
Последний шанс: «Антонов» замахнулся на стратегическую авиацию
Украинское авиастроение все годы «незалежности» находится в состоянии перманентного кризиса, как впрочем, и большая часть промышленность этой страны. А после Майдана, к этому добавился «патриотический» отказ от сотрудничества с Россией, которую назвали «агрессором-оккупантом».
И вот, на прошедшей в первой половине октября 2018 года в Киеве очередной выставке вооружений, ГП «Антонов» представило широкой общественности свой проект (в виде макета) стратегического ударного беспилотного авиационного комплекса (БПАК). В связи с чем, вызывают интерес его характеристики.
БПАК сможет быть носителем различного ракетно-бомбового вооружения. А его фюзеляж и крылья обещают сделать из композитных материалов. Он будет иметь следующие габариты: размах крыльев 24,63 м., длина 13,09 м., высота 4,45 м. Взлётная масса 6000 кг., при этом максимальная полезная нагрузка составляет 1400 кг (с учётом до 600 кг. на девяти точках подвески).
Запас топлива БПАК составит 2700 кг., а крейсерская скорость полёта 310 – 420 км/ч., с продолжительностью полёта до 24 ч. Он сможет подниматься на высоту до 12200 м. Будет оборудован двумя двигателями ТВД АИ-450 мощностью по 750 л.с. от ГП «Ивченко-Прогресс» (входит в «Мотор Сич».). А вот аппаратура и оборудование в нём будут импортного происхождения.
В ГП «Антонов» работу в данном направлении скромно называют «близкой к стадии эскизного проекта», естественно уповая на госзаказ и инвесторов. И возможно тогда, но не раньше чем через полгода как появятся деньги, начнётся рабочее проектирование. Ну, а на изготовление первого лётного экземпляра и начало его испытаний потребуется еще около 3-х лет. Но не факт, может и больше.
А сколько после этого займут времени сами испытания, предсказывать не берется никто, даже сам директор программы БПАК «гениальный» конструктор Николай Воробьев. И теперь, когда мы выяснили, что из себя будет представлять украинский БПАК, можно приступать к изучению его функциональности и вопроса кто может быть потенциальным инвестором.
Все дело в том, что у США, Израиля, и других высокоразвитых стран уже имеются крупные ударные БПЛА, которые эксплуатируются годами, или работы по ним ведутся на завершающей стадии. И Украину на этом рынке мало кто ждёт. Например, США ударные БПЛА нужны лишь для безнаказанной бомбардировки «аборигенов» по всему миру. И как только в той местности появляется нормальная ПВО, БПЛА перестают туда летать. Пример Ирана более чем нагляден.
И подобная ситуация касается не только США, но и любых других стран, которые применяют подобные методы «воспитания». Так что использование «стратегов» украинскими военными на Донбассе, даже в отдаленной перспективе, маловероятна. Ведь сбить «вялолетящую» габаритную цель, не представляет никакой сложности. Именно поэтому, приоритетом во всем мире являются дешевые БПЛА с малыми габаритами, а иногда и вообще «беспилотники-камикадзе».
Единственная страна, которую Украина может попробовать убедить стать инвестором, это Азербайджан. Он вообще крупнейший покупатель продукции украинского ВПК, и многие разработки велись именно на его деньги. Но не факт, что Азербайджану это надо. У него прекрасные отношения с Израилем, который и так помогает ему в вопросах с беспилотниками, так как имеет огромный опыт.
Учитывая это, крайне сомнительно, что ГП «Антонов» сможет хоть куда-то пристроить свой проект. Хотя замахнуться на абсолютно не профильную для себя стратегическую авиацию, да ещё беспилотную, это действительно смело. Возникает ощущение, что для ГП «Антонов» это вообще последняя возможность выжить в сложившихся на Украине условиях.
И вот, на прошедшей в первой половине октября 2018 года в Киеве очередной выставке вооружений, ГП «Антонов» представило широкой общественности свой проект (в виде макета) стратегического ударного беспилотного авиационного комплекса (БПАК). В связи с чем, вызывают интерес его характеристики.
БПАК сможет быть носителем различного ракетно-бомбового вооружения. А его фюзеляж и крылья обещают сделать из композитных материалов. Он будет иметь следующие габариты: размах крыльев 24,63 м., длина 13,09 м., высота 4,45 м. Взлётная масса 6000 кг., при этом максимальная полезная нагрузка составляет 1400 кг (с учётом до 600 кг. на девяти точках подвески).
Запас топлива БПАК составит 2700 кг., а крейсерская скорость полёта 310 – 420 км/ч., с продолжительностью полёта до 24 ч. Он сможет подниматься на высоту до 12200 м. Будет оборудован двумя двигателями ТВД АИ-450 мощностью по 750 л.с. от ГП «Ивченко-Прогресс» (входит в «Мотор Сич».). А вот аппаратура и оборудование в нём будут импортного происхождения.
В ГП «Антонов» работу в данном направлении скромно называют «близкой к стадии эскизного проекта», естественно уповая на госзаказ и инвесторов. И возможно тогда, но не раньше чем через полгода как появятся деньги, начнётся рабочее проектирование. Ну, а на изготовление первого лётного экземпляра и начало его испытаний потребуется еще около 3-х лет. Но не факт, может и больше.
А сколько после этого займут времени сами испытания, предсказывать не берется никто, даже сам директор программы БПАК «гениальный» конструктор Николай Воробьев. И теперь, когда мы выяснили, что из себя будет представлять украинский БПАК, можно приступать к изучению его функциональности и вопроса кто может быть потенциальным инвестором.
Все дело в том, что у США, Израиля, и других высокоразвитых стран уже имеются крупные ударные БПЛА, которые эксплуатируются годами, или работы по ним ведутся на завершающей стадии. И Украину на этом рынке мало кто ждёт. Например, США ударные БПЛА нужны лишь для безнаказанной бомбардировки «аборигенов» по всему миру. И как только в той местности появляется нормальная ПВО, БПЛА перестают туда летать. Пример Ирана более чем нагляден.
И подобная ситуация касается не только США, но и любых других стран, которые применяют подобные методы «воспитания». Так что использование «стратегов» украинскими военными на Донбассе, даже в отдаленной перспективе, маловероятна. Ведь сбить «вялолетящую» габаритную цель, не представляет никакой сложности. Именно поэтому, приоритетом во всем мире являются дешевые БПЛА с малыми габаритами, а иногда и вообще «беспилотники-камикадзе».
Единственная страна, которую Украина может попробовать убедить стать инвестором, это Азербайджан. Он вообще крупнейший покупатель продукции украинского ВПК, и многие разработки велись именно на его деньги. Но не факт, что Азербайджану это надо. У него прекрасные отношения с Израилем, который и так помогает ему в вопросах с беспилотниками, так как имеет огромный опыт.
Учитывая это, крайне сомнительно, что ГП «Антонов» сможет хоть куда-то пристроить свой проект. Хотя замахнуться на абсолютно не профильную для себя стратегическую авиацию, да ещё беспилотную, это действительно смело. Возникает ощущение, что для ГП «Антонов» это вообще последняя возможность выжить в сложившихся на Украине условиях.
- https://super-orujie.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Panther KF51: секреты немецкого супертанка раскрыты!
Немцы всегда были одними из флагманов танкостроения. Их Тигр и Пантера стали легендарными и узнаваемыми во всем мире. Их новое детище - Пантера KF51 должно...

От Харькова до Одессы: Белоусов снял запреты для тотального подавления
Россия переходит от точечных ударов к комплексному разрушению военного и энергетического потенциала Украины. На это указывают как масштабные возгорания от...

СУ-152 "Зверобой": легенда сокрушавшая "Тигры"
Мощь советской самоходки СУ-152 гарантированно уничтожала любой немецкий танк при попадании. Советские солдаты прозвали её "Зверобой" за способность...

Завершено формирование облика дальнего перехватчика МиГ-41
Иностранные СМИ сообщают, что КБ Микояна завершило формирование облика перспективного дальнего перехватчика МиГ-41....

Что произошло с подлодкой «Новороссийск» у берегов Франции?
Информация о неисправности дизель-электрической подводной лодки «Новороссийск» и ее экстренном всплытии у берегов Франции не соответствует действительности,...

На какое оружие намекнул Путин в Душанбе
Президент России Владимир Путин в завершение государственного визита в Душанбе подвесил мощную интригу мирового масштаба. Он сообщил, что у России будет...

Зачем учебный Як-130 переделывают в боевой
На уходящей неделе было объявлено о начале испытаний новой версии одного из самых распространенных военных самолетов России – учебно-боевого Як-130. Чем...

Будущее уже здесь: тысячи «Торов» с ИИ выходят на охоту в зоне спецоперации
В зону СВО доставили новые инновационные беспилотники «Тор» с модулями ИИ, благодаря которым дроны работают автономно...

Провал, о котором молчит Генштаб, – в одесском порту убиты военспецы
Подробности удара по порту Ильичевска (Одесская область), куда прилетели русские ракеты, рассказал канал «Смотритель»....

Убийцей крылатых ракет "Томагавк" является 2С38 "Деривация-ПВО"
Российский 57-мм зенитный артиллерийский комплекс 2С38 "Деривация-ПВО" предназначен для уничтожения различных воздушных целей, в том числе крылатых...

"Искандеров" не жалеют, а на Украине всё целое. Как так?
Три года мы нещадно утюжим энергетическую систему Украины. Но это почему-то не приводит к заметному результату. Количество атак вражеских дронов только...

«Новое оружие Путина» сделает беспомощными THAAD и Aegis
Если Россия освоила технологию ракет с изменяемой тягой, то расклад стратегических сил в мире полностью меняется...

Каким окажется новое мощное оружие России, о котором объявил Путин
Упоминание Владимиром Путиным нового «мощного оружия» заставило западные медиа и экспертное сообщество встряхнуться — и не случайно....

Сбитая ракета "Фламинго" оказалась грубой поделкой с двигателем от Л-39
Украинская крылатая ракета "Фламинго", как и предполагалось, является грубой поделкой, с единственным, что можно назвать нормальным, - советским...

«Уралвагонзавод» отправит на Украину новый танк, он лучше Т-90М
Нижний Тагил поддержит еще и «Омсктрансмаш», выпускающий Т-80...

Позорное шоу авианосца «Принц Уэльский» продолжилось возле Тайваня
ВВС Поднебесной донельзя унизили «гордость королевского флота», но заросшим грязью морякам это уже было безразлично...