
В США подводят итоги затопления базы «Мигель Кит»
Строительные работы, идущие на Экспедиционной морской базе Miguel Keith (ESB-5), как ожидается, будут отложены, по меньшей мере, на шесть месяцев в связи с тем, что данный корабль получил повреждения, когда сухой док, в котором он был размещен, был затоплен в июле.
«Мигель Кит» был затоплен, начиная с четвертой палубы, в результате чего полностью под водой оказалось около 600 единиц различного оборудования, заявил капитан Скот Сирлс, курирующий программу ВМС по развитию экспедиционного транспорта.
Во время наводнения, корабль находился в доке компании GD-NASSCO (под контролем General Dynamics) на судостроительной верфи в Сан-Диего.
- пояснил Сирлс.
ВМС, NASSCO и поставщики оценивают ущерб, нанесенный кораблю, и производят расчет затрат, необходимых для его ремонта. Окончательные оценки, скорее всего, будут представлены к концу года, но корабль, вероятно, будет на шесть месяцев отставать от графика, отметил Сирлс.
Менее понятно, кто будет оплачивать ремонт. NASSCO может подать иск к ВМС с целью возмещения затрат за проделанную работу. ВМС застраховывает такие масштабные проекты, поэтому, скорее всего, флот в конечном итоге заплатит за ремонт.
В то время как некоторые из разрушенных компонентов «Мигеля Кита» относительно малы и легко заменяются, другое оборудование достаточно велико и требуют значительного времени для его поставок.
Силовая установка General Electric была погружена в воду, а корабельные валы и носовые подруливающие устройства были повреждены, когда корпус сместился со стыковочных блоков во время затопления дока, заявил Сирлс. ВМС, NASSCO и поставщики по-прежнему определяют, могут ли эти устройства быть восстановлены или их необходимо заменить.
Чтобы заменить оборудование, ВМС придется размещать новые заказы, что может вызвать еще большие задержки при достройке корабля. Силовой агрегат, валы или носовое подруливающее устройство не являются разновидностью готовых деталей, хранящихся на складе. Необходимо будет производить их замену, требуя от продавцов забронировать места в своих производственных графиках. Это может затронуть от двух третей до трех четвертей всех поставщиков.
Корабли класса ESB представлены введенным в строй USNS Lewis B. Puller (ESB-3) и двумя строящимися судами Hershel "Woody" Williams (ESB-4) и Miguel Keith (ESB-5).
«Мигель Кит» был затоплен, начиная с четвертой палубы, в результате чего полностью под водой оказалось около 600 единиц различного оборудования, заявил капитан Скот Сирлс, курирующий программу ВМС по развитию экспедиционного транспорта.
Во время наводнения, корабль находился в доке компании GD-NASSCO (под контролем General Dynamics) на судостроительной верфи в Сан-Диего.
Мы проходим процесс оценки оборудования на предмет возможности его ремонта или замены.
- пояснил Сирлс.
ВМС, NASSCO и поставщики оценивают ущерб, нанесенный кораблю, и производят расчет затрат, необходимых для его ремонта. Окончательные оценки, скорее всего, будут представлены к концу года, но корабль, вероятно, будет на шесть месяцев отставать от графика, отметил Сирлс.
Менее понятно, кто будет оплачивать ремонт. NASSCO может подать иск к ВМС с целью возмещения затрат за проделанную работу. ВМС застраховывает такие масштабные проекты, поэтому, скорее всего, флот в конечном итоге заплатит за ремонт.
Однотипный корабль USNS Lewis B. Puller (ESB-3)
В то время как некоторые из разрушенных компонентов «Мигеля Кита» относительно малы и легко заменяются, другое оборудование достаточно велико и требуют значительного времени для его поставок.
Силовая установка General Electric была погружена в воду, а корабельные валы и носовые подруливающие устройства были повреждены, когда корпус сместился со стыковочных блоков во время затопления дока, заявил Сирлс. ВМС, NASSCO и поставщики по-прежнему определяют, могут ли эти устройства быть восстановлены или их необходимо заменить.
Чтобы заменить оборудование, ВМС придется размещать новые заказы, что может вызвать еще большие задержки при достройке корабля. Силовой агрегат, валы или носовое подруливающее устройство не являются разновидностью готовых деталей, хранящихся на складе. Необходимо будет производить их замену, требуя от продавцов забронировать места в своих производственных графиках. Это может затронуть от двух третей до трех четвертей всех поставщиков.
Корабли класса ESB представлены введенным в строй USNS Lewis B. Puller (ESB-3) и двумя строящимися судами Hershel "Woody" Williams (ESB-4) и Miguel Keith (ESB-5).
- https://news.usni.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Что потеряла Россия на разгромленных базах стратегической авиации
События 1 июня шокировали русское общество: враг чуть ли не в прямом эфире выжигал нашу стратегическую авиацию копеечными дронами, столбы чёрного дыма над...

Будет показательный удар: в Кремле приняли решение об ответе Киеву
На аэродроме «Оленья» в Мурманской области горят стратегические бомбардировщики. Политолог Сергей Марков отмечает, что «потери российской стратегической...

Возмездие за подрывы сразу двух мостов неминуемо
Сразу два крушения поездов в прифронтовых регионах России. После этого Подоляка заявил о новых законных целях русских ВКС. «Герани» зачищают вражескую ПВО...

На Харьков пойдут элита ВДВ и «львы Кима»: решение принято
В последнее время вновь очень много разговоров про наше наступление в Харьковской области. Тема продолжает тревожить противника, пытающегося предугадать...

Время «Орешника» пришло – иначе будет поздно: названы главные цели
Берлин официально включился в проект по запуску на Украине производства дальнобойного вооружения. Для Москвы это должно стать четким сигналом: настал момент...

Как пресечь угрозу украинских дронов из грузовых фур
ВСУ нанесли удар по нескольким военным аэродромам в глубине территории России. Как это было реализовано технически, каким образом может быть связано с...

The Telegraph: Русский «Рубикон» — безжалостный убийца «Хаймарсов»
Западные СМИ пытаются разгадать тактику самого секретного подразделения армии России...

«Четыре объекта должны быть уничтожены»: конкретные цели в Киеве для удара РФ
Россия должна радикально ужесточить свою тактику в зоне СВО после атаки 1 июня на наши стратегические самолеты и подрывы мостов в Курской и Брянской областях....

Киев парализован страхом, уничтожены командиры «Азова». Но это еще не ответ
Укро-ПВО перестала сбивать «Герани» из-за беспилотников-имитаторов...

Просто боятся: СМИ раскрыли, как РФ сорвала план по вводу войск на Украину
СМИ назвали причины срыва планов ЕС отправить военных на Украину. Европа и Британия боятся сделать опасный шаг...

В котле под Торецком русские уничтожили последние надежды Зеленского
Настоящая линия фронта проходит в Вашингтоне — но Россия и там выигрывает...

Преступное молчание: в США знали об украинской диверсии по территории РФ
В США заявили, что Вашингтон следил за ходом массированных атак ВСУ дронами по российским военным аэродромам. Белый дом пока не комментирует данные сообщения...

Танк Т-80-152 с мощнейшей пушкой сейчас бы очень пригодился на СВО
Создававшийся в Ленинграде танк Объект 292, который как считается мог получить обозначение Т-80-152, мог стать одним из самых мощных боевых машин не только...

На замену устаревшим ракетоносцам подойдет пассажирский Ту-214
Кроме необходимости оснащения тактической авиации массовыми крылатыми ракетами, стоит проанализировать перспективы стратегической авиации. Ведь Ту-95 и Ту-22...

«Я знаю, что Путин придет». Что происходит сейчас в Сувалкском коридоре
Сувалкский коридор превращается в ключевую точку возможного конфликта между Россией и НАТО, пишет BILD. Запад наращивает силы в Литве, минирует границы и...

Выяснилось, почему для атаки была выбрана именно стратегическая авиация
Защитить нашу стратегическую авиацию, которую изощренно атаковал противник с помощью небольших дронов-камикадзе, может система, которая была предложена еще 40...