
Почему России выгодна сборка вертолетов в Индии
Индийские СМИ передают, что местное Министерство обороны готово потратить «скромные» 217,38 млрд рупий ($3,18 млрд) на покупку 111 единиц морских многоцелевых вертолетов. Однако расстаться с этими деньгами индусы желают не просто путем примитивной закупки винтокрылых машин за границей. Они хотят, чтобы большая их часть была изготовлена в Индии и состоялась передача части технологий.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
Специально для этого правительством была разработана стратегия «Делай в Индии». А индийское военное ведомство утвердило свои требования к вертолетам (весом до 5-ти тонн), назвав по-модному NUH (Naval Utility Helicopter).
Индусы очень надеются, что за заветные $3,18 млрд развернется настоящая конкурентная борьба между Россией, США и Европой. При этом, желающим победить нужно обзавестись совместным предприятием в Индии, т.е вступить в альянс с индийскими промышленными и деловыми кругами.
Согласятся ли на подобные условия компании из США и Европы сказать сложно. Однако «Вертолеты России» уже давно готовы к подобному повороту событий. Ведь российские вертолеты Ка-226ТМ прекрасно вписываются под требования NUH. Это версия вертолета Ка-226Т, специально модернизированная для базирования на кораблях.
Более того, еще в октябре 2016 года было достигнуто предварительное соглашение о создании российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd (в городе Бангалор) по локализации производства Ка-226Т. Выбор города не удивителен и удобен, ведь именно там находится штаб-квартира индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Нужно отметить, что доля российской стороны в данном СП, не является контролирующей и не превышает 49,5%, а оставшиеся 50,5% принадлежат индийской стороне. Говорят, что это связано с особенностями индийского законодательства. Хитрые ребята из Индии хотят, и СП полностью контролировать, и технологии получить.
Первоначально речь шла о производстве 200 вертолетов Ка-226Т (60 в России, а 140 в Индии на протяжении 9 лет). Сейчас же речь идет лишь про 111 единиц в варианте NUH, и указаны другие сроки.
Но только 16 из оговоренного количества (или 15%), могут быть произведены в России (про законодательство Индии писалось выше). Причем на протяжении 5-ти лет. Оставшиеся 95 должны быть произведены на мощностях в Индии в течение последующих 8 лет.
Но даже в таком виде, сотрудничество с Индией для России будет весьма выгодным. И на $3 млрд все не закончится. Так как работа СП будет продолжаться и дальше. И собираться все будет из российских запчастей. Таким образом Индия, в вопросах вертолетостроения, будет надежно привязана к России, и её стандартам.
- http://www.arms-expo.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Туристы с погонами»: российский спецназ взял в плен британских полковников
На СВО российские разведчики захватили в плен двух британских офицеров высокого ранга. Власти Великобритании выворачиваются...

«Погиб за кружевные трусики»: потери ВСУ достигли 633 тысяч
23 июля в бою с российскими войсками уничтожен 18-летний украинский боевик Артём Золотарёв. Он стал двадцать восьмым по счёту юным недоумком, умершим за то,...

География украинских атак расширяется: удар в спину
Такого массированного налёта украинских беспилотников, как ночью 29 июля, в Донецке, ещё не было. Атака продолжалась более часа, и под неё попала вся...

Тайные лабиринты ВСУ: раскрыта истинная причина затяжного штурма Часова Яра
Военный эксперт Виталий Киселёв раскрыл, почему тайный город ВСУ долгое время мешал российским войскам освободить Часов Яр...

Х-22 с русского «стратега» накрыла «теневой штаб НАТО»
Подполье сообщило о веренице военных карет скорой помощи с иностранными врачами, которые вывозили раненых западных офицеров...

«Днепропетровск» утопили, «Тбилиси» взорвали русские
Свои военно-морские силы Украина гробила, не стесняясь...

Армия РФ готова применить тактику, от которой отказалась больше года назад
ВС РФ сосредоточили большие запасы бронетехники для прорывов на всех участках фронта...

Британцы не вернутся домой: Тендровская коса стала ловушкой для наёмников
Британские наёмники пытались укрепиться на Тендровской косе. Об отражении атаки ВСУ рассказал глава Херсонской области...

Что на самом деле произошло в Кондратовке, где наш гарнизон
В атаках на стертый «в ноль» населенный пункт «мясник» Сырский угробил несколько своих штурмовых батальонов...

Озвучена численность обреченной в Покровске группировки ВСУ
Очередная катастрофа разворачивается для ВСУ под Покровском (Красноармейск): враг пытается стабилизировать фронт, но ничего не может поделать с нашей тактикой...

Есть способ напрочь отбить у НАТО желание лезть в Калининград
Польша, Германия и Литва мечтают высадить десант в Балтийске, и уверены, что русские их сильно бить не будут...

Смертоносные российские ЗСУ-23-4 "Шилка" в зоне СВО стали более защищенными
Российские зенитные самоходные установки ЗСУ-23-4 "Шилка" в зоне специальной военной операции используются как машины огневой поддержки...

Daily Telegraph: Командиры ВСУ в Покровске растеряны, но в глазах – злость
В районе железнодорожного вокзала идет стрельба, дорога Доброполье — Мирноград перерезана...

«ВС РФ и ВСУ готовят осенние сюрпризы»: названа причина «передышки» в небе
Россия и Украина подготовили друг для друга «серьезные сюрпризы», которые будут преподнесены к окончанию срока ультиматума Трампа. Об этом заявил военный...

Судьба Донбасса: инсайдер раскрыл территориальные планы Зеленского
Инсайдер разоблачил военные планы Владимира Зеленского на Донбасс. Киев готовится изменить государственную карту...

Модернизация флота: морской «Панцирь» теперь сбивает ракеты у самой воды
Новая версия ЗРК «Панцирь» доказала свою эффективность на морских испытаниях, уничтожив сложнейшие цели с низкой заметностью...