
45 секунд до земли: система десантирования «Бахча-У-ПДС»
Основным отличием «Бахча-У-ПДС» является отсутствие платформы – такой системы нет ни у кого в мире. «Бахча-У-ПДС» специально разрабатывалась для БМП-4М и БТР-МДМ «Ракушка», имеет одиннадцать куполов, площадь каждого - 350 кв.м. Отсутствие платформы позволяет десантировать тяжелую машину с полным десантом.
Ранее подобные системы предполагали, что внутри боевой машины находятся всего два члена экипажа, остальные десантники выпрыгивали вслед за своей машиной и потом долго еще искали ее в месте приземления. Старая система не имела возможности самоотделения – экипажу приходилось еще и самостоятельно отстегивать парашюты. Этот недостаток устранен на новейшей системе «Бахча-У-ПДС».

Разработки бесплатформенной системы десантирования начались еще в 1983 году под шифром «Бахча». Тогда на вооружении ВДВ находилась БМД-1, которая быстро модернизировалась в БМД-2, а затем в БМД-3. Все эти изменения постоянно приходилось учитывать при разработке «Бахчи» - вес машин постоянно увеличивался. К примеру, БМД-2 весит около 7 тонн, когда современная БМД-4М уже 14,2 тонны.
Распад СССР и годы развала отечественного ВПК также внесли свои коррективы в сроки разработки «Бахча-У-ПДС». Нет, совсем без систем десантирования мы не оставались: на вооружении уже российской армии находились и многокупольные платформенные системы, и парашютно-реактивные системы. Однако десантникам требовалась именно бесплатформенная система.
Первое реальное испытание выброса БМД-3 с полным экипажем произошло лишь в 1998 году. Тогда же изготовили 25 комплектов «Бахчи» под эту машину. Но в ВДВ вскоре появилась новая техника: БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» - появились новые задачи перед создателями современной «Бахча-У-ПДС».
«Бахча» имеет несколько составляющих: подвесную, парашютную, амортизационную. Внедрение в амортизационную систему «наддува» воздуха стало инновационным: перед приземлением, под днищем БМП надувается амортизационная платформа. Система «Бахча-У-ПДС» позволяет машине уже через 45 секунд после выброски находится на земле.

Также «Бахча-У-ПДС» позволила сократить высоту десантирования тяжелых машин: если раньше она составляла 500 метров, то теперь – 400 метров, что делает машину менее уязвимой в воздухе за счет сокращения времени, что она находится там. Время освобождения от системы «Бахча-У-ПДС» сведено к минимуму, благодаря чему, экипаж практически сразу может начать выполнять поставленную боевую задачу. «Бахча-У-ПДС» в мае 2018 года принята на вооружение.
Ранее подобные системы предполагали, что внутри боевой машины находятся всего два члена экипажа, остальные десантники выпрыгивали вслед за своей машиной и потом долго еще искали ее в месте приземления. Старая система не имела возможности самоотделения – экипажу приходилось еще и самостоятельно отстегивать парашюты. Этот недостаток устранен на новейшей системе «Бахча-У-ПДС».

Разработки бесплатформенной системы десантирования начались еще в 1983 году под шифром «Бахча». Тогда на вооружении ВДВ находилась БМД-1, которая быстро модернизировалась в БМД-2, а затем в БМД-3. Все эти изменения постоянно приходилось учитывать при разработке «Бахчи» - вес машин постоянно увеличивался. К примеру, БМД-2 весит около 7 тонн, когда современная БМД-4М уже 14,2 тонны.
Распад СССР и годы развала отечественного ВПК также внесли свои коррективы в сроки разработки «Бахча-У-ПДС». Нет, совсем без систем десантирования мы не оставались: на вооружении уже российской армии находились и многокупольные платформенные системы, и парашютно-реактивные системы. Однако десантникам требовалась именно бесплатформенная система.
Первое реальное испытание выброса БМД-3 с полным экипажем произошло лишь в 1998 году. Тогда же изготовили 25 комплектов «Бахчи» под эту машину. Но в ВДВ вскоре появилась новая техника: БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» - появились новые задачи перед создателями современной «Бахча-У-ПДС».
«Бахча» имеет несколько составляющих: подвесную, парашютную, амортизационную. Внедрение в амортизационную систему «наддува» воздуха стало инновационным: перед приземлением, под днищем БМП надувается амортизационная платформа. Система «Бахча-У-ПДС» позволяет машине уже через 45 секунд после выброски находится на земле.

Также «Бахча-У-ПДС» позволила сократить высоту десантирования тяжелых машин: если раньше она составляла 500 метров, то теперь – 400 метров, что делает машину менее уязвимой в воздухе за счет сокращения времени, что она находится там. Время освобождения от системы «Бахча-У-ПДС» сведено к минимуму, благодаря чему, экипаж практически сразу может начать выполнять поставленную боевую задачу. «Бахча-У-ПДС» в мае 2018 года принята на вооружение.
- https://sdelanounas.ru http://visualrian.ru http://onsmi.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Фердинанд: почему гениальная САУ стала провалом?
Немецкая САУ «Фердинанд» могла выдержать десятки прямых попаданий советских противотанковых снарядов, оставаясь невредимой. Эта машина стала не только символом...

Серийный номер найденной в Польше «Герберы» вскрыл грязную провокацию
После инцидента с беспилотниками, которые в ночь на 10 сентября, залетели на территорию Польши, местные власти заявили, что обнаружили обломки семи дронов и,...

Военкор раскрыл правду: Коц рассказал, когда на самом деле закончится СВО
Военный корреспондент Александр Коц в интервью журналистам раскрыл, когда стоит ждать окончания специальной военной операции...

Российский корабль «Спасатель Ильин» ранен, но живой
Киев начали наносить удары по российским гражданским судам...

Главная битва за Сумы: сбывается худший прогноз
Спустя более ста дней напряженных сражений русские войска освободили Юнаковку в Сумской области, вынудив вражеские подразделения покинуть территорию, сообщают...

Харьков и Сумы держатся на наёмниках: кто реально воюет в ВСУ
Российская разведка сообщила о том, что ВСУ из-за нехватки личного состава активно использует наёмников в Сумской и Харьковских областях...

«Ребята, за что мы воюем?»: отчаяние бойцов ВСУ достигло предела
Слова украинского военнопленного вскрыли реальное положение в армии Киева: массовые побеги и кризис мотивации...

Работы над Т-14 и Т-15 "Армата", "Курганец-25" и "Бумеранг" продолжаются
В России кроме выпуска образцов бронетехники, таких как Т-90М, активно участвующих в специальной военной операции и получивших высокую оценку экипажей, также...

Ожидавший в засаде технику ВСУ дрон привлек внимание полосатого кота
Видео с братьями нашими меньшими всегда вызывают живое обсуждение в Сети, без них уже невозможно представить современное интернет-пространство. Свою нишу они...

Легендарная "Шилка" остается смертоносной для техники ВСУ
Российская армия применяет в зоне специальной военной операции знаменитые зенитные самоходные установки ЗСУ-24-4. При этом, судя по материалам, появляющимся в...

Вертолеты Ми-28НМ стали идеальными охотниками на украинские расчеты БПЛА
Новейшие ударные российские винтокрылые машины Ми-28НМ регулярно привлекаются для поражения различных целей на линии боевого соприкосновения. Однако в...

Европа вынуждена пересмотреть свой взгляд на Россию
В последние дни, практически сразу после массированного налёта наших БПЛА на Украину, и особенно после появления неизвестных дронов в небе над Польшей, в...

Су-27УБ ВСУ разбомбил дом одного из командиров спецназа "Корд" на Волыни
В минувшую среду украинские военно-воздушные силы отличись сразу двумя летными происшествиями с участием старых, выпущенных еще во время существования...

Сырский, глядя на дыры в обороне, начал лютовать
Фронт ВСУ перед Красным Лиманом рушится и это бесит командование ВСУ...

Армия Китая отказалась от автоматов QBZ-95 схемы булл-пап, выбрав QBZ-191
На прошедшем недавно в Пекине юбилейном параде военнослужащих вооружили автоматами QBZ-191. Как отмечает Telegram-канал "Моя оборона - новости мирового...

Крах иллюзий: западный эксперт раскрыл, кто затягивает конфликт на Украине
Американский эксперт Стив Гилл раскрыл, кто именно на самом деле продолжает затягивать украинский конфликт...