
Российский ВМФ: зачем нашим новейшим кораблям буксиры
После аварии с плавучим доком, в котором ремонтировался российский авианосец «Адмирал Кузнецов», западная и «родная» либеральная пресса разразились чередой «разоблачений» по теме: российский военно-морской флот настолько «старый и дряхлый», что мало чем уступает по качеству украинскому. Мол, даже новейшие российские корабли не могут обойтись «без аварийных буксиров».
Риторика понятна. «Недоэксперты» в военной сфере специально нагнетают обстановку, даже не пытаясь разобраться в реальном положении дел. Что касается затонувшего дока: спору нет, он затонул. И возникает вопрос: как такая огромнейшая конструкция, куда помещается целый авианосец (пусть и не самый крупный в своем классе) смогла затонуть?
Ведь даже постановка корабля в док – это целая военная операция, которая может длиться сутки. Принцип работы плавучего дока таков: когда авианосец заходит на ремонт, док выдвигается к нему в открытое море. После чего в его внутренние балластные цистерны постепенно начинает закачиваться вода.
Когда от дока на поверхности остается пара метров, в него медленно вводят корабль. Выставить его необходимо настолько ювелирно, чтобы в итоге он точно встал на кильблоки. Затем балластные цистерны начинают продуваться, док с кораблем постепенно всплывает. И вот чтобы утопить такой док – это надо постараться… Ладно, пока идет расследование, гадать на кофейной гуще не будем.
Теперь к буксирам и нашим «дряхлым» кораблям. «Прозападники» написали, что наши эскадры или отдельные корабли сопровождают «аварийные буксиры». Но это не так: их сопровождают спасательные буксиры, которые всегда сопровождают суда. А понятия «аварийный» и «спасательный» - в корне разные. Это первое.
Второе. Еще со времен СССР, все выходы корабельных группировок сопровождали спасательные буксиры: от аварий никто не застрахован. И грош цена тому, кто не включит в состав группировки спасательные суда.
Тогда, Пятая оперативная эскадра ВМС СССР, что патрулировала Средиземное море, включала в себя танкеры с топливом, плавучий госпиталь, плавучие ремонтные мастерские, и еще кучу вспомогательных судов. В том числе спасательные корабли и буксиры. Но либеральные СМИ вам этого не напишут просто потому, что они этого даже не знают. А если и знают, то западные деньги им напрочь «отобьют память».
И последнее: состояние нашего военно-морского флота. Безусловно, существуют определенные проблемы и замалчивать их – такое же преступление, как и возможная халатность, приведшая к затоплению дока.
Но если кто-то думает, что хваленый американский флот «молод и свеж», то поспешу вас разочаровать: чтоб хоть как-то поддерживать его боеготовность в целом, американцы просто продлевают срок эксплуатации своих кораблей. Тем судам, которым еще три года назад грозил «распил», продлили срок службы еще на пятнадцать лет. Пятнадцать, Карл.
И вот по сравнению с этим американским «генномодифицированным молодняком», наши корабли еще «младенцы», хотя тоже уже давно, конечно, умеют «бриться».
Риторика понятна. «Недоэксперты» в военной сфере специально нагнетают обстановку, даже не пытаясь разобраться в реальном положении дел. Что касается затонувшего дока: спору нет, он затонул. И возникает вопрос: как такая огромнейшая конструкция, куда помещается целый авианосец (пусть и не самый крупный в своем классе) смогла затонуть?
Ведь даже постановка корабля в док – это целая военная операция, которая может длиться сутки. Принцип работы плавучего дока таков: когда авианосец заходит на ремонт, док выдвигается к нему в открытое море. После чего в его внутренние балластные цистерны постепенно начинает закачиваться вода.
Когда от дока на поверхности остается пара метров, в него медленно вводят корабль. Выставить его необходимо настолько ювелирно, чтобы в итоге он точно встал на кильблоки. Затем балластные цистерны начинают продуваться, док с кораблем постепенно всплывает. И вот чтобы утопить такой док – это надо постараться… Ладно, пока идет расследование, гадать на кофейной гуще не будем.
Теперь к буксирам и нашим «дряхлым» кораблям. «Прозападники» написали, что наши эскадры или отдельные корабли сопровождают «аварийные буксиры». Но это не так: их сопровождают спасательные буксиры, которые всегда сопровождают суда. А понятия «аварийный» и «спасательный» - в корне разные. Это первое.
Второе. Еще со времен СССР, все выходы корабельных группировок сопровождали спасательные буксиры: от аварий никто не застрахован. И грош цена тому, кто не включит в состав группировки спасательные суда.
Тогда, Пятая оперативная эскадра ВМС СССР, что патрулировала Средиземное море, включала в себя танкеры с топливом, плавучий госпиталь, плавучие ремонтные мастерские, и еще кучу вспомогательных судов. В том числе спасательные корабли и буксиры. Но либеральные СМИ вам этого не напишут просто потому, что они этого даже не знают. А если и знают, то западные деньги им напрочь «отобьют память».
И последнее: состояние нашего военно-морского флота. Безусловно, существуют определенные проблемы и замалчивать их – такое же преступление, как и возможная халатность, приведшая к затоплению дока.
Но если кто-то думает, что хваленый американский флот «молод и свеж», то поспешу вас разочаровать: чтоб хоть как-то поддерживать его боеготовность в целом, американцы просто продлевают срок эксплуатации своих кораблей. Тем судам, которым еще три года назад грозил «распил», продлили срок службы еще на пятнадцать лет. Пятнадцать, Карл.
И вот по сравнению с этим американским «генномодифицированным молодняком», наши корабли еще «младенцы», хотя тоже уже давно, конечно, умеют «бриться».
- http://www.melkon.lv http://itd1.mycdn.me https://ghall.com.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские звезды шоу-бизнеса тоже служили в армии. Но не все...
Звезда звезде рознь. Кто-то из популярный российских деятелей шоу-бизнеса с честью отдал долг Родине, отслужив в рядах вооруженных сил. Но не все. Сегодня о...

К чему приведет поставка дальнобойных западных систем на Украину
Основные военные спонсоры Киева — США, Британия, Франция и ФРГ — решили снять «самозапрет» на поставку дальнобойных систем. Член президиума Общероссийской...

На Харьков пойдут элита ВДВ и «львы Кима»: решение принято
В последнее время вновь очень много разговоров про наше наступление в Харьковской области. Тема продолжает тревожить противника, пытающегося предугадать...

Возмездие за подрывы сразу двух мостов неминуемо
Сразу два крушения поездов в прифронтовых регионах России. После этого Подоляка заявил о новых законных целях русских ВКС. «Герани» зачищают вражескую ПВО...

Будет показательный удар: в Кремле приняли решение об ответе Киеву
На аэродроме «Оленья» в Мурманской области горят стратегические бомбардировщики. Политолог Сергей Марков отмечает, что «потери российской стратегической...

Время «Орешника» пришло – иначе будет поздно: названы главные цели
Берлин официально включился в проект по запуску на Украине производства дальнобойного вооружения. Для Москвы это должно стать четким сигналом: настал момент...

The Telegraph: Русский «Рубикон» — безжалостный убийца «Хаймарсов»
Западные СМИ пытаются разгадать тактику самого секретного подразделения армии России...

Как пресечь угрозу украинских дронов из грузовых фур
ВСУ нанесли удар по нескольким военным аэродромам в глубине территории России. Как это было реализовано технически, каким образом может быть связано с...

Просто боятся: СМИ раскрыли, как РФ сорвала план по вводу войск на Украину
СМИ назвали причины срыва планов ЕС отправить военных на Украину. Европа и Британия боятся сделать опасный шаг...

В котле под Торецком русские уничтожили последние надежды Зеленского
Настоящая линия фронта проходит в Вашингтоне — но Россия и там выигрывает...

ВСУ пожаловались на применение несбиваемой ракеты Х-22
Начальник управления коммуникаций командование Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пожаловался на применение Воздушно-космическими силами России крылатых ракет...

«Я знаю, что Путин придет». Что происходит сейчас в Сувалкском коридоре
Сувалкский коридор превращается в ключевую точку возможного конфликта между Россией и НАТО, пишет BILD. Запад наращивает силы в Литве, минирует границы и...

Запущенная с "Иноходца" ракета Х-БПЛА (ТКБ-1030) сожгла бронемашину ВСУ
Российские беспилотные разведывательно - ударные летательные аппараты "Иноходец" ("Орион") продолжают уничтожать в приграничных районах...

ВСУ обкатали схему для запуска «Таурус» вглубь России
Массированными атаками беспилотников противник не только пытается запугать население Московского региона, но и, возможно, хочет обкатать на будущее схему...

Зеленский ставит крест на мирных переговорах
Сразу три взрыва на железнодорожных путях произошло в России в ночь на 1 июня...

Самый позорный авианосец Британии идет к хуситам самоубиваться
«Ансар Аллах» готовится встретить Корабль Его Величества «Prince of Wales» с огоньком...