
Россия «помножила на ноль» военно-транспортную авиацию США
Ряд военных экспертов начинает бить тревогу по поводу отставания России от потенциальных противников в сфере военно-транспортной авиации, которая служит для решения таких важных задач как обеспечение логистики вооруженных сил, выброса десанта на парашютах и заправки самолетов ВКС во время выполнения боевых задач требующих от машин длительного пребывания в воздухе.
В качестве аргументации приводится сравнение размеров территории России и США и численности военно-транспортной авиации двух стран. Естественно, что американский парк транспортников (и вертолетов в том числе) в разы превосходит российский, а территория Соединенных Штатов меньше и компактней территории РФ.
При этом упоминается, что после распада СССР, а в особенности после проамериканского вооруженного переворота на Украине, возможности постройки воздушного транспортного флота ВС России существенно снизились, так как разработкой и постройкой тяжелых транспортных самолетов в Советском Союзе занималось ОКБ Антонова, расположенное в Киеве.
Однако, давайте все же попробуем разобраться, насколько актуальным и острым является вопрос отставания от США в сфере военно-транспортной авиации.
Начать, наверное, нужно с того, что первопричиной отставания является разница в задачах. Вооруженные силы США изначально решали более глобальные задачи вдалеке от своего континента. Если взять Россию, то операция ВКС в Сирии с массированным использованием авиации стала первой операцией такого масштаба, проводимой за границей.
Естественно, если руководство РФ планирует продолжать такие операции и дальше, то по мере нарастания спроса на самолеты военно-транспортной государство будет вынуждено его решать. А если нет?
Возможно, есть смысл, взглянуть на проблему отставания от США немного с другого ракурса.
Давайте будем честными и признаем, что пытаться догнать США по количеству военно-транспортных самолетов это изначально проигрышная затея. Точно так же, как пытаться догнать США (и НАТО до кучи) по количеству боевых кораблей. Играя на чужом поле Россия всегда будет отставать. И это – навсегда.
Рассуждая на эту тему, непроизвольно приходишь к выводу, что России нужно играть на том поле, где она сильна. Зачем догонять флот США по количеству кораблей, если российским конструкторам под силу создать оружие, которое сведет «на нет» преимущество американцев? И ведь такое оружие уже создано – это тот самый высокоточный гиперзвуковой комплекс «Кинжал», который может уничтожать авианосные группировки противника.
По такому же пути происходит и решение проблемы отставания России от США по количеству военно-транспортной авиации. Американское командование уже бьёт тревогу по поводу необходимости пересмотра традиционной тактики проведения военных операций с использованием массированным использованием ВТА (заправщики, разведчики, воздушные командные пункты).
Эти заявления связаны ни с чем иным, как с уже принятыми на вооружение сверхдальними авиационными ракетами Р-37М класса «воздух-воздух», так и с перспективной российской разработкой КС-172 (бьет на 400 км), которые «множат на ноль» превосходство военно-транспортной авиации США.
Таким образом, Россия решает проблемы противостояния со своими основными потенциальными противниками не путем бессмысленной гонки за количеством, а путем создания «противоядия» на ту или иную угрозу.
В качестве аргументации приводится сравнение размеров территории России и США и численности военно-транспортной авиации двух стран. Естественно, что американский парк транспортников (и вертолетов в том числе) в разы превосходит российский, а территория Соединенных Штатов меньше и компактней территории РФ.
При этом упоминается, что после распада СССР, а в особенности после проамериканского вооруженного переворота на Украине, возможности постройки воздушного транспортного флота ВС России существенно снизились, так как разработкой и постройкой тяжелых транспортных самолетов в Советском Союзе занималось ОКБ Антонова, расположенное в Киеве.
Однако, давайте все же попробуем разобраться, насколько актуальным и острым является вопрос отставания от США в сфере военно-транспортной авиации.
Начать, наверное, нужно с того, что первопричиной отставания является разница в задачах. Вооруженные силы США изначально решали более глобальные задачи вдалеке от своего континента. Если взять Россию, то операция ВКС в Сирии с массированным использованием авиации стала первой операцией такого масштаба, проводимой за границей.
Естественно, если руководство РФ планирует продолжать такие операции и дальше, то по мере нарастания спроса на самолеты военно-транспортной государство будет вынуждено его решать. А если нет?
Возможно, есть смысл, взглянуть на проблему отставания от США немного с другого ракурса.
Давайте будем честными и признаем, что пытаться догнать США по количеству военно-транспортных самолетов это изначально проигрышная затея. Точно так же, как пытаться догнать США (и НАТО до кучи) по количеству боевых кораблей. Играя на чужом поле Россия всегда будет отставать. И это – навсегда.
Рассуждая на эту тему, непроизвольно приходишь к выводу, что России нужно играть на том поле, где она сильна. Зачем догонять флот США по количеству кораблей, если российским конструкторам под силу создать оружие, которое сведет «на нет» преимущество американцев? И ведь такое оружие уже создано – это тот самый высокоточный гиперзвуковой комплекс «Кинжал», который может уничтожать авианосные группировки противника.
По такому же пути происходит и решение проблемы отставания России от США по количеству военно-транспортной авиации. Американское командование уже бьёт тревогу по поводу необходимости пересмотра традиционной тактики проведения военных операций с использованием массированным использованием ВТА (заправщики, разведчики, воздушные командные пункты).
Эти заявления связаны ни с чем иным, как с уже принятыми на вооружение сверхдальними авиационными ракетами Р-37М класса «воздух-воздух», так и с перспективной российской разработкой КС-172 (бьет на 400 км), которые «множат на ноль» превосходство военно-транспортной авиации США.
Таким образом, Россия решает проблемы противостояния со своими основными потенциальными противниками не путем бессмысленной гонки за количеством, а путем создания «противоядия» на ту или иную угрозу.
- http://winallos.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Ночной удар по Львову. На очереди — Берлин
Прилеты по 500 и более «Гераней» по незалежной становятся нормой, скоро достанется и немцам — напросились...

Проверка слуха: Бедный «Кузя», кажись, действительно отмучился
Что ждет российскую школу палубных пилотов, если слухи о скором списании в утиль нашего единственного авианосца окажутся правдой...

Уничтожена одна из последних мощных самоходок ВСУ - 203-мм 2С7 "Пион"
Российским дроноводам удалось сжечь одну из мощнейших самоходных артиллерийских установок ВСУ. Речь о 203-мм 45-тонном 2С7 "Пион"....

Россия начала кошмарить украинские «мясокомбинаты»
Какие еще вражеские цели могут быть сегодня в приоритете у наших Вооруженных сил...

Это остановит их раз и навсегда: в РФ назвали способ остановить террор ВСУ
В обществе нарастает разочарование в существующих мерах наказания террористов. Звучат призывы к более жёстким методам борьбы...

Почему прорыв ВС РФ к Великому Бурлуку так напугал Сырского
Согнав на Сумщину лучшие бригады, главком ВСУ вынужден переобуваться в воздухе...

Самые мощные в мире минометы "Тюльпан" бьют по врагу "Сайдами"
Вблизи крупных населённых пунктов противник оборудует фортификационные сооружения, укрепрайоны с подземными ходами и разветвлёнными тоннелями. Однако это его...

Засели глубже – не помогло: «Герани» разнесли ТЦК врага в подземке Одессы
Российские дроны «Герань» уничтожили подземный штаб ТЦК в Одессе. Подробности сообщили российские источники в городе...

ФАБы с новой «Кометой» поставили в тупик систему РЭБ ВСУ
Army Recognition: Россия улучшает тактику и глубину высокоточных ударов...

Техника, которая пережила все войны
Почему Россия возвращает в строй 6000 легендарных Т-34 и продолжает использовать 90-летние двигатели В-2? В этом видео разберём: зачем армии старые танки –...

«Нерабочая ерунда»: инструкция армии США вызвала улыбку у военных России
Инструкция армии США для танкистов по борьбе с воздушными беспилотниками вызвала недоумение и улыбку у российских военных...

«Вчера у русских всё висело на волоске, но сегодня они резервы подогнали»
Российские войска не дали противнику блокировать наш гарнизон в Кондратовке...

Если у ВСУ «кончилась» пехота, почему наши войска не маршируют по Львову?
Как противнику удается держать фронт в полторы тысячи километров, когда нет резервов...

Впервые показали применение БПЛА "Герань" с особо мощной боевой частью
В России постоянно совершенствуются беспилотники - камикадзе "Герань". Применение модернизированной версии с воздушным подрывом по украинскому...

«Дурацкие потери на ровном месте»: на Украине назвали ключевую ошибку ВСУ
На Украине высказались о первостепенной ошибке командования ВСУ, которая убивает бойцов без усилий противника...

Исполнитель ясен: кто взрывает суда с российским нефтегазом
Украинские диверсанты могут закладывать на танкеры, которые перевозят нефть и газ из России, мины. С начала года произошел взрыв уже на шестом судне. Это может...