Никто не повторит: как России удаётся десантировать технику вместе с экипажем
Москва, 30 мая текущего года. Военно-транспортный самолёт с высоты 800 метров сбрасывает бронетехнику, которая приземляется с помощью парашютов и реактивных двигателей. Мягко коснувшись земли, боевая машина трогается с места.
Все доведено до совершенства. Однако этому предшествовал долгий процесс разработки и модернизации.
Еще в конце 70-х десантирование техники и людей осуществлялось раздельно. Такой способ имел серьезный изъян: бойцам порой приходилось преодолеть до нескольких километров, чтобы «подобрать» боевую машину. На ее поиски и приведение к боевому состоянию требовалось время, что значительно увеличивало риски.
Первая парашютная система для десантирования БМД с экипажем, получившая название «Кентавр» была одобрена в 1972 году. Однако разработка была мало пригодна к реальным боевым условиям: она весила более 2-х тонн, а ее установка на технику занимала до нескольких часов.
Более современную парашютно-реактивную систему «Реактавр» испытали в 1976 году. Затем она была принята на вооружение. Впрочем, проект получил продолжение.
Начало серийного производства в 1981 году 120-миллиметровой дивизионно-полковой авиадесантной САУ 2С9 «Нона-С» стало настоящим прорывом. Новое орудие значительно расширило боевые возможности ВДВ.
К концу 90-х был создан комплекс ПБС-950 «Бахча». Его главным преимуществом стала возможность десантирования БМД-3 с полным экипажем.
В 2005 году стартовало производство САУ «Спрут-СД» со 125-мм орудием, способным поражать танки противника. Однако выпуск машины был приостановлен в 2010 году до появления проекта модернизации.
Наконец, на форуме «Армия-2020» были рассекречены характеристики «летающего танка» Т-80БВМ, который является глубокой модернизацией Т-80БВ. Машина получила защиту нового поколения, 1250-сильный газотурбинный двигатель, 125-мм пушку, а также 7,62-мм пулемет ПКТМ и 12,7-мм «Корд».
45-тонная машина с экипажем из 3-х человек способна преодолевать рвы, насыпь и даже водные преграды. Кроме того, российский «летающий танк» может заводиться и функционировать в условиях невероятно низких температур.
Напоследок стоит отметить, что на сегодняшний день методы десантирования боевой техники с экипажем так и «не прижились» ни в одной стране мира кроме России. Повторить пока никто не может.
Так как же России удаётся десантировать бронетехнику вместе с экипажем:
Все доведено до совершенства. Однако этому предшествовал долгий процесс разработки и модернизации.
Еще в конце 70-х десантирование техники и людей осуществлялось раздельно. Такой способ имел серьезный изъян: бойцам порой приходилось преодолеть до нескольких километров, чтобы «подобрать» боевую машину. На ее поиски и приведение к боевому состоянию требовалось время, что значительно увеличивало риски.
Первая парашютная система для десантирования БМД с экипажем, получившая название «Кентавр» была одобрена в 1972 году. Однако разработка была мало пригодна к реальным боевым условиям: она весила более 2-х тонн, а ее установка на технику занимала до нескольких часов.
Более современную парашютно-реактивную систему «Реактавр» испытали в 1976 году. Затем она была принята на вооружение. Впрочем, проект получил продолжение.
Начало серийного производства в 1981 году 120-миллиметровой дивизионно-полковой авиадесантной САУ 2С9 «Нона-С» стало настоящим прорывом. Новое орудие значительно расширило боевые возможности ВДВ.
К концу 90-х был создан комплекс ПБС-950 «Бахча». Его главным преимуществом стала возможность десантирования БМД-3 с полным экипажем.
В 2005 году стартовало производство САУ «Спрут-СД» со 125-мм орудием, способным поражать танки противника. Однако выпуск машины был приостановлен в 2010 году до появления проекта модернизации.
Наконец, на форуме «Армия-2020» были рассекречены характеристики «летающего танка» Т-80БВМ, который является глубокой модернизацией Т-80БВ. Машина получила защиту нового поколения, 1250-сильный газотурбинный двигатель, 125-мм пушку, а также 7,62-мм пулемет ПКТМ и 12,7-мм «Корд».
45-тонная машина с экипажем из 3-х человек способна преодолевать рвы, насыпь и даже водные преграды. Кроме того, российский «летающий танк» может заводиться и функционировать в условиях невероятно низких температур.
Напоследок стоит отметить, что на сегодняшний день методы десантирования боевой техники с экипажем так и «не прижились» ни в одной стране мира кроме России. Повторить пока никто не может.
Так как же России удаётся десантировать бронетехнику вместе с экипажем:
- interesnienovosti321.mirtesen.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Почему форма Вермахта такая элегантная и при чём тут Хуго Босс?
Среди людей, сильно не вникающих в историю, распространён миф о том, что якобы Хуго Босс спроектировал немецкую военную форму и поэтому она такая стильная. Но...
После доклада Путину о Волчанске полетели погоны
При отступлении ВСУ бьют по всему, чему можно. Сражение в Волчанске стоило командирам должностей. Уиткофф передал Зеленскому ультиматум: Умеров уже даёт...
Визит Путина в Индию: «Никаких Су-57, никаких С-400 и С-500»
В Нью-Дели обсуждают несостоявшиеся военные контракты с Россией, о которых много говорилось перед встречей лидеров двух стран...
Путин: «Это партизанский сбор!» Эхо: «Опять мобилизация!»
«Запасникам» предложат контрактную службу — когда автомат в руках, идея может многим понравиться...
Торпеда для «торговца»: РФ пустит ко дну любое судно в нейтральных водах
Президент РФ Владимир Путин заявил, что если атаки на танкеры с российской нефтью продолжатся, Россия может нанести удары по судам стран, которые оказывают...
Неожиданное поражение группы боевиков ВСУ дроном-камикадзе сняли на видео
Российские операторы БПЛА помешали боевикам формирований киевского режима провести ротацию на одном из участков боевого соприкосновения. Вражеские солдаты...
Зеленский на окраине Купянска - доклад Герасимова был преждевременным?
Ближайшие сорок восемь часов станут определяющими и критическими...
Снаряды российского супертанка Т-95 превратили бы М1А2 в груду металлома
Разработка российского танка Объект 195, известного также как Т-95, была прекращен более 15 лет назад, однако до сих интерес к этой боевой машине велик...
Истребитель проиграл бой «Герани»: как был сбит украинский Су-27
ВВС Украины 8 декабря потеряли истребитель Су-27 вместе с пилотом — старшим штурманом 39-й бригады тактической авиации подполковником Евгением Ивановым. По...
Законы гор никто не отменял: Кадыров принял перчатку вызова от Зеленского
Глава Чечни пообещал Киеву жесткий ответ за атаку украинских беспилотников на Грозный...
Асфальт светился, но мы шли: тайный марш российских войск к Красноармейску
Российские штурмовые группы скрытно подошли к Красноармейску и под покровом тумана прорвали оборону ВСУ. Командир Дмитрий Мишин раскрыл детали операции...
Назначение уроженца СССР главой предрекает «Моссаду» тяжелые времена
Внешняя разведка Израиля («Моссад») получит нового руководителя – им станет уроженец Белорусской ССР Роман Гофман. Почему в Израиле его считают героем, какую...
Обнародованы потери западной бронетехники на Украине — это разгром
ВСУ лишились уже более сотни натовских танков, счет остальной сожженной бронетехники идет на тысячи...
Типичный плененный боец ВСУ: «Слава Украине — в составе России!»
Почему не все украинские военные сдаются даже под угрозой смерти — и почему жизнь теперь они выбирают чаще...
Из "котла" выхода нет: Гибнут 99 из 100 боевиков ВСУ
Потери ВСУ на Покровском направлении составляют около 500 человек в сутки. 99 из 100 боевиков ВСУ гибнут в контратаках или при попытке вырваться из окружения,...
Американских охотников на Су-57 резко «сбили» свои же
F-35 так вылизали безудержной рекламой, что стелс-покрытие начало облезать...