Почему F-22 оставили умирать? Америка возмущена катастрофой на базе Тинделл
После того, как ураган «Майкл» обрушился на Соединенные Штаты и нанес катастрофический ущерб авиабазе Тинделл, являющейся «домом» для «Рапторов», возмущенная американская общественность стала требовать ответа на вопрос: почему находящиеся здесь F-22 оставили «умирать» перед лицом приближающейся природной стихии? Военный эксперт из США Тайлер Роговэй, попытался разъяснить сложившуюся в тот критический момент ситуацию.
С его слов, первоочередная причина, не позволившая вывезти все F-22, состоит в неполной боеготовности парка данных самолетов. И не только на данной базе. Флот «Рапторов» в целом имеет самую низкую долю машин, способных в любой момент времени приступить к выполнению миссии. Этому способствовал ряд факторов, в том числе короткий период серийного производства данного типа. По состоянию на 2017 год сообщество F-22 боролось за достижение 50% боеготовности, при том, что предшествовавшие им истребители имели показатель более чем 70%.
Однако тогда возникает вопрос: почему нелетные экземпляры не были транспортированы? В ответ эксперт парирует: F-22 – это не просто комплекты Lego, вы не можете их разделить по частям и впихать в C-5 (Lockheed C-5 Galaxy, стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности). Снятие крыльев с F-22 является не решаемой на бегу задачей, а сложнейшим мероприятием, требующим кропотливой работы. Когда же речь идет о перевозке наземным транспортом, то игнорируются габариты самолета. F-22 имеют ширину примерно 44 фута, 62 фута в длину и весят более 43 000 фунтов.
- отмечает Роговэй.
Единственный способ, который мог бы подойти для экстренной перевозки F-22 – это их размещение на «спинах» NASA 747, таких как «Шаттл». Однако, во-первых, этих 747-х больше не существуют. Во-вторых, они были представлены только двумя типами самолетов за всю свою историю - Shuttle и X-45C. «Шаттл» взлетел только после проведения огромного количества инженерных работ и исследований; X-45C также прошел через длительные процедуры. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на этих судах требовалась специальная крановая установка и специальное крепежное оборудование.
- подводит итог американский эксперт.
В случае с F-22 хорошо, что они вообще способны находиться в воздухе.
С его слов, первоочередная причина, не позволившая вывезти все F-22, состоит в неполной боеготовности парка данных самолетов. И не только на данной базе. Флот «Рапторов» в целом имеет самую низкую долю машин, способных в любой момент времени приступить к выполнению миссии. Этому способствовал ряд факторов, в том числе короткий период серийного производства данного типа. По состоянию на 2017 год сообщество F-22 боролось за достижение 50% боеготовности, при том, что предшествовавшие им истребители имели показатель более чем 70%.
Однако тогда возникает вопрос: почему нелетные экземпляры не были транспортированы? В ответ эксперт парирует: F-22 – это не просто комплекты Lego, вы не можете их разделить по частям и впихать в C-5 (Lockheed C-5 Galaxy, стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности). Снятие крыльев с F-22 является не решаемой на бегу задачей, а сложнейшим мероприятием, требующим кропотливой работы. Когда же речь идет о перевозке наземным транспортом, то игнорируются габариты самолета. F-22 имеют ширину примерно 44 фута, 62 фута в длину и весят более 43 000 фунтов.
Люди не понимают, насколько велик летательный аппарат Raptor.
- отмечает Роговэй.
Единственный способ, который мог бы подойти для экстренной перевозки F-22 – это их размещение на «спинах» NASA 747, таких как «Шаттл». Однако, во-первых, этих 747-х больше не существуют. Во-вторых, они были представлены только двумя типами самолетов за всю свою историю - Shuttle и X-45C. «Шаттл» взлетел только после проведения огромного количества инженерных работ и исследований; X-45C также прошел через длительные процедуры. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на этих судах требовалась специальная крановая установка и специальное крепежное оборудование.
Суровая правда заключается в том, что истребители не являются 737-м [самый массовый в истории пассажирский самолет Boeing 737], они не могут просто и надежно набирать часы налета без серьезной проблемы. Они проводят гораздо больше времени на земле, чем в воздухе.
- подводит итог американский эксперт.
В случае с F-22 хорошо, что они вообще способны находиться в воздухе.
- http://www.thedrive.com ; https://www.nasa.gov ; https://andrej-kraft.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Дроны «ХаКи» атакуют крымские объекты
Вчера крымские подразделения ПВО отразили одну из самых сильных воздушных атак. Над регионом было сбито несколько десятков украинских беспилотников. Очень...
После доклада Путину о Волчанске полетели погоны
При отступлении ВСУ бьют по всему, чему можно. Сражение в Волчанске стоило командирам должностей. Уиткофф передал Зеленскому ультиматум: Умеров уже даёт...
Визит Путина в Индию: «Никаких Су-57, никаких С-400 и С-500»
В Нью-Дели обсуждают несостоявшиеся военные контракты с Россией, о которых много говорилось перед встречей лидеров двух стран...
Белоусов зол на Герасимова? В Сети обсуждают очередной вброс
В Сети обсуждают вброс о конфликте министра обороны и начальника Генштаба. Чехи подставили ВСУ. США переходят на сторону России? Зеленскому передают привет из...
Путин: «Это партизанский сбор!» Эхо: «Опять мобилизация!»
«Запасникам» предложат контрактную службу — когда автомат в руках, идея может многим понравиться...
Торпеда для «торговца»: РФ пустит ко дну любое судно в нейтральных водах
Президент РФ Владимир Путин заявил, что если атаки на танкеры с российской нефтью продолжатся, Россия может нанести удары по судам стран, которые оказывают...
Украину готовят к большому удару: ПВО мешать не должно
Вразумление неразумных на Украине продолжается. Российские БПЛА и ракеты наносят точечные, но болезненные удары....
"Купол Донбасса" не выдержал? Блэкауты идут один за другим
В ДНР четвертый блэкаут за две недели, 50 БПЛА атаковали Донецк и Макеевку. Есть жертвы. В украинских пабликах обещают: будет больше. Ветеран ДНР подвел черту:...
Почему форма Вермахта такая элегантная и при чём тут Хуго Босс?
Среди людей, сильно не вникающих в историю, распространён миф о том, что якобы Хуго Босс спроектировал немецкую военную форму и поэтому она такая стильная. Но...
От отчаяния ВСУ бросили в бой находившиеся в тылу танки M55S
Из-за значительных потерь в бронетехнике командование ВСУ отправляет на линию боевого соприкосновения даже технику, в качестве которой были сомнения. Речь идет...
Снаряды российского супертанка Т-95 превратили бы М1А2 в груду металлома
Разработка российского танка Объект 195, известного также как Т-95, была прекращен более 15 лет назад, однако до сих интерес к этой боевой машине велик...
Истребитель проиграл бой «Герани»: как был сбит украинский Су-27
ВВС Украины 8 декабря потеряли истребитель Су-27 вместе с пилотом — старшим штурманом 39-й бригады тактической авиации подполковником Евгением Ивановым. По...
Законы гор никто не отменял: Кадыров принял перчатку вызова от Зеленского
Глава Чечни пообещал Киеву жесткий ответ за атаку украинских беспилотников на Грозный...
С-400 оснащен «новыми возможностями» для СВО, нехарактерными для систем ПВО
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-400 «Триумф» оснащен «новыми возможностями и свойствами, нехарактерными для систем ПВО», что позволяет быстро купировать...
Асфальт светился, но мы шли: тайный марш российских войск к Красноармейску
Российские штурмовые группы скрытно подошли к Красноармейску и под покровом тумана прорвали оборону ВСУ. Командир Дмитрий Мишин раскрыл детали операции...
За что Румыния взорвала морской дрон ВСУ у своего порта
Водолазы-саперы Военно-морских сил Румынии уничтожили в Черном море украинский морской дрон, который двигался вдоль побережья и находился на опасном расстоянии...