Украина наращивает воздушную разведку против России
За относительно короткий промежуток времени, из страны победившего «достоинства», поступило несколько сообщений, так или иначе связанных с авиационной разведкой. Это указывает на определенный интерес украинского руководства к данному роду деятельности. Но давайте обо всем по порядку.
Для большей ясности нужно уточнить, что данной проблематикой на Украине занялись еще до Майдана. В далёком декабре 2012 года местное Минобороны приняло решение о разработке программы модернизации Су-24МР вооружённых сил Украины.
В ней участвовали 24 местных предприятия. Но в реальности дело двигалось медленно, в отличие от бравурных рапортов. Однако начавшаяся гражданская война на Донбассе и антироссийская истерия, ускорили процесс.
И вот, 5 июня 2018 года, из Государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» сообщили, что входящее в него Государственное предприятие (ГП) «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», передало ВСУ отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР (два фото выше).
Указанный Су-24МР уже успешно прошел летные испытания, и осуществил перелёт к своему основному месту базирования. Как уточняется, он прошел средний ремонт, во время которого была проведена полная проверка всех узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены.
И действительно, «НАРП», с рядом предприятий Украины ведет работу по модернизации имеющихся у Украины Су-24МР с целью их основательной «фаршировкой» различной аппаратурой, от связи до авионики.
Для лучшего понимания происходящего, нужно уточнить, что во второй половине 2014 года «НАРП» был переведён на трёхсменный график работы. Однако эти «стахановцы» выдают продукцию на-гора по чайной ложке.
Так в конце августа 2016 года военная часть А0215 Минобороны Украины заключила договор с этим предприятием на сумму более 70 млн. гривен, на ремонт нескольких «сушек» (Су-24М и Су-24МР) и «транспортника» Ил-76МД. И этот Су-24МР, подозрительно похож на тот, о котором и шла речь выше. Хотя это в принципе и не важно.
Так как с этим предприятием всё уже относительно понятно и можно плавно переходить к следующему, которое просто не могло не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать. Речь пойдёт об ГП «Одесский авиационный завод», который так же входит в ГК «Укроборонпром».
Итак, Одесский авиационный наглядно продемонстрировал новое для себя направление работы. А учитывая изложенное выше, многое теперь, становится более понятным. И вот, на территорию предприятия пригласили военных атташе из стран НАТО, где им был представлен проект модернизации Су-24МР, имеющихся в наличие у Украины (два фото ниже).
Более того, сообщается, что уже разработано несколько вариантов возможной модернизации, которые якобы позволят организовать более качественную разведку. И обещают, что скоро общественность и специалисты увидят первый модернизированный экземпляр (образец).
Кроме того, Одесский авиационный занимается ремонтом и модернизацией следующих самолетов: учебно-боевых L-39, а так же МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27. Ремонтирует агрегаты для МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26, и Як-40.
Что касается Су-24МР, то это советский (первой половины 80-х годов) тактический (фронтовой) самолет-разведчик. Он предназначен для всепогодного и комплексного наблюдения (в любое время суток) на глубину до 400 км от линии фронта. Хорошие и надежные, правда морально уставшие, но на внешней подвеске действительно можно много чего полезного и нужного разместить.
Вот их и запустят бороздить воздушное пространство вдоль границы с Россией. И с Москвой, по поводу очередного недружественного шага, никто советоваться не будет.
Для большей ясности нужно уточнить, что данной проблематикой на Украине занялись еще до Майдана. В далёком декабре 2012 года местное Минобороны приняло решение о разработке программы модернизации Су-24МР вооружённых сил Украины.
В ней участвовали 24 местных предприятия. Но в реальности дело двигалось медленно, в отличие от бравурных рапортов. Однако начавшаяся гражданская война на Донбассе и антироссийская истерия, ускорили процесс.
И вот, 5 июня 2018 года, из Государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» сообщили, что входящее в него Государственное предприятие (ГП) «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», передало ВСУ отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР (два фото выше).
Указанный Су-24МР уже успешно прошел летные испытания, и осуществил перелёт к своему основному месту базирования. Как уточняется, он прошел средний ремонт, во время которого была проведена полная проверка всех узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены.
И действительно, «НАРП», с рядом предприятий Украины ведет работу по модернизации имеющихся у Украины Су-24МР с целью их основательной «фаршировкой» различной аппаратурой, от связи до авионики.
Для лучшего понимания происходящего, нужно уточнить, что во второй половине 2014 года «НАРП» был переведён на трёхсменный график работы. Однако эти «стахановцы» выдают продукцию на-гора по чайной ложке.
Так в конце августа 2016 года военная часть А0215 Минобороны Украины заключила договор с этим предприятием на сумму более 70 млн. гривен, на ремонт нескольких «сушек» (Су-24М и Су-24МР) и «транспортника» Ил-76МД. И этот Су-24МР, подозрительно похож на тот, о котором и шла речь выше. Хотя это в принципе и не важно.
Так как с этим предприятием всё уже относительно понятно и можно плавно переходить к следующему, которое просто не могло не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать. Речь пойдёт об ГП «Одесский авиационный завод», который так же входит в ГК «Укроборонпром».
Итак, Одесский авиационный наглядно продемонстрировал новое для себя направление работы. А учитывая изложенное выше, многое теперь, становится более понятным. И вот, на территорию предприятия пригласили военных атташе из стран НАТО, где им был представлен проект модернизации Су-24МР, имеющихся в наличие у Украины (два фото ниже).
Более того, сообщается, что уже разработано несколько вариантов возможной модернизации, которые якобы позволят организовать более качественную разведку. И обещают, что скоро общественность и специалисты увидят первый модернизированный экземпляр (образец).
Кроме того, Одесский авиационный занимается ремонтом и модернизацией следующих самолетов: учебно-боевых L-39, а так же МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27. Ремонтирует агрегаты для МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26, и Як-40.
Что касается Су-24МР, то это советский (первой половины 80-х годов) тактический (фронтовой) самолет-разведчик. Он предназначен для всепогодного и комплексного наблюдения (в любое время суток) на глубину до 400 км от линии фронта. Хорошие и надежные, правда морально уставшие, но на внешней подвеске действительно можно много чего полезного и нужного разместить.
Вот их и запустят бороздить воздушное пространство вдоль границы с Россией. И с Москвой, по поводу очередного недружественного шага, никто советоваться не будет.
- http://ukroboronprom.com.ua/ и http://dumskaya.net/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Случай в начале Чеченской кампании. Ребят взяли в плен... Что было дальше?
В начале Чеченской кампании наши спецназовцы сдались в плен, но что было дальше - вас удивит......
Исчезли три истребителя, включая F-16 — в Киеве грешат на русский Су-57
Исчезли три истребителя, включая F-16 — грешат на русский Су-57...
Израиль решил наказать Россию за ее поставки Су-35 Ирану
Начавшийся исход российских военных баз из Сирии развязывает руки Тель-Авиву в поставках самых современных вооружений Киеву...
«Денацификации мало» – армию призывают искоренить проникший в РФ «срам»
«Скоро мы форму будем шить, где на кальсонах будут уже ширинки – спереди и сзади. Вот от этого срама надо армию уберечь»...
Тайный план НАТО: профессор рассекретил военную цель Запада по борьбе с РФ
В Норвегии заявили о возможной подготовке ко второй Северной войне с Россией и раскрыли план наступления войск НАТО...
Командование ВСУ поставило крест на британских танках Challenger 2
Находившиеся на вооружении 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады британские Challenger 2, похоже, теперь окажутся на передовой лишь в самом крайнем случае....
Бизнес на «гробовых»: в Одессе военкомы обокрали убитых солдат ВСУ
Хакеры из группы Beregini заявили, что в Одессе военкомы ТЦК обокрали убитых солдат ВСУ. Сумма ущерба исчисляется десятками миллионов...
Украинский Abrams получил необычную пробоину в нижней части кормы башни
Находившийся на вооружении 47-й отдельной механизированный бригады ВСУ "Магура" американский M1A1SA был уничтожен в районе населенного пункта Сокол...
Мрачные тайны ВСУ: что скрывают подвалы Великой Новоселки
В Великой Новоселке выявлены факты жестокой расправы боевиков ВСУ над своими сослуживцами. О причинах разногласий и трагической кончине украинских военных...
Речь уже не об окружении, а об огневом вале – боевик ВСУ о тактике России
«Огневой вал с целью уничтожения высоток, любой возможности для обороны. Преимущество в артиллерии – тотальное»...
Сырский гонит в Суджу всех без разбора — но мышеловка вот-вот захлопнется
«36-я ОБрМП — все, кто чудом выжил в Крынках, теперь убиты под Суджей»...
Военкор Коц: Украину придется отрезать от моря
Но у России сейчас нет ресурсов для освобождения всей Украины....
ВСУ отступили в панике, забыв боезапасы: силовики РФ нашли схрон ВСУ в ДНР
Военная полиция нашла схрон с оружием и боеприпасами, брошенный украинскими боевиками при спешном оставлении позиции в ДНР. Судьба содержимого тайника решится...
Новости СВО: Армия России громит крупный узел обороны ВСУ
Продолжается зачистка Великой Новосёлки, над посёлком уже поднято несколько российских флагов, что означает окончательный крах обороны ВСУ на Времевском...
Курская дуга: HIMARS пытался пробить броневикам ВСУ дорогу на Теткино
Атаку ВСУ на американской «броне» M1224 MaxxPro пресек «Князь Вандал Новгородский»...
Вражеская разведка лишится глаз. На что способен наш гиперзвуковой охотник
Уникальный комплекс для воздушно-космических боёв был задуман еще в конце 1960-х...