Военные материалы

Эсминец с потенциалом крейсера: США создают новый боевой корабль

Эсминец с потенциалом крейсера: США создают новый боевой корабль
В США раскрыли информацию о планах пополнения флота представителями нового проекта боевого корабля, который будет построен как носитель боевой системы Arleigh Burke Flight III и будет востребовать отдельные решения, примененные в классе Arleigh Burke III (DDG-51) и Zumwalt (DDG-1000). Как предполагается, в 2023 году ВМФ приобретет первый из перспективных кораблей нового типа. Об этом сообщает издание USNI News.


Новый корабль – не обозначенный как крейсер или эсминец – будет больше и дороже в сравнении с Arleigh Burke III; он будет обладать расширенным потенциалом модернизации на десятилетия вперед.


Эсминец класса «Арли Берк»


Корабль, имеющий обозначение Future Surface Combatant (FSC), относится к новому ряду судов, которое включает в свой состав крупные корабли, похожие на эсминец, небольшие корабли, такие как корабль прибрежной зоны LCS, перспективный тип фрегатов, большие беспилотные надводные суда, как и их модификации средних габаритов (типа USV). Интегрированная боевая система станет общей нитью, связывающей все указанные платформы. Руководство ВМС недавно подписало документ, предписывающий определить облик надводного флота в целом и роль каждой платформы в решении общего спектра задач.

Как пояснил глава Управления надводной войны (OPNAV N96) Оперативного штаба ВМС Рон Боксейл, FSC станет переходным звеном от крейсера класса «Тикондерога» к эсминцу класса «Арли Берк». При этом сохранятся те же боевые возможности, но они будут реализованы в более подходящем корпусе.


Крейсер класса «Тикондерога»


В течение следующих 6 месяцев ВМФ намерен определить перечень требований, предъявляемых к новому корпусу. Как известно на данный момент, они состоят в необходимости наличия достаточного места для размещения вертолетов и беспилотных систем; ему необходимо будет поддерживать ракеты большой дальности и дальнебойное оружие; он должен будет включать системы управления и контроля, способные координировать противовоздушную оборону или наступательную операцию надводных сил поверхности, подобно тому, как сегодня крейсер выполняет роль командира ПВО для АУГ; он может включать контрольную сигнатуру DDG-1000 и интегрированную систему энергоснабжения; корпус, безусловно, должен быть гибким в плане изменений и модульным, чтобы в будущем иметь возможность быстро модернизировать его.

Как пояснил Боксейл, на текущий момент нет никаких конструкций, которые удовлетворяют потребностям ВМФ, предъявляемым к новому корпусу, без внесения значительных изменений.

Я думаю, что то, что вы увидите, не будет огромным отступлением от того, что у нас уже есть, но в то же время мы будем вносить изменения во все, что у нас есть.

-пояснил он.

Использованы фотографии: https://news.usni.org ; http://army-news.ru ; https://www.gazeta.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен