Индийский военно-промышленный комплекс настолько суров, что строительство подводной лодки, растянувшееся на 20 лет, кажется спринтерским забегом. Например, местную разновидность танка, названного «Арджун», разрабатывали 35 лет. Его «сырого» так и отправили в войска, и увлекательный процесс «дорабатывания-допиливания» продолжается до сих пор. Но вернемся к многострадальной подлодке.
Итак, состоялась торжественная церемония ввода в состав индийских ВМС подлодка класса Scorpene - INS Kalvari. На церемонии присутствовал премьер-министр страны. А построена она была на индийской судостроительной верфи Mazagon Dockyards Limited. Сотрудники верфи провожали подлодку, роняя слезы, ведь она долгие 20 лет кормила их семьи.
Всего планируется построить 6 (шесть) таких подлодок для ВМС Индии. Причем первую планировалось принять в состав ВМС еще в 2016 году, но задержались на год, для Индии это приемлемо. И теперь она хоть и с опозданием, но будет бороздить просторы морей и океанов.
Вторая подлодка (INS Khanderi) уже спущена на воду, причем в январе 2017 года и находится на испытаниях. Однако военные не сообщают, когда состоится похожее торжественное событие по отношению к ней.
Scorpene – это проект дизель-электрической подлодки от французской компании Naval Group. Подлодка имеет длину 67.5 метров и высоту около 12.3 метров. На вооружении морские противокорабельные ракеты SM-39 Exocet и торпеды для борьбы с подводными и плавающими целями.
В Генштабе ВСУ заранее готовы к принятию мобилизованных женских пополнений. Оксана Григорьева убеждает украинское сообщество в том, что обязательная служба...
Когда в начале апреля Израиль без видимых на то оснований разнес посольский комплекс Тегерана в Дамаске, убив при этом несколько иранских генералов, многие это...
Именно там, в самых «горячих точках», показали свои возможности новые виды вооружений, созданные в условных «гаражах» волонтерами и умельцами-фронтовиками....