
Серийное производство Ми-26Т2 начнется в 2012 году
Компания "Роствертол" намерена в течение 2012 года развернуть серийное производство модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. Об этом в интервью "Российской газете" заявил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь. Одновременно с началом производства машины, которая в настоящее время проходит испытания, компания планирует начать и ее продажи.
По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
В настоящее время на внутренний и внешний рынки поставляется Ми-26Т. Эта машина, помимо России и стран СНГ, эксплуатируется в Китае, Индии, Венесуэле и Греции. "Кроме того, Ми-26Т также давно, часто и успешно работает на условиях лизинга во многих европейских, азиатских, латиноамериканских и африканских странах", - рассказал гендиректор "Роствертола".
В феврале 2011 года стало известно, что несмотря на то, что серийное производство Ми-26Т2 пока не началось, Россия предложила эту машину на индийский тендер, предполагающий закупку 15 тяжелых транспортных вертолетов. Конкурс был объявлен в мае 2009 года. Основным конкурентом российского вертолета в этом тендере является американский Boeing CH-47F Chinook....
По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
В настоящее время на внутренний и внешний рынки поставляется Ми-26Т. Эта машина, помимо России и стран СНГ, эксплуатируется в Китае, Индии, Венесуэле и Греции. "Кроме того, Ми-26Т также давно, часто и успешно работает на условиях лизинга во многих европейских, азиатских, латиноамериканских и африканских странах", - рассказал гендиректор "Роствертола".
В феврале 2011 года стало известно, что несмотря на то, что серийное производство Ми-26Т2 пока не началось, Россия предложила эту машину на индийский тендер, предполагающий закупку 15 тяжелых транспортных вертолетов. Конкурс был объявлен в мае 2009 года. Основным конкурентом российского вертолета в этом тендере является американский Boeing CH-47F Chinook....
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«А теперь будет по-взрослому»: Белоусов лишит Киев главного оружия
Новые удары России в рамках СВО теперь будут нацелены на лишение ВСУ главного оружия, утверждают источники в Сети. Чем это грозит Владимиру Зеленскому, как...

Фатальная ошибка: в РФ заявили о мощном ответном ударе по Украине за Ижевск
В России заявили о подготовке к масштабному акту возмездия за атаку по Ижевску. Власти предупредили о применении нового оружия на Украине...

Ночь кошмаров на Украине: Бурштынскую ТЭС вычеркиваем, как и еще один F-16
Новый «гераниевый» рекорд — промежуточный, дальше будет только больше...

Российский разведчик в Киеве навел «Герани», которые сожгли два ЗРК Patriot
Самостийное телеграм-воинство пролило свет на последствия ночной атаки по бандеровской столице...

«Ни одна сирена не взвыла»: Ижевск удивлен атакой БПЛА на завод
Столицу Удмуртии во вторник утром потряс мощный взрыв, есть погибшие и раненые...

Херсон вернется в Россию без боя?
При каких условиях ВСУ сами уйдут с правого берега Днепра...

Северокорейский козырь: Кимаковский раскрыл роль КНДР в защите границ РФ
Советник главы ДНР Кимаковский рассказал, какую роль северокорейские бойцы могут сыграть в укреплении обороны России...

Эволюция военных мотоциклов по ключевым моделям
В начале прошлого века мотоциклы ворвались на поля сражений, заменив лошадей! Со временем они обретали всё большую мощь, скорость и универсальность,...

Враг отброшен от Угледара почти на 50 км
У генерала Драпатого почти не осталось «мяса», чтобы закрывать дыры на Южно-Донецком участке фронта...

Под Юнаковкой упали все «птахи Мадьяра»
ВСУ матерят русскую РЭБ «Борисоглебск-2»...

Российская "Герань" сбила украинский F-16АМ, погиб подполковник Устименко
Российские барражирующие беспилотники "Герань" являются опасными не только для наземных целей, но и для украинских самолётов, которые пытаются их...

Это вам за генерала Гудкова: В Киеве «Кинжал» ликвидировал ЗРК Patriot
В Одессе при разгрузке натовской военной техники кассетная ракета накрыла группу иностранных военспецов...

Дроны типа "Баба-яга" российских войск бомбят ВСУ минами ТМ-62
Российские бойцы все чаще для ночных бомбардировок стали использовать тяжелые мультикоптерные агродроны, имеющие прозвище "Баба-яга". В...

«А самый кошмар — термобарические ОДАБ-1500!»
Битва за острова Днепра переходит в активную фазу...

Истребители раздора: Иран опроверг слухи о покупке J-10C у КНР
В Иране официально опровергли информацию о покупке китайских истребителей и раскрыли источник ложных слухов...

Танки на СВО: «Армата» сдулась, зато «старички» Т-72 и Т-80 дерутся хорошо
Как сейчас выглядят наши танковые войска и как они будут развиваться...