
«Апачи» прибавят в скорости
Американская компания Boeing тестирует свой новый продукт - вертолет AH-64E Apache Guardian, который, как утверждается, будет выгодно отличаться скоростью полета, иметь повышенный радиус действия и быть более экономичным, чем существующие боевые машины.
В армии США заявляют, что ей, возможно, потребуется значительная модернизация существующего парка «Апачей», которая позволит увеличить боевой потенциал, пока в процессе реализации находится программа по созданию новой машины «Вертикальный подъем».
Boeing улучшенный вариант «Апачей» обозначил как AH-64E Block 2 Compound. Предполагается, что новая техника будет оснащена большим хвостом и вертикальным задним винтом. В конструкции также может быть установлена новая жесткая роторная система, которая является стандартным элементом на других вертолетах.
По оценкам компании «Боинг», пересмотренная конфигурация даст вертолету на 50% большую скорость и дальность полета и позволит ему на 24% повысить эффективность использования топлива. Текущий AH-64E имеет максимальную скорость на уровне более 170 миль в час и дальность около 300 миль.
Как заявляет разработчик, уже построена одна треть масштабной модели вертолета, которая в настоящее время проходит испытания в аэродинамической трубе на объекте компании в Филадельфии, штат Пенсильвания. Предполагается, что эти эксперименты будут завершены в январе 2019 года.
В новом изделии могут повторно использоваться наработки по более ранней программе создания «Advanced Apache», о которой Boeing впервые заявил в 2014 году. Тогда вертолет стал известен под обозначением AH-64X или AH-64F. Эта версия также была должна получить улучшенные двигатели, большой хвост, убирающееся шасси и хвостовой ротор. Однако в 2016 году армия заявила, что она не заинтересована в данной концепции.
Наиболее очевидным потенциальным клиентом для нового варианта Apache будет армия США, в которой несут службу около 235 единиц AH-64E и более 500 старых AH-64D Longbows. Всего «Боинг» поставил более 2 200 «Апачей» клиентам по всему миру. Американский парк данных винтокрылых машин накопил более 4,2 млн. летных часов, после того, как первый AH-64A был поставлен в армию США в январе 1984 года. Как утверждают в компании, AH-64 Apache является самым передовым в мире многоцелевым боевым вертолетом.
В армии США заявляют, что ей, возможно, потребуется значительная модернизация существующего парка «Апачей», которая позволит увеличить боевой потенциал, пока в процессе реализации находится программа по созданию новой машины «Вертикальный подъем».
Boeing улучшенный вариант «Апачей» обозначил как AH-64E Block 2 Compound. Предполагается, что новая техника будет оснащена большим хвостом и вертикальным задним винтом. В конструкции также может быть установлена новая жесткая роторная система, которая является стандартным элементом на других вертолетах.
По оценкам компании «Боинг», пересмотренная конфигурация даст вертолету на 50% большую скорость и дальность полета и позволит ему на 24% повысить эффективность использования топлива. Текущий AH-64E имеет максимальную скорость на уровне более 170 миль в час и дальность около 300 миль.
Как заявляет разработчик, уже построена одна треть масштабной модели вертолета, которая в настоящее время проходит испытания в аэродинамической трубе на объекте компании в Филадельфии, штат Пенсильвания. Предполагается, что эти эксперименты будут завершены в январе 2019 года.
Презентация «Боинга», демонстрирующая ход развития вертолетов семейства Apache
В новом изделии могут повторно использоваться наработки по более ранней программе создания «Advanced Apache», о которой Boeing впервые заявил в 2014 году. Тогда вертолет стал известен под обозначением AH-64X или AH-64F. Эта версия также была должна получить улучшенные двигатели, большой хвост, убирающееся шасси и хвостовой ротор. Однако в 2016 году армия заявила, что она не заинтересована в данной концепции.
Наиболее очевидным потенциальным клиентом для нового варианта Apache будет армия США, в которой несут службу около 235 единиц AH-64E и более 500 старых AH-64D Longbows. Всего «Боинг» поставил более 2 200 «Апачей» клиентам по всему миру. Американский парк данных винтокрылых машин накопил более 4,2 млн. летных часов, после того, как первый AH-64A был поставлен в армию США в январе 1984 года. Как утверждают в компании, AH-64 Apache является самым передовым в мире многоцелевым боевым вертолетом.
- http://www.thedrive.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дорогие и недоступные: Иран срочно скупает китайские J10 взамен МиГ и Су-35
После объявления перемирия с Израилем Тегеран принял решение нарастить мощность ВВС. Почему купят китайские J-10, рассказал эксперт...

Харьков обречен? Посыпалась оборона «хероев» под Купянском
Сырский, бросая на отдельные участки самые лучшие свои пiдроздiли, уже нигде не в состоянии стабилизировать фронт...

Трагедия 120-летней давности: как японцы залили кровью захваченный Сахалин
Проведя чудовищную с точки зрения международного права казнь, принимавшие это решение японские военачальники не только нарушили все существующие нормы...

Операция «два в одном»: в Черниговской области ждет 50-тысячная группировка
Противник готовит операцию по вторжению в Брянскую область наподобие «курской авантюры». При этом враг может использовать провокации в Крыму для отвлечения...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Кто позволил убить русские ракетоносцы? В СБУ дали наводку на врагов внутри
Операцию «Паутина» украинцы готовили более года. Сначала доставили сами fpv-дроны, а затем мобильные контейнеры. Кто же позволил убить русские ракетоносцы? В...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Бездна оружия через Бескидский тоннель: почему его до сих пор не взорвали
В Карпатах существует важный логистический узел поставок оружия ВСУ. Военный эксперт пояснил, почему он до сих пор не разгромлен...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа
Одесские подпольщики готовы вступить в бой против британского спецназа и СБУ. В городе начинается бунт – людей довели до отчаяния. Похоже, ждать осталось...

Впервые захвачен самый защищенный танк ВСУ - шведский Strv. 122
В ходе боевых действий в Сумской области российским бойцам удалось захватить основной боевой танк Strv. 122, поставленный властями Швеции формированиям...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Северокорейская 107-мм РСЗО Тип 75 применяет очень опасные боеприпасы
В последнее время много говорят о северокорейских реактивных системах залпового огня Тип 75, являющихся, в свою очередь, лицензионными версиями китайских Тип 63...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...

Польские наёмники в панике бежали — как освобождали Ялту
Под раздачу бойцов «Востока» попали элитные подразделения трёх бригад ВСУ. Почему посыпалась оборона врага...

Покровск осадила рекордная по численности группировка
Операция по освобождению Красноармейска (Покровска), где разворачиваются ожесточенные бои, может завершиться в середине лета. По данным противника, здесь мы...