
Что французские ВМС забыли на российском Севморпути?
Несмотря на видимость безразличия Запада к российскому Северному морскому пути (СМП), как к торговому маршруту, их Военно-морские силы (ВМС) проявляют завидную «прыть» в этом регионе. Достаточно обратить внимание на активность ВМС Франции, учитывая, что у Парижа имеется собственный ядерный потенциал и атомные подлодки-носители. Да и услугу союзникам по НАТО они всегда готовы оказать.
Итак, 1 сентября 2018 года вспомогательное судно ВМС Франции A603 Rhone вышло из норвежского порта Трёмсе и направилось в поход через Севморпуть. Но за скромным обозначением этого судна как вспомогательного скрывается гораздо больше, но об этом ниже. И не важно, что его в пути сопровождал (страховал) российский ледокол.
За две недели A603 Rhone благополучно преодолело Севморпуть и вошло в Берингов пролив. И уже 17 сентября 2018 года прибыло в американский порт Датч-Харбор, расположенный на Алеутских островах в Беринговом море, рассказать «товарищам» о проделанной работе. Ведь самый короткий путь в Северную Америку, для российских межконтинентальных баллистических ракет, пролегает через Северный полюс, а Севморпуть, как раз находится на этом маршруте.
Нужно отметить, что у Франции пока два таких судна, но уже в 2019 году их станет четыре, так как ещё два уже строятся на верфи в Конкарно. Они предназначены для большого спектра задач: буксировки кораблей и судов, сопровождения морских групп и подводных лодок, проведения различных операций на море и так далее.
Характеристики у судов этого класса следующие: водоизмещение 2700 тонн, длина 70,3 метра, ширина 15,8, осадка 5,0, скорость хода 14 узлов (гоняться ему ни за кем не надо), автономность 30 суток. Экипаж составляет 17 человек, но на борту еще есть места для 12 «пассажиров» (водолазов, диверсантов и прочих специалистов различного профиля). Итого, эти суда способны нормально перевозить 29 человек.
Но, на этот раз, на A603 Rhone был «аншлаг», так как на нём находилась 31 особа. Вот как не терпелось французам и не только, полюбоваться на красивые пейзажи крайнего севера. В реальности, это была разведывательная миссия, по исследованию проходимости самого маршрута, а также глубин и прочих особенностей по пути. Ведь «нафаршировать» судно могли самой разной и весьма специфической аппаратурой. Теперь, вся полученная информация тщательно изучается и анализируется, причем не только французами. И на этом всё не закончится - это лишь начало. Запад и дальше будет искать пути по противодействию России на этом стратегическом направлении.
Итак, 1 сентября 2018 года вспомогательное судно ВМС Франции A603 Rhone вышло из норвежского порта Трёмсе и направилось в поход через Севморпуть. Но за скромным обозначением этого судна как вспомогательного скрывается гораздо больше, но об этом ниже. И не важно, что его в пути сопровождал (страховал) российский ледокол.
За две недели A603 Rhone благополучно преодолело Севморпуть и вошло в Берингов пролив. И уже 17 сентября 2018 года прибыло в американский порт Датч-Харбор, расположенный на Алеутских островах в Беринговом море, рассказать «товарищам» о проделанной работе. Ведь самый короткий путь в Северную Америку, для российских межконтинентальных баллистических ракет, пролегает через Северный полюс, а Севморпуть, как раз находится на этом маршруте.
Нужно отметить, что у Франции пока два таких судна, но уже в 2019 году их станет четыре, так как ещё два уже строятся на верфи в Конкарно. Они предназначены для большого спектра задач: буксировки кораблей и судов, сопровождения морских групп и подводных лодок, проведения различных операций на море и так далее.
Характеристики у судов этого класса следующие: водоизмещение 2700 тонн, длина 70,3 метра, ширина 15,8, осадка 5,0, скорость хода 14 узлов (гоняться ему ни за кем не надо), автономность 30 суток. Экипаж составляет 17 человек, но на борту еще есть места для 12 «пассажиров» (водолазов, диверсантов и прочих специалистов различного профиля). Итого, эти суда способны нормально перевозить 29 человек.
Но, на этот раз, на A603 Rhone был «аншлаг», так как на нём находилась 31 особа. Вот как не терпелось французам и не только, полюбоваться на красивые пейзажи крайнего севера. В реальности, это была разведывательная миссия, по исследованию проходимости самого маршрута, а также глубин и прочих особенностей по пути. Ведь «нафаршировать» судно могли самой разной и весьма специфической аппаратурой. Теперь, вся полученная информация тщательно изучается и анализируется, причем не только французами. И на этом всё не закончится - это лишь начало. Запад и дальше будет искать пути по противодействию России на этом стратегическом направлении.
- http://editart.club/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...

Польские наёмники в панике бежали — как освобождали Ялту
Под раздачу бойцов «Востока» попали элитные подразделения трёх бригад ВСУ. Почему посыпалась оборона врага...

Покровск осадила рекордная по численности группировка
Операция по освобождению Красноармейска (Покровска), где разворачиваются ожесточенные бои, может завершиться в середине лета. По данным противника, здесь мы...