Испания: Хорошо «поправившаяся» новейшая субмарина не влезла в базу ВМС
Есть, в солнечной и европейской Испании, одна государственная судостроительная компания – Navantia называется. А известна она, в основном, своим лихорадочным освоением любого количества денежных средств на поприще ВПК. Причем настолько безудержным, что даже местные СМИ, хотя и не только местные, задаются разными интересными вопросами. Ведь аппетиты компании резко контрастирует с результатами её деятельности.
Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.
Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.
Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.
В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.
В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!
И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?
При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.
Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.
Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.
Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.
Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.
В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.
В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!
И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?
При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.
Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.
- https://elpais.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Парадоксы российских ударов по тыловым объектам Украины
В условиях бесперебойно работающей информационной инфраструктуры Киева российские удары по тыловым и военным объектам Украины только позволяют поддерживать в...
На «Орешник» истрачен весь потенциал российской «оборонки»?
Германия полностью беззащитна перед русскими ракетами средней дальности, считают немецкие аналитики...
В небе над Запорожьем российские бомберы совершают революцию
Военно-транспортные Ил-76 превращены в стратегические бомбардировщики, в одном вылете способные в пыль стирать целые города...
«Русский радар действовал устрашающе. Он пилотов ракетами С-400 пугал»
Франция, не имея выхода на Балтику, предъявляет претензии российской ПВО...
«Анны Киевской» больше нет: знаменитую бригаду ВСУ полностью ликвидировали
Подготовленная во Франции с большим размахом бригада «Анна Киевская» не оправдала ожиданий. В итоге после множества проблем её расформировали...
В сражении за Даченское ВСУ потеряли четыре немецких «Леопарда»
Сырский оторопел, когда увидел, сколько его «брони» сожгли русские в ходе стремительного прорыва — 50 танков и БТР, почти все из НАТО...
В Часов Яре в окружение попали лучшие украинские дроноводы «Бандера»
Битва за Часов Яр: ВСУ-пулеметчик «Шустрый» пообещал взорвать себя гранатой, наши штурмуют музей Кобзона...
В зоне СВО нашлась работа легендарному "поплавку" - "танковому" БТР-50ПК
Несмотря на почтенный возраст, советские гусеничные бронетранспортеры БТР-50 по-прежнему остаются в строю более чем в десятке стран мира. Их ценят за...
Пример высокой живучести продемонстрировал танк Т-90М
Российские Т-90М в ходе выполнения задач специальной военной операции регулярно демонстрируют высокую живучесть. В телеграм-канале Dambiev размещены фотографии...
Впервые уничтожена редкая в ВСУ разведывательная бронемашина FENNEK
Российским бойцам удалось уничтожить в курском приграничье редкую в подразделениях ВСУ боевую разведывательную машину FENNEK, разработанную Германией и...
Боевик ВСУ кувалдой пытался загнать гильзу в ствол пушки
На видео показали боевика ВСУ, яростно бьющего кувалдой по гильзе, застрявшей в казенной части ствола орудия. Ролик разместили в Telegram-канале UGM....
Рогозин предложил ликвидировать Зеленского и других главарей режима в Киеве
В ходе СВО Владимир Зеленский и другие главари киевского режима должны бояться удара по ним со стороны России. Идущий третий год конфликт на Украине можно...
Крах ВСУ в Часовом Яре: «Русские взяли огнеупорный завод. Это конец»
Самостийные эксперты прогнозируют катастрофическое развитие событий после потери главной «фортецi» Зеленского...
«Искандеры» вряд ли пощадят курсантов из Манчестера или Ливерпуля
Лондон пришлет на подмогу Киеву не только деньги и оружие, но и отличников из военных училищ...
ФСБ задержала предателя Родины: россиянин «сливал» военные данные Украине
ФСБ России задержала жителя Севастополя, который передавал данные о расположении военной техники, в том числе противовоздушной, кураторам с Украины...
Шокирующее признание пленного: командование ВСУ бросает солдат ради техники
Пленённый российскими войсками украинский солдат рассказал о службе в ВСУ. Он заявил, что офицеры делают выбор в защиту техники вместо сохранения личного...