
Последний шанс: «Антонов» замахнулся на стратегическую авиацию
Украинское авиастроение все годы «незалежности» находится в состоянии перманентного кризиса, как впрочем, и большая часть промышленность этой страны. А после Майдана, к этому добавился «патриотический» отказ от сотрудничества с Россией, которую назвали «агрессором-оккупантом».
И вот, на прошедшей в первой половине октября 2018 года в Киеве очередной выставке вооружений, ГП «Антонов» представило широкой общественности свой проект (в виде макета) стратегического ударного беспилотного авиационного комплекса (БПАК). В связи с чем, вызывают интерес его характеристики.
БПАК сможет быть носителем различного ракетно-бомбового вооружения. А его фюзеляж и крылья обещают сделать из композитных материалов. Он будет иметь следующие габариты: размах крыльев 24,63 м., длина 13,09 м., высота 4,45 м. Взлётная масса 6000 кг., при этом максимальная полезная нагрузка составляет 1400 кг (с учётом до 600 кг. на девяти точках подвески).
Запас топлива БПАК составит 2700 кг., а крейсерская скорость полёта 310 – 420 км/ч., с продолжительностью полёта до 24 ч. Он сможет подниматься на высоту до 12200 м. Будет оборудован двумя двигателями ТВД АИ-450 мощностью по 750 л.с. от ГП «Ивченко-Прогресс» (входит в «Мотор Сич».). А вот аппаратура и оборудование в нём будут импортного происхождения.
В ГП «Антонов» работу в данном направлении скромно называют «близкой к стадии эскизного проекта», естественно уповая на госзаказ и инвесторов. И возможно тогда, но не раньше чем через полгода как появятся деньги, начнётся рабочее проектирование. Ну, а на изготовление первого лётного экземпляра и начало его испытаний потребуется еще около 3-х лет. Но не факт, может и больше.
А сколько после этого займут времени сами испытания, предсказывать не берется никто, даже сам директор программы БПАК «гениальный» конструктор Николай Воробьев. И теперь, когда мы выяснили, что из себя будет представлять украинский БПАК, можно приступать к изучению его функциональности и вопроса кто может быть потенциальным инвестором.
Все дело в том, что у США, Израиля, и других высокоразвитых стран уже имеются крупные ударные БПЛА, которые эксплуатируются годами, или работы по ним ведутся на завершающей стадии. И Украину на этом рынке мало кто ждёт. Например, США ударные БПЛА нужны лишь для безнаказанной бомбардировки «аборигенов» по всему миру. И как только в той местности появляется нормальная ПВО, БПЛА перестают туда летать. Пример Ирана более чем нагляден.
И подобная ситуация касается не только США, но и любых других стран, которые применяют подобные методы «воспитания». Так что использование «стратегов» украинскими военными на Донбассе, даже в отдаленной перспективе, маловероятна. Ведь сбить «вялолетящую» габаритную цель, не представляет никакой сложности. Именно поэтому, приоритетом во всем мире являются дешевые БПЛА с малыми габаритами, а иногда и вообще «беспилотники-камикадзе».
Единственная страна, которую Украина может попробовать убедить стать инвестором, это Азербайджан. Он вообще крупнейший покупатель продукции украинского ВПК, и многие разработки велись именно на его деньги. Но не факт, что Азербайджану это надо. У него прекрасные отношения с Израилем, который и так помогает ему в вопросах с беспилотниками, так как имеет огромный опыт.
Учитывая это, крайне сомнительно, что ГП «Антонов» сможет хоть куда-то пристроить свой проект. Хотя замахнуться на абсолютно не профильную для себя стратегическую авиацию, да ещё беспилотную, это действительно смело. Возникает ощущение, что для ГП «Антонов» это вообще последняя возможность выжить в сложившихся на Украине условиях.
И вот, на прошедшей в первой половине октября 2018 года в Киеве очередной выставке вооружений, ГП «Антонов» представило широкой общественности свой проект (в виде макета) стратегического ударного беспилотного авиационного комплекса (БПАК). В связи с чем, вызывают интерес его характеристики.
БПАК сможет быть носителем различного ракетно-бомбового вооружения. А его фюзеляж и крылья обещают сделать из композитных материалов. Он будет иметь следующие габариты: размах крыльев 24,63 м., длина 13,09 м., высота 4,45 м. Взлётная масса 6000 кг., при этом максимальная полезная нагрузка составляет 1400 кг (с учётом до 600 кг. на девяти точках подвески).
Запас топлива БПАК составит 2700 кг., а крейсерская скорость полёта 310 – 420 км/ч., с продолжительностью полёта до 24 ч. Он сможет подниматься на высоту до 12200 м. Будет оборудован двумя двигателями ТВД АИ-450 мощностью по 750 л.с. от ГП «Ивченко-Прогресс» (входит в «Мотор Сич».). А вот аппаратура и оборудование в нём будут импортного происхождения.
В ГП «Антонов» работу в данном направлении скромно называют «близкой к стадии эскизного проекта», естественно уповая на госзаказ и инвесторов. И возможно тогда, но не раньше чем через полгода как появятся деньги, начнётся рабочее проектирование. Ну, а на изготовление первого лётного экземпляра и начало его испытаний потребуется еще около 3-х лет. Но не факт, может и больше.
А сколько после этого займут времени сами испытания, предсказывать не берется никто, даже сам директор программы БПАК «гениальный» конструктор Николай Воробьев. И теперь, когда мы выяснили, что из себя будет представлять украинский БПАК, можно приступать к изучению его функциональности и вопроса кто может быть потенциальным инвестором.
Все дело в том, что у США, Израиля, и других высокоразвитых стран уже имеются крупные ударные БПЛА, которые эксплуатируются годами, или работы по ним ведутся на завершающей стадии. И Украину на этом рынке мало кто ждёт. Например, США ударные БПЛА нужны лишь для безнаказанной бомбардировки «аборигенов» по всему миру. И как только в той местности появляется нормальная ПВО, БПЛА перестают туда летать. Пример Ирана более чем нагляден.
И подобная ситуация касается не только США, но и любых других стран, которые применяют подобные методы «воспитания». Так что использование «стратегов» украинскими военными на Донбассе, даже в отдаленной перспективе, маловероятна. Ведь сбить «вялолетящую» габаритную цель, не представляет никакой сложности. Именно поэтому, приоритетом во всем мире являются дешевые БПЛА с малыми габаритами, а иногда и вообще «беспилотники-камикадзе».
Единственная страна, которую Украина может попробовать убедить стать инвестором, это Азербайджан. Он вообще крупнейший покупатель продукции украинского ВПК, и многие разработки велись именно на его деньги. Но не факт, что Азербайджану это надо. У него прекрасные отношения с Израилем, который и так помогает ему в вопросах с беспилотниками, так как имеет огромный опыт.
Учитывая это, крайне сомнительно, что ГП «Антонов» сможет хоть куда-то пристроить свой проект. Хотя замахнуться на абсолютно не профильную для себя стратегическую авиацию, да ещё беспилотную, это действительно смело. Возникает ощущение, что для ГП «Антонов» это вообще последняя возможность выжить в сложившихся на Украине условиях.
- https://super-orujie.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Что из себя представляют подразделения ССО?
Силы специальных операций (ССО) - это элита российской армии, выполняющая самые сложные и секретные задачи. В этом видео вы узнаете, что из себя представляют...

Новая эра вооружения: в РФ объявили о выпуске уникального пулемёта РПЛ-20
В России начнут производство первого ручного пулемёта с ленточным питанием. Новое оружие разработано с учётом актуальных требований и предназначено для...

Стали известны подробности уничтожения в один день трех танков М1А1 Abrams
Год назад в Донецкой Народной Республике были подбиты первые в истории СВО танки Abrams. Сделали это операторы БпЛА Александрийского гвардейского...

«Россия нас просто раздавит»: на Запорожье ВСУ сдают один рубеж за другим
У Сырского одна боеспособная бригада, резервов нет, «более выгодные позиции» только на том свете...

«Русские готовят Перл-Харбор для группировки Starlink»
Российский «космический мусор» активно меняет орбиты и вгоняет НАСА в ужас...

Появилось фото "Шишиги" ВСУ с удивительными повреждениями кабины
В курском приграничье среди брошенной и подбитой техники встречаются экземпляры, имеющие повреждения непонятного происхождения. В Telegram-канале "Уголок...

С-400 и Су-35 сбили истребитель F-16 над Сумами, отправив пилота к Бандере
Новая впечатляющая победа российских воздушно-космических сил. Как сообщает телеграм-канал "Воевода Вещает", в воздухе уничтожен украинский F-16...

После мощнейшего взрыва в Днепропетровске в небо поднялся столб дыма
Расположенные в тыловой зоне объекты ВСУ продолжают подвергаться ударам российских средств поражения. Так, в Днепропетровск в понедельник наведался...

«Миротворцы» Великобритании уже на базах в Одессе и Очакове
В Очакове и в Одессе находятся британские военные базы. Борьба за Чёрное море не столько украинская, сколько английская. И французы тоже очень бы хотели...

"Торнадо-С" способны бить одинаковыми с Су-34 бомбами УМПБ Д-30СН
Российские реактивные системы залпового огня 9К515 "Торнадо-С" хорошо зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции...

У Украины впереди — тотальная мобилизация и полное поражение
У Киева не осталось военных способов изменить ситуацию на линии фронта...

Одна ракета "Иноходца" уничтожила сразу три квадроцикла с боевиками ВСУ
Российские ударные беспилотники продолжают ликвидацию вражеских сил. На этот раз их работа отмечена на границе Краснояружского района Белгородской области....

Секретная броня: в России разработали уникальную защиту для БМП, БМД и БТР
Российские боевые машины получили новые комплекты защиты, разработанные с учётом современных угроз. Бронеэкраны, системы РЭБ и маскировка повышают живучесть...

ВСУ пошли на Белгородчину — что известно на данный момент
На Украине уверены, что «Зелю накрыл псих» из-за провала в Судже и успешных атак «Гераней» по украинской нефтянке...

Мега-мосты для вторжения на Тайвань: в сеть попали кадры китайского ноу-хау
Китай строит крупные морские платформы для возможного вторжения на Тайвань. По информации издания, эти конструкции предназначены для поддержки десантных...

Опубликована первая фотография необычного танка из КНР с 6-ствольной пушкой
В социальных сетях опубликована фотография едущей где-то по городской улице необычной версии китайского экспортного танка VT-4. Видно, что на этом образце...