войска
На Украине случилась очередная «зрадо-перемога». Часть «патриотической» общественности именуемая «порохоботами», утопает в восторгах по поводу «перемоги». Другая часть общественности, именуемые в простонародье «кастрюли» и «герои АТО», объявили про «зраду» и бросают проклятья в оппонентов.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.

Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.

Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.


Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.

Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.

Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Я остаюсь одним из акционеров предприятий корпорации Богдан. Но здесь нет никакого конфликта интересов. Сразу же после назначения меня на госслужбу я вышел из всех органов управления абсолютно всех компаний, входящих в состав корпорации. Я не принимаю никаких управленческих решений и отошел от дел корпорации.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.


Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
- http://bogdan.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Что потеряла Россия на разгромленных базах стратегической авиации
События 1 июня шокировали русское общество: враг чуть ли не в прямом эфире выжигал нашу стратегическую авиацию копеечными дронами, столбы чёрного дыма над...

Будет показательный удар: в Кремле приняли решение об ответе Киеву
На аэродроме «Оленья» в Мурманской области горят стратегические бомбардировщики. Политолог Сергей Марков отмечает, что «потери российской стратегической...

Возмездие за подрывы сразу двух мостов неминуемо
Сразу два крушения поездов в прифронтовых регионах России. После этого Подоляка заявил о новых законных целях русских ВКС. «Герани» зачищают вражескую ПВО...

«Будем бить минимум три дня»: детали готовящегося удара по Украине
Внезапный телефонный разговор, который 4 июня состоялся между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом, а также заявление нашего президента о невозможности...

Время «Орешника» пришло – иначе будет поздно: названы главные цели
Берлин официально включился в проект по запуску на Украине производства дальнобойного вооружения. Для Москвы это должно стать четким сигналом: настал момент...

«Четыре объекта должны быть уничтожены»: конкретные цели в Киеве для удара РФ
Россия должна радикально ужесточить свою тактику в зоне СВО после атаки 1 июня на наши стратегические самолеты и подрывы мостов в Курской и Брянской областях....

Как пресечь угрозу украинских дронов из грузовых фур
ВСУ нанесли удар по нескольким военным аэродромам в глубине территории России. Как это было реализовано технически, каким образом может быть связано с...

Разбитые мечты: представитель ВСУ раскрыл горькую правду об F-16
Западные поставки воздушных истребителей F-16 на Украину обернулись горьким разочарованием. Вместо ожидаемого превосходства в воздухе, украинские ВВС...

The Telegraph: Русский «Рубикон» — безжалостный убийца «Хаймарсов»
Западные СМИ пытаются разгадать тактику самого секретного подразделения армии России...

Киев парализован страхом, уничтожены командиры «Азова». Но это еще не ответ
Укро-ПВО перестала сбивать «Герани» из-за беспилотников-имитаторов...

«Впервые за долгое время»: военкоры ВСУ сообщили о новом прорыве на фронте
Фронт сдвинулся. По сообщениям украинских источников, русская армия впервые за долгое время продвинулась в районе Часова Яра — важного узла обороны на севере...

Просто боятся: СМИ раскрыли, как РФ сорвала план по вводу войск на Украину
СМИ назвали причины срыва планов ЕС отправить военных на Украину. Европа и Британия боятся сделать опасный шаг...

Преступное молчание: в США знали об украинской диверсии по территории РФ
В США заявили, что Вашингтон следил за ходом массированных атак ВСУ дронами по российским военным аэродромам. Белый дом пока не комментирует данные сообщения...

В котле под Торецком русские уничтожили последние надежды Зеленского
Настоящая линия фронта проходит в Вашингтоне — но Россия и там выигрывает...

На замену устаревшим ракетоносцам подойдет пассажирский Ту-214
Кроме необходимости оснащения тактической авиации массовыми крылатыми ракетами, стоит проанализировать перспективы стратегической авиации. Ведь Ту-95 и Ту-22...

Танк Т-80-152 с мощнейшей пушкой сейчас бы очень пригодился на СВО
Создававшийся в Ленинграде танк Объект 292, который как считается мог получить обозначение Т-80-152, мог стать одним из самых мощных боевых машин не только...