
Американские самолеты гниют в лесу
Как сообщает портал The News Rep, в 2006 году из ВМС США были списаны с военной службы F-14. В свое время, до революции 1979 года, они продавались даже таким странам как Иран. Однако, поскольку Тегеран все последующие годы находился под контролем враждебного режима, состоящие на вооружении Ирана F-14 Tomcats остались без источника запасных частей, так как США не только лишали его поставок, но и сделали экстраординарный шаг, буквально разрубив отставные F-14, чтобы гарантировать, что их компоненты не могут быть сохранены и проданы врагам Вашингтона.
Видео, размещенное каналом YouTube, не дает много подсказок относительно их местоположения, но небольшое расследование приведет вас к Музею полетов Срединной Америки, расположенному в Маунт-Плезант, штат Техас.
Все три самолета (по крайней мере, один F-4 и два F-14) потеряли свои двигатели. F-14 были оснащены двумя огромными турбовентиляторными силовыми установками General Electric F110, тогда как у более старых F-4 было два турбореактивных двигателя General Electric J79. Крылья были сняты с каждого самолета и помещены в отдельную кучу, а большинство комплектов электроники на каждой машине, включая РЛС, установленные на носу, были демонтированы. Большинство, но не все, элементы управления кабины были удалены, также отсутствуют сиденья и приборы. Самолеты явно находились в лесу некоторое время, так как деревья успели прорости через них.

Возникает вопрос: зачем? Или что еще более важно: как?
Американские военные были довольно строги в своем распоряжении касательно F-14, конфисковывая их из музеев, у торговцев металлоломом и даже у продюсера телешоу «JAG» [«Военно-юридическая служба» — американский телесериал, также известный под названиями «Военные следователи» и «Военное расследование»]. Один здравомыслящий комментатор YouTube заявляет, что он смог определить номер F-4 – BuNo 152267, который соответствует самолету, стоявшему когда-то у ворот базы авиации ВМС в Далласе. Тогда становится неясно, как он нашел свой путь в такое бесцеремонное место отдыха ... или откуда пришли его два коллеги из F-14?
К сожалению, это одна еще одна история, которая содержит гораздо больше вопросов, чем ответов.
Прим. пер.: в течение дня истребитель стоимостью 38 млн. долл., который когда-то являлся образцом американской авиации, полностью разбирался на металл на базе ВВС Девис-Монтен в Тусконе, штат Аризона, что оправдывалось «иранской угрозой».
Видео, размещенное каналом YouTube, не дает много подсказок относительно их местоположения, но небольшое расследование приведет вас к Музею полетов Срединной Америки, расположенному в Маунт-Плезант, штат Техас.
Все три самолета (по крайней мере, один F-4 и два F-14) потеряли свои двигатели. F-14 были оснащены двумя огромными турбовентиляторными силовыми установками General Electric F110, тогда как у более старых F-4 было два турбореактивных двигателя General Electric J79. Крылья были сняты с каждого самолета и помещены в отдельную кучу, а большинство комплектов электроники на каждой машине, включая РЛС, установленные на носу, были демонтированы. Большинство, но не все, элементы управления кабины были удалены, также отсутствуют сиденья и приборы. Самолеты явно находились в лесу некоторое время, так как деревья успели прорости через них.

F-14 ВВС Ирана
Возникает вопрос: зачем? Или что еще более важно: как?
Американские военные были довольно строги в своем распоряжении касательно F-14, конфисковывая их из музеев, у торговцев металлоломом и даже у продюсера телешоу «JAG» [«Военно-юридическая служба» — американский телесериал, также известный под названиями «Военные следователи» и «Военное расследование»]. Один здравомыслящий комментатор YouTube заявляет, что он смог определить номер F-4 – BuNo 152267, который соответствует самолету, стоявшему когда-то у ворот базы авиации ВМС в Далласе. Тогда становится неясно, как он нашел свой путь в такое бесцеремонное место отдыха ... или откуда пришли его два коллеги из F-14?
К сожалению, это одна еще одна история, которая содержит гораздо больше вопросов, чем ответов.
Этот F-4 может быть тем самым самолетом, найденным в лесу
Прим. пер.: в течение дня истребитель стоимостью 38 млн. долл., который когда-то являлся образцом американской авиации, полностью разбирался на металл на базе ВВС Девис-Монтен в Тусконе, штат Аризона, что оправдывалось «иранской угрозой».
- http://www.grummanpark.org ; https://www.airliners.net ; https://thenewsrep.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

«Ни одна сирена не взвыла»: Ижевск удивлен атакой БПЛА на завод
Столицу Удмуртии во вторник утром потряс мощный взрыв, есть погибшие и раненые...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Под Юнаковкой упали все «птахи Мадьяра»
ВСУ матерят русскую РЭБ «Борисоглебск-2»...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...