
Пока США уповают на F-35, их ВВС становятся «каннибалами»
В последнее время часто поступала информация о бедственной ситуации с боеготовностью ВВС Соединенных Штатов. Но часть из американского парка самолетов пребывает в особенно тяжелом положении.
Одним из наиболее отстающих звеньев является флот F/A-18 Hornet, состоящий на вооружении Корпуса морской пехоты. За последние десять лет стали чересчур распространенным явлением стоянки обездвиженных машин данного типа, лишившихся ключевых компонентов, которые в ходе «каннибализации» пошли на то, чтобы помочь более «здоровым» самолетам подняться обратно в воздух. Приходится наведываться даже в музеи за невозможностью найти детали. Один из ранее занимавшихся ремонтом F/A-18 морпехов, который пожелал остаться инкогнито, поделился с The War Zone своим опытом в этой связи.
С тех пор, как начал работать на «Шершней», я увидел, что готовность и доступность самолетов ухудшаются и ухудшаются. F/A-18, очевидно, является более старой платформой, поэтому она может ломаться с довольно приличной частотой. Пилот в этом случае оформляет несоответствие требованиям и мы должны начать устранять проблему. Но на всей базе только один комплект тестового оборудования и нам приходилось заимствовать его у другой эскадры: главное, чтобы оно не было занято.
Получение частей было еще одним кошмаром. Было много раз, когда мы заказывали запчасти и требовалась почти неделя, чтобы получить их или нам передавали несколько дефектных деталей. Так, в Гуаме у нас была система OBOGS (бортовая система генерации кислорода), которая плохо работала. Мы получали ту же самую деталь дважды, но она все еще не функционировала правильно. С третьей попытки, наконец, нам удалось добиться своего.
Я также помню время, когда у нас посыпались расслаивающиеся «фонари» (прозрачная часть пилотской кабины), но мы не смогли своевременно получить замену, потому что во всем Морском корпусе была только одна деталь и то в Японии. В итоге мы сняли [буквальный перевод слова "cannibalized" режет слух] фонарь с другого самолета, который ждал комплектующих с третьей машины.
Были также нехватки некоторых взрывоопасных веществ, которые нам нужно было заменить в связи с предстоящим истечением их срока годности. Несколько раз нам требовалась катапульта, но в инвентаре их было нуль.
Некоторые работы могут занять несколько минут, в то время как на другие может потребоваться несколько дней. Большую часть времени мы были в состоянии следовать нашему графику полетов, но всякий раз, когда повышался их темп, двигатели начинали ломаться налево и направо. Я чувствовал, что Корпус морской пехоты был близоруким и ограниченным, слепо возлагая свои надежды на F-35.
Одним из наиболее отстающих звеньев является флот F/A-18 Hornet, состоящий на вооружении Корпуса морской пехоты. За последние десять лет стали чересчур распространенным явлением стоянки обездвиженных машин данного типа, лишившихся ключевых компонентов, которые в ходе «каннибализации» пошли на то, чтобы помочь более «здоровым» самолетам подняться обратно в воздух. Приходится наведываться даже в музеи за невозможностью найти детали. Один из ранее занимавшихся ремонтом F/A-18 морпехов, который пожелал остаться инкогнито, поделился с The War Zone своим опытом в этой связи.
С тех пор, как начал работать на «Шершней», я увидел, что готовность и доступность самолетов ухудшаются и ухудшаются. F/A-18, очевидно, является более старой платформой, поэтому она может ломаться с довольно приличной частотой. Пилот в этом случае оформляет несоответствие требованиям и мы должны начать устранять проблему. Но на всей базе только один комплект тестового оборудования и нам приходилось заимствовать его у другой эскадры: главное, чтобы оно не было занято.
Получение частей было еще одним кошмаром. Было много раз, когда мы заказывали запчасти и требовалась почти неделя, чтобы получить их или нам передавали несколько дефектных деталей. Так, в Гуаме у нас была система OBOGS (бортовая система генерации кислорода), которая плохо работала. Мы получали ту же самую деталь дважды, но она все еще не функционировала правильно. С третьей попытки, наконец, нам удалось добиться своего.
Я также помню время, когда у нас посыпались расслаивающиеся «фонари» (прозрачная часть пилотской кабины), но мы не смогли своевременно получить замену, потому что во всем Морском корпусе была только одна деталь и то в Японии. В итоге мы сняли [буквальный перевод слова "cannibalized" режет слух] фонарь с другого самолета, который ждал комплектующих с третьей машины.
Были также нехватки некоторых взрывоопасных веществ, которые нам нужно было заменить в связи с предстоящим истечением их срока годности. Несколько раз нам требовалась катапульта, но в инвентаре их было нуль.
Некоторые работы могут занять несколько минут, в то время как на другие может потребоваться несколько дней. Большую часть времени мы были в состоянии следовать нашему графику полетов, но всякий раз, когда повышался их темп, двигатели начинали ломаться налево и направо. Я чувствовал, что Корпус морской пехоты был близоруким и ограниченным, слепо возлагая свои надежды на F-35.
- http://www.thedrive.com ; https://www.almasdarnews.com ; https://theaviationist.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Чёрное море уходит врагу? Одесса становится столицей антирусской коалиции
Война на Украине перестаёт быть «локальным кризисом» и всё более трансформируется в долговременную геостратегическую реальность, в которой Чёрное море — это не...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...

Польские наёмники в панике бежали — как освобождали Ялту
Под раздачу бойцов «Востока» попали элитные подразделения трёх бригад ВСУ. Почему посыпалась оборона врага...