
Порошенко с компаньоном добивают КрАЗ: Богдан-63172 идет в войска
На Украине случилась очередная «зрадо-перемога». Часть «патриотической» общественности именуемая «порохоботами», утопает в восторгах по поводу «перемоги». Другая часть общественности, именуемые в простонародье «кастрюли» и «герои АТО», объявили про «зраду» и бросают проклятья в оппонентов.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.

Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.

Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.


Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
Так вот, те, кто обнаружили «зраду» давят на то, что теперь предприятию КрАЗ (г. Кременчуг) придёт окончательный, неизбежный и мучительный конец. Кроме того, их очень печалит, что «два метра спереди» теперь не будут защищать военнослужащих от подрыва. Они имеют в виду то, что двигатель вынесен у КрАЗа вперед и принимает основной удар на себя.

Теперь новая модификация грузовиков Богдан (МАЗ)-63172 с двигателем WeichalPower теперь допущена к эксплуатации в войсках. Но нужно отдать должное, военные и раньше выполняли практически все пожелания АО «Автомобильная корпорация «Богдан Моторс», фиксируя прогиб. Так что ничего нового не произошло.
А все почему? Да просто руководит этой корпорацией, один, мало кому известный еще совсем недавно человечишка. Да и сама корпорация совсем недавно была очень и очень скромной. Это теперь она превратилась в настоящего монстра украинского ВПК. Гражданская война как раз помогла.

Знакомьтесь, Олег Владимирович Гладковский, до Евромайдана носил фамилию Свинарчук и является компаньоном гаранта «нации» Порошенко по бизнесу. Он обладает поистине необъятным и влиятельным туловищем, иначе трудно объяснить его феноменальный талант восседать сразу в несколько важных государственных креслах. Во-первых, Первый заместитель кровавого пастора, Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова, а во-вторых, глава «Межведомственной комиссии по вопросам политики военно-технического сотрудничества и экспортного контроля вооружения».
Когда этот «герой нации» уселся в вожделенные кресла, он заявил следующее:
Я остаюсь одним из акционеров предприятий корпорации Богдан. Но здесь нет никакого конфликта интересов. Сразу же после назначения меня на госслужбу я вышел из всех органов управления абсолютно всех компаний, входящих в состав корпорации. Я не принимаю никаких управленческих решений и отошел от дел корпорации.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Двадцать четыре часа в сутки я прилагаю усилия для выполнения обязанностей государственного служащего. Иногда даже не могу уделить внимание любимой жене и детям, а вы говорите о работе в Богдане. Что касается корпоративных прав и ценных бумаг, которые есть в моей собственности, то они переданы в управление компании Финаста.
Буквально слезу прошибает, от «патриотизма», трудолюбия и государственности, но давайте вернемся к грузовикам. Украинское Минобороны уже давно закупает МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом «Богдан», аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах на заводе ДП «АСЗ №2». Это МАЗ 5316 и МАЗ 6317, а теперь и новая модификация.


Богдан (МАЗ) 63172 - это полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости, оборудованный дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.). Максимальная скорость автомобиля - 85 км/ч, а запас хода составляет до 1447 км.
Оборудован бортовой платформой, предназначенной для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Сама грузовая платформу объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза, или 48 человек на раскладных скамейках. Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.
- http://bogdan.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Туристы с погонами»: российский спецназ взял в плен британских полковников
На СВО российские разведчики захватили в плен двух британских офицеров высокого ранга. Власти Великобритании выворачиваются...

«Погиб за кружевные трусики»: потери ВСУ достигли 633 тысяч
23 июля в бою с российскими войсками уничтожен 18-летний украинский боевик Артём Золотарёв. Он стал двадцать восьмым по счёту юным недоумком, умершим за то,...

Тайные лабиринты ВСУ: раскрыта истинная причина затяжного штурма Часова Яра
Военный эксперт Виталий Киселёв раскрыл, почему тайный город ВСУ долгое время мешал российским войскам освободить Часов Яр...

География украинских атак расширяется: удар в спину
Такого массированного налёта украинских беспилотников, как ночью 29 июля, в Донецке, ещё не было. Атака продолжалась более часа, и под неё попала вся...

Х-22 с русского «стратега» накрыла «теневой штаб НАТО»
Подполье сообщило о веренице военных карет скорой помощи с иностранными врачами, которые вывозили раненых западных офицеров...

«Днепропетровск» утопили, «Тбилиси» взорвали русские
Свои военно-морские силы Украина гробила, не стесняясь...

Армия РФ готова применить тактику, от которой отказалась больше года назад
ВС РФ сосредоточили большие запасы бронетехники для прорывов на всех участках фронта...

Британцы не вернутся домой: Тендровская коса стала ловушкой для наёмников
Британские наёмники пытались укрепиться на Тендровской косе. Об отражении атаки ВСУ рассказал глава Херсонской области...

Что на самом деле произошло в Кондратовке, где наш гарнизон
В атаках на стертый «в ноль» населенный пункт «мясник» Сырский угробил несколько своих штурмовых батальонов...

Озвучена численность обреченной в Покровске группировки ВСУ
Очередная катастрофа разворачивается для ВСУ под Покровском (Красноармейск): враг пытается стабилизировать фронт, но ничего не может поделать с нашей тактикой...

Есть способ напрочь отбить у НАТО желание лезть в Калининград
Польша, Германия и Литва мечтают высадить десант в Балтийске, и уверены, что русские их сильно бить не будут...

Смертоносные российские ЗСУ-23-4 "Шилка" в зоне СВО стали более защищенными
Российские зенитные самоходные установки ЗСУ-23-4 "Шилка" в зоне специальной военной операции используются как машины огневой поддержки...

Daily Telegraph: Командиры ВСУ в Покровске растеряны, но в глазах – злость
В районе железнодорожного вокзала идет стрельба, дорога Доброполье — Мирноград перерезана...

Большая Берта - "Убийца фортов" Первой мировой
Для того чтобы сломить волю к сопротивлению и вынудить к сдаче гарнизон форта в тысячу человек, требовались две мортиры, сутки времени и 360 снарядов. За 11...

«ВС РФ и ВСУ готовят осенние сюрпризы»: названа причина «передышки» в небе
Россия и Украина подготовили друг для друга «серьезные сюрпризы», которые будут преподнесены к окончанию срока ультиматума Трампа. Об этом заявил военный...

Судьба Донбасса: инсайдер раскрыл территориальные планы Зеленского
Инсайдер разоблачил военные планы Владимира Зеленского на Донбасс. Киев готовится изменить государственную карту...