Что французские ВМС забыли на российском Севморпути?
Несмотря на видимость безразличия Запада к российскому Северному морскому пути (СМП), как к торговому маршруту, их Военно-морские силы (ВМС) проявляют завидную «прыть» в этом регионе. Достаточно обратить внимание на активность ВМС Франции, учитывая, что у Парижа имеется собственный ядерный потенциал и атомные подлодки-носители. Да и услугу союзникам по НАТО они всегда готовы оказать.
Итак, 1 сентября 2018 года вспомогательное судно ВМС Франции A603 Rhone вышло из норвежского порта Трёмсе и направилось в поход через Севморпуть. Но за скромным обозначением этого судна как вспомогательного скрывается гораздо больше, но об этом ниже. И не важно, что его в пути сопровождал (страховал) российский ледокол.
За две недели A603 Rhone благополучно преодолело Севморпуть и вошло в Берингов пролив. И уже 17 сентября 2018 года прибыло в американский порт Датч-Харбор, расположенный на Алеутских островах в Беринговом море, рассказать «товарищам» о проделанной работе. Ведь самый короткий путь в Северную Америку, для российских межконтинентальных баллистических ракет, пролегает через Северный полюс, а Севморпуть, как раз находится на этом маршруте.
Нужно отметить, что у Франции пока два таких судна, но уже в 2019 году их станет четыре, так как ещё два уже строятся на верфи в Конкарно. Они предназначены для большого спектра задач: буксировки кораблей и судов, сопровождения морских групп и подводных лодок, проведения различных операций на море и так далее.
Характеристики у судов этого класса следующие: водоизмещение 2700 тонн, длина 70,3 метра, ширина 15,8, осадка 5,0, скорость хода 14 узлов (гоняться ему ни за кем не надо), автономность 30 суток. Экипаж составляет 17 человек, но на борту еще есть места для 12 «пассажиров» (водолазов, диверсантов и прочих специалистов различного профиля). Итого, эти суда способны нормально перевозить 29 человек.
Но, на этот раз, на A603 Rhone был «аншлаг», так как на нём находилась 31 особа. Вот как не терпелось французам и не только, полюбоваться на красивые пейзажи крайнего севера. В реальности, это была разведывательная миссия, по исследованию проходимости самого маршрута, а также глубин и прочих особенностей по пути. Ведь «нафаршировать» судно могли самой разной и весьма специфической аппаратурой. Теперь, вся полученная информация тщательно изучается и анализируется, причем не только французами. И на этом всё не закончится - это лишь начало. Запад и дальше будет искать пути по противодействию России на этом стратегическом направлении.
Итак, 1 сентября 2018 года вспомогательное судно ВМС Франции A603 Rhone вышло из норвежского порта Трёмсе и направилось в поход через Севморпуть. Но за скромным обозначением этого судна как вспомогательного скрывается гораздо больше, но об этом ниже. И не важно, что его в пути сопровождал (страховал) российский ледокол.
За две недели A603 Rhone благополучно преодолело Севморпуть и вошло в Берингов пролив. И уже 17 сентября 2018 года прибыло в американский порт Датч-Харбор, расположенный на Алеутских островах в Беринговом море, рассказать «товарищам» о проделанной работе. Ведь самый короткий путь в Северную Америку, для российских межконтинентальных баллистических ракет, пролегает через Северный полюс, а Севморпуть, как раз находится на этом маршруте.
Нужно отметить, что у Франции пока два таких судна, но уже в 2019 году их станет четыре, так как ещё два уже строятся на верфи в Конкарно. Они предназначены для большого спектра задач: буксировки кораблей и судов, сопровождения морских групп и подводных лодок, проведения различных операций на море и так далее.
Характеристики у судов этого класса следующие: водоизмещение 2700 тонн, длина 70,3 метра, ширина 15,8, осадка 5,0, скорость хода 14 узлов (гоняться ему ни за кем не надо), автономность 30 суток. Экипаж составляет 17 человек, но на борту еще есть места для 12 «пассажиров» (водолазов, диверсантов и прочих специалистов различного профиля). Итого, эти суда способны нормально перевозить 29 человек.
Но, на этот раз, на A603 Rhone был «аншлаг», так как на нём находилась 31 особа. Вот как не терпелось французам и не только, полюбоваться на красивые пейзажи крайнего севера. В реальности, это была разведывательная миссия, по исследованию проходимости самого маршрута, а также глубин и прочих особенностей по пути. Ведь «нафаршировать» судно могли самой разной и весьма специфической аппаратурой. Теперь, вся полученная информация тщательно изучается и анализируется, причем не только французами. И на этом всё не закончится - это лишь начало. Запад и дальше будет искать пути по противодействию России на этом стратегическом направлении.
- http://editart.club/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
334 отряд спецназа ГРУ Асадабадские егеря
История формирования отряда специального назначения, который во время афганской войны оставил очень жирный след в истории. Кто они, как их готовили и что пошло...
В прифронтовых регионах РФ есть свои отщепенцы и предатели
Недавно открылось, и пошло из уст в уста, что нашлась семья, которая польстилась на деньги ВСУ и получала около 100 000 рублей за каждый подожжённый дом...
Сбить из авиапушки Vulcan на F-16 два русских «Кинжала» за несколько секунд
Западные военные летчики пытаются понять то, о чем пишут в Киеве...
Лекция для курсантов ВМС США: Возьмём Калининград как Севастополь в 1855
Руководство Военно-морского колледжа США отважилось выложить запись только на днях, сопроводив ее припиской о том, что не разделяет взгляды лектора...
Легендарный советский БТР-152 вооружили 6-ствольной 30-мм пушкой
Советские БТР-152 были приняты на вооружение в конце марта 1950 года. И несмотря на 75-летний срок службы их продолжают эксплуатировать в ряде иностранных...
ВСУ стали понимать, что русская десантура будет их грызть зубами
Наша десантура «посоветовала» засевшим в бункере бандеровским операторам БПЛА уйти самим...
Курская дуга: «Русские штурмовики стали злее атаковать»
Под Рождество Генштаб ВСУ перебросил в зону вторжения 600 будущих «двухсотых». Сырский опять подтвердил, что он — самый лучший «генерал 200»...
Полковник Баранец: Мы снова прозевали формирование кулака ВСУ на Курщине
«Мы прозевали формирование достаточно серьезного кулака украинского и его выплеск. Вы видите, что происходит? Разве это хорошо?»...
Окружение Покровска: «Русские сносят к чертям всё на своем пути»
Последние рубежи обороны ВСУ в Донбассе потеряны, бандеровцы ждут разгрома...
Высокая огневая мощь: сразу 4 пулемета установили на багги на базе "Тигра"
Для проведения различных высокомобильных действий российская промышленность в разное время разрабатывала и выпускала несколько автомобилей типа багги. Одним из...
«Настоящий пинок под зад»: ВС США признали боевое превосходство России
Гиперзвуковая ракета «Орешник» стала сенсацией 2024 года. Новая разработка российских инженеров удивила весь мир. На Западе её воспринимают как реальную угрозу...
На видео показали, как из трех люков танка ВСУ бьют "огненные гейзеры"
В районе Воздвиженка (ДНР) формирования киевского режима решили применить Т-72М1. Боевая машина была оснащена динамической защитой и противодронными защитными...
Штурмовики ВС РФ прорвались к важной трассе Покровск – Константиновка в ДНР
На Донбассе идут ожесточенные бои. Стало известно, что к вечеру 8 января штурмовые подразделения ВС РФ, преодолев оборону украинских сил, прорвались к важной...
Зеленский показал северокорейских пленных и поддельный «военник» ВС РФ
11 января гражданин Украины Владимир Зеленский похвастался у себя в Telegram-канале, что ВСУ взяли в плен на территории Курской области России двух...
Т-62М для СВО: чем они превосходят "афганские" варианты танка
Наряду с модернизированными Т-72Б3М, Т-80БВМ, а также Т-90М в специальной военной операции задействованы и прошедшие обновление легендарные Т-62М....
Китайский «Белый император» без боя отправил F-35 в смертельный нокаут
Пока Киев лишь мечтает обзавестись истребителями пятого поколения из США, Трамп обещает на корню прикончить производство этих самолетов...