Военные материалы

Почему пилоты США и НАТО начали потеть

Почему пилоты США и НАТО начали потеть
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт сообщил, что в 2018 году Комсомольск-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (КнААЗ) начнет серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так же упоминается как Т-50).


По словам губернатора в этом году завод должен закончить испытания, а в следующем приступить к серийному производству боевого самолета. Владимир Шпорт так же отметил, что все работы ведутся согласно графика и сейчас решается вопрос о том, чтобы включить ПАК ФА в госпрограмму вооружений для поставки в ВКС РФ.

Первый полет ПАК ФА состоялся в 2010 году. В начале декабря текущего года состоялся первый полет перспективного авиакомплекса с новым двигателем, который получил условное обозначение как «двигатель второго этапа». В виду режима секретности, который существует вокруг этой разработки, на данный момент неизвестно, какой из двигателей будет использоваться при серийном производстве Су-57.

Пилоты США и НАТО уже начали потеть от страха. Они лучше всего знают, на ком летчики российских ВКС РФ будут отрабатывать навыки управления новой машиной во время частых встреч в приграничном небе где-нибудь над Балтикой.

Использованы фотографии: https://news-front.info

Мы в Мы в Яндекс Дзен
По капле выдавливая раба

По капле выдавливая раба

Вполне заурядный случай. Один из местных телеграм-каналов, явно претендующий на почетное звание «патриотического» и болеющего за дело правое едва ли не больше...