
Затонувший фрегат НАТО: «виноваты русские системы РЭБ»
Прошедшие недавно крупномасштабные учения сил НАТО на Севере показали всю «боевую мощь» альянса. Нет никакого повода нам усмехаться, ведь и мы недавно потеряли плавучий док, но повод проанализировать ситуацию с норвежским фрегатом и вообще, учениями, все-таки есть.
Многие опасаются того, что американские авианосцы со стороны Норвегии смогут оперативно доставлять самолеты, которые будут бомбить важные объекты в России, в случае начала военного конфликта. Да, такая вероятность существует, но необходимо учитывать один немаловажный факт.
А именно: абсолютно все авианосцы США оборудованы паровыми катапультами для разгона самолета по палубе. Так вот, эти самые паровые катапульты крайне ненадежны в суровых арктических условиях и их эффективность в случае военного сценария вызывает вопросы.
Морская часть учений НАТО была полностью провалена: непонятные и мутные истории происходили с тремя натовскими десантными кораблями, которые должны были имитировать высадку десанта. Один из них вообще, когда узнал, что в район учений надвигается шторм, ушел к берегам Исландии. Собственно, как и авианосец США «Гарри Трумэн».
Норвежский же фрегат F-313 умудрился столкнуться с нефтяным танкером Sola TS. Авария произошла в водах фьорда, куда фрегат НАТО заходил, а танкер наоборот, покидал нефтеналивной терминал.
Получив серьезные повреждения корпуса, натовский фрегат затонул. И теперь норвежские военные ломают голову: а стоит ли вообще его поднимать, ведь такая операция по подъему судна крайне затратная финансово.
А пока одни, нормальные специалисты, думают о целесообразности подъема, другие, «ораторы-популисты» заявили, что во всем виноваты «российские системы радиоэлектронной борьбы». Якобы, наши системы РЭБ заглушили навигационные спутниковые сигналы, которые фрегат получает в реальном времени.
А то, что норвежские моряки нарушили все существующие морские правила – это их мало волнует. Например, при входе в фьорд, фрегат отключил свой транспондер, который подает сигналы о местонахождения судна в международную Систему автоматической идентификации морских судов – AIS.
И еще куча ошибок и халатность, которые допустили норвежцы, и привели к катастрофе. Скорее всего, если большинство натовских военных так же воевать будут, то особо опасаться нам угрозы НАТО, не стоит.
Многие опасаются того, что американские авианосцы со стороны Норвегии смогут оперативно доставлять самолеты, которые будут бомбить важные объекты в России, в случае начала военного конфликта. Да, такая вероятность существует, но необходимо учитывать один немаловажный факт.
А именно: абсолютно все авианосцы США оборудованы паровыми катапультами для разгона самолета по палубе. Так вот, эти самые паровые катапульты крайне ненадежны в суровых арктических условиях и их эффективность в случае военного сценария вызывает вопросы.
Морская часть учений НАТО была полностью провалена: непонятные и мутные истории происходили с тремя натовскими десантными кораблями, которые должны были имитировать высадку десанта. Один из них вообще, когда узнал, что в район учений надвигается шторм, ушел к берегам Исландии. Собственно, как и авианосец США «Гарри Трумэн».
Норвежский же фрегат F-313 умудрился столкнуться с нефтяным танкером Sola TS. Авария произошла в водах фьорда, куда фрегат НАТО заходил, а танкер наоборот, покидал нефтеналивной терминал.
Получив серьезные повреждения корпуса, натовский фрегат затонул. И теперь норвежские военные ломают голову: а стоит ли вообще его поднимать, ведь такая операция по подъему судна крайне затратная финансово.
А пока одни, нормальные специалисты, думают о целесообразности подъема, другие, «ораторы-популисты» заявили, что во всем виноваты «российские системы радиоэлектронной борьбы». Якобы, наши системы РЭБ заглушили навигационные спутниковые сигналы, которые фрегат получает в реальном времени.
А то, что норвежские моряки нарушили все существующие морские правила – это их мало волнует. Например, при входе в фьорд, фрегат отключил свой транспондер, который подает сигналы о местонахождения судна в международную Систему автоматической идентификации морских судов – AIS.
И еще куча ошибок и халатность, которые допустили норвежцы, и привели к катастрофе. Скорее всего, если большинство натовских военных так же воевать будут, то особо опасаться нам угрозы НАТО, не стоит.
- http://primrep.ru http://naukatehnika.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Система ПРО А-135. Противоракетные кольца обороны: чужие МБР не долетят!
30 лет назад российская армия приняла на вооружение новейшую систему стратегической противоракетной обороны А-135 «Амур». Оснащенная современными...

Пощады не будет: Кремль дал сигнал – Украина готовится к огненному возмездию
18 марта Владимир Путин дал согласие на инициативу президента США о введении временного запрета на удары по объектам энергетики сроком на один месяц — этот...

"К таким ударам ВСУ не готовы": что за ракеты появились у ВС РФ
Запад со страхом видит новую реальность, где Россия и КНДР создают антиамериканский альянс с общими технологиями, ресурсами и желанием побеждать. Пентагон...

Эволюция шведских танков по ключевым моделям
Швеция - страна, которая никогда не стремилась к массовому производству танков, но всегда делала ставку на качество, инновации и адаптацию к суровым...

Летчик сбитого украинского F-16 был обречен: от этой ракеты не уйти
Министерство обороны России подтвердило уничтожение средствами ПВО американского истребителя F-16, за штурвалом которого находился украинский летчик. Таким...

Стало известно, откуда у ВСУ снаряды для советских пушек образца 1944 года
В нескольких бригадах ВСУ продолжается эксплуатация советских 85-мм орудий Д-44, созданных в 1944 году и принятых на вооружение два года спустя. Ранее...

Новая версия гибели крейсера «Москва»
Три года назад недалеко от Крыма затонул флагман ЧФ России. Что могло произойти?...

Танкист обратился к Путину: "Сами покупаем запчасти к "Уралам", за неповиновение – в яму"
«Хочу сказать за мёртвых», — ветеран СВО Павел Табачников записал смелое обращение к министру из-за произвола командира. Лица боец не прячет, ведь в своей...

Никакого перемирия, идем на Чернигов: о направлении главного удара РФ
На фронте происходят заметные изменения: российские войска, ранее действовавшие в Сумской области для разгрома украинского контингента, направленного на...

Русскую армию обвинили в трусости: с чего бы это?
Когда гопник от души получает по физиономии, первый аргумент обычно бывает «это нечестно!». Вчера американское издание The Wall Street Journal вдруг возомнило...

«Откуда взялась третья ракета?» Как был сбит украинский F-16
12 апреля над Сумской областью в ходе боя был сбит истребитель F-16 Воздушных сил Украины....

Не менее 8 истребителей F-16 потеряли ВСУ по данным турецких источников
Число потерянных самолетов F-16, находившихся на вооружении ВСУ, может сильно превышать заявленные две единицы....

"Это нереально": военкор сказал горькую правду про Одессу
Известный военкор Александр Коц, который в начале СВО показывал на своем канале виды Киева, снятые через бинокль с позиций русской армии, заявил, что...

Прорыв фронта на 30 км: армия России напирает на Харьков
Российские вооружённые силы продолжают продвигаться на Харьковском направлении, как сообщает немецкий ресурс Bild....

"Эту операцию проворачивали три года": Киев врет о критической ситуации
Западные СМИ убеждают аудиторию, что ВСУ оказались на краю пропасти. Но это лишь часть информационной операции, направленной против русских. Украинская армия...

Военкор Коц: у России нет сил для освобождения Одессы
Коц, в начале СВО демонстрировавший Киев, снятый через бинокль с позиций российских войск, теперь утверждает, что у ВС РФ нет сил, чтобы освободить Одессу в...