Новость об инциденте, произошедшем с плавдоком ПД-50, в котором в момент аварии находился «Адмирал Кузнецов», моментально облетела западные СМИ, включая порталы, посвященные военной тематике. Здесь читатели и эксперты смогли поделиться своим мнением, касающимся происшествия.
Добрая часть критиков прошлась по качественным характеристикам единственного в России авианесущего крейсера:
Никогда не жди ничего хорошего, размещая свой плавдок в плавдок-станцию!
Почти ничего не случилось. По большей части, самолеты взлетали со своей авиабазы, а не с самого корабля.
Здесь много комментариев о жизнеспособности «Кузнецова» как надводной платформы. Позвольте мне выразиться: «LOL».
Глупый вопрос: кто-нибудь знает, сколько вылетов они смогли выполнить против «Нимица» [тип современных американских авианосцев]?
Ряд критиков связывали низкие качество корабля с пороками отечественной системы судостроения:
Засунуть людей в ГУЛАГ и позволить путем принудительного перевоспитания построить настоящий плавучий док?
Многие российские пользователи усмотрели в происшествии следы саботажа… Удивительно, но аналогичная ситуация наблюдается и среди западных критиков, правда, она отличается определенной своеобразностью.
Когда российский космический модуль попадает на МКС с неотъемлемыми отверстиями, тогда разумно прогнозировать затонувший плавдок, а чего бы нет?
Принимая во внимание расследование саботажа на борту Российского модуля МКС, данная версия не является далеко последним вариантом.
Это то, что происходит, когда вы пытаетесь испражняться в половине части мира. Люди найдут способы сфокусироваться на вас.
Использованы фотографии: http://www.thedrive.com