Американским военным уже давно не дает покоя идея по скрещиванию вертолета и самолета. Но компании «Bell Helicopter» старается их удовлетворить. Конкретно по модели конвертоплана V-280 Valor, для нужд Сухопутных войск (армии) США, этот процесс длится с 2013 года, когда макет продемонстрировали на одной из выставок.
Но на крыло он реально встал лишь в декабре 2017 года, когда и совершил свой первый полет, т.е. относительно недавно. Теперь его пытаются довести до заявленных характеристик:
Максимальная скорость 520 км/ч (280 узлов). Практическая (перегоночная) дальность составляет 3900 км. (боевой радиус 1480) Экипаж, чел 4 Полезная нагрузка до 4500 кг груза или 6-11 пассажиров.
И вот, 15 мая 2018 года, в США, компания разработчик провела тестирования (летные испытания) указанного изделия в самолетном режиме. При этом крейсерская скорость составила всего 350 км/ч (190 узлов). Это существенно ниже ранее заявленной. Но «кулибины» бьют пяткой в грудь и клянутся, что смогут довести характеристики до нужных кондиций, когда-нибудь в обозримой перспективе. А точнее, не позже 2030 года, а то военные шкуру спустят. Вот тогда и должна состояться торжественная передача изделия армии США.
Одной из главных проблем мотострелковых бригад СВ России, сохраняющих контроль над н.п. Тоненькое, Семёновка и в восточных окрестностях н.п. Бердычи, а также...
В первой половине апреля Владимир Зеленский заявил, что у него есть план нового контрнаступления. Наблюдатели считают, что он дал гарантию своим лоббистам в...
Нужно перестать заниматься шапкозакидательством по поводу того, что Украина вот-вот падет, Запад бросил ее и перестал оказывать помощь, а на фронте все...
Первый опытный образец системы уже создан, а завод «Омсктрансмаш» уже подал заявку на регистрацию нового товарного знака ТОС-3 «Дракон», пишет американское...