Разновидности тормозных дисков
Металлический обод со ступицей – именно так можно описать тормозной диск, который испытывает на себе нагрузку при каждой Вашей поездке. Во время торможения температура диска может доходить до 500 градусов по Цельсию, а иногда и выше. Такое нагревание может привести к деформации диска, а в последующем и к его разрушению. Поэтому тормозные диски должны быть прочными, устойчивыми и иметь наибольшую стойкость к износу. Наиболее часто встречающимися являются чугунные диски, которые, помимо невысокой стоимости, обладают отличной термостойкостью, но попавшая на них вода в период нагрева может привести к появлению микротрещин. И это не упоминая их большой вес. Поэтому большую популярность начинают приобретать керамические диски, более прочные, более легкие, но более дорогие и более ненадежные в холодное время года. Любители спортивных автомобилей всегда отдавали предпочтение карбоновым тормозным дискам, способным спокойно выдерживать температуру 1000 градусов, но перед установкой такой системы хорошо подумайте, так как в работе они более замедленные, а стоимость их достаточно высока.
Также при выборе тормозных дисков стоит учитывать то, какие они по конструкции, а именно цельные или составные. Так, как видно из названия, одни сделаны из цельного материала, а другие – из составных частей, но в отличие от цельных, составные при замене не требуют полного демонтажа, достаточно заменить только разрушенную составляющую. Как видите, выбор достаточно велик! Но не стоит забывать не только о безопасности, но и о комфорте в салоне автомобиля. Конечно, для каждого существует свое понятие комфорта, но при этом однозначно каждый владелец автомобиля скажет, что без кондиционера никак. Самым главным узлом устройства является радиатор – очень хрупкое устройство, о котором нужно заботиться для того, чтобы получить требуемый комфорт. Радиатор кондиционера выполняет задачу по отводу тепла из салона в окружающую среду, для чего он оборудован дополнительным количеством вентиляторов. Также стоит заметить, что радиатор принимает на себя весь удар встречного воздуха, в связи с чем он покрывается грязью достаточно часто. Так что его необходимо мыть, но при чистке радиатор довольно требователен, и даже небольшой поток воды может согнуть пластины или пробить их, так как они порядком испорчены солями и реагентами металла, будьте аккуратны!
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
ИСУ-152 - мощь, которая решила исход городских боёв
"Это полный разгром": 700 штурмовиков ВСУ сложили оружие
Конец эпохи ядерки: теперь обезоружить можно без взрыва, это страшнее атома
Трагедия в Волгограде: власти сообщили о последствиях от налёта дронов ВСУ
В Запорожской области готовят «северную клешню»
«Русские партизаны» помогли СБУ узнать тайны «Орешника»?
Киев проворонил главный удар России
Украинские военные прогнозируют финал битвы за освобождение ДНР
Тоннель до Киева доведет? Зачем саперы Ким Чен Ына тысячами прибывают в РФ
Покровская катастрофа Сырского: «В мешке несколько бригад»
СВО вступает в заключительную фазу?
ISW: Русские в «буферной зоне» создали уже 5 плацдармов. Это уже не Украина
Выбрано место для начала войны с Россией
«Ответ уничтожит часть Европы»: озвучена цена блокады Калининграда
Из-за ударов ВС РФ в Киеве транспортный коллапс