
45 секунд до земли: система десантирования «Бахча-У-ПДС»
Основным отличием «Бахча-У-ПДС» является отсутствие платформы – такой системы нет ни у кого в мире. «Бахча-У-ПДС» специально разрабатывалась для БМП-4М и БТР-МДМ «Ракушка», имеет одиннадцать куполов, площадь каждого - 350 кв.м. Отсутствие платформы позволяет десантировать тяжелую машину с полным десантом.
Ранее подобные системы предполагали, что внутри боевой машины находятся всего два члена экипажа, остальные десантники выпрыгивали вслед за своей машиной и потом долго еще искали ее в месте приземления. Старая система не имела возможности самоотделения – экипажу приходилось еще и самостоятельно отстегивать парашюты. Этот недостаток устранен на новейшей системе «Бахча-У-ПДС».

Разработки бесплатформенной системы десантирования начались еще в 1983 году под шифром «Бахча». Тогда на вооружении ВДВ находилась БМД-1, которая быстро модернизировалась в БМД-2, а затем в БМД-3. Все эти изменения постоянно приходилось учитывать при разработке «Бахчи» - вес машин постоянно увеличивался. К примеру, БМД-2 весит около 7 тонн, когда современная БМД-4М уже 14,2 тонны.
Распад СССР и годы развала отечественного ВПК также внесли свои коррективы в сроки разработки «Бахча-У-ПДС». Нет, совсем без систем десантирования мы не оставались: на вооружении уже российской армии находились и многокупольные платформенные системы, и парашютно-реактивные системы. Однако десантникам требовалась именно бесплатформенная система.
Первое реальное испытание выброса БМД-3 с полным экипажем произошло лишь в 1998 году. Тогда же изготовили 25 комплектов «Бахчи» под эту машину. Но в ВДВ вскоре появилась новая техника: БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» - появились новые задачи перед создателями современной «Бахча-У-ПДС».
«Бахча» имеет несколько составляющих: подвесную, парашютную, амортизационную. Внедрение в амортизационную систему «наддува» воздуха стало инновационным: перед приземлением, под днищем БМП надувается амортизационная платформа. Система «Бахча-У-ПДС» позволяет машине уже через 45 секунд после выброски находится на земле.

Также «Бахча-У-ПДС» позволила сократить высоту десантирования тяжелых машин: если раньше она составляла 500 метров, то теперь – 400 метров, что делает машину менее уязвимой в воздухе за счет сокращения времени, что она находится там. Время освобождения от системы «Бахча-У-ПДС» сведено к минимуму, благодаря чему, экипаж практически сразу может начать выполнять поставленную боевую задачу. «Бахча-У-ПДС» в мае 2018 года принята на вооружение.
Ранее подобные системы предполагали, что внутри боевой машины находятся всего два члена экипажа, остальные десантники выпрыгивали вслед за своей машиной и потом долго еще искали ее в месте приземления. Старая система не имела возможности самоотделения – экипажу приходилось еще и самостоятельно отстегивать парашюты. Этот недостаток устранен на новейшей системе «Бахча-У-ПДС».

Разработки бесплатформенной системы десантирования начались еще в 1983 году под шифром «Бахча». Тогда на вооружении ВДВ находилась БМД-1, которая быстро модернизировалась в БМД-2, а затем в БМД-3. Все эти изменения постоянно приходилось учитывать при разработке «Бахчи» - вес машин постоянно увеличивался. К примеру, БМД-2 весит около 7 тонн, когда современная БМД-4М уже 14,2 тонны.
Распад СССР и годы развала отечественного ВПК также внесли свои коррективы в сроки разработки «Бахча-У-ПДС». Нет, совсем без систем десантирования мы не оставались: на вооружении уже российской армии находились и многокупольные платформенные системы, и парашютно-реактивные системы. Однако десантникам требовалась именно бесплатформенная система.
Первое реальное испытание выброса БМД-3 с полным экипажем произошло лишь в 1998 году. Тогда же изготовили 25 комплектов «Бахчи» под эту машину. Но в ВДВ вскоре появилась новая техника: БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» - появились новые задачи перед создателями современной «Бахча-У-ПДС».
«Бахча» имеет несколько составляющих: подвесную, парашютную, амортизационную. Внедрение в амортизационную систему «наддува» воздуха стало инновационным: перед приземлением, под днищем БМП надувается амортизационная платформа. Система «Бахча-У-ПДС» позволяет машине уже через 45 секунд после выброски находится на земле.

Также «Бахча-У-ПДС» позволила сократить высоту десантирования тяжелых машин: если раньше она составляла 500 метров, то теперь – 400 метров, что делает машину менее уязвимой в воздухе за счет сокращения времени, что она находится там. Время освобождения от системы «Бахча-У-ПДС» сведено к минимуму, благодаря чему, экипаж практически сразу может начать выполнять поставленную боевую задачу. «Бахча-У-ПДС» в мае 2018 года принята на вооружение.
- https://sdelanounas.ru http://visualrian.ru http://onsmi.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Серийный номер найденной в Польше «Герберы» вскрыл грязную провокацию
После инцидента с беспилотниками, которые в ночь на 10 сентября, залетели на территорию Польши, местные власти заявили, что обнаружили обломки семи дронов и,...

Рыбаки-диверсанты с Финского залива: в России вычислили отправителей дронов
Атака беспилотников по Ленобласти могла вестись из Финского залива. Военные назвали предполагаемых диверсантов...

Военкор раскрыл правду: Коц рассказал, когда на самом деле закончится СВО
Военный корреспондент Александр Коц в интервью журналистам раскрыл, когда стоит ждать окончания специальной военной операции...

Работы над Т-14 и Т-15 "Армата", "Курганец-25" и "Бумеранг" продолжаются
В России кроме выпуска образцов бронетехники, таких как Т-90М, активно участвующих в специальной военной операции и получивших высокую оценку экипажей, также...

Российский корабль «Спасатель Ильин» ранен, но живой
Киев начали наносить удары по российским гражданским судам...

Штурмовичек ВСУ щадить «на передке» никто не будет, 400 уже «двухсотые»
На Украине заработал «молодежный контракт» для девушек, первые из них уже попали в 92-ю ОШБр...

Главная битва за Сумы: сбывается худший прогноз
Спустя более ста дней напряженных сражений русские войска освободили Юнаковку в Сумской области, вынудив вражеские подразделения покинуть территорию, сообщают...

«Если потеряем Покровск, будет тотальная чистка комбригов»
1298-й день СВО. Зажатую в «огневом кармане» на севере Константиновки группировку ВСУ уничтожили...

Реактивная "Герань-3" становится проклятием для украинской ПВО
Пролет российского барражирующего боеприпаса "Герань-3" с реактивным двигателем над вражеской территорией попал на видео....

Ожидавший в засаде технику ВСУ дрон привлек внимание полосатого кота
Видео с братьями нашими меньшими всегда вызывают живое обсуждение в Сети, без них уже невозможно представить современное интернет-пространство. Свою нишу они...

Легендарная "Шилка" остается смертоносной для техники ВСУ
Российская армия применяет в зоне специальной военной операции знаменитые зенитные самоходные установки ЗСУ-24-4. При этом, судя по материалам, появляющимся в...

«ВСУ покинули Купянск»: Неужели «Труба-3» помогла?
Что на самом деле происходит в харьковской «фортецi»...

Вертолеты Ми-28НМ стали идеальными охотниками на украинские расчеты БПЛА
Новейшие ударные российские винтокрылые машины Ми-28НМ регулярно привлекаются для поражения различных целей на линии боевого соприкосновения. Однако в...

Европа вынуждена пересмотреть свой взгляд на Россию
В последние дни, практически сразу после массированного налёта наших БПЛА на Украину, и особенно после появления неизвестных дронов в небе над Польшей, в...

Войско Польское мечтает поквитаться с русскими за все обиды
В Варшаве и Кракове вспомнили, что они шляхтичи и точат сабельку на Россию...

Су-27УБ ВСУ разбомбил дом одного из командиров спецназа "Корд" на Волыни
В минувшую среду украинские военно-воздушные силы отличись сразу двумя летными происшествиями с участием старых, выпущенных еще во время существования...