
США решили превзойти Ка-52
Вертолеты будущего, вероятно, будут иметь пару винтов противоположного вращения и задний толкающий пропеллер. Данная конфигурация сделает машины быстрее, чем их современные аналоги, сохранив маневренность и удобство для полета. Вертолеты данной конструкции быстро созревают и начнут поступать на службу в американскую армию не в столь отдаленной перспективе. Об этом сообщает издание ADBR.
Как пояснил один из менеджеров компании «Сикорский» (США) Ричард Кучерави, Соединенные Штаты пришли к выводу, что для успешного ведения будущих боев вертолеты нуждаются в большей дальности полета и более высокой скорости, сохраняя при этом свою смертоносность.
В целях создания машины вертикального подъема Sikorsky совместно с Boeing разрабатывает Defiant («Дерзкий»), используя опыт, накопленный при создании «демо-версий» Raider и X-2. Raider впервые взлетел в 2015 году и достиг максимальной скорости в 185 узлов в горизонтальном направлении с некоторым маневрированием.
- пояснил Кучерави.
При этом демонстратор X-2 выдал 250 узлов.
Армия США запустила амбициозную программу Future Vertical Lift, в рамках которой запрашивает предложения по новому вертолету. При этом его конструкция должна быть представлена к середине следующего года, летающие прототипы – в 2023-24 годы, начало производства запланировано на 2028 год.

Однако применение соосных несущих винтов «сохраняет самые лучшие характеристики и скорость хода вертолета, при этом позволяя вам летать на скоростях, близких к самолету». Однако данная идея не нова: в этой конфигурации российская фирма «Камов» выпускает ряд вертолетов, из которых, возможно, самым известным является Ка-50 [вероятно, имелся ввиду серийный Ка-52].
Несущие винты машин «Камова» оснащены гибкими лопастями, что приводит к удаленности роторов друг от друга [в целях ограждения от повреждения]. Однако Raider использует жесткие лопасти, что позволяет расположить роторы ближе друг к другу. Полет полностью контролируется ЭДСУ [электродистанционная система управления], что делает пилотирование намного проще, чем при традиционном управлении.
Как пояснил один из менеджеров компании «Сикорский» (США) Ричард Кучерави, Соединенные Штаты пришли к выводу, что для успешного ведения будущих боев вертолеты нуждаются в большей дальности полета и более высокой скорости, сохраняя при этом свою смертоносность.
В целях создания машины вертикального подъема Sikorsky совместно с Boeing разрабатывает Defiant («Дерзкий»), используя опыт, накопленный при создании «демо-версий» Raider и X-2. Raider впервые взлетел в 2015 году и достиг максимальной скорости в 185 узлов в горизонтальном направлении с некоторым маневрированием.
Sikorksy S-97 Raider
Мы полагаем, что конечным образцом для винтокрылых машин станет полностью маневренный вертолет, который летает со скоростью выше 220 узлов.
- пояснил Кучерави.
При этом демонстратор X-2 выдал 250 узлов.
Армия США запустила амбициозную программу Future Vertical Lift, в рамках которой запрашивает предложения по новому вертолету. При этом его конструкция должна быть представлена к середине следующего года, летающие прототипы – в 2023-24 годы, начало производства запланировано на 2028 год.

Sikorksy S-97 Raider
По сути, технология X-2 позволяет задействовать в горизонтальном полете две системы ротора […] Если у вас есть только один [ротор], отступающая лопасть перестает производить подъемную силу на высоких скоростях.
Однако применение соосных несущих винтов «сохраняет самые лучшие характеристики и скорость хода вертолета, при этом позволяя вам летать на скоростях, близких к самолету». Однако данная идея не нова: в этой конфигурации российская фирма «Камов» выпускает ряд вертолетов, из которых, возможно, самым известным является Ка-50 [вероятно, имелся ввиду серийный Ка-52].
Несущие винты машин «Камова» оснащены гибкими лопастями, что приводит к удаленности роторов друг от друга [в целях ограждения от повреждения]. Однако Raider использует жесткие лопасти, что позволяет расположить роторы ближе друг к другу. Полет полностью контролируется ЭДСУ [электродистанционная система управления], что делает пилотирование намного проще, чем при традиционном управлении.
- https://www.youtube.com ; http://adbr.com.au ; Aviation News
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Чем отличается американский спецназ от российского?
Всегда есть стремление посоревноваться. Это касается всех людей и всех направлений деятельности. Но когда речь заходит о лучших из лучших, то сравнения и...

Неуловимый дрон-камикадзе: РФ выводит на поле боя новую угрозу для врага
В России создали новую версию дрона-камикадзе, неуязвимого для вражеского стрелкового оружия. БПЛА уже проходит тестирование в зоне спецоперации на Украине...

Охота на «Лютого»: Як-152 с двумя пулеметами может прикрыть небо Москвы
Россия в Жуковском реанимирует работы над «истребителем вражеских дронов»...

«Русские сделали со своими танками непонятно что»
Т-72Б3М выдержал 18 попаданий и продолжил бой...

На Киев рухнул "метеорит"
На украинскую столицу упал неизвестный объект, вызвавший мощный взрыв. В социальных сетях пишут, что нечто похожее на метеорит пролетело в небе над городом....

Российские бойцы впервые захватили гаубицу М119 в курском приграничье
Формирования киевского режима бежали из Курской области, побросав свои артиллерийские орудия на позициях. В Telegram-канале "Военный осведомитель"...

Модернизация не помогла: уничтожена "Оса" с ракетами Р-73
Лишившись запаса средств поражения к зенитным комплексам типа "Оса", в формированиях киевского режима решили приспособить для выполнения задач...

На подступах к Днепропетровщине формируется гигантский «котел»
Захват русскими Богатыря станет катастрофой для ВСУ, убиваются самостийные эксперты...

Паника ВСУ в Северске — на город двинулись сразу три колонны русских
Армия России начала мощное наступление на самом «тихом» участке фронта...

LRT: Литовские наёмники в рядах ВСУ деморализованы и хотят домой
Литовские наёмники пожаловались прессе, что устали воевать и жалеют, что отправились помогать Украине в надежде, что смогут комфортно убивать русских....

Битва за Часов Яр: отряд ВСУ, угрюмо ждет, когда его накроют русские ФАБы
Враг перебросил в разрушенный город «лучшие расчеты» БПЛА, чтобы восстановить «дроновый зонтик»...

Гражданская война в России: трагедия маршала Михаила Тухачевского
Не прошло и года, как Тухачевский стал одной из ключевых фигур в руководстве РККА. Он принимал деятельное участие в боях с войсками адмирала А.В.Колчака и...

The Jomini of the West: Битва за Орехов может стать решающим сражением СВО
А на берегах Днепра до лета активных боевых действий ожидать не стоит...

Новости СВО: противник не унимается в Курской области
После освобождения бойцами группировки войск «Север» деревни Рубанщина упорные бои идут за соседнее село Гоголевка, которое находится в трёх километрах от...

День бегства: Курская дуга превращается в «Сумской балкон»
Все идет к скорому и полному разгрому оккупационного корпуса ВСУ в русском приграничье...

«Это вам за Суджу»: ВС РФ забирают Басовку, обходя первую линию обороны ВСУ
Командование врага срочно перебрасывает к границе все свободные силы, чтобы не допустить прорыва ВС РФ в Сумы...