История появления стритрейсинга: как возникли уличные гонки?
Есть множество вещей, в которых автомобили готовы сослужить нам верную службу. Например, если нужны транспортные услуги, то автомобили нам могут помочь решить фактически любую задачу, будь то транспортировка, перемещение и так далее. Но это, разумеется, далеко не единственное использование автомобилей. Бывают цели и достаточно необычные, например, есть машины, что выполняют одну лишь функцию вроде гольф-кара или машины, которая рисует линии на дорогах.
Но, как будто и этого мало, автомобили стали частью спортивно-соревновательного движения. Мы все знакомы с этим явлением, стритрейсингом, во многом благодаря фильмам вроде Форсаж и иже с ними. Но неважно, что же стало катализатором, главное то, что мы сейчас имеем множество замечательных турниров, заездов и так далее. Действительно, это настоящая субкультура. Ну а любая субкультура должна быть не только полезной, но и интересной. Потому мы и решили обратиться к истории стритрейсинга, пытаясь понять, как же всё начиналось. А начиналось всё увлекательно, и, что интересно, далеко не с улиц, на которых всё разворачивается в настоящее время.
Многие не знают, какие на грузоперевозки по Москве цены, зато многие точно уверены, что стритрейсинг пошёл из Америки, ну а если досконально этого не знают, то как минимум догадываются. И тут есть одна достаточно яркая причина, почему это всё началось. Дело всё во Второй Мировой войне. В Америке было построено внушительное число аэродромов, что использовались там ровно в течение протекания войны. Но она постепенно закончилась, а вот аэродромы как были, так и остались. Люди продолжали жить в мирном времени, а эти аэродромы стали неиспользованными. Но длилось это крайне недолго. Уже скоро им нашли применение. Всё-таки ровная прямая дорога очень большой длины. Просто-таки идеальное место для заездов гоночного типа.
Усовершенствованиями автомобилей молодёжь в США заинтересовалась ещё до войны. Брались действующие модели автомобилей и мотоциклов, а на их базе собирались неофициальные модели, которые именовались не иначе как «хотроды». Они и использовались стритрейсерами, чтобы устраивать гонки. Причём они наконец-то перешли на улицы, теперь всё протекало прямо в Лос-Анжелесе, прямо на улицах.
Это сейчас машина является удовольствием сравнительно дорогим, а потому многие предпочитают скорее заказать сборные грузы из Москвы, нежели обзаводиться своим собственным автомобилем, а в то время автомобили стоили изумительно дёшево. Фактически, они имели копеечные цены. Потому их стали дорабатывать, увеличивая их мощность, всё чаще и чаще. В итоге в пустыне Мохаве, что в Калифорнии, была организована первая американская гонка, которая состоялась на дне озера, что давно высохло. Длина трас варьировалась от одной второй до одной четвёртой мили, потому что, как подсчитали тогда, именно это расстояние для разгона и реализации потенциала автомобиля является наиболее оптимальным.
Конечно, полиция не замедлила вступить в «игру», пытаясь поймать нарушавших покой гонщиков, потому приходилось всё меньше и меньше соревноваться на улицах. К счастью, с правительством удалось договориться в 1948 году, когда построили первую трасс для дрэг-рейсинга. И уже через какое-то время этот вид гонок был легализован. Теперь число стритрейсеров только по Америке приближается к пяти миллионам, а спорт вообще распространился по всему миру, включая, помимо прочего, и нашу страну. И сбавлять темпы в будущем он не намеревается – всё больше и больше гонщиков отдают ему в настоящее время своё предпочтение.
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.