Почему России выгодна сборка вертолетов в Индии
Индийские СМИ передают, что местное Министерство обороны готово потратить «скромные» 217,38 млрд рупий ($3,18 млрд) на покупку 111 единиц морских многоцелевых вертолетов. Однако расстаться с этими деньгами индусы желают не просто путем примитивной закупки винтокрылых машин за границей. Они хотят, чтобы большая их часть была изготовлена в Индии и состоялась передача части технологий.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
- http://www.arms-expo.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В небе над Запорожьем российские бомберы совершают революцию
Военно-транспортные Ил-76 превращены в стратегические бомбардировщики, в одном вылете способные в пыль стирать целые города...
Парадоксы российских ударов по тыловым объектам Украины
В условиях бесперебойно работающей информационной инфраструктуры Киева российские удары по тыловым и военным объектам Украины только позволяют поддерживать в...
Полковник Баранец: Мы снова прозевали формирование кулака ВСУ на Курщине
«Мы прозевали формирование достаточно серьезного кулака украинского и его выплеск. Вы видите, что происходит? Разве это хорошо?»...
«Русский радар действовал устрашающе. Он пилотов ракетами С-400 пугал»
Франция, не имея выхода на Балтику, предъявляет претензии российской ПВО...
«Анны Киевской» больше нет: знаменитую бригаду ВСУ полностью ликвидировали
Подготовленная во Франции с большим размахом бригада «Анна Киевская» не оправдала ожиданий. В итоге после множества проблем её расформировали...
В сражении за Даченское ВСУ потеряли четыре немецких «Леопарда»
Сырский оторопел, когда увидел, сколько его «брони» сожгли русские в ходе стремительного прорыва — 50 танков и БТР, почти все из НАТО...
Пример высокой живучести продемонстрировал танк Т-90М
Российские Т-90М в ходе выполнения задач специальной военной операции регулярно демонстрируют высокую живучесть. В телеграм-канале Dambiev размещены фотографии...
Впервые уничтожена редкая в ВСУ разведывательная бронемашина FENNEK
Российским бойцам удалось уничтожить в курском приграничье редкую в подразделениях ВСУ боевую разведывательную машину FENNEK, разработанную Германией и...
В Часов Яре в окружение попали лучшие украинские дроноводы «Бандера»
Битва за Часов Яр: ВСУ-пулеметчик «Шустрый» пообещал взорвать себя гранатой, наши штурмуют музей Кобзона...
Крах ВСУ в Часовом Яре: «Русские взяли огнеупорный завод. Это конец»
Самостийные эксперты прогнозируют катастрофическое развитие событий после потери главной «фортецi» Зеленского...
В зоне СВО нашлась работа легендарному "поплавку" - "танковому" БТР-50ПК
Несмотря на почтенный возраст, советские гусеничные бронетранспортеры БТР-50 по-прежнему остаются в строю более чем в десятке стран мира. Их ценят за...
Русская «машина смерти» — насколько реально?
Вооружённым силам РФ нужен шустрый и надёжный пикап, и изобретать велосипед тут нет смысла...
Привет от Путина: «Орешника» хватит на всех желающих
«Милитари-ботаники» коллективного Запада попытались подсчитать площадь зарослей смертельного растения из России...
Рогозин предложил ликвидировать Зеленского и других главарей режима в Киеве
В ходе СВО Владимир Зеленский и другие главари киевского режима должны бояться удара по ним со стороны России. Идущий третий год конфликт на Украине можно...
Путь на Днепропетровск открыт: ВС РФ захлопнули «котел» в Великой Новосёлке
В окружение попала элитная 110-я ОМБр, которая прямо сейчас утилизируется по «приколу» Зеленского...
Исторический момент, который в НАТО проспали: Су-34 обзавелся «Кинжалами»
Российские гиперзвуковые ракеты дополнили «умные» авиабомбы «сушек»...