Военные материалы

Диалог террора

Диалог террора
В Бостоне взорвали марафон – понятно, что это «мобилизующий» взрыв, сделанный своими управленцами, причём незатейливо – страницу в Фейсбуке открыли за полдня до взрыва «Наши сердца скорбят…» дальше чистый Голливуд с чеченцами, стрельбой, погонями, арестом и зрителями, которых заставили сидеть по домам – кроме просмотра телевизора с репортажами там и заняться особо нечем, так что с почином первого принудительного просмотра новостей.
Это предвоенное мероприятие нужно для усиления полицейского режима и мотивации службы в армии, военных затрат.
Но где война, там и противник – не к пустому же месту мобилизация. И ответ противника гораздо интересней – ядерный взрыв в Уэсте, Техас через пару дней после Бостона.
В новостях об этом событии говорят меньше, чем о Бостонских скороварках, но это понятно – мероприятие то противника, ну и что, что снесло город, но театр то не наш, зачем создавать рекламу.
Событие в Техасе представлено как производственная авария, электорату сойдёт, но есть детали – центральная горка на месте взрыва – признак ионизации и сходящейся ударной волны большой интенсивности. Аммиак в бочке в принципе не детонирует, он может вонять, гореть после разложения, но чтобы получить то, что произошло надо положить малый ядерный заряд на центр крыши бочки (или опустить его в люк) – тогда всё сходится – и центральная горка кратера и землетрясение и разложение аммиака и сплавление рельсов соседних путей. Описывать всё подробно – получится техотчёт, не интересный большинству, а кто разбирается в этих вопросах и сами могут смоделировать физику взрыва.
Воюют у нас сионизм с нацизмом – сионизм начал мобилизацию через Бостон, нацизм дал предупреждение в Техасе, показав кусочек войны. Так ведутся их беседы уже давно, новое сейчас то, что удар нанесён по Америке – раньше (в 49) их пугали пустой Фау-2 по Нью-Йорку или пролётом тарелок над Вашингтоном.
Этот стиль общения – атомная бомба под видом аварии сформировался давно и применяется обоими сторонами. Так привлекают внимание к своим тезисам в диалоге цивилизаций.
Началось всё в Севастополе летом 42 – нацисты не могли взять город обычными средствами и применили 5 ядерных снарядов из пушки «Дора» – эти взрывы уничтожили склады и береговую батарею. Тогда верхушка поняла, в чём дело и в СССР немедленно был начат атомный проект, но населению оставили просто версию о взрыве складов.
Нацисты приняли формат общения и дальнейшие свои взрывы (лучшее средство разбудить бюрократа) стали проводить так, чтобы была возможность свалить на аварию.
Чернобыль (2 малых заряда) – попытка сорвать курс «перестройки» и разоружения.
«Курск» – обстрел американской ПЛ малым зарядом и русской средним (из-за явных следов и отпилили носовую часть) – попытка вызвать конфликт РФ/США, причём в первый момент действительно была атомная тревога.
Распадская + Орджоникидзе – просьба не возить так много танков в Африку.
Донгуз – рекомендация не накапливать снаряды Т-55 и ракеты РСЗО Ураган для наступления.
Это общеизвестные и самые характерные примеры диалога с немецкой стороны.
Сионизм тоже любит взрывы – снесли малыми зарядами небоскрёбы в Нью-Йорке (хим. взрывчатка заняла бы слишком много места) – это чтобы взбодрить америку и мир, взорвали завод в Иране, сделали рекламу сверхбольшим обычным бомбам – чтобы замаскировать применение малых ядерных. Серия землетрясений по периметру Шпицбергена – крайне интересный феномен…
В результате в Азии 2 радиоактивных максимума – Ирак и Афганистан. Отчасти это от урановых боеприпасов, отчасти от бомб, без которых не достать бункера.
Между 2 элит находятся люди – топливо акций, «имперский скот». Их вообще-то используют экономно, избегают больших потерь. Исключения – горбачёвская тактика в Чернобыле, где дали возможность облучиться миллионам и американская в Ираке и в Афганистане – чистый геноцид.
Вспомнился пример из сельской жизни – в Карелии рядом с пограничным постом был летний выпас для колхозных коров. Один пастух был нормальный, а другой – чокнутый, 23 года в тюрьме из 55, он коров пас с дубиной типа оглобли и камнями по килограмму, которыми кидался. Иногда всё стадо (128 голов) хором мычало, вставало и дружно шло в коровник, причём остановить этот поток было уже ничем нельзя.
Стиль современного управления обществом подобен «чокнутому пастуху» – поскольку элиты не являются частью общества, способной управлять, обращаясь к согражданам как к семье, а являются чисто колониальными надстройками, то ориентируют общество пинками обычных и ядерных взрывов.
Нужна мобилизация и полицейский режим – взорвём марафон, метро, пару домов.
Предупредить элиту противника – атомную бомбу в шахту или бак с аммиаком.
Причём обе элиты долбят по людям, живущим между ними – чтоб больше любили и слушались с энтузиазмом.
Причина колониального поведения элит уходит в историю – сионисты потомки пастухов использованных как земная агентура внешними силами. Это общедоступная информация – достаточно Библии. Террор и угнетение других народов основа их религии и философии с древних времён, «людьми» они считают только себя и манипуляции другими как скотом вполне естественны. Их создателям – венерианцам нужен максимальный геноцид людей, в первую очередь славян, т.к. те потомки местных богов – защитников, свергнутых внешним вторжением.
Нацистский колониализм также приходит из истории, но менее древней. Нацизм возник в 20-х годах как реакция на сионистский террор ЧК в России – аристократии Германии не хотелось повторять судьбу русского дворянства. Они сумели сплотиться, предотвратить коммунистическую революцию в Германии, а затем и придти к власти, хотя и с условием подряда на Мировую войну.
Среди аристократии сильны взгляды на других как на «низших», кроме того, после потери Германией колоний в 1 Мировую колониальная администрация вернулась в Германию и со своим африканским опытом влилась в партию нацистов, так что «Германия превыше всего» имеет вполне естественные корни.
Это пренебрежение другими народами особенно проявилось в 62 и 68 годах, когда ради своих целей нацисты чуть не стравили СССР и США – если бы им удалось, люди бы гибли сотнями миллионов и миллиардами, то есть антиподы сионистов могли угодить венерианцам даже больше, чем их воспитанники.
Как же вести себя обычным людям – «имперскому скоту» между 2 престолов экстремизма? Если держаться стада, то такие пастухи заставят воевать между собой без понимания причин и целей. Похоже, пора брать пример с коров – замычать и послать руководство.
Мычание – это обсуждение ситуации там, где это возможно – в интернете, компаниях, семьях. На большее рассчитывать не стоит – люди разобщены и дезинформированы, а обе империи – полноценные структуры с управлением, наукой, войсками и выходом на богов. Сила и интеллект населения многократно превосходят имперские верхушки, аналогично превосходству стада над пастухом, но у населения нет структуры и нет знаний, поэтому стадо подчинено пастуху.
Понимание способно привести к структуризации, хотя бы начального уровня – это уже что-то, элемент суверенности.
Империи будут склонять людей к войне – так, как сейчас это происходит в Сирии, где незнакомые люди истребляют друг друга ради денег и догматов. Надо просто не поддаваться пропаганде войны и геноцида. Если сионистам (в данном случае агрессоры они) надо завоевать Сирию, пусть сами и едут туда, мир будет чище от них. Становиться бандитами за их деньги – неправильно.
Отказ от участия в геноциде аналогичен уходу стада в стойло – доступный протест.
Что-то более активное маловероятно – население ручное. Можно привести аналогию с африканскими чёрными буйволами, которые себя скотом не считают, хотя от коров отличаются мало – нет бросивших в буйвола камень и никто их не пасёт – слишком сильный у них характер, но населению до них далеко – дрессировка даёт себя знать.
Объединение людей пусть сначала и в малые группы и получение знаний пусть сначала самых обзорных по картине мира способно ослабить манипуляции экстремистов, а это множество жизней, уцелевших от их методов управления. Перспектива – в создании общества доверительного типа, где руководство будет управлять в интересах населения, объясняя свои действия и будет частью населения, прошедшей открытые ступенчатые выборы. Вряд ли такое возможно быстро, но возможно – так уже было в древности, а современное устройство – результат захвата традиционной цивилизации внешними силами.
Тут можно привести ещё один «коровий» пример – иногда, довольно редко в стаде появляется свободолюбивое животное, которое уходит телиться в лес – пытается сделать телёнка свободным, «чтобы дети жили лучше нас» и не были казённым скотом. Не всегда это выходит, но попытки продолжаются – нечто подобное и также редко бывает с людьми. Об этом говорил Даллес в своей речи: «Мы бросим все силы, чтобы обмануть, подменить ценности ложными… и только немногие, очень немногие будут понимать, что происходит, но мы сумеем оболгать их, выставить на посмешище…». Так вот для таких немногих это всё и написано – немного в процентах это много в числе, и найдя пути коммуникации между собой возможно создать основу свободного общества и выйти из под управления террором.
Мы в Мы в Яндекс Дзен