«Альбатрос» еще полетает: представлена новейшая версия L-39NG
Компания Aero Vodochody официально представила реактивную учебно-боевую машину L-39NG на своем производственном объекте недалеко от Праги.
Чешский производитель самолетов в рамках церемонии, состоявшейся 12 октября текущего года, продемонстрировал последний вариант L-39 Albatross («Альбатрос»), базовая версия которого была введена в эксплуатацию в конце 1960-х годов. Данное событие произошло примерно спустя 15 месяцев после того, как обозначенное предприятие начало производство первых четырех образцов в июле 2017 года. Как утверждается, летные испытания планируется начать в ближайшее время.
Вариант L-39NG оснащен более мощным двигателем Williams International FJ44-4M, «влажным» крылом (задействовано в топливном цикле), современной кабиной и более легким планером в сравнении с его предшественником. Он оснащен пятью узлами подвески (по сравнению с двумя в базовой версии L-39) для различных ракет класса воздух-воздух и воздух-поверхность, а также других боеприпасов и оборудования. Он также опционально способен нести пушечный контейнер.
В сентябре 2015 года прототип L-39NG совершил первый полет в преддверии начального этапа испытаний, который прошел в 2016 году. Ожидается, что сертификация будет завершена в 2019 году, а поставки клиентам начнутся в 2020 году.
Aero Vodochody рассматривает в качестве потенциальных заказчиков примерно 60 операторов L-39. К ним относятся Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Камбоджа, Куба, Чешская Республика, Египет, Экваториальная Гвинея, Эстония, Эфиопия, Казахстан, Кыргызстан, Ливия (большинство из ее самолетов, как полагают, были выведены из эксплуатации), Литва, Мозамбик, Нигерия, Россия, Словакия, Южный Судан, Сирия, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина и Вьетнам.
Глава компании Джузеппе Джордо ожидает, что L-39NG внесет «значительную лепту» в мировой рынок самолетов, емкость которого оценивается в 3000 единиц техники на протяжении следующих 15 лет.
Чешский производитель самолетов в рамках церемонии, состоявшейся 12 октября текущего года, продемонстрировал последний вариант L-39 Albatross («Альбатрос»), базовая версия которого была введена в эксплуатацию в конце 1960-х годов. Данное событие произошло примерно спустя 15 месяцев после того, как обозначенное предприятие начало производство первых четырех образцов в июле 2017 года. Как утверждается, летные испытания планируется начать в ближайшее время.
Вариант L-39NG оснащен более мощным двигателем Williams International FJ44-4M, «влажным» крылом (задействовано в топливном цикле), современной кабиной и более легким планером в сравнении с его предшественником. Он оснащен пятью узлами подвески (по сравнению с двумя в базовой версии L-39) для различных ракет класса воздух-воздух и воздух-поверхность, а также других боеприпасов и оборудования. Он также опционально способен нести пушечный контейнер.
В сентябре 2015 года прототип L-39NG совершил первый полет в преддверии начального этапа испытаний, который прошел в 2016 году. Ожидается, что сертификация будет завершена в 2019 году, а поставки клиентам начнутся в 2020 году.
Aero Vodochody рассматривает в качестве потенциальных заказчиков примерно 60 операторов L-39. К ним относятся Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Камбоджа, Куба, Чешская Республика, Египет, Экваториальная Гвинея, Эстония, Эфиопия, Казахстан, Кыргызстан, Ливия (большинство из ее самолетов, как полагают, были выведены из эксплуатации), Литва, Мозамбик, Нигерия, Россия, Словакия, Южный Судан, Сирия, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина и Вьетнам.
Глава компании Джузеппе Джордо ожидает, что L-39NG внесет «значительную лепту» в мировой рынок самолетов, емкость которого оценивается в 3000 единиц техники на протяжении следующих 15 лет.
- http://www.aero.cz ; https://www.janes.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В США смоделировали последствия ядерного удара… Опасность существует?
В этом выпуске о шокирующей новости, которая может изменить нашу с вами жизнь навсегда… Журнал Ньюсвик опубликовал результаты моделирования удара термоядерной...
334 отряд спецназа ГРУ Асадабадские егеря
История формирования отряда специального назначения, который во время афганской войны оставил очень жирный след в истории. Кто они, как их готовили и что пошло...
В прифронтовых регионах РФ есть свои отщепенцы и предатели
Недавно открылось, и пошло из уст в уста, что нашлась семья, которая польстилась на деньги ВСУ и получала около 100 000 рублей за каждый подожжённый дом...
Сбить из авиапушки Vulcan на F-16 два русских «Кинжала» за несколько секунд
Западные военные летчики пытаются понять то, о чем пишут в Киеве...
Лекция для курсантов ВМС США: Возьмём Калининград как Севастополь в 1855
Руководство Военно-морского колледжа США отважилось выложить запись только на днях, сопроводив ее припиской о том, что не разделяет взгляды лектора...
Легендарный советский БТР-152 вооружили 6-ствольной 30-мм пушкой
Советские БТР-152 были приняты на вооружение в конце марта 1950 года. И несмотря на 75-летний срок службы их продолжают эксплуатировать в ряде иностранных...
F-16 в ходе боя на Украине с русским истребителем пришлось уйти
Bulgarian Military: Одна американская ракета AIM-9 Sidewinder стоит $400 тысяч, а AIM-120 AMRAAM — более $1 млн. Для Киева ввели литимы...
Курская дуга: «Русские штурмовики стали злее атаковать»
Под Рождество Генштаб ВСУ перебросил в зону вторжения 600 будущих «двухсотых». Сырский опять подтвердил, что он — самый лучший «генерал 200»...
ВСУ стали понимать, что русская десантура будет их грызть зубами
Наша десантура «посоветовала» засевшим в бункере бандеровским операторам БПЛА уйти самим...
Полковник Баранец: Мы снова прозевали формирование кулака ВСУ на Курщине
«Мы прозевали формирование достаточно серьезного кулака украинского и его выплеск. Вы видите, что происходит? Разве это хорошо?»...
Окружение Покровска: «Русские сносят к чертям всё на своем пути»
Последние рубежи обороны ВСУ в Донбассе потеряны, бандеровцы ждут разгрома...
Высокая огневая мощь: сразу 4 пулемета установили на багги на базе "Тигра"
Для проведения различных высокомобильных действий российская промышленность в разное время разрабатывала и выпускала несколько автомобилей типа багги. Одним из...
Зеленский вызвал генералов: Курахово кто сдал? Русские теперь идут к Днепру
Освобождение города западные OSINT-аналитики признали более важным, чем окружение Покровска...
«Настоящий пинок под зад»: ВС США признали боевое превосходство России
Гиперзвуковая ракета «Орешник» стала сенсацией 2024 года. Новая разработка российских инженеров удивила весь мир. На Западе её воспринимают как реальную угрозу...
Штурмовики ВС РФ прорвались к важной трассе Покровск – Константиновка в ДНР
На Донбассе идут ожесточенные бои. Стало известно, что к вечеру 8 января штурмовые подразделения ВС РФ, преодолев оборону украинских сил, прорвались к важной...
На видео показали, как из трех люков танка ВСУ бьют "огненные гейзеры"
В районе Воздвиженка (ДНР) формирования киевского режима решили применить Т-72М1. Боевая машина была оснащена динамической защитой и противодронными защитными...