

Проектирования вертолета было начато в 1977 году. Макет был защищен в мае 1981 года. После долгих конкурсных испытаний с Ми-28 в 1986 г. Ка-50 оказался победителем. В свою очередь его серийное производство началось в 1991 года.
Ка-50 является единственным в мире одноместным боевым ударным вертолетом. Благодаря соосной системе «винтокрылый» имеет увеличенную энерговооруженность и уменьшенный момент инерции. Это позволяет быстро и эффективно проделывать в полете сложные маневры, а также более точно поражать цели.
Бортовой комплекс максимально оптимизирован для управления полетом и ведением боя для одного единственного человека. Боевые действия с помощью данной модели могут проходить на любой высоте и скорости, как ночью, так и днем. В процессе полета используется спутниковая навигация и цифровая карта местности. С помощью всего этого легко решаются задачи вертолетовождения и пилотирования на современном уровне.
Прицельная обзорно-поисковая система, в состав которой входит нашлемная система целеуказания, круглосуточный тепловизионный и лазерно-телевизионный каналы, а также бортовая цифровая вычислительная машина (БЦВМ), обеспечивает формирование на экранах дисплеев изображения целей на фоне местности. Также все эти модули автоматически управляют ПТУР «Вихрь», а именно занимаются лазерным дальнометрированием и подсветкой целей для ракет с лазерным самонаведением.
Отличительные элементы конструкции:
Ка-50 оснащен следующими видами боевых орудий:
Подготовлено пилотами центра Авиа Парт - вертолеты для полетов