Почему России выгодна сборка вертолетов в Индии
Индийские СМИ передают, что местное Министерство обороны готово потратить «скромные» 217,38 млрд рупий ($3,18 млрд) на покупку 111 единиц морских многоцелевых вертолетов. Однако расстаться с этими деньгами индусы желают не просто путем примитивной закупки винтокрылых машин за границей. Они хотят, чтобы большая их часть была изготовлена в Индии и состоялась передача части технологий.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
- http://www.arms-expo.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Насколько эффективны были зенитные башни люфтваффе?
За всю войну три пары берлинских башен официально записали на свой счёт 238 сбитых четырёхмоторных бомбардировщиков. Восемь 128 мм стволов на одной крыше могли...
Ад без фильтров: что скрывают полевые госпитали СВО
Операции в бронежилетах, спасённые дети и бойцы. Реальный рассказ женщины-медика ВДВ о работе в полевом госпитале СВО...
Битва за Купянск: почему российское командование не даёт подкрепления
«Такое впечатление, что это - жертва на шахматной доске. Настоящая военная интрига. Поединок умов, поединок командующих»...
Наши уже на окраинах Запорожья, а на Купянск идёт накат ВСУ
Россия заберёт Донбасс без переговоров? Президент отказался от НАТО, но требует защиты. Неофициальные новости с полей сражений и не только....
«Варшавянке» повезло: «Маричка» промахнулась, но кто снимал видео атаки?
Нападение БЭК ВМСУ на базу ВМФ в Новороссийске оставило много вопросов...
Балтика кипит: военные на танкерах с нефтью всполошили Швецию
В Балтийском море появились танкеры с людьми в военной форме на борту. ВМС Швеции подозревает наличие вооружённой охраны...
Сладков: С количеством давно всё в порядке. Идёт борьба за призыв здоровых
«Нагрузки страшные, непривычные. С..ть надо в кустах на палочке, а не в чистом клозете там где-нибудь в гостинице Мариотт»...
Подоляка призвал пощадить города Украины
С украинскими городами надо поступать помягче, и не радоваться, когда они начинают вымерзать, сидеть без воды и электричества. Нельзя злить несчастных...
Стратегический мост, несмотря на огонь "Гепарда", был поражен "Геранью"
В социальных сетях появились ролики, демонстрирующие, как российский барражирующий боеприпас "Герань" поражает стратегический мост в районе...
Одессу отключают от цивилизации
Россия наносит удары по Одесской области шестой день кряду. В Гуляйполе усугубляется ситуация для ВСУ, на подходе уже Орехов. В СМИ просочились детали гарантий...
Откуда запускался подводный дрон, атаковавший морскую базу в Новороссийске
Дерзкая попытка ВСУ атаковать нашу подводную лодку проекта «Варшавянка» в акватории военной-морской базы в Новороссийске оказалась безуспешной. Спутниковые...
Нас ждет Одесская наступательная операция?
Украину начали отрезать от сухопутного пути в Румынию. Судя по всему, это начало большой операции – противник скоро лишится Причерноморья....
Разгром ВСУ в Гуляйполе, ВС РФ идут на Славянск
На Запорожском направлении российские войска продолжают штурм важного опорного пункта — города Гуляйполе, взяв под контроль большую его часть. Группировка...
Бить по Москве: озвучен коварный план Стармера и Мерца
Беспрецедентные удары по Одессе стали нашим ответом на усилившиеся дроновые удары по России. Об этом рассказал военный аналитик, историк войск ПВО Юрий Кнутов....
Последний заслон перед Славянском может пасть уже к Рождеству
В Святогорске (ДНР) украинская администрация начала принудительную эвакуацию. Это значит, что русские войска вплотную подошли к стратегически важному городу....
Последнее предупреждение Путина и жесткая ответка за Ростов
1393-й день спецоперации. Следующей ключевой битвой становится сражение за Константиновку...