Спасибо батьке: Как Лукашенко обеспечил ВСУ техникой
На пятом году гражданской войны из Украины зачастили сообщения о передаче ВСУ очередных партий боеприпасов и вооружений, в том числе грузовиков. До этого с грузовиками были проблемы, их даже пытались «заимствовать» на нужды обороны под шумок мобилизации.
Хроническая нехватка автотранспорта была огромной проблемой для ВСУ. В исправном состоянии имелось лишь незначительное количество. А личный состав, боеприпасы и имущество нужно было на чем-то перевозить.
Базы хранения являлись «кладбищами», которые были завалены горами металлолома, мусора и просто хлама, который за редким исключением, не подлежал реанимации, уже не говоря о восстановлении. Хотя когда-то там было много полезного, но руки «хозяйственников» успели хорошо пошарить там за годы незалежности.
Однако теперь дело с грузовиками пошло так хорошо, что в «экспроприации» отпала всякая необходимость. Так как партии грузовиков «Богдан-6317» отправляющиеся в войска, стали рутиной и проходят малозаметно, уже не возбуждая «патриотическую» общественность.
Ведь в стране теперь есть несколько производителей грузовиков. Это ПАО «АвтоКрАЗ», доставшееся Украине в наследство от «тоталитаризма» и которое контролируется финансово-промышленной группой «Финансы и Кредит». И компания «Богдан Моторс» (входит в корпорацию «Богдан»), которую контролирует президент Украины Петр Порошенко, через своего давнего компаньона Олега Гладковского (Свинарчука), работающего заместителем у Александра Турчинова.
Поэтому не удивительно, что «побратимы» решили оставить деньги в семье. Сославшись на то, что мощности КрАЗа были загружены экспортными контрактами.
Это было подробно описано ранее, поэтому нет смысла останавливаться, так что переходим сразу к грузовикам. Ведь интересно, кто тот «благодетель», который помог компании «Богдан Моторс» наладить их производство и тем самым поддержал новую украинскую власть после Майдана.
Тогда никто помогать Украине не спешил, даже Запад проигнорировал трогательные просьбы Киева. Но в 2016 году руку помощи протянули ребята из Белоруссии. Это они помогли организовать крупноузловую сборку из машинокомплектов советских грузовиков «МАЗ-6317». Теперь их выпускают под названием «Богдан-6317» в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2». Деньги, как оказалось, действительно не пахнут. В 2016 году в ВСУ поступили 120 грузовиков, а в 2018 обещают уже 200.
Но сейчас много комплектующих уже производится на Украине и их не возят из Белоруссии. Крупными поставщиками являются: Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Отдельной головной болью для украинских «патриотов» было наличие в упомянутых грузовиках российских двигателей ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Их удалось заменить на китайские шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Грузовики «Богдан-6317» могут развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км. Они способны перевозить до 11 тонн груза или 48 военнослужащих на раскладных скамейках в кузове. При этом кузов находится на высоте почти 1,5 метра, поэтому туда можно попасть только через откинутый задний борт по специальным подножкам, которые тоже откидные.
И это не удивительно, ведь первоначально эти грузовики разрабатывались не для перевозки личного состава, а как шасси для РСЗО, что в прочем Украине тоже пригодится. За это «спасибо» Белоруссии и ее руководству. Так как без их одобрения подобное сотрудничество не могло состояться в принципе.
Теперь база «МАЗ-6317» является основной на Украине и её используют даже для разработки боевых бронированных машин (ББМ). Например «Богдан-Козак» с колесной формулой 6х6. И это уже «привет» Донбассу.
Хроническая нехватка автотранспорта была огромной проблемой для ВСУ. В исправном состоянии имелось лишь незначительное количество. А личный состав, боеприпасы и имущество нужно было на чем-то перевозить.
Базы хранения являлись «кладбищами», которые были завалены горами металлолома, мусора и просто хлама, который за редким исключением, не подлежал реанимации, уже не говоря о восстановлении. Хотя когда-то там было много полезного, но руки «хозяйственников» успели хорошо пошарить там за годы незалежности.
Однако теперь дело с грузовиками пошло так хорошо, что в «экспроприации» отпала всякая необходимость. Так как партии грузовиков «Богдан-6317» отправляющиеся в войска, стали рутиной и проходят малозаметно, уже не возбуждая «патриотическую» общественность.
Ведь в стране теперь есть несколько производителей грузовиков. Это ПАО «АвтоКрАЗ», доставшееся Украине в наследство от «тоталитаризма» и которое контролируется финансово-промышленной группой «Финансы и Кредит». И компания «Богдан Моторс» (входит в корпорацию «Богдан»), которую контролирует президент Украины Петр Порошенко, через своего давнего компаньона Олега Гладковского (Свинарчука), работающего заместителем у Александра Турчинова.
Поэтому не удивительно, что «побратимы» решили оставить деньги в семье. Сославшись на то, что мощности КрАЗа были загружены экспортными контрактами.
Это было подробно описано ранее, поэтому нет смысла останавливаться, так что переходим сразу к грузовикам. Ведь интересно, кто тот «благодетель», который помог компании «Богдан Моторс» наладить их производство и тем самым поддержал новую украинскую власть после Майдана.
Тогда никто помогать Украине не спешил, даже Запад проигнорировал трогательные просьбы Киева. Но в 2016 году руку помощи протянули ребята из Белоруссии. Это они помогли организовать крупноузловую сборку из машинокомплектов советских грузовиков «МАЗ-6317». Теперь их выпускают под названием «Богдан-6317» в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2». Деньги, как оказалось, действительно не пахнут. В 2016 году в ВСУ поступили 120 грузовиков, а в 2018 обещают уже 200.
Но сейчас много комплектующих уже производится на Украине и их не возят из Белоруссии. Крупными поставщиками являются: Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Отдельной головной болью для украинских «патриотов» было наличие в упомянутых грузовиках российских двигателей ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Их удалось заменить на китайские шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Грузовики «Богдан-6317» могут развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км. Они способны перевозить до 11 тонн груза или 48 военнослужащих на раскладных скамейках в кузове. При этом кузов находится на высоте почти 1,5 метра, поэтому туда можно попасть только через откинутый задний борт по специальным подножкам, которые тоже откидные.
И это не удивительно, ведь первоначально эти грузовики разрабатывались не для перевозки личного состава, а как шасси для РСЗО, что в прочем Украине тоже пригодится. За это «спасибо» Белоруссии и ее руководству. Так как без их одобрения подобное сотрудничество не могло состояться в принципе.
Теперь база «МАЗ-6317» является основной на Украине и её используют даже для разработки боевых бронированных машин (ББМ). Например «Богдан-Козак» с колесной формулой 6х6. И это уже «привет» Донбассу.
- https://milnavigator.tv/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Свод правил для выживания в городском бою. Как остаться целым на выходе?
Городские бои - часть современных военных конфликтов, как правило, они начинаются неожиданно, и важно остаться целым на выходе. Соответственно, есть целый свод...
Новейшие супердроны: как один центр БПЛА зменяет ход войны силами патриотов
В регионах России рождаются истинные патриоты, которые самоотверженно занимаются помощью СВО. Они создали дрон «Весёлый», которым был уничтожен танк ABRAMS....
Бесшумный «Барсук» спецназа. Пулемет АЕК-999
Действующий боец спецназа поделился опытом использования бесшумного пулемета спецназа - АЕК-999 «Барсук»....
Смерть негодяя. Ильдара Дадина, воевавшего за ВСУ, пристрелили свои
Бежавшего на Украину либерала пристрелили подельники-власовцы за неудобные вопросы о потерях при вторжении на территорию России....
В Дарьино дошло до рукопашных схваток, 36-я бригада морпехов надломилась
За каждое село идут ожесточенные бои, противник сопротивляется с отчаянностью обреченных...
Откуда взялось «Наши попали в окружение под Малой Локней»
Сырский приказал расстреливать украинских «отказников» без суда и следствия — на усмотрение карателей...
ВСУ подорвали дамбу Кураховского водохранилища, ВС РФ наступают
ВСУ в попытке остановить наступление ВС России подорвали Терновскую дамбу Кураховского водохранилища, тем не менее, наши бойцы уже вошли в город....
Новая тактика русских «стратегов»:Ту-95МС взлетают, но не бьют
Только завидев самолеты Дальней авиации ВКС РФ в воздухе, Киев сам вынужден хвататься за рубильник. Иначе будет еще хуже...
Bulgarian Military: русский Т-80 превзошёл американский «Абрамс» во всем
Опыт СВО позволил усилить танк, который и так признавался лучшим в мире...
Генерал-майор Павел Клименко погиб от удара FPV-дрона под Донецком
Под Донецком погиб генерал-майор ВС РФ Павел Клименко. Он получил минно-взрывные травмы в результате атаки FPV-дронов....
Опубликованы изображения нового российского вертолета НВ.17
В 2027 году в России должен совершить свой первый полет новый вертолет НВ.17. Как сообщается в Telegram-канале Fighterbomber, в настоящее время завершены этапы...
Малоизвестная тяжелая БМП на базе Т-72 и сейчас выглядит очень достойно
В 90-годы российскими конструкторами была предложена тяжелая боевая машина пехоты с противоснарядным бронированием, выполненная на базе известного...
Удар шариковыми бомбами РБК-500 по позициям ВСУ показали на видео
Российские шариковые авиационные боеприпасы РБК-500шоаб-0,5, оборудованные управляемыми модулями планирования и коррекции, устроили настоящий разгром на...
"Мосфильм" отправил для нужд СВО 28 танков Т-55, 8 плавающих ПТ-76 и 4 БМП
Военно-техническая база знаменитой киностудии "Мосфильм", как оказалось, хранила не только Т-34, ИСы, СУ-100 и другую технику времен Великой...
Российские войска освободили от ВСУ село Заря в ДНР
9 ноября с линии фронта стали поступать сигналы о прорыве обороны ВСУ и освобождении штурмовыми подразделениями ВС РФ от украинских войск села Заря на...
Попавшие в окружении роты ВСУ отстреливаются и бросаются в контратаки
Участки фронта в районе сел Зеленый Шлях, Малая Локня, Дарьинка, Новоивановка превратились в «слоеный пирог»...