
Продумали заранее: как новый Су-57 станет беспилотником
Истребитель пятого поколения Су-57 обладает невероятно большим потенциалом по модернизации. С таким тезисом выступил бывший главнокомандующий ВКС России, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности генерал-полковник Виктор Бондарев. По его словам, подобный самолёт можно постоянно совершенствовать, а значит, его эксплуатация будет актуальна в течение 50 лет.
Потенциал по модернизации специально был заложен российскими инженерами. В Су-57 почти всё бортовое оборудование построено по принципу открытой архитектуры, т. е. ко многим системам можно при необходимости подключить новые элементы или заменять их. Всё это открывает весьма широкие возможности по совершенствованию истребителя в будущем, когда появятся новые технологии.
К примеру, как сказал В. Бондарев, Су-57 можно будет в перспективе вовсе сделать полностью автоматическим, т. е. превратить в беспилотный летательный аппарат. Очевидно, что смертоносность подобного образца возрастёт многократно, поскольку удалённое управление таким истребителем или даже его автономная работа сделает самолёт ещё более мобильным. В кабине не будет человека, а значит, нет смысла бояться сильных перегрузок во время сложных и продолжительных манёвров. Упростится и подбор кадров, поскольку достаточно будет иметь только соответствующие навыки пилотирования. Высочайшие требования к здоровью пилота уже перестанут быть обязательным требованием, что позволит увеличить число принимаемых на службу.
Потенциал по модернизации специально был заложен российскими инженерами. В Су-57 почти всё бортовое оборудование построено по принципу открытой архитектуры, т. е. ко многим системам можно при необходимости подключить новые элементы или заменять их. Всё это открывает весьма широкие возможности по совершенствованию истребителя в будущем, когда появятся новые технологии.
К примеру, как сказал В. Бондарев, Су-57 можно будет в перспективе вовсе сделать полностью автоматическим, т. е. превратить в беспилотный летательный аппарат. Очевидно, что смертоносность подобного образца возрастёт многократно, поскольку удалённое управление таким истребителем или даже его автономная работа сделает самолёт ещё более мобильным. В кабине не будет человека, а значит, нет смысла бояться сильных перегрузок во время сложных и продолжительных манёвров. Упростится и подбор кадров, поскольку достаточно будет иметь только соответствующие навыки пилотирования. Высочайшие требования к здоровью пилота уже перестанут быть обязательным требованием, что позволит увеличить число принимаемых на службу.
- polit-smi.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Чёрное море уходит врагу? Одесса становится столицей антирусской коалиции
Война на Украине перестаёт быть «локальным кризисом» и всё более трансформируется в долговременную геостратегическую реальность, в которой Чёрное море — это не...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...

Польские наёмники в панике бежали — как освобождали Ялту
Под раздачу бойцов «Востока» попали элитные подразделения трёх бригад ВСУ. Почему посыпалась оборона врага...