
В США подводят итоги затопления базы «Мигель Кит»
Строительные работы, идущие на Экспедиционной морской базе Miguel Keith (ESB-5), как ожидается, будут отложены, по меньшей мере, на шесть месяцев в связи с тем, что данный корабль получил повреждения, когда сухой док, в котором он был размещен, был затоплен в июле.
«Мигель Кит» был затоплен, начиная с четвертой палубы, в результате чего полностью под водой оказалось около 600 единиц различного оборудования, заявил капитан Скот Сирлс, курирующий программу ВМС по развитию экспедиционного транспорта.
Во время наводнения, корабль находился в доке компании GD-NASSCO (под контролем General Dynamics) на судостроительной верфи в Сан-Диего.
- пояснил Сирлс.
ВМС, NASSCO и поставщики оценивают ущерб, нанесенный кораблю, и производят расчет затрат, необходимых для его ремонта. Окончательные оценки, скорее всего, будут представлены к концу года, но корабль, вероятно, будет на шесть месяцев отставать от графика, отметил Сирлс.
Менее понятно, кто будет оплачивать ремонт. NASSCO может подать иск к ВМС с целью возмещения затрат за проделанную работу. ВМС застраховывает такие масштабные проекты, поэтому, скорее всего, флот в конечном итоге заплатит за ремонт.
В то время как некоторые из разрушенных компонентов «Мигеля Кита» относительно малы и легко заменяются, другое оборудование достаточно велико и требуют значительного времени для его поставок.
Силовая установка General Electric была погружена в воду, а корабельные валы и носовые подруливающие устройства были повреждены, когда корпус сместился со стыковочных блоков во время затопления дока, заявил Сирлс. ВМС, NASSCO и поставщики по-прежнему определяют, могут ли эти устройства быть восстановлены или их необходимо заменить.
Чтобы заменить оборудование, ВМС придется размещать новые заказы, что может вызвать еще большие задержки при достройке корабля. Силовой агрегат, валы или носовое подруливающее устройство не являются разновидностью готовых деталей, хранящихся на складе. Необходимо будет производить их замену, требуя от продавцов забронировать места в своих производственных графиках. Это может затронуть от двух третей до трех четвертей всех поставщиков.
Корабли класса ESB представлены введенным в строй USNS Lewis B. Puller (ESB-3) и двумя строящимися судами Hershel "Woody" Williams (ESB-4) и Miguel Keith (ESB-5).
«Мигель Кит» был затоплен, начиная с четвертой палубы, в результате чего полностью под водой оказалось около 600 единиц различного оборудования, заявил капитан Скот Сирлс, курирующий программу ВМС по развитию экспедиционного транспорта.
Во время наводнения, корабль находился в доке компании GD-NASSCO (под контролем General Dynamics) на судостроительной верфи в Сан-Диего.
Мы проходим процесс оценки оборудования на предмет возможности его ремонта или замены.
- пояснил Сирлс.
ВМС, NASSCO и поставщики оценивают ущерб, нанесенный кораблю, и производят расчет затрат, необходимых для его ремонта. Окончательные оценки, скорее всего, будут представлены к концу года, но корабль, вероятно, будет на шесть месяцев отставать от графика, отметил Сирлс.
Менее понятно, кто будет оплачивать ремонт. NASSCO может подать иск к ВМС с целью возмещения затрат за проделанную работу. ВМС застраховывает такие масштабные проекты, поэтому, скорее всего, флот в конечном итоге заплатит за ремонт.
Однотипный корабль USNS Lewis B. Puller (ESB-3)
В то время как некоторые из разрушенных компонентов «Мигеля Кита» относительно малы и легко заменяются, другое оборудование достаточно велико и требуют значительного времени для его поставок.
Силовая установка General Electric была погружена в воду, а корабельные валы и носовые подруливающие устройства были повреждены, когда корпус сместился со стыковочных блоков во время затопления дока, заявил Сирлс. ВМС, NASSCO и поставщики по-прежнему определяют, могут ли эти устройства быть восстановлены или их необходимо заменить.
Чтобы заменить оборудование, ВМС придется размещать новые заказы, что может вызвать еще большие задержки при достройке корабля. Силовой агрегат, валы или носовое подруливающее устройство не являются разновидностью готовых деталей, хранящихся на складе. Необходимо будет производить их замену, требуя от продавцов забронировать места в своих производственных графиках. Это может затронуть от двух третей до трех четвертей всех поставщиков.
Корабли класса ESB представлены введенным в строй USNS Lewis B. Puller (ESB-3) и двумя строящимися судами Hershel "Woody" Williams (ESB-4) и Miguel Keith (ESB-5).
- https://news.usni.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Чёрное море уходит врагу? Одесса становится столицей антирусской коалиции
Война на Украине перестаёт быть «локальным кризисом» и всё более трансформируется в долговременную геостратегическую реальность, в которой Чёрное море — это не...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...

Польские наёмники в панике бежали — как освобождали Ялту
Под раздачу бойцов «Востока» попали элитные подразделения трёх бригад ВСУ. Почему посыпалась оборона врага...