Испания: Хорошо «поправившаяся» новейшая субмарина не влезла в базу ВМС
Есть, в солнечной и европейской Испании, одна государственная судостроительная компания – Navantia называется. А известна она, в основном, своим лихорадочным освоением любого количества денежных средств на поприще ВПК. Причем настолько безудержным, что даже местные СМИ, хотя и не только местные, задаются разными интересными вопросами. Ведь аппетиты компании резко контрастирует с результатами её деятельности.
Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.
Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.
Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.
В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.
В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!
И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?
При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.
Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.
Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.
Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.
Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.
В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.
В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!
И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?
При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.
Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.
- https://elpais.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Насколько эффективны были зенитные башни люфтваффе?
За всю войну три пары берлинских башен официально записали на свой счёт 238 сбитых четырёхмоторных бомбардировщиков. Восемь 128 мм стволов на одной крыше могли...
Ад без фильтров: что скрывают полевые госпитали СВО
Операции в бронежилетах, спасённые дети и бойцы. Реальный рассказ женщины-медика ВДВ о работе в полевом госпитале СВО...
Ад без фильтров: что скрывают полевые госпитали СВО
Операции в бронежилетах, спасённые дети и бойцы. Реальный рассказ женщины-медика ВДВ о работе в полевом госпитале СВО...
Путин: «Это партизанский сбор!» Эхо: «Опять мобилизация!»
«Запасникам» предложат контрактную службу — когда автомат в руках, идея может многим понравиться...
Неожиданное поражение группы боевиков ВСУ дроном-камикадзе сняли на видео
Российские операторы БПЛА помешали боевикам формирований киевского режима провести ротацию на одном из участков боевого соприкосновения. Вражеские солдаты...
Выяснилось, как Зеленский снимал свой «переможный» ролик в Купянске
Мощным «антикризом» после потери Северска, который фактически открыл нам дорогу на Славянск и Краматорск, разродился киевский режим. Просроченный президент...
Зеленский на окраине Купянска - доклад Герасимова был преждевременным?
Ближайшие сорок восемь часов станут определяющими и критическими...
Подоляка призвал пощадить города Украины
С украинскими городами надо поступать помягче, и не радоваться, когда они начинают вымерзать, сидеть без воды и электричества. Нельзя злить несчастных...
Снаряды российского супертанка Т-95 превратили бы М1А2 в груду металлома
Разработка российского танка Объект 195, известного также как Т-95, была прекращен более 15 лет назад, однако до сих интерес к этой боевой машине велик...
Истребитель проиграл бой «Герани»: как был сбит украинский Су-27
ВВС Украины 8 декабря потеряли истребитель Су-27 вместе с пилотом — старшим штурманом 39-й бригады тактической авиации подполковником Евгением Ивановым. По...
Шурыгин о Купянске: «Жёстко спросить за доклады об успехах раньше времени!»
Руководству России следует поставить жёсткий вопрос об ответственности тех, кто раньше времени докладывает главе государства об успехах на фронте в зоне СВО...
Что скрывает Сырский, и почему матерится украинский спецназ
Украинский фронт стремительно входит в фазу системного распада, где официальные сводки всё меньше совпадают с происходящим на земле. После серии управленческих...
Назначение уроженца СССР главой предрекает «Моссаду» тяжелые времена
Внешняя разведка Израиля («Моссад») получит нового руководителя – им станет уроженец Белорусской ССР Роман Гофман. Почему в Израиле его считают героем, какую...
Типичный плененный боец ВСУ: «Слава Украине — в составе России!»
Почему не все украинские военные сдаются даже под угрозой смерти — и почему жизнь теперь они выбирают чаще...
«Мы научились воевать»: СВО сравнили с 1943-м годом
Эксперт провел параллели с тем, как совершенствовалась Советская армия в период ВОВ и сейчас....
Спасения от блэкаута не будет: генераторы потопили в одесском порту
В порту Одессы горит грузовое судно. Как сообщают украинские СМИ, был «удар баллистикой» по портовой территории. Украину предупреждали, что атаки на...