Спасибо батьке: Как Лукашенко обеспечил ВСУ техникой
На пятом году гражданской войны из Украины зачастили сообщения о передаче ВСУ очередных партий боеприпасов и вооружений, в том числе грузовиков. До этого с грузовиками были проблемы, их даже пытались «заимствовать» на нужды обороны под шумок мобилизации.
Хроническая нехватка автотранспорта была огромной проблемой для ВСУ. В исправном состоянии имелось лишь незначительное количество. А личный состав, боеприпасы и имущество нужно было на чем-то перевозить.
Базы хранения являлись «кладбищами», которые были завалены горами металлолома, мусора и просто хлама, который за редким исключением, не подлежал реанимации, уже не говоря о восстановлении. Хотя когда-то там было много полезного, но руки «хозяйственников» успели хорошо пошарить там за годы незалежности.
Однако теперь дело с грузовиками пошло так хорошо, что в «экспроприации» отпала всякая необходимость. Так как партии грузовиков «Богдан-6317» отправляющиеся в войска, стали рутиной и проходят малозаметно, уже не возбуждая «патриотическую» общественность.
Ведь в стране теперь есть несколько производителей грузовиков. Это ПАО «АвтоКрАЗ», доставшееся Украине в наследство от «тоталитаризма» и которое контролируется финансово-промышленной группой «Финансы и Кредит». И компания «Богдан Моторс» (входит в корпорацию «Богдан»), которую контролирует президент Украины Петр Порошенко, через своего давнего компаньона Олега Гладковского (Свинарчука), работающего заместителем у Александра Турчинова.
Поэтому не удивительно, что «побратимы» решили оставить деньги в семье. Сославшись на то, что мощности КрАЗа были загружены экспортными контрактами.
Это было подробно описано ранее, поэтому нет смысла останавливаться, так что переходим сразу к грузовикам. Ведь интересно, кто тот «благодетель», который помог компании «Богдан Моторс» наладить их производство и тем самым поддержал новую украинскую власть после Майдана.
Тогда никто помогать Украине не спешил, даже Запад проигнорировал трогательные просьбы Киева. Но в 2016 году руку помощи протянули ребята из Белоруссии. Это они помогли организовать крупноузловую сборку из машинокомплектов советских грузовиков «МАЗ-6317». Теперь их выпускают под названием «Богдан-6317» в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2». Деньги, как оказалось, действительно не пахнут. В 2016 году в ВСУ поступили 120 грузовиков, а в 2018 обещают уже 200.
Но сейчас много комплектующих уже производится на Украине и их не возят из Белоруссии. Крупными поставщиками являются: Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Отдельной головной болью для украинских «патриотов» было наличие в упомянутых грузовиках российских двигателей ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Их удалось заменить на китайские шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Грузовики «Богдан-6317» могут развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км. Они способны перевозить до 11 тонн груза или 48 военнослужащих на раскладных скамейках в кузове. При этом кузов находится на высоте почти 1,5 метра, поэтому туда можно попасть только через откинутый задний борт по специальным подножкам, которые тоже откидные.
И это не удивительно, ведь первоначально эти грузовики разрабатывались не для перевозки личного состава, а как шасси для РСЗО, что в прочем Украине тоже пригодится. За это «спасибо» Белоруссии и ее руководству. Так как без их одобрения подобное сотрудничество не могло состояться в принципе.
Теперь база «МАЗ-6317» является основной на Украине и её используют даже для разработки боевых бронированных машин (ББМ). Например «Богдан-Козак» с колесной формулой 6х6. И это уже «привет» Донбассу.
Хроническая нехватка автотранспорта была огромной проблемой для ВСУ. В исправном состоянии имелось лишь незначительное количество. А личный состав, боеприпасы и имущество нужно было на чем-то перевозить.
Базы хранения являлись «кладбищами», которые были завалены горами металлолома, мусора и просто хлама, который за редким исключением, не подлежал реанимации, уже не говоря о восстановлении. Хотя когда-то там было много полезного, но руки «хозяйственников» успели хорошо пошарить там за годы незалежности.
Однако теперь дело с грузовиками пошло так хорошо, что в «экспроприации» отпала всякая необходимость. Так как партии грузовиков «Богдан-6317» отправляющиеся в войска, стали рутиной и проходят малозаметно, уже не возбуждая «патриотическую» общественность.
Ведь в стране теперь есть несколько производителей грузовиков. Это ПАО «АвтоКрАЗ», доставшееся Украине в наследство от «тоталитаризма» и которое контролируется финансово-промышленной группой «Финансы и Кредит». И компания «Богдан Моторс» (входит в корпорацию «Богдан»), которую контролирует президент Украины Петр Порошенко, через своего давнего компаньона Олега Гладковского (Свинарчука), работающего заместителем у Александра Турчинова.
Поэтому не удивительно, что «побратимы» решили оставить деньги в семье. Сославшись на то, что мощности КрАЗа были загружены экспортными контрактами.
Это было подробно описано ранее, поэтому нет смысла останавливаться, так что переходим сразу к грузовикам. Ведь интересно, кто тот «благодетель», который помог компании «Богдан Моторс» наладить их производство и тем самым поддержал новую украинскую власть после Майдана.
Тогда никто помогать Украине не спешил, даже Запад проигнорировал трогательные просьбы Киева. Но в 2016 году руку помощи протянули ребята из Белоруссии. Это они помогли организовать крупноузловую сборку из машинокомплектов советских грузовиков «МАЗ-6317». Теперь их выпускают под названием «Богдан-6317» в Черкассах, на предприятии «Автосборочный завод №2». Деньги, как оказалось, действительно не пахнут. В 2016 году в ВСУ поступили 120 грузовиков, а в 2018 обещают уже 200.
Но сейчас много комплектующих уже производится на Украине и их не возят из Белоруссии. Крупными поставщиками являются: Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Отдельной головной болью для украинских «патриотов» было наличие в упомянутых грузовиках российских двигателей ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. Их удалось заменить на китайские шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Грузовики «Богдан-6317» могут развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км. Они способны перевозить до 11 тонн груза или 48 военнослужащих на раскладных скамейках в кузове. При этом кузов находится на высоте почти 1,5 метра, поэтому туда можно попасть только через откинутый задний борт по специальным подножкам, которые тоже откидные.
И это не удивительно, ведь первоначально эти грузовики разрабатывались не для перевозки личного состава, а как шасси для РСЗО, что в прочем Украине тоже пригодится. За это «спасибо» Белоруссии и ее руководству. Так как без их одобрения подобное сотрудничество не могло состояться в принципе.
Теперь база «МАЗ-6317» является основной на Украине и её используют даже для разработки боевых бронированных машин (ББМ). Например «Богдан-Козак» с колесной формулой 6х6. И это уже «привет» Донбассу.
- https://milnavigator.tv/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В небе над Запорожьем российские бомберы совершают революцию
Военно-транспортные Ил-76 превращены в стратегические бомбардировщики, в одном вылете способные в пыль стирать целые города...
Парадоксы российских ударов по тыловым объектам Украины
В условиях бесперебойно работающей информационной инфраструктуры Киева российские удары по тыловым и военным объектам Украины только позволяют поддерживать в...
Полковник Баранец: Мы снова прозевали формирование кулака ВСУ на Курщине
«Мы прозевали формирование достаточно серьезного кулака украинского и его выплеск. Вы видите, что происходит? Разве это хорошо?»...
«Настоящий пинок под зад»: ВС США признали боевое превосходство России
Гиперзвуковая ракета «Орешник» стала сенсацией 2024 года. Новая разработка российских инженеров удивила весь мир. На Западе её воспринимают как реальную угрозу...
«Русский радар действовал устрашающе. Он пилотов ракетами С-400 пугал»
Франция, не имея выхода на Балтику, предъявляет претензии российской ПВО...
«Анны Киевской» больше нет: знаменитую бригаду ВСУ полностью ликвидировали
Подготовленная во Франции с большим размахом бригада «Анна Киевская» не оправдала ожиданий. В итоге после множества проблем её расформировали...
В сражении за Даченское ВСУ потеряли четыре немецких «Леопарда»
Сырский оторопел, когда увидел, сколько его «брони» сожгли русские в ходе стремительного прорыва — 50 танков и БТР, почти все из НАТО...
Впервые уничтожена редкая в ВСУ разведывательная бронемашина FENNEK
Российским бойцам удалось уничтожить в курском приграничье редкую в подразделениях ВСУ боевую разведывательную машину FENNEK, разработанную Германией и...
Пример высокой живучести продемонстрировал танк Т-90М
Российские Т-90М в ходе выполнения задач специальной военной операции регулярно демонстрируют высокую живучесть. В телеграм-канале Dambiev размещены фотографии...
В Часов Яре в окружение попали лучшие украинские дроноводы «Бандера»
Битва за Часов Яр: ВСУ-пулеметчик «Шустрый» пообещал взорвать себя гранатой, наши штурмуют музей Кобзона...
Крах ВСУ в Часовом Яре: «Русские взяли огнеупорный завод. Это конец»
Самостийные эксперты прогнозируют катастрофическое развитие событий после потери главной «фортецi» Зеленского...
Русская «машина смерти» — насколько реально?
Вооружённым силам РФ нужен шустрый и надёжный пикап, и изобретать велосипед тут нет смысла...
В зоне СВО нашлась работа легендарному "поплавку" - "танковому" БТР-50ПК
Несмотря на почтенный возраст, советские гусеничные бронетранспортеры БТР-50 по-прежнему остаются в строю более чем в десятке стран мира. Их ценят за...
Привет от Путина: «Орешника» хватит на всех желающих
«Милитари-ботаники» коллективного Запада попытались подсчитать площадь зарослей смертельного растения из России...
Рогозин предложил ликвидировать Зеленского и других главарей режима в Киеве
В ходе СВО Владимир Зеленский и другие главари киевского режима должны бояться удара по ним со стороны России. Идущий третий год конфликт на Украине можно...
ВС РФ России отрезают Покровск, движутся вперёд в Часовом Яре
Армия России освободила село Песчаное в ДНР, развивает наступление на Покровском направлении. В Курской области наши воины продвинулись более чем на километр....