У ВСУ реальные проблемы с маскировкой
4 517

У ВСУ реальные проблемы с маскировкой

Совсем недавно сообщалось, как благодаря усилиям должностных лиц, ВСУ лишились большей части маскирующего дыма. Это было действительно, очень креативно, незабываемо, громко, уголовно, а главное театрально. Ведь дым, как раз в театре (можно в кино) и удобно было пускать, а не на передовой, для прикрытия войск. И не важно наступающих или отступающих, главное, что с дымом возникла реальная проблема.


Теперь некая фирма «Авто-Моторная Компания» из славного города Полтавы, была признана (в марте 2018) победителем открытых торгов по проведению ремонта по техническому состоянию специальных машин ТДА-М на базе ГАЗ-66. Она предложила наименьшую цену среди трех участников. Закончится ли эта история громким уголовным делом, как предыдущая, пока не ясно, но еще есть время.



Итак, указанная фирма готова выполнить ремонт семи машин ТДА-М на сумму 910 тыс. грн., в которую включена стоимость новых запасных частей и расходы перемещения. Соответствующий договор заключен между ООО «Авто-Моторная Компания» и 536-й центральной базе ремонта и хранения (вооружения РХБЗ), что выступает в качестве заказчика. Срок выполнения работ до 15 ноября 2018 года. Не надорвались бы по дороге, спринтеры.

Для понимания, дымовая машина ТДА-М предназначена для задымления различных объектов нейтральным дымом, для дезинсекции местности, дорог и различных объектов инсектицидными аэрозолями. Работает по принципу термического испарения высококипящих фракций в потоке горячих газов с последующей конденсацией паров в атмосфере. Длина части дымовой завесы, что не просматривается, при применении дымообразующей вещества - смеси № 1 (при скорости ветра около 3 м/сек и изотермии) - не менее 1 км.
  • https://www.youtube.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас