
«Альбатрос» еще полетает: представлена новейшая версия L-39NG
Компания Aero Vodochody официально представила реактивную учебно-боевую машину L-39NG на своем производственном объекте недалеко от Праги.
Чешский производитель самолетов в рамках церемонии, состоявшейся 12 октября текущего года, продемонстрировал последний вариант L-39 Albatross («Альбатрос»), базовая версия которого была введена в эксплуатацию в конце 1960-х годов. Данное событие произошло примерно спустя 15 месяцев после того, как обозначенное предприятие начало производство первых четырех образцов в июле 2017 года. Как утверждается, летные испытания планируется начать в ближайшее время.
Вариант L-39NG оснащен более мощным двигателем Williams International FJ44-4M, «влажным» крылом (задействовано в топливном цикле), современной кабиной и более легким планером в сравнении с его предшественником. Он оснащен пятью узлами подвески (по сравнению с двумя в базовой версии L-39) для различных ракет класса воздух-воздух и воздух-поверхность, а также других боеприпасов и оборудования. Он также опционально способен нести пушечный контейнер.
В сентябре 2015 года прототип L-39NG совершил первый полет в преддверии начального этапа испытаний, который прошел в 2016 году. Ожидается, что сертификация будет завершена в 2019 году, а поставки клиентам начнутся в 2020 году.
Aero Vodochody рассматривает в качестве потенциальных заказчиков примерно 60 операторов L-39. К ним относятся Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Камбоджа, Куба, Чешская Республика, Египет, Экваториальная Гвинея, Эстония, Эфиопия, Казахстан, Кыргызстан, Ливия (большинство из ее самолетов, как полагают, были выведены из эксплуатации), Литва, Мозамбик, Нигерия, Россия, Словакия, Южный Судан, Сирия, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина и Вьетнам.
Глава компании Джузеппе Джордо ожидает, что L-39NG внесет «значительную лепту» в мировой рынок самолетов, емкость которого оценивается в 3000 единиц техники на протяжении следующих 15 лет.
Чешский производитель самолетов в рамках церемонии, состоявшейся 12 октября текущего года, продемонстрировал последний вариант L-39 Albatross («Альбатрос»), базовая версия которого была введена в эксплуатацию в конце 1960-х годов. Данное событие произошло примерно спустя 15 месяцев после того, как обозначенное предприятие начало производство первых четырех образцов в июле 2017 года. Как утверждается, летные испытания планируется начать в ближайшее время.
Вариант L-39NG оснащен более мощным двигателем Williams International FJ44-4M, «влажным» крылом (задействовано в топливном цикле), современной кабиной и более легким планером в сравнении с его предшественником. Он оснащен пятью узлами подвески (по сравнению с двумя в базовой версии L-39) для различных ракет класса воздух-воздух и воздух-поверхность, а также других боеприпасов и оборудования. Он также опционально способен нести пушечный контейнер.
В сентябре 2015 года прототип L-39NG совершил первый полет в преддверии начального этапа испытаний, который прошел в 2016 году. Ожидается, что сертификация будет завершена в 2019 году, а поставки клиентам начнутся в 2020 году.
Aero Vodochody рассматривает в качестве потенциальных заказчиков примерно 60 операторов L-39. К ним относятся Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Камбоджа, Куба, Чешская Республика, Египет, Экваториальная Гвинея, Эстония, Эфиопия, Казахстан, Кыргызстан, Ливия (большинство из ее самолетов, как полагают, были выведены из эксплуатации), Литва, Мозамбик, Нигерия, Россия, Словакия, Южный Судан, Сирия, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина и Вьетнам.
Глава компании Джузеппе Джордо ожидает, что L-39NG внесет «значительную лепту» в мировой рынок самолетов, емкость которого оценивается в 3000 единиц техники на протяжении следующих 15 лет.
- http://www.aero.cz ; https://www.janes.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...

Польские наёмники в панике бежали — как освобождали Ялту
Под раздачу бойцов «Востока» попали элитные подразделения трёх бригад ВСУ. Почему посыпалась оборона врага...

Покровск осадила рекордная по численности группировка
Операция по освобождению Красноармейска (Покровска), где разворачиваются ожесточенные бои, может завершиться в середине лета. По данным противника, здесь мы...