
Украина наращивает воздушную разведку против России
За относительно короткий промежуток времени, из страны победившего «достоинства», поступило несколько сообщений, так или иначе связанных с авиационной разведкой. Это указывает на определенный интерес украинского руководства к данному роду деятельности. Но давайте обо всем по порядку.
Для большей ясности нужно уточнить, что данной проблематикой на Украине занялись еще до Майдана. В далёком декабре 2012 года местное Минобороны приняло решение о разработке программы модернизации Су-24МР вооружённых сил Украины.
В ней участвовали 24 местных предприятия. Но в реальности дело двигалось медленно, в отличие от бравурных рапортов. Однако начавшаяся гражданская война на Донбассе и антироссийская истерия, ускорили процесс.

И вот, 5 июня 2018 года, из Государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» сообщили, что входящее в него Государственное предприятие (ГП) «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», передало ВСУ отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР (два фото выше).
Указанный Су-24МР уже успешно прошел летные испытания, и осуществил перелёт к своему основному месту базирования. Как уточняется, он прошел средний ремонт, во время которого была проведена полная проверка всех узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены.
И действительно, «НАРП», с рядом предприятий Украины ведет работу по модернизации имеющихся у Украины Су-24МР с целью их основательной «фаршировкой» различной аппаратурой, от связи до авионики.
Для лучшего понимания происходящего, нужно уточнить, что во второй половине 2014 года «НАРП» был переведён на трёхсменный график работы. Однако эти «стахановцы» выдают продукцию на-гора по чайной ложке.
Так в конце августа 2016 года военная часть А0215 Минобороны Украины заключила договор с этим предприятием на сумму более 70 млн. гривен, на ремонт нескольких «сушек» (Су-24М и Су-24МР) и «транспортника» Ил-76МД. И этот Су-24МР, подозрительно похож на тот, о котором и шла речь выше. Хотя это в принципе и не важно.
Так как с этим предприятием всё уже относительно понятно и можно плавно переходить к следующему, которое просто не могло не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать. Речь пойдёт об ГП «Одесский авиационный завод», который так же входит в ГК «Укроборонпром».
Итак, Одесский авиационный наглядно продемонстрировал новое для себя направление работы. А учитывая изложенное выше, многое теперь, становится более понятным. И вот, на территорию предприятия пригласили военных атташе из стран НАТО, где им был представлен проект модернизации Су-24МР, имеющихся в наличие у Украины (два фото ниже).


Более того, сообщается, что уже разработано несколько вариантов возможной модернизации, которые якобы позволят организовать более качественную разведку. И обещают, что скоро общественность и специалисты увидят первый модернизированный экземпляр (образец).
Кроме того, Одесский авиационный занимается ремонтом и модернизацией следующих самолетов: учебно-боевых L-39, а так же МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27. Ремонтирует агрегаты для МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26, и Як-40.
Что касается Су-24МР, то это советский (первой половины 80-х годов) тактический (фронтовой) самолет-разведчик. Он предназначен для всепогодного и комплексного наблюдения (в любое время суток) на глубину до 400 км от линии фронта. Хорошие и надежные, правда морально уставшие, но на внешней подвеске действительно можно много чего полезного и нужного разместить.
Вот их и запустят бороздить воздушное пространство вдоль границы с Россией. И с Москвой, по поводу очередного недружественного шага, никто советоваться не будет.
Для большей ясности нужно уточнить, что данной проблематикой на Украине занялись еще до Майдана. В далёком декабре 2012 года местное Минобороны приняло решение о разработке программы модернизации Су-24МР вооружённых сил Украины.
В ней участвовали 24 местных предприятия. Но в реальности дело двигалось медленно, в отличие от бравурных рапортов. Однако начавшаяся гражданская война на Донбассе и антироссийская истерия, ускорили процесс.

И вот, 5 июня 2018 года, из Государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» сообщили, что входящее в него Государственное предприятие (ГП) «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», передало ВСУ отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР (два фото выше).
Указанный Су-24МР уже успешно прошел летные испытания, и осуществил перелёт к своему основному месту базирования. Как уточняется, он прошел средний ремонт, во время которого была проведена полная проверка всех узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены.
И действительно, «НАРП», с рядом предприятий Украины ведет работу по модернизации имеющихся у Украины Су-24МР с целью их основательной «фаршировкой» различной аппаратурой, от связи до авионики.
Для лучшего понимания происходящего, нужно уточнить, что во второй половине 2014 года «НАРП» был переведён на трёхсменный график работы. Однако эти «стахановцы» выдают продукцию на-гора по чайной ложке.
Так в конце августа 2016 года военная часть А0215 Минобороны Украины заключила договор с этим предприятием на сумму более 70 млн. гривен, на ремонт нескольких «сушек» (Су-24М и Су-24МР) и «транспортника» Ил-76МД. И этот Су-24МР, подозрительно похож на тот, о котором и шла речь выше. Хотя это в принципе и не важно.
Так как с этим предприятием всё уже относительно понятно и можно плавно переходить к следующему, которое просто не могло не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать. Речь пойдёт об ГП «Одесский авиационный завод», который так же входит в ГК «Укроборонпром».
Итак, Одесский авиационный наглядно продемонстрировал новое для себя направление работы. А учитывая изложенное выше, многое теперь, становится более понятным. И вот, на территорию предприятия пригласили военных атташе из стран НАТО, где им был представлен проект модернизации Су-24МР, имеющихся в наличие у Украины (два фото ниже).


Более того, сообщается, что уже разработано несколько вариантов возможной модернизации, которые якобы позволят организовать более качественную разведку. И обещают, что скоро общественность и специалисты увидят первый модернизированный экземпляр (образец).
Кроме того, Одесский авиационный занимается ремонтом и модернизацией следующих самолетов: учебно-боевых L-39, а так же МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27. Ремонтирует агрегаты для МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26, и Як-40.
Что касается Су-24МР, то это советский (первой половины 80-х годов) тактический (фронтовой) самолет-разведчик. Он предназначен для всепогодного и комплексного наблюдения (в любое время суток) на глубину до 400 км от линии фронта. Хорошие и надежные, правда морально уставшие, но на внешней подвеске действительно можно много чего полезного и нужного разместить.
Вот их и запустят бороздить воздушное пространство вдоль границы с Россией. И с Москвой, по поводу очередного недружественного шага, никто советоваться не будет.
- http://ukroboronprom.com.ua/ и http://dumskaya.net/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Какие мифы гуляют на западе о российском спецназе?
Мифов и легенд о спецподразделениях России предостаточно и на просторах русскоязычных просторах интернета. Но я вам скажу, на западе эта история тоже имеет...

Необычное оружие Третьего рейха. Часть 1. Переиздание 2025
Во время Второй Мировой войны инженеры гитлеровской германии создали множество настолько безумных и фантастических видов оружия, что они не перестают удивлять...

Под Суджей заварилась крутая каша
ВСУ будут «томить в котле», перерезав трассу из Сум...

Один удар «Тосочки» — и две роты врага испарились
Зе-пропагандисты уже обвиняют пана Сырского в провале «похода на Россию»...

Катастрофой назвали на Украине удар по построенным на полигоне боевикам
В украинским социальных сетях обсуждают недавний удар "Искандером-М" по полигону в Днепропетровской области, где проходил подготовку личный состав...

У наших штурмовиков к «пилотам» ВСУ особый счет
«Аппендикс» вырезают без наркоза, «Птахи Мадяра» проклинают свою судьбу — русские в плен их не берут...

Сотни убитых и пленных: в РФ раскрыли масштабные потери под Курском
Российские войска продолжают уничтожать формирования ВСУ на территории Курской области. В ходе наступательных действий освобождён ещё один населённый пункт, а...

«Технологический прорыв» Киева по отклонению бомб — очередное преступление
Украинские и западные СМИ радуются – ВСУ, дескать, научились отклонять с курса российские авиабомбы. Иначе говоря – перенаправлять их на гражданские объекты....

Запад прав — средство против «Орешника» существует. Но есть одно «но»
Какая незадача: самая эффективная в мире система противоракетной обороны тоже в распоряжении русских...

Последний приказ Шустрого: командир «Ахмата» пал на боевом посту
Командир батальона «Ахмат» Зелимхан Батукаев погиб во время боевой операции в Часовом Яре. Его сердце не выдержало длительного отсутствия отдыха....

Кассетный "Искандер" поразил 85 дроноводов батальона ВСУ "Люфтваффе"
Российские ракетчики нанесли серьезный урон боевикам, проходившим службу в 422-ом отдельном батальоне беспилотных систем "Люфтваффе". Его пунктом...

Удар "Искандера" по палаткам 157-й бригады ВСУ ликвидировал до 150 боевиков
Российский разведывательный беспилотник обнаружил на полигоне формирований киевского режима, расположенном в районе населенного пункта Черкасское...

Советско-китайский вооружённый конфликт: инцидент на острове Даманском
2 и 15 марта 1969 года советские пограничники выбили китайских диверсантов с острова Даманский. Значительные потери и решительное советское сопротивление...

«Такого не видели нигде!»: военкоры о концентрации БПЛ ВСУ у Красноармейска
Украинская армия отчаянно пытается замедлить наступление российских войск в ДНР. ВСУ сосредоточили на Покровском направлении небывалое количество БПЛА...

Русские БМПТ в ходе СВО подтвердили неофициальное прозвище "Комбайн смерти"
Применение боевой машины поддержки танков (БМПТ) в зоне проведения специальной военной операции подтвердило правильность концепции конструкторов из Нижнего...

В бой против России вступают викинги с ракетами для NASAMS
Норвегия намерена разместить на Украине оружейный завод...