
Украина наращивает воздушную разведку против России
За относительно короткий промежуток времени, из страны победившего «достоинства», поступило несколько сообщений, так или иначе связанных с авиационной разведкой. Это указывает на определенный интерес украинского руководства к данному роду деятельности. Но давайте обо всем по порядку.
Для большей ясности нужно уточнить, что данной проблематикой на Украине занялись еще до Майдана. В далёком декабре 2012 года местное Минобороны приняло решение о разработке программы модернизации Су-24МР вооружённых сил Украины.
В ней участвовали 24 местных предприятия. Но в реальности дело двигалось медленно, в отличие от бравурных рапортов. Однако начавшаяся гражданская война на Донбассе и антироссийская истерия, ускорили процесс.

И вот, 5 июня 2018 года, из Государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» сообщили, что входящее в него Государственное предприятие (ГП) «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», передало ВСУ отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР (два фото выше).
Указанный Су-24МР уже успешно прошел летные испытания, и осуществил перелёт к своему основному месту базирования. Как уточняется, он прошел средний ремонт, во время которого была проведена полная проверка всех узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены.
И действительно, «НАРП», с рядом предприятий Украины ведет работу по модернизации имеющихся у Украины Су-24МР с целью их основательной «фаршировкой» различной аппаратурой, от связи до авионики.
Для лучшего понимания происходящего, нужно уточнить, что во второй половине 2014 года «НАРП» был переведён на трёхсменный график работы. Однако эти «стахановцы» выдают продукцию на-гора по чайной ложке.
Так в конце августа 2016 года военная часть А0215 Минобороны Украины заключила договор с этим предприятием на сумму более 70 млн. гривен, на ремонт нескольких «сушек» (Су-24М и Су-24МР) и «транспортника» Ил-76МД. И этот Су-24МР, подозрительно похож на тот, о котором и шла речь выше. Хотя это в принципе и не важно.
Так как с этим предприятием всё уже относительно понятно и можно плавно переходить к следующему, которое просто не могло не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать. Речь пойдёт об ГП «Одесский авиационный завод», который так же входит в ГК «Укроборонпром».
Итак, Одесский авиационный наглядно продемонстрировал новое для себя направление работы. А учитывая изложенное выше, многое теперь, становится более понятным. И вот, на территорию предприятия пригласили военных атташе из стран НАТО, где им был представлен проект модернизации Су-24МР, имеющихся в наличие у Украины (два фото ниже).


Более того, сообщается, что уже разработано несколько вариантов возможной модернизации, которые якобы позволят организовать более качественную разведку. И обещают, что скоро общественность и специалисты увидят первый модернизированный экземпляр (образец).
Кроме того, Одесский авиационный занимается ремонтом и модернизацией следующих самолетов: учебно-боевых L-39, а так же МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27. Ремонтирует агрегаты для МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26, и Як-40.
Что касается Су-24МР, то это советский (первой половины 80-х годов) тактический (фронтовой) самолет-разведчик. Он предназначен для всепогодного и комплексного наблюдения (в любое время суток) на глубину до 400 км от линии фронта. Хорошие и надежные, правда морально уставшие, но на внешней подвеске действительно можно много чего полезного и нужного разместить.
Вот их и запустят бороздить воздушное пространство вдоль границы с Россией. И с Москвой, по поводу очередного недружественного шага, никто советоваться не будет.
Для большей ясности нужно уточнить, что данной проблематикой на Украине занялись еще до Майдана. В далёком декабре 2012 года местное Минобороны приняло решение о разработке программы модернизации Су-24МР вооружённых сил Украины.
В ней участвовали 24 местных предприятия. Но в реальности дело двигалось медленно, в отличие от бравурных рапортов. Однако начавшаяся гражданская война на Донбассе и антироссийская истерия, ускорили процесс.

И вот, 5 июня 2018 года, из Государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» сообщили, что входящее в него Государственное предприятие (ГП) «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», передало ВСУ отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР (два фото выше).
Указанный Су-24МР уже успешно прошел летные испытания, и осуществил перелёт к своему основному месту базирования. Как уточняется, он прошел средний ремонт, во время которого была проведена полная проверка всех узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены.
И действительно, «НАРП», с рядом предприятий Украины ведет работу по модернизации имеющихся у Украины Су-24МР с целью их основательной «фаршировкой» различной аппаратурой, от связи до авионики.
Для лучшего понимания происходящего, нужно уточнить, что во второй половине 2014 года «НАРП» был переведён на трёхсменный график работы. Однако эти «стахановцы» выдают продукцию на-гора по чайной ложке.
Так в конце августа 2016 года военная часть А0215 Минобороны Украины заключила договор с этим предприятием на сумму более 70 млн. гривен, на ремонт нескольких «сушек» (Су-24М и Су-24МР) и «транспортника» Ил-76МД. И этот Су-24МР, подозрительно похож на тот, о котором и шла речь выше. Хотя это в принципе и не важно.
Так как с этим предприятием всё уже относительно понятно и можно плавно переходить к следующему, которое просто не могло не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать. Речь пойдёт об ГП «Одесский авиационный завод», который так же входит в ГК «Укроборонпром».
Итак, Одесский авиационный наглядно продемонстрировал новое для себя направление работы. А учитывая изложенное выше, многое теперь, становится более понятным. И вот, на территорию предприятия пригласили военных атташе из стран НАТО, где им был представлен проект модернизации Су-24МР, имеющихся в наличие у Украины (два фото ниже).


Более того, сообщается, что уже разработано несколько вариантов возможной модернизации, которые якобы позволят организовать более качественную разведку. И обещают, что скоро общественность и специалисты увидят первый модернизированный экземпляр (образец).
Кроме того, Одесский авиационный занимается ремонтом и модернизацией следующих самолетов: учебно-боевых L-39, а так же МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27. Ремонтирует агрегаты для МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26, и Як-40.
Что касается Су-24МР, то это советский (первой половины 80-х годов) тактический (фронтовой) самолет-разведчик. Он предназначен для всепогодного и комплексного наблюдения (в любое время суток) на глубину до 400 км от линии фронта. Хорошие и надежные, правда морально уставшие, но на внешней подвеске действительно можно много чего полезного и нужного разместить.
Вот их и запустят бороздить воздушное пространство вдоль границы с Россией. И с Москвой, по поводу очередного недружественного шага, никто советоваться не будет.
- http://ukroboronprom.com.ua/ и http://dumskaya.net/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Фатальная ошибка: в РФ заявили о мощном ответном ударе по Украине за Ижевск
В России заявили о подготовке к масштабному акту возмездия за атаку по Ижевску. Власти предупредили о применении нового оружия на Украине...

«Ни одна сирена не взвыла»: Ижевск удивлен атакой БПЛА на завод
Столицу Удмуртии во вторник утром потряс мощный взрыв, есть погибшие и раненые...

Под Юнаковкой упали все «птахи Мадьяра»
ВСУ матерят русскую РЭБ «Борисоглебск-2»...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...