В США подводят итоги затопления базы «Мигель Кит»
15 411

В США подводят итоги затопления базы «Мигель Кит»

Строительные работы, идущие на Экспедиционной морской базе Miguel Keith (ESB-5), как ожидается, будут отложены, по меньшей мере, на шесть месяцев в связи с тем, что данный корабль получил повреждения, когда сухой док, в котором он был размещен, был затоплен в июле.


«Мигель Кит» был затоплен, начиная с четвертой палубы, в результате чего полностью под водой оказалось около 600 единиц различного оборудования, заявил капитан Скот Сирлс, курирующий программу ВМС по развитию экспедиционного транспорта.

Во время наводнения, корабль находился в доке компании GD-NASSCO (под контролем General Dynamics) на судостроительной верфи в Сан-Диего.



Мы проходим процесс оценки оборудования на предмет возможности его ремонта или замены.

- пояснил Сирлс.

ВМС, NASSCO и поставщики оценивают ущерб, нанесенный кораблю, и производят расчет затрат, необходимых для его ремонта. Окончательные оценки, скорее всего, будут представлены к концу года, но корабль, вероятно, будет на шесть месяцев отставать от графика, отметил Сирлс.

Менее понятно, кто будет оплачивать ремонт. NASSCO может подать иск к ВМС с целью возмещения затрат за проделанную работу. ВМС застраховывает такие масштабные проекты, поэтому, скорее всего, флот в конечном итоге заплатит за ремонт.


Однотипный корабль USNS Lewis B. Puller (ESB-3)


В то время как некоторые из разрушенных компонентов «Мигеля Кита» относительно малы и легко заменяются, другое оборудование достаточно велико и требуют значительного времени для его поставок.

Силовая установка General Electric была погружена в воду, а корабельные валы и носовые подруливающие устройства были повреждены, когда корпус сместился со стыковочных блоков во время затопления дока, заявил Сирлс. ВМС, NASSCO и поставщики по-прежнему определяют, могут ли эти устройства быть восстановлены или их необходимо заменить.

Чтобы заменить оборудование, ВМС придется размещать новые заказы, что может вызвать еще большие задержки при достройке корабля. Силовой агрегат, валы или носовое подруливающее устройство не являются разновидностью готовых деталей, хранящихся на складе. Необходимо будет производить их замену, требуя от продавцов забронировать места в своих производственных графиках. Это может затронуть от двух третей до трех четвертей всех поставщиков.

Корабли класса ESB представлены введенным в строй USNS Lewis B. Puller (ESB-3) и двумя строящимися судами Hershel "Woody" Williams (ESB-4) и Miguel Keith (ESB-5).
  • https://news.usni.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас