Уничтожить американский авианосец обойдется в 1 млрд долларов
Мало кто сомневается, что в США умеют зарабатывать деньги, а местные военные обладают особым, возможно врождённым талантом в подобных делах. Но им оказывается ещё далеко до настоящих «счетоводов», которые не покладая рук трудятся в Главном контрольном управлении США – самом «математическом» ведомстве на планете.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
Эти «затейники» 3 августа 2018 года сообщили, что наконец-то добрались до вопросов утилизации древнего, практически как кости мамонта, атомного авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise (CVN-65). Он был первым в истории оплота всемирной «демократии» подобным кораблём. И его строительство в далёком 1961 году обошлось налогоплательщикам в $451 млн.
Сейчас, конечно же, таких цен нет, инфляция и «рука рынка» неумолимо диктуют свои условия. Стоимость американских авианосцев, стремительным «домкратом», приближается к отметке в $15 млрд. Но оценить утилизацию металлолома в $1 млрд., это надо действительно постараться и умудриться обосновать. Военные – молодцы, однозначно.
Однако американские «крушники» решили присоединиться к этому вдохновляющему на подвиги процессу, и не стали сильно их ругать. Они рассудили логично: зачем резать курицу, несущую, в прямом смысле слова, золотые яйца?
После чего на свет «родился» их 56-страничный отчет, посвященный этой дух захватывающей процедуре, т.е. утилизации корабля. Оказалось, что до сих пор в США недостаточно прописаны механизмы контроля, за процессом утилизации, поэтому нужно срочно повысить эффективности этой работы. И указали военным, что тем нужно привлечь частные компании к оценке рисков проекта и прочим моментам. Как же они обходились до этого? Ну, да ладно.
Теперь стоимость утилизации «Энтерпрайза» гарантировано превысит $1 млрд., ведь делить деньги будет надо уже на троих. Военным, «ревизорам» и «правильным» ребятам из частных компаний. И все будут довольны. Главное – «никакой» коррупции!
А пока авианосец находится на «хранении» в районе Хэмптон-Роудс (в устье Чесапикского залива), в ожидании неизбежного. Адмиралам осталось только утвердить окончательный план его «похорон». Причем «мучить дедушку» военные начали ещё в 2013 году, когда из него выгрузили восемь реакторов, а в 2017 году вывели официально из состава флота.
И все эти годы (долгих пять лет), на всевозможные мероприятия расходовались денежные средства, и не малые. При этом военные вытащили из него всё, до чего смогли добраться. Осталась правда, не до конца выясненной судьба кабельных тоннелей, с их значительными запасами весьма дорогой меди. И вот теперь добрались до корпуса корабля.
- https://www.defensemedianetwork.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В небе над Запорожьем российские бомберы совершают революцию
Военно-транспортные Ил-76 превращены в стратегические бомбардировщики, в одном вылете способные в пыль стирать целые города...
Парадоксы российских ударов по тыловым объектам Украины
В условиях бесперебойно работающей информационной инфраструктуры Киева российские удары по тыловым и военным объектам Украины только позволяют поддерживать в...
Полковник Баранец: Мы снова прозевали формирование кулака ВСУ на Курщине
«Мы прозевали формирование достаточно серьезного кулака украинского и его выплеск. Вы видите, что происходит? Разве это хорошо?»...
«Русский радар действовал устрашающе. Он пилотов ракетами С-400 пугал»
Франция, не имея выхода на Балтику, предъявляет претензии российской ПВО...
«Анны Киевской» больше нет: знаменитую бригаду ВСУ полностью ликвидировали
Подготовленная во Франции с большим размахом бригада «Анна Киевская» не оправдала ожиданий. В итоге после множества проблем её расформировали...
В сражении за Даченское ВСУ потеряли четыре немецких «Леопарда»
Сырский оторопел, когда увидел, сколько его «брони» сожгли русские в ходе стремительного прорыва — 50 танков и БТР, почти все из НАТО...
Пример высокой живучести продемонстрировал танк Т-90М
Российские Т-90М в ходе выполнения задач специальной военной операции регулярно демонстрируют высокую живучесть. В телеграм-канале Dambiev размещены фотографии...
Впервые уничтожена редкая в ВСУ разведывательная бронемашина FENNEK
Российским бойцам удалось уничтожить в курском приграничье редкую в подразделениях ВСУ боевую разведывательную машину FENNEK, разработанную Германией и...
В Часов Яре в окружение попали лучшие украинские дроноводы «Бандера»
Битва за Часов Яр: ВСУ-пулеметчик «Шустрый» пообещал взорвать себя гранатой, наши штурмуют музей Кобзона...
Крах ВСУ в Часовом Яре: «Русские взяли огнеупорный завод. Это конец»
Самостийные эксперты прогнозируют катастрофическое развитие событий после потери главной «фортецi» Зеленского...
Русская «машина смерти» — насколько реально?
Вооружённым силам РФ нужен шустрый и надёжный пикап, и изобретать велосипед тут нет смысла...
В зоне СВО нашлась работа легендарному "поплавку" - "танковому" БТР-50ПК
Несмотря на почтенный возраст, советские гусеничные бронетранспортеры БТР-50 по-прежнему остаются в строю более чем в десятке стран мира. Их ценят за...
Привет от Путина: «Орешника» хватит на всех желающих
«Милитари-ботаники» коллективного Запада попытались подсчитать площадь зарослей смертельного растения из России...
Рогозин предложил ликвидировать Зеленского и других главарей режима в Киеве
В ходе СВО Владимир Зеленский и другие главари киевского режима должны бояться удара по ним со стороны России. Идущий третий год конфликт на Украине можно...
Путь на Днепропетровск открыт: ВС РФ захлопнули «котел» в Великой Новосёлке
В окружение попала элитная 110-я ОМБр, которая прямо сейчас утилизируется по «приколу» Зеленского...
Исторический момент, который в НАТО проспали: Су-34 обзавелся «Кинжалами»
Российские гиперзвуковые ракеты дополнили «умные» авиабомбы «сушек»...