Пока США уповают на F-35, их ВВС становятся «каннибалами»
В последнее время часто поступала информация о бедственной ситуации с боеготовностью ВВС Соединенных Штатов. Но часть из американского парка самолетов пребывает в особенно тяжелом положении.
Одним из наиболее отстающих звеньев является флот F/A-18 Hornet, состоящий на вооружении Корпуса морской пехоты. За последние десять лет стали чересчур распространенным явлением стоянки обездвиженных машин данного типа, лишившихся ключевых компонентов, которые в ходе «каннибализации» пошли на то, чтобы помочь более «здоровым» самолетам подняться обратно в воздух. Приходится наведываться даже в музеи за невозможностью найти детали. Один из ранее занимавшихся ремонтом F/A-18 морпехов, который пожелал остаться инкогнито, поделился с The War Zone своим опытом в этой связи.
С тех пор, как начал работать на «Шершней», я увидел, что готовность и доступность самолетов ухудшаются и ухудшаются. F/A-18, очевидно, является более старой платформой, поэтому она может ломаться с довольно приличной частотой. Пилот в этом случае оформляет несоответствие требованиям и мы должны начать устранять проблему. Но на всей базе только один комплект тестового оборудования и нам приходилось заимствовать его у другой эскадры: главное, чтобы оно не было занято.
Получение частей было еще одним кошмаром. Было много раз, когда мы заказывали запчасти и требовалась почти неделя, чтобы получить их или нам передавали несколько дефектных деталей. Так, в Гуаме у нас была система OBOGS (бортовая система генерации кислорода), которая плохо работала. Мы получали ту же самую деталь дважды, но она все еще не функционировала правильно. С третьей попытки, наконец, нам удалось добиться своего.
Я также помню время, когда у нас посыпались расслаивающиеся «фонари» (прозрачная часть пилотской кабины), но мы не смогли своевременно получить замену, потому что во всем Морском корпусе была только одна деталь и то в Японии. В итоге мы сняли [буквальный перевод слова "cannibalized" режет слух] фонарь с другого самолета, который ждал комплектующих с третьей машины.
Были также нехватки некоторых взрывоопасных веществ, которые нам нужно было заменить в связи с предстоящим истечением их срока годности. Несколько раз нам требовалась катапульта, но в инвентаре их было нуль.
Некоторые работы могут занять несколько минут, в то время как на другие может потребоваться несколько дней. Большую часть времени мы были в состоянии следовать нашему графику полетов, но всякий раз, когда повышался их темп, двигатели начинали ломаться налево и направо. Я чувствовал, что Корпус морской пехоты был близоруким и ограниченным, слепо возлагая свои надежды на F-35.
Одним из наиболее отстающих звеньев является флот F/A-18 Hornet, состоящий на вооружении Корпуса морской пехоты. За последние десять лет стали чересчур распространенным явлением стоянки обездвиженных машин данного типа, лишившихся ключевых компонентов, которые в ходе «каннибализации» пошли на то, чтобы помочь более «здоровым» самолетам подняться обратно в воздух. Приходится наведываться даже в музеи за невозможностью найти детали. Один из ранее занимавшихся ремонтом F/A-18 морпехов, который пожелал остаться инкогнито, поделился с The War Zone своим опытом в этой связи.
С тех пор, как начал работать на «Шершней», я увидел, что готовность и доступность самолетов ухудшаются и ухудшаются. F/A-18, очевидно, является более старой платформой, поэтому она может ломаться с довольно приличной частотой. Пилот в этом случае оформляет несоответствие требованиям и мы должны начать устранять проблему. Но на всей базе только один комплект тестового оборудования и нам приходилось заимствовать его у другой эскадры: главное, чтобы оно не было занято.
Получение частей было еще одним кошмаром. Было много раз, когда мы заказывали запчасти и требовалась почти неделя, чтобы получить их или нам передавали несколько дефектных деталей. Так, в Гуаме у нас была система OBOGS (бортовая система генерации кислорода), которая плохо работала. Мы получали ту же самую деталь дважды, но она все еще не функционировала правильно. С третьей попытки, наконец, нам удалось добиться своего.
Я также помню время, когда у нас посыпались расслаивающиеся «фонари» (прозрачная часть пилотской кабины), но мы не смогли своевременно получить замену, потому что во всем Морском корпусе была только одна деталь и то в Японии. В итоге мы сняли [буквальный перевод слова "cannibalized" режет слух] фонарь с другого самолета, который ждал комплектующих с третьей машины.
Были также нехватки некоторых взрывоопасных веществ, которые нам нужно было заменить в связи с предстоящим истечением их срока годности. Несколько раз нам требовалась катапульта, но в инвентаре их было нуль.
Некоторые работы могут занять несколько минут, в то время как на другие может потребоваться несколько дней. Большую часть времени мы были в состоянии следовать нашему графику полетов, но всякий раз, когда повышался их темп, двигатели начинали ломаться налево и направо. Я чувствовал, что Корпус морской пехоты был близоруким и ограниченным, слепо возлагая свои надежды на F-35.
- http://www.thedrive.com ; https://www.almasdarnews.com ; https://theaviationist.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сырский не соврал. Русская армия попала в тяжёлое положение под Покровском
Главком ВСУ Александр Сырский постоянно заявляет о неких успехах своей армии на Покровском направлении. И кое в чём он не соврал. Русская армия действительно...
Прощание с Херсоном навсегда. Тайна переломного приказа Путина в СВО
Появилось несколько инсайдов, подтверждающих ранее озвученную версию о судьбе Херсона и всей области. Ключевым пунктом стала тайна переломного приказа Путина,...
Удар «Циркона» по Сумам: Кого уничтожили наши ракетчики
После ночного возмездия Банковая готовит план эвакуации. Зеленского трясёт от страха...
Не ожидали: операция российских войск в Покровске удивила американцев
Российская армия кардинально переосмыслила и изменила тактику ведения наступательных действий на востоке Украины, демонстрируя гибкость и приспособляемость,...
Пилот МиГ-31 назвал главную ошибку вербовавшего на угон истребителя
Российский пилот назвал главную ошибку человека, вербовавшего его на угон истребителя МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой «Кинжал». Об этом он рассказал в интервью...
Смертельная приманка: найденные купюры с QR-кодами выдают позиции врагу
Боевики ВСУ используют специальные купюры, чтоб раскрыть местоположение российских солдат на запорожском направлении...
«Цифровая броня» треснула: Минобороны ужесточает контроль за айтишниками
Минобороны России ужесточает правила для IT-компаний: теперь они будут обязаны сообщать в военкомат об увольнении айтишников намного быстрее...
В Запорожской области готовят «северную клешню»
Российские военные уверенно развивают наступление на Запорожском направлении. За последние дни было освобождено несколько населенных пунктов, включая села...
Новейший «Панцирь-СМД-Е» удивляет количеством установленных на него ракет
Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех представит новейшие разработки и востребованное вооружение для противовоздушной обороны на выставке Dubai...
Гигантский огненный гриб поднялся в небо после удара ФАБ-1500 по дому с бое
Российская авиация активно применяется для ударов по оставленным жителями зданиям города Димитров (Миргород). Именно в этих строениях засели остатки гарнизона...
Американские субмарины бьются о русскую «Гармонию», как о скалу
Теперь едва подлодка США пытается сунуться в терводы РФ, мгновенно над ней появляется российский противолодочный фрегат...
Сумы променяли на Запорожье. Крупнейшее отступление за три года
Вся линия фронта несколько дней как пришла в беспрецедентное движение – динамика продолжает расти, а боестолкновения становятся всё более ожесточёнными....
Задержаны семеро боевиков ВСУ, расстрелявших 14 жителей Купянского района
Семеро боевиков ВСУ убили 14 мирных жителей Купянского района ради мародёрства. Преступники задержаны и скоро предстанут перед судом....
Почему Т-34 всё равно был круче "Тигра"?
Чем больше времени проходит после окончания Второй мировой войны, тем больше мифов возникает вокруг техники сторон. Для многих, немецкий танк "Тигр"...
Это буквально киборги: элитный супер отряд «Рубикон» наводит ужас на ВСУ
«Рубикон» ломает украинские дроновые группы: российское элитное подразделение меняет ход специальной военной операции...
Почему в Киеве до сих пор есть свет, несмотря на удары ВС РФ
Уничтожение энергетики на Украине становится необратимым, ВС РФ уже приступили к обеспечению полного блэкаута. Какие новые цели поразили русские «Герани»,...