Порошенко с компаньоном добивают КрАЗ: Богдан-63172 идет в войска
На Украине случилась очередная «зрадо-перемога». Часть «патриотической» общественности именуемая «порохоботами», утопает в восторгах по поводу «перемоги». Другая часть общественности, именуемые в простонародье «кастрюли» и «герои АТО», объявили про «зраду» и бросают проклятья в оппонентов.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.

Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.

Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.


Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.

Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.

Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Я остаюсь одним из акционеров предприятий корпорации Богдан. Но здесь нет никакого конфликта интересов. Сразу же после назначения меня на госслужбу я вышел из всех органов управления абсолютно всех компаний, входящих в состав корпорации. Я не принимаю никаких управленческих решений и отошел от дел корпорации.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.


Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
- http://bogdan.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Мадуро вытащил «русский козырь»: американцы в недоумении на Карибах
Русская ПВО в Латинской Америке: Мадуро стягивает войска и готовит ответ США. У берегов Америки появились российские ракеты...
15 часов ада: российские танкисты чудом спаслись из огненной ловушки
Боевая задача обернулась для российских военных борьбой за выживание. Раненые танкисты провели 15 часов в ловушке под обстрелами ВСУ...
Путин «подписал резолюцию» на ошеломительный удар по противнику
Президент России Владимир Путин уже принял решение на ответный «ошеломительный» удар в случае, если Украина отправит дальнобойные ракеты вглубь нашей...
Bild расстроила Мерца, показав, как русские берут в плен бандеровцев
Наши захватили весь запад и юг Красноармейска, ведут зачистку самого большого микрорайона — «квартала Собачевка»...
«Трамп с Путиным одним бортом»: неожиданная схема перелета в Будапешт
Истребители ВВС США не смогут обеспечить безопасность нашему борту №1 даже на самом безопасном маршруте следования в Будапешт, где уже через 10 дней могут...
«Мир через силу» выходит на новый уровень. В ход пошли усиленные ФАБы
Переговорный процесс между Россией и США вновь стал на паузу. На фоне этого Зеленский пытается заручиться поддержкой своих западных союзников. Однако едва ли...
Козырь Путина для встречи в Венгрии: началось освобождение Херсона?
Как-то незаметно, буднично, без громких реляций началось освобождение Херсона, откуда мы трагически ушли осенью 2022 года. Подразделения русской армии уже...
Белгород готовится к затоплению: объявлена экстренная эвакуация населения
В результате удара ВСУ из РСЗО Himars, серьёзно повреждена плотина водохранилища, расположенного в 20 км к юго-востоку от Белгорода...
«Восток» ударил из-под земли: бойцы РФ прошли по трубе под минами
Российские бойцы прошли по подземной трубе на корточках прямо к наблюдательному пункту ВСУ. Затем эту тактику применили в Авдеевке и Судже...
Атака ВСУ на российскую плотину требует жесткого ответа
В результате удара ВСУ в субботу повреждена плотина Белгородского водохранилища. В случае повторной атаки есть риск разрушения объекта, тогда дома примерно...
Самый мощный в мире пулемет КПВТ для борьбы с дронами получил "Кречет"
Российские крупнокалиберные пулеметы КПВТ считаются самыми мощными в мире. Они устанавливались на различную бронетехнику, например тяжелые танки Т-10М,...
«Запорожье, Харьков и Сумы будут Россией»: фронт треснул, впереди капитуляция
На Украине заговорили о возможной потере Днепра, Запорожья, Харькова и Сум. Об этом написал крупный украинский паблик с 2-миллионной аудиторией со ссылкой на...
Ночной удар по Киеву: «Patriot работал как автомат, но бестолку»
Дешевые русские дроны-имитаторы вынули американский ЗРК израсходовать весь запас многомиллионных противоракет...
Небесное проклятье: ВСУ называют российский Су-34 самым страшным кошмаром
Боевики ВСУ сравнивают российский Су-34 с самым страшным кошмаром и жалуются западным журналистам...
«Россия начала подготовку»: последствия последних ударов по инфраструктуре
Обмен ночными ударами между Украиной и Россией продолжается. ВСУ бьют беспилотниками по жилым домам и НПЗ в РФ, наши БПЛА и ракеты методично «выносят» военную...
Российская броня прорывает украинские «цитадели»: обреченность нарастает
Последние дни украинские боевики с линии фронта передают сигналы SOS, а генерал Сырский судорожно пытается удержать обстановку спешными кадровыми назначениями....