
Уничтожить американский авианосец обойдется в 1 млрд долларов
Мало кто сомневается, что в США умеют зарабатывать деньги, а местные военные обладают особым, возможно врождённым талантом в подобных делах. Но им оказывается ещё далеко до настоящих «счетоводов», которые не покладая рук трудятся в Главном контрольном управлении США – самом «математическом» ведомстве на планете.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
- https://www.defensemedianetwork.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Фердинанд: почему гениальная САУ стала провалом?
Немецкая САУ «Фердинанд» могла выдержать десятки прямых попаданий советских противотанковых снарядов, оставаясь невредимой. Эта машина стала не только символом...

Серийный номер найденной в Польше «Герберы» вскрыл грязную провокацию
После инцидента с беспилотниками, которые в ночь на 10 сентября, залетели на территорию Польши, местные власти заявили, что обнаружили обломки семи дронов и,...

Военкор раскрыл правду: Коц рассказал, когда на самом деле закончится СВО
Военный корреспондент Александр Коц в интервью журналистам раскрыл, когда стоит ждать окончания специальной военной операции...

Работы над Т-14 и Т-15 "Армата", "Курганец-25" и "Бумеранг" продолжаются
В России кроме выпуска образцов бронетехники, таких как Т-90М, активно участвующих в специальной военной операции и получивших высокую оценку экипажей, также...

Российский корабль «Спасатель Ильин» ранен, но живой
Киев начали наносить удары по российским гражданским судам...

Главная битва за Сумы: сбывается худший прогноз
Спустя более ста дней напряженных сражений русские войска освободили Юнаковку в Сумской области, вынудив вражеские подразделения покинуть территорию, сообщают...

Рыбаки-диверсанты с Финского залива: в России вычислили отправителей дронов
Атака беспилотников по Ленобласти могла вестись из Финского залива. Военные назвали предполагаемых диверсантов...

Харьков и Сумы держатся на наёмниках: кто реально воюет в ВСУ
Российская разведка сообщила о том, что ВСУ из-за нехватки личного состава активно использует наёмников в Сумской и Харьковских областях...

«Ребята, за что мы воюем?»: отчаяние бойцов ВСУ достигло предела
Слова украинского военнопленного вскрыли реальное положение в армии Киева: массовые побеги и кризис мотивации...

Ожидавший в засаде технику ВСУ дрон привлек внимание полосатого кота
Видео с братьями нашими меньшими всегда вызывают живое обсуждение в Сети, без них уже невозможно представить современное интернет-пространство. Свою нишу они...

Легендарная "Шилка" остается смертоносной для техники ВСУ
Российская армия применяет в зоне специальной военной операции знаменитые зенитные самоходные установки ЗСУ-24-4. При этом, судя по материалам, появляющимся в...

Вертолеты Ми-28НМ стали идеальными охотниками на украинские расчеты БПЛА
Новейшие ударные российские винтокрылые машины Ми-28НМ регулярно привлекаются для поражения различных целей на линии боевого соприкосновения. Однако в...

Европа вынуждена пересмотреть свой взгляд на Россию
В последние дни, практически сразу после массированного налёта наших БПЛА на Украину, и особенно после появления неизвестных дронов в небе над Польшей, в...

Штурмовичек ВСУ щадить «на передке» никто не будет, 400 уже «двухсотые»
На Украине заработал «молодежный контракт» для девушек, первые из них уже попали в 92-ю ОШБр...

Су-27УБ ВСУ разбомбил дом одного из командиров спецназа "Корд" на Волыни
В минувшую среду украинские военно-воздушные силы отличись сразу двумя летными происшествиями с участием старых, выпущенных еще во время существования...

Сырский, глядя на дыры в обороне, начал лютовать
Фронт ВСУ перед Красным Лиманом рушится и это бесит командование ВСУ...