
Разновидности тормозных дисков
Металлический обод со ступицей – именно так можно описать тормозной диск, который испытывает на себе нагрузку при каждой Вашей поездке. Во время торможения температура диска может доходить до 500 градусов по Цельсию, а иногда и выше. Такое нагревание может привести к деформации диска, а в последующем и к его разрушению. Поэтому тормозные диски должны быть прочными, устойчивыми и иметь наибольшую стойкость к износу. Наиболее часто встречающимися являются чугунные диски, которые, помимо невысокой стоимости, обладают отличной термостойкостью, но попавшая на них вода в период нагрева может привести к появлению микротрещин. И это не упоминая их большой вес. Поэтому большую популярность начинают приобретать керамические диски, более прочные, более легкие, но более дорогие и более ненадежные в холодное время года. Любители спортивных автомобилей всегда отдавали предпочтение карбоновым тормозным дискам, способным спокойно выдерживать температуру 1000 градусов, но перед установкой такой системы хорошо подумайте, так как в работе они более замедленные, а стоимость их достаточно высока.
Также при выборе тормозных дисков стоит учитывать то, какие они по конструкции, а именно цельные или составные. Так, как видно из названия, одни сделаны из цельного материала, а другие – из составных частей, но в отличие от цельных, составные при замене не требуют полного демонтажа, достаточно заменить только разрушенную составляющую. Как видите, выбор достаточно велик! Но не стоит забывать не только о безопасности, но и о комфорте в салоне автомобиля. Конечно, для каждого существует свое понятие комфорта, но при этом однозначно каждый владелец автомобиля скажет, что без кондиционера никак. Самым главным узлом устройства является радиатор – очень хрупкое устройство, о котором нужно заботиться для того, чтобы получить требуемый комфорт. Радиатор кондиционера выполняет задачу по отводу тепла из салона в окружающую среду, для чего он оборудован дополнительным количеством вентиляторов. Также стоит заметить, что радиатор принимает на себя весь удар встречного воздуха, в связи с чем он покрывается грязью достаточно часто. Так что его необходимо мыть, но при чистке радиатор довольно требователен, и даже небольшой поток воды может согнуть пластины или пробить их, так как они порядком испорчены солями и реагентами металла, будьте аккуратны!
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Техника, которая пережила все войны

Ночной удар по Львову. На очереди — Берлин

Проверка слуха: Бедный «Кузя», кажись, действительно отмучился

Небо под контролем: в РФ завершили испытания зенитного модуля «Тайфун-ПВО»

Новости СВО: очертания огромного Покровского котла для ВСУ уже видны

Уничтожена одна из последних мощных самоходок ВСУ - 203-мм 2С7 "Пион"

Поезд сошел с рельсов, а тепловозы стали металлоломом после удара "Рубикона

Почему прорыв ВС РФ к Великому Бурлуку так напугал Сырского

Россия начала кошмарить украинские «мясокомбинаты»

Новый фаворит Украины: посол назвал страну, щедро вооружающую Киев

Засели глубже – не помогло: «Герани» разнесли ТЦК врага в подземке Одессы

Вместо солдат: ВСУ перебросили под Сумы особенный боевой отряд

Reuters: Неуступчивый Путин получит еще три украинских региона

«Нерабочая ерунда»: инструкция армии США вызвала улыбку у военных России

Если у ВСУ «кончилась» пехота, почему наши войска не маршируют по Львову?
