Самые необычные самолеты в истории
Развитие авиации подарило человечеству множество хороших, а главное надежных, летательных средств. Однако были и такие аппараты, которые поражали необычайностью конструкции, но так и не нашли свое место под солнцем. О них и пойдет речь дальше.
Одним из таких «авиационных изгоев» стал McDonnell XF-85 «Goblin», который создавался в 1948 году в качестве истребителя для сопровождения американских тяжелых бомбардировщиков. Миниатюрный эллипсообразный реактивный самолет так и остался на стадии прототипа. Слишком маленький размер снижал маневренность самолета, а турбулентные потоки от сопровождаемого тяжелого бомбардировщика значительно усложняли управление «Гоблином».
The Goodyear Inflatoplane стал, пожалуй, самым странным самолетом. Надувное летательное средство для спасения солдат, попавших в окружение. По сути, первый прототип, разработанный в 1956 году, был дирижаблем с 48-сильным двигателем, который в «сдутом» виде можно было перевозить на тачке. Однако самолет оказался непрактичным для армии и не пошел в серию.
VOUGHT V-173 – прототип палубного самолета с вертикальным взлетом и посадкой, разработанный в 1942 году для перехвата вражеских истребителей. За странную конструкцию фюзеляжа округлой формы, его прозвали «летающим блином». Крест на перспективном проекте поставил невысокий спрос и авария.
The Blohm & Voss BV 141 – необычный самолет с кабиной на крыле должен был использоваться в разведывательных операциях Третьего рейха, но так и не пошел в серию по разным причинам.
Caproni CA.60 Nviplano должен был стать летающей лодкой на 150 мест и предназначался для трансатлантических перелетов. Взлетел самолет лишь один раз в 1921 году после чего потерпел крушение.
Советский КМ, который за рубежом прозвали «Каспийским монстром». Тестовый экраноплан эксплуатировался с 1966 по 1980 годы после чего затонул. «Каспийский монстр» мог не только одинаково эффективно перемещаться по воде и по воздуху, но и на момент создания был самым большим самолетом в мире. На его основе позже был создан экраноплан «Лунь».
Hughes H4 Hercules разрабатывался в США в 1942 году и мог стать первым транспортником, сделанным из дерева. Впрочем, единственный полет гиганта ограничился расстоянием в милю, после чего он отправился в музей.
И, наконец, еще одно творение из СССР. The Konstantin Kalinin K-7 разрабатывался в 30-х годах в качестве бомбардировщика. Размах его крыльев превышал таковой у американского B-52, а вся необычная конструкция опиралась на две понтонные конструкции. Самолет совершил 7 испытательных полетов. Впрочем, многих тогда удивило то, что гигант вообще смог взлететь.
Одним из таких «авиационных изгоев» стал McDonnell XF-85 «Goblin», который создавался в 1948 году в качестве истребителя для сопровождения американских тяжелых бомбардировщиков. Миниатюрный эллипсообразный реактивный самолет так и остался на стадии прототипа. Слишком маленький размер снижал маневренность самолета, а турбулентные потоки от сопровождаемого тяжелого бомбардировщика значительно усложняли управление «Гоблином».
The Goodyear Inflatoplane стал, пожалуй, самым странным самолетом. Надувное летательное средство для спасения солдат, попавших в окружение. По сути, первый прототип, разработанный в 1956 году, был дирижаблем с 48-сильным двигателем, который в «сдутом» виде можно было перевозить на тачке. Однако самолет оказался непрактичным для армии и не пошел в серию.
VOUGHT V-173 – прототип палубного самолета с вертикальным взлетом и посадкой, разработанный в 1942 году для перехвата вражеских истребителей. За странную конструкцию фюзеляжа округлой формы, его прозвали «летающим блином». Крест на перспективном проекте поставил невысокий спрос и авария.
The Blohm & Voss BV 141 – необычный самолет с кабиной на крыле должен был использоваться в разведывательных операциях Третьего рейха, но так и не пошел в серию по разным причинам.
Caproni CA.60 Nviplano должен был стать летающей лодкой на 150 мест и предназначался для трансатлантических перелетов. Взлетел самолет лишь один раз в 1921 году после чего потерпел крушение.
Советский КМ, который за рубежом прозвали «Каспийским монстром». Тестовый экраноплан эксплуатировался с 1966 по 1980 годы после чего затонул. «Каспийский монстр» мог не только одинаково эффективно перемещаться по воде и по воздуху, но и на момент создания был самым большим самолетом в мире. На его основе позже был создан экраноплан «Лунь».
Hughes H4 Hercules разрабатывался в США в 1942 году и мог стать первым транспортником, сделанным из дерева. Впрочем, единственный полет гиганта ограничился расстоянием в милю, после чего он отправился в музей.
И, наконец, еще одно творение из СССР. The Konstantin Kalinin K-7 разрабатывался в 30-х годах в качестве бомбардировщика. Размах его крыльев превышал таковой у американского B-52, а вся необычная конструкция опиралась на две понтонные конструкции. Самолет совершил 7 испытательных полетов. Впрочем, многих тогда удивило то, что гигант вообще смог взлететь.
- uniqpost.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В прифронтовых регионах РФ есть свои отщепенцы и предатели
Недавно открылось, и пошло из уст в уста, что нашлась семья, которая польстилась на деньги ВСУ и получала около 100 000 рублей за каждый подожжённый дом...
Лекция для курсантов ВМС США: Возьмём Калининград как Севастополь в 1855
Руководство Военно-морского колледжа США отважилось выложить запись только на днях, сопроводив ее припиской о том, что не разделяет взгляды лектора...
Сбить из авиапушки Vulcan на F-16 два русских «Кинжала» за несколько секунд
Западные военные летчики пытаются понять то, о чем пишут в Киеве...
Легендарный советский БТР-152 вооружили 6-ствольной 30-мм пушкой
Советские БТР-152 были приняты на вооружение в конце марта 1950 года. И несмотря на 75-летний срок службы их продолжают эксплуатировать в ряде иностранных...
ВСУ стали понимать, что русская десантура будет их грызть зубами
Наша десантура «посоветовала» засевшим в бункере бандеровским операторам БПЛА уйти самим...
Полковник Баранец: Мы снова прозевали формирование кулака ВСУ на Курщине
«Мы прозевали формирование достаточно серьезного кулака украинского и его выплеск. Вы видите, что происходит? Разве это хорошо?»...
Высокая огневая мощь: сразу 4 пулемета установили на багги на базе "Тигра"
Для проведения различных высокомобильных действий российская промышленность в разное время разрабатывала и выпускала несколько автомобилей типа багги. Одним из...
Окружение Покровска: «Русские сносят к чертям всё на своем пути»
Последние рубежи обороны ВСУ в Донбассе потеряны, бандеровцы ждут разгрома...
«Настоящий пинок под зад»: ВС США признали боевое превосходство России
Гиперзвуковая ракета «Орешник» стала сенсацией 2024 года. Новая разработка российских инженеров удивила весь мир. На Западе её воспринимают как реальную угрозу...
На видео показали, как из трех люков танка ВСУ бьют "огненные гейзеры"
В районе Воздвиженка (ДНР) формирования киевского режима решили применить Т-72М1. Боевая машина была оснащена динамической защитой и противодронными защитными...
Зеленский показал северокорейских пленных и поддельный «военник» ВС РФ
11 января гражданин Украины Владимир Зеленский похвастался у себя в Telegram-канале, что ВСУ взяли в плен на территории Курской области России двух...
Т-62М для СВО: чем они превосходят "афганские" варианты танка
Наряду с модернизированными Т-72Б3М, Т-80БВМ, а также Т-90М в специальной военной операции задействованы и прошедшие обновление легендарные Т-62М....
Китайский «Белый император» без боя отправил F-35 в смертельный нокаут
Пока Киев лишь мечтает обзавестись истребителями пятого поколения из США, Трамп обещает на корню прикончить производство этих самолетов...
Под Курском немцы взялись оспорить истину, что БМП — братская могила пехоты
В зоне СВО должна появиться немецкая боевая машина нового поколения «Рысь»...
Русская «машина смерти» — насколько реально?
Вооружённым силам РФ нужен шустрый и надёжный пикап, и изобретать велосипед тут нет смысла...
Газета Washington Post обнаружила главную проблему для ВСУ за последние дни
Последние дни боев в Курской области России были для военнослужащих ВСУ очень трудными, их активно и упорно атаковал противник с нескольких направлений...