Изъян истребителя пятого поколения: управление тягой на J-20
13 356

Изъян истребителя пятого поколения: управление тягой на J-20

В последний день авиавыставки, организованной правительством Китая в Чжухае, был продемонстрирован полет пары истребителей-«тяжеловесов» J-20, который вызвал повышенное внимание среди экспертов, в том числе из США.


Как полагает американский специалист военного профиля Тайлер Роговей, J-20, позиционирующиеся в качестве машин 5-го поколения, соответствовали в значительной мере ожиданиям от тяжелого истребителя-перехватчика, выполненного по схеме «утка», который не обладает уймой избыточной мощности.



Самолет в состоянии перемещаться довольно быстро, он может оперативно менять направление движения, но он очень быстро теряет энергию, восстановление которой, вероятно, является медленным процессом. Однако экстремальная ловкость не была мотивационной идеей заложенной в машину конструкции, так что это не удивительно. Тем не менее, с усовершенствованными двигателями его способности в этом только возрастут.

Представленные на авиашоу J-10 относятся к модификации «B», то есть их силовые установки имеют управляемый вектор тяги. Однако придание им такой возможности теперь кажется контрпродуктивным изъяном, поскольку данная опция добавляет вес самолету, который и так нуждается в более мощных двигателях. Но со временем, когда он будет оснащен новыми силовыми установками, проблема с массой может стать не столь актуальной.
  • http://www.thedrive.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас