
Почему F-22 оставили умирать? Америка возмущена катастрофой на базе Тинделл
После того, как ураган «Майкл» обрушился на Соединенные Штаты и нанес катастрофический ущерб авиабазе Тинделл, являющейся «домом» для «Рапторов», возмущенная американская общественность стала требовать ответа на вопрос: почему находящиеся здесь F-22 оставили «умирать» перед лицом приближающейся природной стихии? Военный эксперт из США Тайлер Роговэй, попытался разъяснить сложившуюся в тот критический момент ситуацию.
С его слов, первоочередная причина, не позволившая вывезти все F-22, состоит в неполной боеготовности парка данных самолетов. И не только на данной базе. Флот «Рапторов» в целом имеет самую низкую долю машин, способных в любой момент времени приступить к выполнению миссии. Этому способствовал ряд факторов, в том числе короткий период серийного производства данного типа. По состоянию на 2017 год сообщество F-22 боролось за достижение 50% боеготовности, при том, что предшествовавшие им истребители имели показатель более чем 70%.
Однако тогда возникает вопрос: почему нелетные экземпляры не были транспортированы? В ответ эксперт парирует: F-22 – это не просто комплекты Lego, вы не можете их разделить по частям и впихать в C-5 (Lockheed C-5 Galaxy, стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности). Снятие крыльев с F-22 является не решаемой на бегу задачей, а сложнейшим мероприятием, требующим кропотливой работы. Когда же речь идет о перевозке наземным транспортом, то игнорируются габариты самолета. F-22 имеют ширину примерно 44 фута, 62 фута в длину и весят более 43 000 фунтов.
- отмечает Роговэй.
Единственный способ, который мог бы подойти для экстренной перевозки F-22 – это их размещение на «спинах» NASA 747, таких как «Шаттл». Однако, во-первых, этих 747-х больше не существуют. Во-вторых, они были представлены только двумя типами самолетов за всю свою историю - Shuttle и X-45C. «Шаттл» взлетел только после проведения огромного количества инженерных работ и исследований; X-45C также прошел через длительные процедуры. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на этих судах требовалась специальная крановая установка и специальное крепежное оборудование.
- подводит итог американский эксперт.
В случае с F-22 хорошо, что они вообще способны находиться в воздухе.
С его слов, первоочередная причина, не позволившая вывезти все F-22, состоит в неполной боеготовности парка данных самолетов. И не только на данной базе. Флот «Рапторов» в целом имеет самую низкую долю машин, способных в любой момент времени приступить к выполнению миссии. Этому способствовал ряд факторов, в том числе короткий период серийного производства данного типа. По состоянию на 2017 год сообщество F-22 боролось за достижение 50% боеготовности, при том, что предшествовавшие им истребители имели показатель более чем 70%.
Однако тогда возникает вопрос: почему нелетные экземпляры не были транспортированы? В ответ эксперт парирует: F-22 – это не просто комплекты Lego, вы не можете их разделить по частям и впихать в C-5 (Lockheed C-5 Galaxy, стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности). Снятие крыльев с F-22 является не решаемой на бегу задачей, а сложнейшим мероприятием, требующим кропотливой работы. Когда же речь идет о перевозке наземным транспортом, то игнорируются габариты самолета. F-22 имеют ширину примерно 44 фута, 62 фута в длину и весят более 43 000 фунтов.
Люди не понимают, насколько велик летательный аппарат Raptor.
- отмечает Роговэй.
Единственный способ, который мог бы подойти для экстренной перевозки F-22 – это их размещение на «спинах» NASA 747, таких как «Шаттл». Однако, во-первых, этих 747-х больше не существуют. Во-вторых, они были представлены только двумя типами самолетов за всю свою историю - Shuttle и X-45C. «Шаттл» взлетел только после проведения огромного количества инженерных работ и исследований; X-45C также прошел через длительные процедуры. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на этих судах требовалась специальная крановая установка и специальное крепежное оборудование.
Суровая правда заключается в том, что истребители не являются 737-м [самый массовый в истории пассажирский самолет Boeing 737], они не могут просто и надежно набирать часы налета без серьезной проблемы. Они проводят гораздо больше времени на земле, чем в воздухе.
- подводит итог американский эксперт.
В случае с F-22 хорошо, что они вообще способны находиться в воздухе.
- http://www.thedrive.com ; https://www.nasa.gov ; https://andrej-kraft.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Охота на «Лютого»: Як-152 с двумя пулеметами может прикрыть небо Москвы
Россия в Жуковском реанимирует работы над «истребителем вражеских дронов»...

Стали известны подробности уничтожения в один день трех танков М1А1 Abrams
Год назад в Донецкой Народной Республике были подбиты первые в истории СВО танки Abrams. Сделали это операторы БпЛА Александрийского гвардейского...

Появилось фото "Шишиги" ВСУ с удивительными повреждениями кабины
В курском приграничье среди брошенной и подбитой техники встречаются экземпляры, имеющие повреждения непонятного происхождения. В Telegram-канале "Уголок...

С-400 и Су-35 сбили истребитель F-16 над Сумами, отправив пилота к Бандере
Новая впечатляющая победа российских воздушно-космических сил. Как сообщает телеграм-канал "Воевода Вещает", в воздухе уничтожен украинский F-16...

После мощнейшего взрыва в Днепропетровске в небо поднялся столб дыма
Расположенные в тыловой зоне объекты ВСУ продолжают подвергаться ударам российских средств поражения. Так, в Днепропетровск в понедельник наведался...

«Миротворцы» Великобритании уже на базах в Одессе и Очакове
В Очакове и в Одессе находятся британские военные базы. Борьба за Чёрное море не столько украинская, сколько английская. И французы тоже очень бы хотели...

"Торнадо-С" способны бить одинаковыми с Су-34 бомбами УМПБ Д-30СН
Российские реактивные системы залпового огня 9К515 "Торнадо-С" хорошо зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции...

У Украины впереди — тотальная мобилизация и полное поражение
У Киева не осталось военных способов изменить ситуацию на линии фронта...

На подступах к Днепропетровщине формируется гигантский «котел»
Захват русскими Богатыря станет катастрофой для ВСУ, убиваются самостийные эксперты...

Секретная броня: в России разработали уникальную защиту для БМП, БМД и БТР
Российские боевые машины получили новые комплекты защиты, разработанные с учётом современных угроз. Бронеэкраны, системы РЭБ и маскировка повышают живучесть...

LRT: Литовские наёмники в рядах ВСУ деморализованы и хотят домой
Литовские наёмники пожаловались прессе, что устали воевать и жалеют, что отправились помогать Украине в надежде, что смогут комфортно убивать русских....

ВСУ пошли на Белгородчину — что известно на данный момент
На Украине уверены, что «Зелю накрыл псих» из-за провала в Судже и успешных атак «Гераней» по украинской нефтянке...

Битва за Часов Яр: отряд ВСУ, угрюмо ждет, когда его накроют русские ФАБы
Враг перебросил в разрушенный город «лучшие расчеты» БПЛА, чтобы восстановить «дроновый зонтик»...

Мега-мосты для вторжения на Тайвань: в сеть попали кадры китайского ноу-хау
Китай строит крупные морские платформы для возможного вторжения на Тайвань. По информации издания, эти конструкции предназначены для поддержки десантных...

Новости СВО: противник не унимается в Курской области
После освобождения бойцами группировки войск «Север» деревни Рубанщина упорные бои идут за соседнее село Гоголевка, которое находится в трёх километрах от...

Первая демонстрация «Кроны»: ЗРК выводит борьбу с дронами на новый уровень
Российская компания представила новую систему противовоздушной обороны ближнего радиуса действия. Комплекс «Крона» нацелен на уничтожение малозаметных...