
Уничтожить американский авианосец обойдется в 1 млрд долларов
Мало кто сомневается, что в США умеют зарабатывать деньги, а местные военные обладают особым, возможно врождённым талантом в подобных делах. Но им оказывается ещё далеко до настоящих «счетоводов», которые не покладая рук трудятся в Главном контрольном управлении США – самом «математическом» ведомстве на планете.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
- https://www.defensemedianetwork.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Ночной удар по Львову. На очереди — Берлин
Прилеты по 500 и более «Гераней» по незалежной становятся нормой, скоро достанется и немцам — напросились...

Проверка слуха: Бедный «Кузя», кажись, действительно отмучился
Что ждет российскую школу палубных пилотов, если слухи о скором списании в утиль нашего единственного авианосца окажутся правдой...

Россия начала кошмарить украинские «мясокомбинаты»
Какие еще вражеские цели могут быть сегодня в приоритете у наших Вооруженных сил...

Уничтожена одна из последних мощных самоходок ВСУ - 203-мм 2С7 "Пион"
Российским дроноводам удалось сжечь одну из мощнейших самоходных артиллерийских установок ВСУ. Речь о 203-мм 45-тонном 2С7 "Пион"....

Это остановит их раз и навсегда: в РФ назвали способ остановить террор ВСУ
В обществе нарастает разочарование в существующих мерах наказания террористов. Звучат призывы к более жёстким методам борьбы...

Почему прорыв ВС РФ к Великому Бурлуку так напугал Сырского
Согнав на Сумщину лучшие бригады, главком ВСУ вынужден переобуваться в воздухе...

Самые мощные в мире минометы "Тюльпан" бьют по врагу "Сайдами"
Вблизи крупных населённых пунктов противник оборудует фортификационные сооружения, укрепрайоны с подземными ходами и разветвлёнными тоннелями. Однако это его...

Засели глубже – не помогло: «Герани» разнесли ТЦК врага в подземке Одессы
Российские дроны «Герань» уничтожили подземный штаб ТЦК в Одессе. Подробности сообщили российские источники в городе...

ФАБы с новой «Кометой» поставили в тупик систему РЭБ ВСУ
Army Recognition: Россия улучшает тактику и глубину высокоточных ударов...

«Нерабочая ерунда»: инструкция армии США вызвала улыбку у военных России
Инструкция армии США для танкистов по борьбе с воздушными беспилотниками вызвала недоумение и улыбку у российских военных...

«Вчера у русских всё висело на волоске, но сегодня они резервы подогнали»
Российские войска не дали противнику блокировать наш гарнизон в Кондратовке...

Если у ВСУ «кончилась» пехота, почему наши войска не маршируют по Львову?
Как противнику удается держать фронт в полторы тысячи километров, когда нет резервов...

Техника, которая пережила все войны
Почему Россия возвращает в строй 6000 легендарных Т-34 и продолжает использовать 90-летние двигатели В-2? В этом видео разберём: зачем армии старые танки –...

Впервые показали применение БПЛА "Герань" с особо мощной боевой частью
В России постоянно совершенствуются беспилотники - камикадзе "Герань". Применение модернизированной версии с воздушным подрывом по украинскому...

«Дурацкие потери на ровном месте»: на Украине назвали ключевую ошибку ВСУ
На Украине высказались о первостепенной ошибке командования ВСУ, которая убивает бойцов без усилий противника...

Исполнитель ясен: кто взрывает суда с российским нефтегазом
Украинские диверсанты могут закладывать на танкеры, которые перевозят нефть и газ из России, мины. С начала года произошел взрыв уже на шестом судне. Это может...