Спасибо батьке: Как Лукашенко обеспечил ВСУ техникой
На пятом году гражданской войны из Украины зачастили сообщения о передаче ВСУ очередных партий боеприпасов и вооружений, в том числе грузовиков. До этого с грузовиками были проблемы, их даже пытались «заимствовать» на нужды обороны под шумок мобилизации.
Хроническая нехватка автотранспорта была огромной проблемой для ВСУ. В исправном состоянии имелось лишь незначительное количество. А личный состав, боеприпасы и имущество нужно было на чем-то перевозить.
Базы хранения являлись «кладбищами», которые были завалены горами металлолома, мусора и просто хлама, который за редким исключением, не подлежал реанимации, уже не говоря о восстановлении. Хотя когда-то там было много полезного, но руки «хозяйственников» успели хорошо пошарить там за годы незалежности.
Однако теперь дело с грузовиками пошло так хорошо, что в «экспроприации» отпала всякая необходимость. Так как партии грузовиков «Богдан-6317» отправляющиеся в войска, стали рутиной и проходят малозаметно, уже не возбуждая «патриотическую» общественность.
Ведь в стране теперь есть несколько производителей грузовиков. Это ПАО «АвтоКрАЗ», доставшееся Украине в наследство от «тоталитаризма» и которое контролируется финансово-промышленной группой «Финансы и Кредит». И компания «Богдан Моторс» (входит в корпорацию «Богдан»), которую контролирует президент Украины Петр Порошенко, через своего давнего компаньона Олега Гладковского (Свинарчука), работающего заместителем у Александра Турчинова.
Поэтому не удивительно, что «побратимы» решили оставить деньги в семье. Сославшись на то, что мощности КрАЗа были загружены экспортными контрактами.
Это было подробно описано ранее, поэтому нет смысла останавливаться, так что переходим сразу к грузовикам. Ведь интересно, кто тот «благодетель», который помог компании «Богдан Моторс» наладить их производство и тем самым поддержал новую украинскую власть после Майдана.
Тогда никто помогать Украине не спешил, даже Запад проигнорировал трогательные просьбы Киева. Но в 2016 году руку помощи протянули ребята из Белоруссии. Это они помогли организовать крупноузловую сборку из машинокомплектов советских грузовиков «МАЗ-6317». Теперь их выпускают под названием «Богдан-6317» в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2». Деньги, как оказалось, действительно не пахнут. В 2016 году в ВСУ поступили 120 грузовиков, а в 2018 обещают уже 200.
Но сейчас много комплектующих уже производится на Украине и их не возят из Белоруссии. Крупными поставщиками являются: Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Отдельной головной болью для украинских «патриотов» было наличие в упомянутых грузовиках российских двигателей ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Их удалось заменить на китайские шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Грузовики «Богдан-6317» могут развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км. Они способны перевозить до 11 тонн груза или 48 военнослужащих на раскладных скамейках в кузове. При этом кузов находится на высоте почти 1,5 метра, поэтому туда можно попасть только через откинутый задний борт по специальным подножкам, которые тоже откидные.
И это не удивительно, ведь первоначально эти грузовики разрабатывались не для перевозки личного состава, а как шасси для РСЗО, что в прочем Украине тоже пригодится. За это «спасибо» Белоруссии и ее руководству. Так как без их одобрения подобное сотрудничество не могло состояться в принципе.
Теперь база «МАЗ-6317» является основной на Украине и её используют даже для разработки боевых бронированных машин (ББМ). Например «Богдан-Козак» с колесной формулой 6х6. И это уже «привет» Донбассу.
Хроническая нехватка автотранспорта была огромной проблемой для ВСУ. В исправном состоянии имелось лишь незначительное количество. А личный состав, боеприпасы и имущество нужно было на чем-то перевозить.
Базы хранения являлись «кладбищами», которые были завалены горами металлолома, мусора и просто хлама, который за редким исключением, не подлежал реанимации, уже не говоря о восстановлении. Хотя когда-то там было много полезного, но руки «хозяйственников» успели хорошо пошарить там за годы незалежности.
Однако теперь дело с грузовиками пошло так хорошо, что в «экспроприации» отпала всякая необходимость. Так как партии грузовиков «Богдан-6317» отправляющиеся в войска, стали рутиной и проходят малозаметно, уже не возбуждая «патриотическую» общественность.
Ведь в стране теперь есть несколько производителей грузовиков. Это ПАО «АвтоКрАЗ», доставшееся Украине в наследство от «тоталитаризма» и которое контролируется финансово-промышленной группой «Финансы и Кредит». И компания «Богдан Моторс» (входит в корпорацию «Богдан»), которую контролирует президент Украины Петр Порошенко, через своего давнего компаньона Олега Гладковского (Свинарчука), работающего заместителем у Александра Турчинова.
Поэтому не удивительно, что «побратимы» решили оставить деньги в семье. Сославшись на то, что мощности КрАЗа были загружены экспортными контрактами.
Это было подробно описано ранее, поэтому нет смысла останавливаться, так что переходим сразу к грузовикам. Ведь интересно, кто тот «благодетель», который помог компании «Богдан Моторс» наладить их производство и тем самым поддержал новую украинскую власть после Майдана.
Тогда никто помогать Украине не спешил, даже Запад проигнорировал трогательные просьбы Киева. Но в 2016 году руку помощи протянули ребята из Белоруссии. Это они помогли организовать крупноузловую сборку из машинокомплектов советских грузовиков «МАЗ-6317». Теперь их выпускают под названием «Богдан-6317» в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2». Деньги, как оказалось, действительно не пахнут. В 2016 году в ВСУ поступили 120 грузовиков, а в 2018 обещают уже 200.
Но сейчас много комплектующих уже производится на Украине и их не возят из Белоруссии. Крупными поставщиками являются: Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Отдельной головной болью для украинских «патриотов» было наличие в упомянутых грузовиках российских двигателей ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Их удалось заменить на китайские шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Грузовики «Богдан-6317» могут развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км. Они способны перевозить до 11 тонн груза или 48 военнослужащих на раскладных скамейках в кузове. При этом кузов находится на высоте почти 1,5 метра, поэтому туда можно попасть только через откинутый задний борт по специальным подножкам, которые тоже откидные.
И это не удивительно, ведь первоначально эти грузовики разрабатывались не для перевозки личного состава, а как шасси для РСЗО, что в прочем Украине тоже пригодится. За это «спасибо» Белоруссии и ее руководству. Так как без их одобрения подобное сотрудничество не могло состояться в принципе.
Теперь база «МАЗ-6317» является основной на Украине и её используют даже для разработки боевых бронированных машин (ББМ). Например «Богдан-Козак» с колесной формулой 6х6. И это уже «привет» Донбассу.
- https://milnavigator.tv/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
ИСУ-152 - мощь, которая решила исход городских боёв
Прямое попадание бетонобойного крупнокалиберного снаряда отрывало "Пантерам" башни. Немцы называли её «консервный нож». Наверное потому, что она...
Вору-рецидивисту из Харькова поручили вытащить генерала НАТО из Купянска
Завершается разгром ВСУ на правом берегу реки Оскол и формируется новый «котел» на левом...
"Это полный разгром": 700 штурмовиков ВСУ сложили оружие
Провал ВСУ увидели на Западе, воевать в Донбассе скоро будет некому. Следующая наша цель – отрезать Украину от моря. Россия делает шаг в гонке дронов, Киеву...
Конец эпохи ядерки: теперь обезоружить можно без взрыва, это страшнее атома
Мир вступил в новую фазу: обезоружить теперь можно и без ядерного удара — достаточно неядерных сверхточных систем...
Уничтоженный в Покровске спецназ ГУР унес в могилу главную тайну
Провалившаяся операция спецназа главного управления разведки (ГУР) Украины в Покровске (Красноармейске) оставила больше вопросов, чем ответов. Главный из них —...
«Искандеры» заставили Киев перечислить «Газпрому» почти 2 млрд евро
Газета Guardian назвала стратегию ВС РФ по уничтожению газодобычи в «404-й» поистине гениальной...
Адмирал НАТО, не выигравший ни одного боя, дал совет России
Военная мысль НАТО не стоит на месте. Она, может и зигзагами, но извивается и ползет наверх. Осваивает текущую реальность. Например, 3 ноября, подчеркиваю,...
Трагедия в Волгограде: власти сообщили о последствиях от налёта дронов ВСУ
В России раскрыли детали ночного массированного налёта украинских дронов-камикадзе на Волгоградскую область. Без жертв не обошлось...
«Русские партизаны» помогли СБУ узнать тайны «Орешника»?
По мере обрушения фронта Киев штампует пиар-«победы», «уничтожая» российские ракетные комплексы и в приграничье, и в глубоком тылу...
Киев проворонил главный удар России
Вчера лидер киевской шайки, на камеру награждая отличившихся укровояк, в очередной раз подтвердил, что ВСУ «держат Покровск» (правильное название —...
Украинские военные прогнозируют финал битвы за освобождение ДНР
Место высадки десанта ГУР в Красноармейске (Покровске) было заранее известно россиянам, так как украинский десант уже караулили «ждуны в засаде» — спрятанные в...
Тоннель до Киева доведет? Зачем саперы Ким Чен Ына тысячами прибывают в РФ
Инженерные войска КНДР — уникальное явление в военном деле...
Покровская катастрофа Сырского: «В мешке несколько бригад»
Украинцы бьются уже не за сам город, а за дороги из него — Defence24...
Готов ли Трамп к удару Орешником? Россия наводит ужас на США на Карибах
Россия вооружает союзников: в Каракас отправляют ракетный комплекс «Орешник». США нервничают - баланс сил в регионе теперь не так очевиден...
ISW: Русские в «буферной зоне» создали уже 5 плацдармов. Это уже не Украина
ВС РФ медленно, но верно уменьшают Харьковскую и Сумскую области в размерах...
СВО вступает в заключительную фазу?
После того как Дональд Трамп пространно заявил, что хочет провести ядерные испытания, Путин поручил различным ведомствам проанализировать ситуацию и начать...