
Российский ВМФ: зачем нашим новейшим кораблям буксиры
После аварии с плавучим доком, в котором ремонтировался российский авианосец «Адмирал Кузнецов», западная и «родная» либеральная пресса разразились чередой «разоблачений» по теме: российский военно-морской флот настолько «старый и дряхлый», что мало чем уступает по качеству украинскому. Мол, даже новейшие российские корабли не могут обойтись «без аварийных буксиров».
Риторика понятна. «Недоэксперты» в военной сфере специально нагнетают обстановку, даже не пытаясь разобраться в реальном положении дел. Что касается затонувшего дока: спору нет, он затонул. И возникает вопрос: как такая огромнейшая конструкция, куда помещается целый авианосец (пусть и не самый крупный в своем классе) смогла затонуть?
Ведь даже постановка корабля в док – это целая военная операция, которая может длиться сутки. Принцип работы плавучего дока таков: когда авианосец заходит на ремонт, док выдвигается к нему в открытое море. После чего в его внутренние балластные цистерны постепенно начинает закачиваться вода.
Когда от дока на поверхности остается пара метров, в него медленно вводят корабль. Выставить его необходимо настолько ювелирно, чтобы в итоге он точно встал на кильблоки. Затем балластные цистерны начинают продуваться, док с кораблем постепенно всплывает. И вот чтобы утопить такой док – это надо постараться… Ладно, пока идет расследование, гадать на кофейной гуще не будем.
Теперь к буксирам и нашим «дряхлым» кораблям. «Прозападники» написали, что наши эскадры или отдельные корабли сопровождают «аварийные буксиры». Но это не так: их сопровождают спасательные буксиры, которые всегда сопровождают суда. А понятия «аварийный» и «спасательный» - в корне разные. Это первое.
Второе. Еще со времен СССР, все выходы корабельных группировок сопровождали спасательные буксиры: от аварий никто не застрахован. И грош цена тому, кто не включит в состав группировки спасательные суда.
Тогда, Пятая оперативная эскадра ВМС СССР, что патрулировала Средиземное море, включала в себя танкеры с топливом, плавучий госпиталь, плавучие ремонтные мастерские, и еще кучу вспомогательных судов. В том числе спасательные корабли и буксиры. Но либеральные СМИ вам этого не напишут просто потому, что они этого даже не знают. А если и знают, то западные деньги им напрочь «отобьют память».
И последнее: состояние нашего военно-морского флота. Безусловно, существуют определенные проблемы и замалчивать их – такое же преступление, как и возможная халатность, приведшая к затоплению дока.
Но если кто-то думает, что хваленый американский флот «молод и свеж», то поспешу вас разочаровать: чтоб хоть как-то поддерживать его боеготовность в целом, американцы просто продлевают срок эксплуатации своих кораблей. Тем судам, которым еще три года назад грозил «распил», продлили срок службы еще на пятнадцать лет. Пятнадцать, Карл.
И вот по сравнению с этим американским «генномодифицированным молодняком», наши корабли еще «младенцы», хотя тоже уже давно, конечно, умеют «бриться».
Риторика понятна. «Недоэксперты» в военной сфере специально нагнетают обстановку, даже не пытаясь разобраться в реальном положении дел. Что касается затонувшего дока: спору нет, он затонул. И возникает вопрос: как такая огромнейшая конструкция, куда помещается целый авианосец (пусть и не самый крупный в своем классе) смогла затонуть?
Ведь даже постановка корабля в док – это целая военная операция, которая может длиться сутки. Принцип работы плавучего дока таков: когда авианосец заходит на ремонт, док выдвигается к нему в открытое море. После чего в его внутренние балластные цистерны постепенно начинает закачиваться вода.
Когда от дока на поверхности остается пара метров, в него медленно вводят корабль. Выставить его необходимо настолько ювелирно, чтобы в итоге он точно встал на кильблоки. Затем балластные цистерны начинают продуваться, док с кораблем постепенно всплывает. И вот чтобы утопить такой док – это надо постараться… Ладно, пока идет расследование, гадать на кофейной гуще не будем.
Теперь к буксирам и нашим «дряхлым» кораблям. «Прозападники» написали, что наши эскадры или отдельные корабли сопровождают «аварийные буксиры». Но это не так: их сопровождают спасательные буксиры, которые всегда сопровождают суда. А понятия «аварийный» и «спасательный» - в корне разные. Это первое.
Второе. Еще со времен СССР, все выходы корабельных группировок сопровождали спасательные буксиры: от аварий никто не застрахован. И грош цена тому, кто не включит в состав группировки спасательные суда.
Тогда, Пятая оперативная эскадра ВМС СССР, что патрулировала Средиземное море, включала в себя танкеры с топливом, плавучий госпиталь, плавучие ремонтные мастерские, и еще кучу вспомогательных судов. В том числе спасательные корабли и буксиры. Но либеральные СМИ вам этого не напишут просто потому, что они этого даже не знают. А если и знают, то западные деньги им напрочь «отобьют память».
И последнее: состояние нашего военно-морского флота. Безусловно, существуют определенные проблемы и замалчивать их – такое же преступление, как и возможная халатность, приведшая к затоплению дока.
Но если кто-то думает, что хваленый американский флот «молод и свеж», то поспешу вас разочаровать: чтоб хоть как-то поддерживать его боеготовность в целом, американцы просто продлевают срок эксплуатации своих кораблей. Тем судам, которым еще три года назад грозил «распил», продлили срок службы еще на пятнадцать лет. Пятнадцать, Карл.
И вот по сравнению с этим американским «генномодифицированным молодняком», наши корабли еще «младенцы», хотя тоже уже давно, конечно, умеют «бриться».
- http://www.melkon.lv http://itd1.mycdn.me https://ghall.com.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Необычное оружие СССР. Часть 9
В эпоху развитого социализма СССР был сверхдержавой, создавая изобретения, опережающие своё время на поколения. Но сейчас из телевизора нам говорят, что...

Пощады не будет: Кремль дал сигнал – Украина готовится к огненному возмездию
18 марта Владимир Путин дал согласие на инициативу президента США о введении временного запрета на удары по объектам энергетики сроком на один месяц — этот...

Российская бомбардировочная авиация восстановила ударную мощь
Любая война, и война за Украину не исключение, это гонка технологий и гибкости производственных мощностей оружейной промышленности воюющих государств. В...

Танкист обратился к Путину: "Сами покупаем запчасти к "Уралам", за неповиновение – в яму"
«Хочу сказать за мёртвых», — ветеран СВО Павел Табачников записал смелое обращение к министру из-за произвола командира. Лица боец не прячет, ведь в своей...

Новая версия гибели крейсера «Москва»
Три года назад недалеко от Крыма затонул флагман ЧФ России. Что могло произойти?...

Так Харьков не освободить. Самые важные цели на Украине не поражены
Где комплексная операция с уничтожением центров принятия решений Украины и парализацией вражеского тыла?...

«Откуда взялась третья ракета?» Как был сбит украинский F-16
12 апреля над Сумской областью в ходе боя был сбит истребитель F-16 Воздушных сил Украины....

Морской рубильник: если Россия возьмёт Одессу, всё закончится
Западные обозреватели всё чаще переходят от разговоров о переговорах к прогнозам по эскалации конфликта. Один из наиболее активно обсуждаемых вариантов...

"Это нереально": военкор сказал горькую правду про Одессу
Известный военкор Александр Коц, который в начале СВО показывал на своем канале виды Киева, снятые через бинокль с позиций русской армии, заявил, что...

Реактивные снаряды северокорейских "Ураганов" бьют далеко и очень точно
Военная промышленность КНДР постоянно работала над усовершенствованием своих 240-мм реактивных установок. Их порой называют северокорейскими...

В Кремле подготовили список объектов для «Орешника» на Украине
В Кремле подготовлены списки возможных объектов на Украине для нанесения удара «Орешником», президент США Дональд Трамп уже дважды отговаривал российского...

Военкор Коц: у России нет сил для освобождения Одессы
Коц, в начале СВО демонстрировавший Киев, снятый через бинокль с позиций российских войск, теперь утверждает, что у ВС РФ нет сил, чтобы освободить Одессу в...

Белоусов сделал невозможное: Сорвано два крупнейших "контрнаступа" ВСУ
Продолжаются ожесточённые боестолкновения в приграничных районах. Враг устроил массированный удар по Брянской области. Сожжено 20 домов. Резервы ВСУ и ССО...

Падёт Одесса, падёт Киев: НАТО бьет тревогу – готовится к финалу
Одесса продолжает оставаться одной из ключевых точек интереса для Москвы в рамках украинского конфликта. По мнению западных аналитиков, именно этот город может...

Военкоры поспорили с Герасимовым: враг вернулся в Курщину
19 апреля начальник Генерального штаба России представил президенту доклад о происходящем на фронте, в том числе в приграничных районах. По словам НГШ, боевые...

«Искандеры» могли закатать в бетон F-16 на аэродроме в Мартыновке
В Вознесенске Николаевской области местное гестапо хватает всех подряд — ищет наводчика...