Российский ВМФ: зачем нашим новейшим кораблям буксиры
12 948

Российский ВМФ: зачем нашим новейшим кораблям буксиры

После аварии с плавучим доком, в котором ремонтировался российский авианосец «Адмирал Кузнецов», западная и «родная» либеральная пресса разразились чередой «разоблачений» по теме: российский военно-морской флот настолько «старый и дряхлый», что мало чем уступает по качеству украинскому. Мол, даже новейшие российские корабли не могут обойтись «без аварийных буксиров».


Риторика понятна. «Недоэксперты» в военной сфере специально нагнетают обстановку, даже не пытаясь разобраться в реальном положении дел. Что касается затонувшего дока: спору нет, он затонул. И возникает вопрос: как такая огромнейшая конструкция, куда помещается целый авианосец (пусть и не самый крупный в своем классе) смогла затонуть?

Ведь даже постановка корабля в док – это целая военная операция, которая может длиться сутки. Принцип работы плавучего дока таков: когда авианосец заходит на ремонт, док выдвигается к нему в открытое море. После чего в его внутренние балластные цистерны постепенно начинает закачиваться вода.



Когда от дока на поверхности остается пара метров, в него медленно вводят корабль. Выставить его необходимо настолько ювелирно, чтобы в итоге он точно встал на кильблоки. Затем балластные цистерны начинают продуваться, док с кораблем постепенно всплывает. И вот чтобы утопить такой док – это надо постараться… Ладно, пока идет расследование, гадать на кофейной гуще не будем.

Теперь к буксирам и нашим «дряхлым» кораблям. «Прозападники» написали, что наши эскадры или отдельные корабли сопровождают «аварийные буксиры». Но это не так: их сопровождают спасательные буксиры, которые всегда сопровождают суда. А понятия «аварийный» и «спасательный» - в корне разные. Это первое.

Второе. Еще со времен СССР, все выходы корабельных группировок сопровождали спасательные буксиры: от аварий никто не застрахован. И грош цена тому, кто не включит в состав группировки спасательные суда.

Тогда, Пятая оперативная эскадра ВМС СССР, что патрулировала Средиземное море, включала в себя танкеры с топливом, плавучий госпиталь, плавучие ремонтные мастерские, и еще кучу вспомогательных судов. В том числе спасательные корабли и буксиры. Но либеральные СМИ вам этого не напишут просто потому, что они этого даже не знают. А если и знают, то западные деньги им напрочь «отобьют память».



И последнее: состояние нашего военно-морского флота. Безусловно, существуют определенные проблемы и замалчивать их – такое же преступление, как и возможная халатность, приведшая к затоплению дока.

Но если кто-то думает, что хваленый американский флот «молод и свеж», то поспешу вас разочаровать: чтоб хоть как-то поддерживать его боеготовность в целом, американцы просто продлевают срок эксплуатации своих кораблей. Тем судам, которым еще три года назад грозил «распил», продлили срок службы еще на пятнадцать лет. Пятнадцать, Карл.

И вот по сравнению с этим американским «генномодифицированным молодняком», наши корабли еще «младенцы», хотя тоже уже давно, конечно, умеют «бриться».
  • http://www.melkon.lv http://itd1.mycdn.me https://ghall.com.ua
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас