Порошенко с компаньоном добивают КрАЗ: Богдан-63172 идет в войска
На Украине случилась очередная «зрадо-перемога». Часть «патриотической» общественности именуемая «порохоботами», утопает в восторгах по поводу «перемоги». Другая часть общественности, именуемые в простонародье «кастрюли» и «герои АТО», объявили про «зраду» и бросают проклятья в оппонентов.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.
Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.
Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.
Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.
Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.
Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Я остаюсь одним из акционеров предприятий корпорации Богдан. Но здесь нет никакого конфликта интересов. Сразу же после назначения меня на госслужбу я вышел из всех органов управления абсолютно всех компаний, входящих в состав корпорации. Я не принимаю никаких управленческих решений и отошел от дел корпорации.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.
Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
- http://bogdan.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Качественная работа советского спецназа. Как в кино...
Во времена Советского союза спецназ «Альфа» выполнял филигранные операции по борьбе с терроризмом, которого, как мы знаем, в советском союзе не было......
Новейшие супердроны: как один центр БПЛА зменяет ход войны силами патриотов
В регионах России рождаются истинные патриоты, которые самоотверженно занимаются помощью СВО. Они создали дрон «Весёлый», которым был уничтожен танк ABRAMS....
Свод правил для выживания в городском бою. Как остаться целым на выходе?
Городские бои - часть современных военных конфликтов, как правило, они начинаются неожиданно, и важно остаться целым на выходе. Соответственно, есть целый свод...
Смерть негодяя. Ильдара Дадина, воевавшего за ВСУ, пристрелили свои
Бежавшего на Украину либерала пристрелили подельники-власовцы за неудобные вопросы о потерях при вторжении на территорию России....
Су-57 на Airshow China: отчего янки так разволновались?
Как наш самолет с «ржавыми заклепками» закидал ракетами ЗРК Patriot, NASAMS и IRIS-T в Киеве и Одессе...
Бесшумный «Барсук» спецназа. Пулемет АЕК-999
Действующий боец спецназа поделился опытом использования бесшумного пулемета спецназа - АЕК-999 «Барсук»....
В Дарьино дошло до рукопашных схваток, 36-я бригада морпехов надломилась
За каждое село идут ожесточенные бои, противник сопротивляется с отчаянностью обреченных...
Откуда взялось «Наши попали в окружение под Малой Локней»
Сырский приказал расстреливать украинских «отказников» без суда и следствия — на усмотрение карателей...
ВСУ подорвали дамбу Кураховского водохранилища, ВС РФ наступают
ВСУ в попытке остановить наступление ВС России подорвали Терновскую дамбу Кураховского водохранилища, тем не менее, наши бойцы уже вошли в город....
Defense24: В РФ переброшены коммандос КНДР с большим опытом рейдов по тылам
Спецназовцы Ким Чен Ына давно считаются одними из лучших в мире...
Новая тактика русских «стратегов»:Ту-95МС взлетают, но не бьют
Только завидев самолеты Дальней авиации ВКС РФ в воздухе, Киев сам вынужден хвататься за рубильник. Иначе будет еще хуже...
Bulgarian Military: русский Т-80 превзошёл американский «Абрамс» во всем
Опыт СВО позволил усилить танк, который и так признавался лучшим в мире...
Опубликованы изображения нового российского вертолета НВ.17
В 2027 году в России должен совершить свой первый полет новый вертолет НВ.17. Как сообщается в Telegram-канале Fighterbomber, в настоящее время завершены этапы...
Генерал-майор Павел Клименко погиб от удара FPV-дрона под Донецком
Под Донецком погиб генерал-майор ВС РФ Павел Клименко. Он получил минно-взрывные травмы в результате атаки FPV-дронов....
Малоизвестная тяжелая БМП на базе Т-72 и сейчас выглядит очень достойно
В 90-годы российскими конструкторами была предложена тяжелая боевая машина пехоты с противоснарядным бронированием, выполненная на базе известного...
"Мосфильм" отправил для нужд СВО 28 танков Т-55, 8 плавающих ПТ-76 и 4 БМП
Военно-техническая база знаменитой киностудии "Мосфильм", как оказалось, хранила не только Т-34, ИСы, СУ-100 и другую технику времен Великой...