
США решили превзойти Ка-52
Вертолеты будущего, вероятно, будут иметь пару винтов противоположного вращения и задний толкающий пропеллер. Данная конфигурация сделает машины быстрее, чем их современные аналоги, сохранив маневренность и удобство для полета. Вертолеты данной конструкции быстро созревают и начнут поступать на службу в американскую армию не в столь отдаленной перспективе. Об этом сообщает издание ADBR.
Как пояснил один из менеджеров компании «Сикорский» (США) Ричард Кучерави, Соединенные Штаты пришли к выводу, что для успешного ведения будущих боев вертолеты нуждаются в большей дальности полета и более высокой скорости, сохраняя при этом свою смертоносность.
В целях создания машины вертикального подъема Sikorsky совместно с Boeing разрабатывает Defiant («Дерзкий»), используя опыт, накопленный при создании «демо-версий» Raider и X-2. Raider впервые взлетел в 2015 году и достиг максимальной скорости в 185 узлов в горизонтальном направлении с некоторым маневрированием.
- пояснил Кучерави.
При этом демонстратор X-2 выдал 250 узлов.
Армия США запустила амбициозную программу Future Vertical Lift, в рамках которой запрашивает предложения по новому вертолету. При этом его конструкция должна быть представлена к середине следующего года, летающие прототипы – в 2023-24 годы, начало производства запланировано на 2028 год.

Однако применение соосных несущих винтов «сохраняет самые лучшие характеристики и скорость хода вертолета, при этом позволяя вам летать на скоростях, близких к самолету». Однако данная идея не нова: в этой конфигурации российская фирма «Камов» выпускает ряд вертолетов, из которых, возможно, самым известным является Ка-50 [вероятно, имелся ввиду серийный Ка-52].
Несущие винты машин «Камова» оснащены гибкими лопастями, что приводит к удаленности роторов друг от друга [в целях ограждения от повреждения]. Однако Raider использует жесткие лопасти, что позволяет расположить роторы ближе друг к другу. Полет полностью контролируется ЭДСУ [электродистанционная система управления], что делает пилотирование намного проще, чем при традиционном управлении.
Как пояснил один из менеджеров компании «Сикорский» (США) Ричард Кучерави, Соединенные Штаты пришли к выводу, что для успешного ведения будущих боев вертолеты нуждаются в большей дальности полета и более высокой скорости, сохраняя при этом свою смертоносность.
В целях создания машины вертикального подъема Sikorsky совместно с Boeing разрабатывает Defiant («Дерзкий»), используя опыт, накопленный при создании «демо-версий» Raider и X-2. Raider впервые взлетел в 2015 году и достиг максимальной скорости в 185 узлов в горизонтальном направлении с некоторым маневрированием.
Sikorksy S-97 Raider
Мы полагаем, что конечным образцом для винтокрылых машин станет полностью маневренный вертолет, который летает со скоростью выше 220 узлов.
- пояснил Кучерави.
При этом демонстратор X-2 выдал 250 узлов.
Армия США запустила амбициозную программу Future Vertical Lift, в рамках которой запрашивает предложения по новому вертолету. При этом его конструкция должна быть представлена к середине следующего года, летающие прототипы – в 2023-24 годы, начало производства запланировано на 2028 год.

Sikorksy S-97 Raider
По сути, технология X-2 позволяет задействовать в горизонтальном полете две системы ротора […] Если у вас есть только один [ротор], отступающая лопасть перестает производить подъемную силу на высоких скоростях.
Однако применение соосных несущих винтов «сохраняет самые лучшие характеристики и скорость хода вертолета, при этом позволяя вам летать на скоростях, близких к самолету». Однако данная идея не нова: в этой конфигурации российская фирма «Камов» выпускает ряд вертолетов, из которых, возможно, самым известным является Ка-50 [вероятно, имелся ввиду серийный Ка-52].
Несущие винты машин «Камова» оснащены гибкими лопастями, что приводит к удаленности роторов друг от друга [в целях ограждения от повреждения]. Однако Raider использует жесткие лопасти, что позволяет расположить роторы ближе друг к другу. Полет полностью контролируется ЭДСУ [электродистанционная система управления], что делает пилотирование намного проще, чем при традиционном управлении.
- https://www.youtube.com ; http://adbr.com.au ; Aviation News
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Фердинанд: почему гениальная САУ стала провалом?
Немецкая САУ «Фердинанд» могла выдержать десятки прямых попаданий советских противотанковых снарядов, оставаясь невредимой. Эта машина стала не только символом...

Серийный номер найденной в Польше «Герберы» вскрыл грязную провокацию
После инцидента с беспилотниками, которые в ночь на 10 сентября, залетели на территорию Польши, местные власти заявили, что обнаружили обломки семи дронов и,...

Военкор раскрыл правду: Коц рассказал, когда на самом деле закончится СВО
Военный корреспондент Александр Коц в интервью журналистам раскрыл, когда стоит ждать окончания специальной военной операции...

Российский корабль «Спасатель Ильин» ранен, но живой
Киев начали наносить удары по российским гражданским судам...

Главная битва за Сумы: сбывается худший прогноз
Спустя более ста дней напряженных сражений русские войска освободили Юнаковку в Сумской области, вынудив вражеские подразделения покинуть территорию, сообщают...

Харьков и Сумы держатся на наёмниках: кто реально воюет в ВСУ
Российская разведка сообщила о том, что ВСУ из-за нехватки личного состава активно использует наёмников в Сумской и Харьковских областях...

«Ребята, за что мы воюем?»: отчаяние бойцов ВСУ достигло предела
Слова украинского военнопленного вскрыли реальное положение в армии Киева: массовые побеги и кризис мотивации...

Работы над Т-14 и Т-15 "Армата", "Курганец-25" и "Бумеранг" продолжаются
В России кроме выпуска образцов бронетехники, таких как Т-90М, активно участвующих в специальной военной операции и получивших высокую оценку экипажей, также...

Ожидавший в засаде технику ВСУ дрон привлек внимание полосатого кота
Видео с братьями нашими меньшими всегда вызывают живое обсуждение в Сети, без них уже невозможно представить современное интернет-пространство. Свою нишу они...

Легендарная "Шилка" остается смертоносной для техники ВСУ
Российская армия применяет в зоне специальной военной операции знаменитые зенитные самоходные установки ЗСУ-24-4. При этом, судя по материалам, появляющимся в...

Вертолеты Ми-28НМ стали идеальными охотниками на украинские расчеты БПЛА
Новейшие ударные российские винтокрылые машины Ми-28НМ регулярно привлекаются для поражения различных целей на линии боевого соприкосновения. Однако в...

Европа вынуждена пересмотреть свой взгляд на Россию
В последние дни, практически сразу после массированного налёта наших БПЛА на Украину, и особенно после появления неизвестных дронов в небе над Польшей, в...

Су-27УБ ВСУ разбомбил дом одного из командиров спецназа "Корд" на Волыни
В минувшую среду украинские военно-воздушные силы отличись сразу двумя летными происшествиями с участием старых, выпущенных еще во время существования...

Сырский, глядя на дыры в обороне, начал лютовать
Фронт ВСУ перед Красным Лиманом рушится и это бесит командование ВСУ...

Армия Китая отказалась от автоматов QBZ-95 схемы булл-пап, выбрав QBZ-191
На прошедшем недавно в Пекине юбилейном параде военнослужащих вооружили автоматами QBZ-191. Как отмечает Telegram-канал "Моя оборона - новости мирового...

Крах иллюзий: западный эксперт раскрыл, кто затягивает конфликт на Украине
Американский эксперт Стив Гилл раскрыл, кто именно на самом деле продолжает затягивать украинский конфликт...