
Нет аналогов в мире: новая парашютная система готова к применению
В холдинге «Технодинамика», который является частью государственной корпорации «Ростех» отчитались об окончании госиспытаний парашютных бесплатформенных систем. Речь идёт о конструкциях, созданных в рамках опытно-конструкторских работ «Бахча-У-ПДС».
Приготовления почти окончены
По сообщения пресс-службы холдинга, сама установочная партия для проведения квалификационных испытаний уже готова. Как только они будут успешно пройдены, то можно сразу же начинать серийное производство средств десантирования для российской армии.
Нужно отметить, что «Бахча-У-ПДС» прошла уже множество испытаний. Такие средства десантирования, в которых участвовала не просто техника, но также и её экипаж, были недавно опробованы на совместных учениях Воздушно-десантных войск и Военно-транспортной авиации. Тогда под Рязанью впервые была показана демонстрация сброса бронетранспортёра БТР-МДМ с экипажем внутри машины. В тот момент применялась парашютная система ПБС-955. Десантирование выполнялось на высоте двух километров.
Теперь же подходит финал тестирований «Бахчи-У-ПДС», которая имеет ещё более совершенные технические нововведения. Они позволяют сбросить с самолёта технику и привести её в боевую готовность намного быстрее. В целом, новую парашютную систему уже испытали в самых разных погодных и температурных условиях. Сброс техники производился при разных потоках ветра, в условиях высокой влажности, на равнинах и в высокогорье. Тесты организовывались в Рязанской, Астраханской, Новороссийской, Омской областях и в Крыму.
Нет аналогов в мире
В холдинге справедливо заметили, что такая система является по-настоящему уникальной. И действительно «Бахча-У-ПДС» не имеет аналогов в других армиях мира. Однако это не значит, что Россия не пытается усовершенствовать даже несмотря на уникальность. Парашютная система имеет в своём арсенале возможность «принудительного надува» системы амортизации, что обеспечивает ощутимое снижение перегрузок. Благодаря этому минимальная высота десантирования бронетехники с экипажем внутри снизилась до всего 400 метров. Кстати, как только она приземляется, парашютная система автоматически отсоединяется, а значит, экипажу не нужно тратить время на её демонтаж и сразу вступать в бой с противником. В итоге время от выброски до приземления составляет не более сорока секунд. Впрочем, при необходимости десант с системой «Бахча-У-ПТС» может быть совершён и с довольно приличной высоты – от 1500 до 3000 м на скорости от 300 до 400 км/ч.
Приготовления почти окончены
По сообщения пресс-службы холдинга, сама установочная партия для проведения квалификационных испытаний уже готова. Как только они будут успешно пройдены, то можно сразу же начинать серийное производство средств десантирования для российской армии.
Нужно отметить, что «Бахча-У-ПДС» прошла уже множество испытаний. Такие средства десантирования, в которых участвовала не просто техника, но также и её экипаж, были недавно опробованы на совместных учениях Воздушно-десантных войск и Военно-транспортной авиации. Тогда под Рязанью впервые была показана демонстрация сброса бронетранспортёра БТР-МДМ с экипажем внутри машины. В тот момент применялась парашютная система ПБС-955. Десантирование выполнялось на высоте двух километров.
Теперь же подходит финал тестирований «Бахчи-У-ПДС», которая имеет ещё более совершенные технические нововведения. Они позволяют сбросить с самолёта технику и привести её в боевую готовность намного быстрее. В целом, новую парашютную систему уже испытали в самых разных погодных и температурных условиях. Сброс техники производился при разных потоках ветра, в условиях высокой влажности, на равнинах и в высокогорье. Тесты организовывались в Рязанской, Астраханской, Новороссийской, Омской областях и в Крыму.
Нет аналогов в мире
В холдинге справедливо заметили, что такая система является по-настоящему уникальной. И действительно «Бахча-У-ПДС» не имеет аналогов в других армиях мира. Однако это не значит, что Россия не пытается усовершенствовать даже несмотря на уникальность. Парашютная система имеет в своём арсенале возможность «принудительного надува» системы амортизации, что обеспечивает ощутимое снижение перегрузок. Благодаря этому минимальная высота десантирования бронетехники с экипажем внутри снизилась до всего 400 метров. Кстати, как только она приземляется, парашютная система автоматически отсоединяется, а значит, экипажу не нужно тратить время на её демонтаж и сразу вступать в бой с противником. В итоге время от выброски до приземления составляет не более сорока секунд. Впрочем, при необходимости десант с системой «Бахча-У-ПТС» может быть совершён и с довольно приличной высоты – от 1500 до 3000 м на скорости от 300 до 400 км/ч.
- https://liganews.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

«Ни одна сирена не взвыла»: Ижевск удивлен атакой БПЛА на завод
Столицу Удмуртии во вторник утром потряс мощный взрыв, есть погибшие и раненые...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Под Юнаковкой упали все «птахи Мадьяра»
ВСУ матерят русскую РЭБ «Борисоглебск-2»...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...