
Испания: Хорошо «поправившаяся» новейшая субмарина не влезла в базу ВМС
Есть, в солнечной и европейской Испании, одна государственная судостроительная компания – Navantia называется. А известна она, в основном, своим лихорадочным освоением любого количества денежных средств на поприще ВПК. Причем настолько безудержным, что даже местные СМИ, хотя и не только местные, задаются разными интересными вопросами. Ведь аппетиты компании резко контрастирует с результатами её деятельности.
Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.
Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.
Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.
В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.
В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!
И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?
При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.
Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.
Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.
Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.
Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.
В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.
В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!
И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?
При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.
Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.
- https://elpais.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Ночной удар по Львову. На очереди — Берлин
Прилеты по 500 и более «Гераней» по незалежной становятся нормой, скоро достанется и немцам — напросились...

Проверка слуха: Бедный «Кузя», кажись, действительно отмучился
Что ждет российскую школу палубных пилотов, если слухи о скором списании в утиль нашего единственного авианосца окажутся правдой...

Техника, которая пережила все войны
Почему Россия возвращает в строй 6000 легендарных Т-34 и продолжает использовать 90-летние двигатели В-2? В этом видео разберём: зачем армии старые танки –...

Уничтожена одна из последних мощных самоходок ВСУ - 203-мм 2С7 "Пион"
Российским дроноводам удалось сжечь одну из мощнейших самоходных артиллерийских установок ВСУ. Речь о 203-мм 45-тонном 2С7 "Пион"....

Россия начала кошмарить украинские «мясокомбинаты»
Какие еще вражеские цели могут быть сегодня в приоритете у наших Вооруженных сил...

Это остановит их раз и навсегда: в РФ назвали способ остановить террор ВСУ
В обществе нарастает разочарование в существующих мерах наказания террористов. Звучат призывы к более жёстким методам борьбы...

Почему прорыв ВС РФ к Великому Бурлуку так напугал Сырского
Согнав на Сумщину лучшие бригады, главком ВСУ вынужден переобуваться в воздухе...

Самые мощные в мире минометы "Тюльпан" бьют по врагу "Сайдами"
Вблизи крупных населённых пунктов противник оборудует фортификационные сооружения, укрепрайоны с подземными ходами и разветвлёнными тоннелями. Однако это его...

Засели глубже – не помогло: «Герани» разнесли ТЦК врага в подземке Одессы
Российские дроны «Герань» уничтожили подземный штаб ТЦК в Одессе. Подробности сообщили российские источники в городе...

ФАБы с новой «Кометой» поставили в тупик систему РЭБ ВСУ
Army Recognition: Россия улучшает тактику и глубину высокоточных ударов...

«Нерабочая ерунда»: инструкция армии США вызвала улыбку у военных России
Инструкция армии США для танкистов по борьбе с воздушными беспилотниками вызвала недоумение и улыбку у российских военных...

«Вчера у русских всё висело на волоске, но сегодня они резервы подогнали»
Российские войска не дали противнику блокировать наш гарнизон в Кондратовке...

Если у ВСУ «кончилась» пехота, почему наши войска не маршируют по Львову?
Как противнику удается держать фронт в полторы тысячи километров, когда нет резервов...

Впервые показали применение БПЛА "Герань" с особо мощной боевой частью
В России постоянно совершенствуются беспилотники - камикадзе "Герань". Применение модернизированной версии с воздушным подрывом по украинскому...

«Дурацкие потери на ровном месте»: на Украине назвали ключевую ошибку ВСУ
На Украине высказались о первостепенной ошибке командования ВСУ, которая убивает бойцов без усилий противника...

Исполнитель ясен: кто взрывает суда с российским нефтегазом
Украинские диверсанты могут закладывать на танкеры, которые перевозят нефть и газ из России, мины. С начала года произошел взрыв уже на шестом судне. Это может...