
Уничтожить американский авианосец обойдется в 1 млрд долларов
Мало кто сомневается, что в США умеют зарабатывать деньги, а местные военные обладают особым, возможно врождённым талантом в подобных делах. Но им оказывается ещё далеко до настоящих «счетоводов», которые не покладая рук трудятся в Главном контрольном управлении США – самом «математическом» ведомстве на планете.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
- https://www.defensemedianetwork.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

«Ни одна сирена не взвыла»: Ижевск удивлен атакой БПЛА на завод
Столицу Удмуртии во вторник утром потряс мощный взрыв, есть погибшие и раненые...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Под Юнаковкой упали все «птахи Мадьяра»
ВСУ матерят русскую РЭБ «Борисоглебск-2»...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...