
Почему России выгодна сборка вертолетов в Индии
Индийские СМИ передают, что местное Министерство обороны готово потратить «скромные» 217,38 млрд рупий ($3,18 млрд) на покупку 111 единиц морских многоцелевых вертолетов. Однако расстаться с этими деньгами индусы желают не просто путем примитивной закупки винтокрылых машин за границей. Они хотят, чтобы большая их часть была изготовлена в Индии и состоялась передача части технологий.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
- http://www.arms-expo.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

"Убитый генерал был нужен им еще до СВО": Диверсантов взяли еще 10 лет назад
Погибшим при взрыве автомобиля в подмосковной Балашихе оказался генерал Генштаба Ярослав Москалик. Диверсию устроили в тот день, когда на переговоры с Путиным...

Российская бомбардировочная авиация восстановила ударную мощь
Любая война, и война за Украину не исключение, это гонка технологий и гибкости производственных мощностей оружейной промышленности воюющих государств. В...

ВСУ на «особом» рационе: в РФ раскрыли причины агрессии наёмников и солдат
В Госдуме назвали вероятную причину агрессии солдат ВСУ. Поведение украинских бойцов связывают с добавлением в их рацион различных веществ, влияющих на...

Удар русской ракеты, летящей в облаке плазмы, показали на видео
По военным целям в украинской столице был нанесен удар ракетами, которые летели в облаках плазмы...

Россия сорвала переговоры Трампа и Зеленского отличной новостью о Курске
Сегодня западная дипломатия прилежно напяливает на себя пышные банты и бредет с ранцами в первый класс, бормоча по-русски: «Мама мыла раму. Папа освободил...

Потеря Одессы – морская блокада: для России это будет конец
Потеря Одессы сулит Украине морскую блокаду, а это значит, что и интересы стран Запада будут сильно нарушены. Военные эксперты сходятся во мнении, что как...

Замерший участок фронта на Украине внезапно ожил
Замерший было фронт западнее Дзержинска (Торецка) в последнее время внезапно ожил. Российские войска предпринимают успешные усилия для того, чтобы освободить...

Российская ракета разворошила осиное гнездо
Один из центров принятия решений в центре Киева был уничтожен в ходе нашего комбинированного удара в ночь на 24 апреля. Косвенным подтверждением удачного...

«Время пришло!»: Россия наконец задействовала самолеты «Судного дня»
Один из самых мощных по плотности комбинированный удар нанесла российская армия по тыловым военным объектам Украины. Атака по 10 областям Украины началась в...

«Трупов будет море»: как Россия будет освобождать Одессу
Одессу придётся брать — без вариантов. Трупов будет море, но иного выхода нет....

Шойгу не решился, Герасимов тоже не будет? Вопрос Сум встал ребром
Министр обороны Белоусов готовит ход конём, чтобы создать буферную зону на границе с Россией. Как «обходной маневр» изменит карту войны, чем опасны леса под...

Окна Одессы раскрыли секрет удара Белоусова: "Не стреляйте, дайте им пролететь!"
Дело, в общем, не в каком-то НИИ, где в очередной раз мастерили что-то стреляющее против России. Затерянное на одесских Черёмушках здание ничем особым не...

Как уничтожили засветившуюся в Курской области снайпершу ВСУ “Ведьму”
На днях стало известно о ликвидации в зоне СВО военнослужащей ВСУ с позывным «Ведьма». Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в украинских и русскоязычных...

Морской рубильник: если Россия возьмёт Одессу, всё закончится
Западные обозреватели всё чаще переходят от разговоров о переговорах к прогнозам по эскалации конфликта. Один из наиболее активно обсуждаемых вариантов...

Как сын замдиректора ЦРУ оказался в российской армии
Майкл Глосс погиб при штурме Соледара. Сколько в ВС РФ идейных американцев...

«Русская армия сломается в Покровске»
Зеленский заменил «формулу войны»: виноват не Путин, а Трамп и русские. Жители Донбасса заметили, что «такой ненависти к русским там еще не было». Украинские...