Как правильно хранить шины
Не все из владельцев автомобилей знают, как верно и профессионально хранить покрышки. Внезапные холода либо жаркое лето могут застать любого врасплох, потому стоит не забывать о своевременной замене резины, так как это наиболее важный гарант сохранности.
Почти все водители, меняя покрышки в шиномонтажках, к собственному огорчению выясняют, что снаружи подходящие к эксплуатации покрышки не имеют шанса на существование и тем более быть поставленными на авто. И чаще виновата не изношенность, а то, что резина растрескалась, «постарела» и не способна подходить потребностям сохранности и управляемости авто. Для такого, чтоб не столкнутся со схожей обстановкой, следует выяснить, как хранить автошины в межсезонье.
Во-первых, перед снятием покрышек с колес непременно следует написать маркером на резине в каком месте она стояла, к примеру, ПП – переднее правое либо ЗЛ – заднее левое. Естественно после конкретного сезона покрышки разрешено изменить местами, исходя из вышины протектора. Дальше нужно отмыть покрышки от песка и грязи и застрявшего гравия.
Хранить сами покрышки необходимо в сухом, темном и холодном помещении. Следует проследить, чтоб вблизи не было ничего жирного, наподобие топлива, масла, солярки и остальных препаратов, которые имеют все шансы проявить плохое действие на покрышки и привести к их выборочному разрушению, что сбавит их срок службы.
Ежели резина станет храниться на дисках, то их не нужно располагать в вертикальном положении. Колеса с надетыми покрышками рекомендовано вешать либо располагать на поддоне в горизонтальном расположении. Лучшим вариантом будет. Если их будут переворачивать ежемесячно или даже пару раз в месяц, чтоб уменьшать давления на одну плоскость.
Когда гараж отсутствует и нет помещения для хранения, то возможно сдать резину на сохранение в спец компании. Вслед за тем шины станут держать при подходящей температуре и поодиночке до последующего сезона. В таковых компаниях соблюдаются все условия сохранения покрышек, нужные для предотвращения разрушения резины. Данные специалисты чаще имеют большой опыт в этом ремесле.
Наконец, после хранения покрышек стоит пристально исследовать их на дефекты и износ. Измерить вышину протектора. Определить дисбаланс. При надобности устроить балансировку колес, это поспособствует избежать неравномерного стирания покрышек.
Почти все водители, меняя покрышки в шиномонтажках, к собственному огорчению выясняют, что снаружи подходящие к эксплуатации покрышки не имеют шанса на существование и тем более быть поставленными на авто. И чаще виновата не изношенность, а то, что резина растрескалась, «постарела» и не способна подходить потребностям сохранности и управляемости авто. Для такого, чтоб не столкнутся со схожей обстановкой, следует выяснить, как хранить автошины в межсезонье.
Во-первых, перед снятием покрышек с колес непременно следует написать маркером на резине в каком месте она стояла, к примеру, ПП – переднее правое либо ЗЛ – заднее левое. Естественно после конкретного сезона покрышки разрешено изменить местами, исходя из вышины протектора. Дальше нужно отмыть покрышки от песка и грязи и застрявшего гравия.
Хранить сами покрышки необходимо в сухом, темном и холодном помещении. Следует проследить, чтоб вблизи не было ничего жирного, наподобие топлива, масла, солярки и остальных препаратов, которые имеют все шансы проявить плохое действие на покрышки и привести к их выборочному разрушению, что сбавит их срок службы.
Ежели резина станет храниться на дисках, то их не нужно располагать в вертикальном положении. Колеса с надетыми покрышками рекомендовано вешать либо располагать на поддоне в горизонтальном расположении. Лучшим вариантом будет. Если их будут переворачивать ежемесячно или даже пару раз в месяц, чтоб уменьшать давления на одну плоскость.
Когда гараж отсутствует и нет помещения для хранения, то возможно сдать резину на сохранение в спец компании. Вслед за тем шины станут держать при подходящей температуре и поодиночке до последующего сезона. В таковых компаниях соблюдаются все условия сохранения покрышек, нужные для предотвращения разрушения резины. Данные специалисты чаще имеют большой опыт в этом ремесле.
Наконец, после хранения покрышек стоит пристально исследовать их на дефекты и износ. Измерить вышину протектора. Определить дисбаланс. При надобности устроить балансировку колес, это поспособствует избежать неравномерного стирания покрышек.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В новейшем российском бронетранспортере БТР-22 учтен опыт СВО
На новейшем российском БТР-22 устранены все недостатки предшественников....
У НАТО нет средств для перехвата гиперзвукового оружия РФ
Даже западная пропагандистская машина была вынуждена признать, что Кремль нацелился на военные активы. Тем не менее она по-прежнему пыталась скрыть факт того,...
Стали известны потери от удара по кораблю в Севастополе
Корабль во время ремонта в доке в Севастополе подвергся удару в сентябре прошлого года. О потерях личного состава тогда официально не сообщалось...
Нанесён удар вглубь России: Взрывается склад ракет под Тверью
А ведь заместитель Шойгу еще недавно хвастался особой защищённостью этого объекта!...
Курская дуга: ВСУ пытаются взять село Веселое, до плена доживут немногие
ВСУ пытаются зайти нашим войскам в тыл, что остановить контрнаступление...
До последнего украинца: откровения мясника Сырского
Ежедневно в социальных сетях появляются новые и новые кадры силового задержания простых украинцев людоловами из ТЦК. Людей, как правило, насильно толкают в...
Еще одно оружие «перемоги»: «Эскадрилья Viper решит дело под Курском»
Украина требует от Пентагона и Словакии 12 новейших ударных американских вертолетов прямо сейчас...
Русскую Х-32 со скоростью до 5400 км/ч боятся в Киеве и в штабах НАТО
Современная российская ракета класса воздух-земля Х-32 является одной из самых грозных, и за рубежом у нее нет конкурентов. Ее создали в качестве основного...
Путин разрешил Минобороны заткнуть огромные кадровые «дыры»
В ущерб нашей экономике в армейский строй решено поставить еще 180 тысяч военных. Что происходит с обороной России?...
Разгромное оружие против ВСУ: морские боевые супердроны появятся на СВО
Первый отечественный тяжёлый морской дрон «Визир» поступит для нужд СВО. Уникальная техника может значительно повысить эффективность российских военных...
Спецназ НАТО быстрее Сырского понял, что русские стали давить с двух сторон
Количество убитых в ходе вторжения на нашу землю ВСУшников приближается к 13 тысячам...
Киев приступил к плану «Б», поджигая юг России с беспилотников
Ростов горит, Луганск в огне, Брянск, Воронеж, Курск пытаются остановить пожары. «Украинский след» очевиден...
Украинск освобожден! На запад почти до самого Днепра голая степь
От армии Мордвичёва нет спасения, в ВСУ началось повальное дезертирство...
Армия бегущих из ВСУ всё больше и больше
К многомиллионной армии уклонистов на Украине можно смело добавлять огромную армию дезертиров. Эта проблема для ВСУ особо острая, она показывает реальное...
Российские войска расширили контроль у Каховского водохранилища
Российские военнослужащие расширили линии контроля вдоль Каховского водохранилища. Это стало возможным после того, как наши войска продвинулись на...
Американские бронемашины M1126 Stryker массово горят в курском приграничье
Американские бронемашины M1126 Stryker массово уничтожаются в курском приграничье. Практически каждый день из района боевых действий поступает информация о...