
США решили превзойти Ка-52
Вертолеты будущего, вероятно, будут иметь пару винтов противоположного вращения и задний толкающий пропеллер. Данная конфигурация сделает машины быстрее, чем их современные аналоги, сохранив маневренность и удобство для полета. Вертолеты данной конструкции быстро созревают и начнут поступать на службу в американскую армию не в столь отдаленной перспективе. Об этом сообщает издание ADBR.
Как пояснил один из менеджеров компании «Сикорский» (США) Ричард Кучерави, Соединенные Штаты пришли к выводу, что для успешного ведения будущих боев вертолеты нуждаются в большей дальности полета и более высокой скорости, сохраняя при этом свою смертоносность.
В целях создания машины вертикального подъема Sikorsky совместно с Boeing разрабатывает Defiant («Дерзкий»), используя опыт, накопленный при создании «демо-версий» Raider и X-2. Raider впервые взлетел в 2015 году и достиг максимальной скорости в 185 узлов в горизонтальном направлении с некоторым маневрированием.
- пояснил Кучерави.
При этом демонстратор X-2 выдал 250 узлов.
Армия США запустила амбициозную программу Future Vertical Lift, в рамках которой запрашивает предложения по новому вертолету. При этом его конструкция должна быть представлена к середине следующего года, летающие прототипы – в 2023-24 годы, начало производства запланировано на 2028 год.

Однако применение соосных несущих винтов «сохраняет самые лучшие характеристики и скорость хода вертолета, при этом позволяя вам летать на скоростях, близких к самолету». Однако данная идея не нова: в этой конфигурации российская фирма «Камов» выпускает ряд вертолетов, из которых, возможно, самым известным является Ка-50 [вероятно, имелся ввиду серийный Ка-52].
Несущие винты машин «Камова» оснащены гибкими лопастями, что приводит к удаленности роторов друг от друга [в целях ограждения от повреждения]. Однако Raider использует жесткие лопасти, что позволяет расположить роторы ближе друг к другу. Полет полностью контролируется ЭДСУ [электродистанционная система управления], что делает пилотирование намного проще, чем при традиционном управлении.
Как пояснил один из менеджеров компании «Сикорский» (США) Ричард Кучерави, Соединенные Штаты пришли к выводу, что для успешного ведения будущих боев вертолеты нуждаются в большей дальности полета и более высокой скорости, сохраняя при этом свою смертоносность.
В целях создания машины вертикального подъема Sikorsky совместно с Boeing разрабатывает Defiant («Дерзкий»), используя опыт, накопленный при создании «демо-версий» Raider и X-2. Raider впервые взлетел в 2015 году и достиг максимальной скорости в 185 узлов в горизонтальном направлении с некоторым маневрированием.
Sikorksy S-97 Raider
Мы полагаем, что конечным образцом для винтокрылых машин станет полностью маневренный вертолет, который летает со скоростью выше 220 узлов.
- пояснил Кучерави.
При этом демонстратор X-2 выдал 250 узлов.
Армия США запустила амбициозную программу Future Vertical Lift, в рамках которой запрашивает предложения по новому вертолету. При этом его конструкция должна быть представлена к середине следующего года, летающие прототипы – в 2023-24 годы, начало производства запланировано на 2028 год.

Sikorksy S-97 Raider
По сути, технология X-2 позволяет задействовать в горизонтальном полете две системы ротора […] Если у вас есть только один [ротор], отступающая лопасть перестает производить подъемную силу на высоких скоростях.
Однако применение соосных несущих винтов «сохраняет самые лучшие характеристики и скорость хода вертолета, при этом позволяя вам летать на скоростях, близких к самолету». Однако данная идея не нова: в этой конфигурации российская фирма «Камов» выпускает ряд вертолетов, из которых, возможно, самым известным является Ка-50 [вероятно, имелся ввиду серийный Ка-52].
Несущие винты машин «Камова» оснащены гибкими лопастями, что приводит к удаленности роторов друг от друга [в целях ограждения от повреждения]. Однако Raider использует жесткие лопасти, что позволяет расположить роторы ближе друг к другу. Полет полностью контролируется ЭДСУ [электродистанционная система управления], что делает пилотирование намного проще, чем при традиционном управлении.
- https://www.youtube.com ; http://adbr.com.au ; Aviation News
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Серийный номер найденной в Польше «Герберы» вскрыл грязную провокацию
После инцидента с беспилотниками, которые в ночь на 10 сентября, залетели на территорию Польши, местные власти заявили, что обнаружили обломки семи дронов и,...

Рыбаки-диверсанты с Финского залива: в России вычислили отправителей дронов
Атака беспилотников по Ленобласти могла вестись из Финского залива. Военные назвали предполагаемых диверсантов...

Военкор раскрыл правду: Коц рассказал, когда на самом деле закончится СВО
Военный корреспондент Александр Коц в интервью журналистам раскрыл, когда стоит ждать окончания специальной военной операции...

Работы над Т-14 и Т-15 "Армата", "Курганец-25" и "Бумеранг" продолжаются
В России кроме выпуска образцов бронетехники, таких как Т-90М, активно участвующих в специальной военной операции и получивших высокую оценку экипажей, также...

Российский корабль «Спасатель Ильин» ранен, но живой
Киев начали наносить удары по российским гражданским судам...

Штурмовичек ВСУ щадить «на передке» никто не будет, 400 уже «двухсотые»
На Украине заработал «молодежный контракт» для девушек, первые из них уже попали в 92-ю ОШБр...

Главная битва за Сумы: сбывается худший прогноз
Спустя более ста дней напряженных сражений русские войска освободили Юнаковку в Сумской области, вынудив вражеские подразделения покинуть территорию, сообщают...

«Если потеряем Покровск, будет тотальная чистка комбригов»
1298-й день СВО. Зажатую в «огневом кармане» на севере Константиновки группировку ВСУ уничтожили...

Ожидавший в засаде технику ВСУ дрон привлек внимание полосатого кота
Видео с братьями нашими меньшими всегда вызывают живое обсуждение в Сети, без них уже невозможно представить современное интернет-пространство. Свою нишу они...

Реактивная "Герань-3" становится проклятием для украинской ПВО
Пролет российского барражирующего боеприпаса "Герань-3" с реактивным двигателем над вражеской территорией попал на видео....

Легендарная "Шилка" остается смертоносной для техники ВСУ
Российская армия применяет в зоне специальной военной операции знаменитые зенитные самоходные установки ЗСУ-24-4. При этом, судя по материалам, появляющимся в...

«ВСУ покинули Купянск»: Неужели «Труба-3» помогла?
Что на самом деле происходит в харьковской «фортецi»...

Вертолеты Ми-28НМ стали идеальными охотниками на украинские расчеты БПЛА
Новейшие ударные российские винтокрылые машины Ми-28НМ регулярно привлекаются для поражения различных целей на линии боевого соприкосновения. Однако в...

Европа вынуждена пересмотреть свой взгляд на Россию
В последние дни, практически сразу после массированного налёта наших БПЛА на Украину, и особенно после появления неизвестных дронов в небе над Польшей, в...

Войско Польское мечтает поквитаться с русскими за все обиды
В Варшаве и Кракове вспомнили, что они шляхтичи и точат сабельку на Россию...

Су-27УБ ВСУ разбомбил дом одного из командиров спецназа "Корд" на Волыни
В минувшую среду украинские военно-воздушные силы отличись сразу двумя летными происшествиями с участием старых, выпущенных еще во время существования...