
45 секунд до земли: система десантирования «Бахча-У-ПДС»
Основным отличием «Бахча-У-ПДС» является отсутствие платформы – такой системы нет ни у кого в мире. «Бахча-У-ПДС» специально разрабатывалась для БМП-4М и БТР-МДМ «Ракушка», имеет одиннадцать куполов, площадь каждого - 350 кв.м. Отсутствие платформы позволяет десантировать тяжелую машину с полным десантом.
Ранее подобные системы предполагали, что внутри боевой машины находятся всего два члена экипажа, остальные десантники выпрыгивали вслед за своей машиной и потом долго еще искали ее в месте приземления. Старая система не имела возможности самоотделения – экипажу приходилось еще и самостоятельно отстегивать парашюты. Этот недостаток устранен на новейшей системе «Бахча-У-ПДС».

Разработки бесплатформенной системы десантирования начались еще в 1983 году под шифром «Бахча». Тогда на вооружении ВДВ находилась БМД-1, которая быстро модернизировалась в БМД-2, а затем в БМД-3. Все эти изменения постоянно приходилось учитывать при разработке «Бахчи» - вес машин постоянно увеличивался. К примеру, БМД-2 весит около 7 тонн, когда современная БМД-4М уже 14,2 тонны.
Распад СССР и годы развала отечественного ВПК также внесли свои коррективы в сроки разработки «Бахча-У-ПДС». Нет, совсем без систем десантирования мы не оставались: на вооружении уже российской армии находились и многокупольные платформенные системы, и парашютно-реактивные системы. Однако десантникам требовалась именно бесплатформенная система.
Первое реальное испытание выброса БМД-3 с полным экипажем произошло лишь в 1998 году. Тогда же изготовили 25 комплектов «Бахчи» под эту машину. Но в ВДВ вскоре появилась новая техника: БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» - появились новые задачи перед создателями современной «Бахча-У-ПДС».
«Бахча» имеет несколько составляющих: подвесную, парашютную, амортизационную. Внедрение в амортизационную систему «наддува» воздуха стало инновационным: перед приземлением, под днищем БМП надувается амортизационная платформа. Система «Бахча-У-ПДС» позволяет машине уже через 45 секунд после выброски находится на земле.

Также «Бахча-У-ПДС» позволила сократить высоту десантирования тяжелых машин: если раньше она составляла 500 метров, то теперь – 400 метров, что делает машину менее уязвимой в воздухе за счет сокращения времени, что она находится там. Время освобождения от системы «Бахча-У-ПДС» сведено к минимуму, благодаря чему, экипаж практически сразу может начать выполнять поставленную боевую задачу. «Бахча-У-ПДС» в мае 2018 года принята на вооружение.
Ранее подобные системы предполагали, что внутри боевой машины находятся всего два члена экипажа, остальные десантники выпрыгивали вслед за своей машиной и потом долго еще искали ее в месте приземления. Старая система не имела возможности самоотделения – экипажу приходилось еще и самостоятельно отстегивать парашюты. Этот недостаток устранен на новейшей системе «Бахча-У-ПДС».

Разработки бесплатформенной системы десантирования начались еще в 1983 году под шифром «Бахча». Тогда на вооружении ВДВ находилась БМД-1, которая быстро модернизировалась в БМД-2, а затем в БМД-3. Все эти изменения постоянно приходилось учитывать при разработке «Бахчи» - вес машин постоянно увеличивался. К примеру, БМД-2 весит около 7 тонн, когда современная БМД-4М уже 14,2 тонны.
Распад СССР и годы развала отечественного ВПК также внесли свои коррективы в сроки разработки «Бахча-У-ПДС». Нет, совсем без систем десантирования мы не оставались: на вооружении уже российской армии находились и многокупольные платформенные системы, и парашютно-реактивные системы. Однако десантникам требовалась именно бесплатформенная система.
Первое реальное испытание выброса БМД-3 с полным экипажем произошло лишь в 1998 году. Тогда же изготовили 25 комплектов «Бахчи» под эту машину. Но в ВДВ вскоре появилась новая техника: БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» - появились новые задачи перед создателями современной «Бахча-У-ПДС».
«Бахча» имеет несколько составляющих: подвесную, парашютную, амортизационную. Внедрение в амортизационную систему «наддува» воздуха стало инновационным: перед приземлением, под днищем БМП надувается амортизационная платформа. Система «Бахча-У-ПДС» позволяет машине уже через 45 секунд после выброски находится на земле.

Также «Бахча-У-ПДС» позволила сократить высоту десантирования тяжелых машин: если раньше она составляла 500 метров, то теперь – 400 метров, что делает машину менее уязвимой в воздухе за счет сокращения времени, что она находится там. Время освобождения от системы «Бахча-У-ПДС» сведено к минимуму, благодаря чему, экипаж практически сразу может начать выполнять поставленную боевую задачу. «Бахча-У-ПДС» в мае 2018 года принята на вооружение.
- https://sdelanounas.ru http://visualrian.ru http://onsmi.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Бандероль» — новая крылатая ракета России, которая меняет правила игры
В зоне текущего локального конфликта появилось новое оружие, заставляющее ПВО противника работать в авральном режиме. Речь идет о российской крылатой ракете...

Ракетный блицкриг не удался: Израиль разбирает руины в Тель-Авиве и Хайфе
Исламская республика быстро загружает топливо на танкеры и перегоняет его в хранилища на острове Харк...

Сырский бросил против нашей группы «Север» спецназ ГУР
В районе Юнаковки идут ожесточенные стрелковые бои. Из-за сильного ветра атаки дронов с обеих сторон снизились...

По Украине прилетели «Искандеры» с принципиально новой боеголовкой
В зоне проведения спецоперации неожиданно было применено новейшее вооружение русской армии. Это вызвало беспокойство даже в НАТО: западные аналитики обратили...

Выяснилась причина, по которой Иран стал меньше бить по Израилю
Иран продолжает сокращать интенсивность ракетных ударов по Израилю. По данным ЦАХАЛ, это связано с тем, что Израиль якобы уничтожил две трети иранских пусковых...

Три сценария «ответки» Ирана на ракетно-бомбовые удары США
Главными целями Тегерана станут военные базы США, их корабли и танкеры...

Смертельное облако кассетной авиабомбы РБК-500 накрыло ПВД боевиков ВСУ
Российские ВКС продолжают наносить удары по различным объектам неонацистских формирований киевского режима. Министерство обороны Российской Федерации...

Ночной удар по Кременчугу: «Был НПЗ — и нет НПЗ
На Украине, возможно, полностью ликвидирована нефтепереработка, работающая в интересах ВСУ...

Наши войска начали окружение крупной группировки врага в Красноармейске
Судя по поступающим с Красноармейского направления новостям, самый длинный день в году стал для противника одним из самых кошмарных. Бойцы группировки «Центр»...

Рейс Пекин-Тегеран: эксперт раскрыл назначение загадочных поставок из Китая
Военный эксперт раскрыл возможную цель грузовых авиарейсов КНР в Иран, исчезнувших с радаров при приближении к воздушному пространству страны...

Новый украинский шок: Перебудова — у русских
Сражение за «фортецю» длилось меньше трех дней — бандеровцам не помогла даже водная преграда...

Россия уже подвешивает ядерные дубины класса «воздух-воздух»
В случае нового конфликта в Европе ослепленное собственным подавляющим превосходством в небе НАТО нам иначе не остановить...

«Лягушку варят по частям»: возможные последствия ударов США по Ирану
Соединенные Штаты в ночь на 22 июня нанесли удары по трем ядерным объектам в Иране — Фордо, Натанз и Исфахан. Как уточнила The New York Times, объекты были...

Живого места на танке не осталось: экипаж Т-80БВМ выжил благодаря технике
Танк Т-80БВМ является одной из лучших боевых машин СВО. В этом убедился экипаж танкистов из Бурятии в ходе интенсивного боя....

Пробил ли Иран дыры в «Железном куполе» Израиля?
«Баланс сдерживания» между двумя странами может измениться в пользу Тегерана только в случае массированного удара баллистических ракет по населенным пунктам...

Под флагом «гендерного равенства»: на Украине готовят мобилизацию женщин
В Киеве заговорили о гендерном равенстве в армии, уверяя, что женщины могут занимать любую должность в ВСУ – женщины услышали и побежали из Украины....