Как правильно хранить шины
Не все из владельцев автомобилей знают, как верно и профессионально хранить покрышки. Внезапные холода либо жаркое лето могут застать любого врасплох, потому стоит не забывать о своевременной замене резины, так как это наиболее важный гарант сохранности.
Почти все водители, меняя покрышки в шиномонтажках, к собственному огорчению выясняют, что снаружи подходящие к эксплуатации покрышки не имеют шанса на существование и тем более быть поставленными на авто. И чаще виновата не изношенность, а то, что резина растрескалась, «постарела» и не способна подходить потребностям сохранности и управляемости авто. Для такого, чтоб не столкнутся со схожей обстановкой, следует выяснить, как хранить автошины в межсезонье.
Во-первых, перед снятием покрышек с колес непременно следует написать маркером на резине в каком месте она стояла, к примеру, ПП – переднее правое либо ЗЛ – заднее левое. Естественно после конкретного сезона покрышки разрешено изменить местами, исходя из вышины протектора. Дальше нужно отмыть покрышки от песка и грязи и застрявшего гравия.
Хранить сами покрышки необходимо в сухом, темном и холодном помещении. Следует проследить, чтоб вблизи не было ничего жирного, наподобие топлива, масла, солярки и остальных препаратов, которые имеют все шансы проявить плохое действие на покрышки и привести к их выборочному разрушению, что сбавит их срок службы.
Ежели резина станет храниться на дисках, то их не нужно располагать в вертикальном положении. Колеса с надетыми покрышками рекомендовано вешать либо располагать на поддоне в горизонтальном расположении. Лучшим вариантом будет. Если их будут переворачивать ежемесячно или даже пару раз в месяц, чтоб уменьшать давления на одну плоскость.
Когда гараж отсутствует и нет помещения для хранения, то возможно сдать резину на сохранение в спец компании. Вслед за тем шины станут держать при подходящей температуре и поодиночке до последующего сезона. В таковых компаниях соблюдаются все условия сохранения покрышек, нужные для предотвращения разрушения резины. Данные специалисты чаще имеют большой опыт в этом ремесле.
Наконец, после хранения покрышек стоит пристально исследовать их на дефекты и износ. Измерить вышину протектора. Определить дисбаланс. При надобности устроить балансировку колес, это поспособствует избежать неравномерного стирания покрышек.
Почти все водители, меняя покрышки в шиномонтажках, к собственному огорчению выясняют, что снаружи подходящие к эксплуатации покрышки не имеют шанса на существование и тем более быть поставленными на авто. И чаще виновата не изношенность, а то, что резина растрескалась, «постарела» и не способна подходить потребностям сохранности и управляемости авто. Для такого, чтоб не столкнутся со схожей обстановкой, следует выяснить, как хранить автошины в межсезонье.
Во-первых, перед снятием покрышек с колес непременно следует написать маркером на резине в каком месте она стояла, к примеру, ПП – переднее правое либо ЗЛ – заднее левое. Естественно после конкретного сезона покрышки разрешено изменить местами, исходя из вышины протектора. Дальше нужно отмыть покрышки от песка и грязи и застрявшего гравия.
Хранить сами покрышки необходимо в сухом, темном и холодном помещении. Следует проследить, чтоб вблизи не было ничего жирного, наподобие топлива, масла, солярки и остальных препаратов, которые имеют все шансы проявить плохое действие на покрышки и привести к их выборочному разрушению, что сбавит их срок службы.
Ежели резина станет храниться на дисках, то их не нужно располагать в вертикальном положении. Колеса с надетыми покрышками рекомендовано вешать либо располагать на поддоне в горизонтальном расположении. Лучшим вариантом будет. Если их будут переворачивать ежемесячно или даже пару раз в месяц, чтоб уменьшать давления на одну плоскость.
Когда гараж отсутствует и нет помещения для хранения, то возможно сдать резину на сохранение в спец компании. Вслед за тем шины станут держать при подходящей температуре и поодиночке до последующего сезона. В таковых компаниях соблюдаются все условия сохранения покрышек, нужные для предотвращения разрушения резины. Данные специалисты чаще имеют большой опыт в этом ремесле.
Наконец, после хранения покрышек стоит пристально исследовать их на дефекты и износ. Измерить вышину протектора. Определить дисбаланс. При надобности устроить балансировку колес, это поспособствует избежать неравномерного стирания покрышек.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
40 иностранцев, в том числе подполковник Миллер, уничтожены в Харькове
Подполковник из США Кент Миллер, возможно, погиб вместе другими иностранцами 25 ноября во время ракетного удара по штабу подразделения Главного управления...
Наши морпехи уже шли на Одессу — почему десант не состоялся
27 ноября морская пехота отмечает день рождения...
«Орешник» на «Рубеже» боевых действий. Тёмная лошадка нашей армии
Весь мир замер… Что это было? МБР, Тополь, Рубеж, Оре́шник... Стоп. Рубеж? Орешник? Что это за звери такие? Сегодня в видео разберемся, о какой ракете трубит...
Боевика ВСУ с черным полиэтиленовым мешком сняли у взорвавшейся САУ AS-90
Боевики ВСУ показали уничтоженную на Запорожском направлении британскую самоходную артиллерийскую установку AS-90. Корпус вражеской машины сильно обгорел,...
После удара "Кинжала" на месте подземного КП ВСУ появился гигантский провал
Российский гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс Х-47М2 "Кинжал" способен поражать различные цели, в том числе надводные корабли, включая...
Мураховский: у ВС РФ на фронте не осталось мотострелковых и танковых частей
За 33 месяца идущей российской СВО на украинской территории стороны конфликта потеряли огромное количество разнообразной техники. Об этом 1 декабря сообщил у...
Появились изображения безбашенной машины с пушкой на базе Т-84
В социальных сетях появилось изображение противотанковой самоходки на шасси украинского танка Т-84. Якобы похожая боевая машина реально создавалась в Харькове....
Курская дуга: Обнаружилось самое большое кладбище укровояк в России
«Северяне» выдавливают бандеровцев из Мартыновки и Плехово, но завоз свежего «мяса» продолжается...
Зайти и взорвать: Киев готовит ядерную провокацию в Белоруссии или Брянске
В составе 15-тысячной группировки вторжение ВСУ — специалисты-ядерщики, которые так и не дошли до Курской АЭС...
Бойня в Сирии: За Алеппо снова приходится драться русским
НАТО наносит удар в спину России — на этот раз на Ближнем Востоке...
Рекорд российских ракетчиков: уничтожены 2 M142 HIMARS и еще 1 повреждена
Российская разведка обнаружила в районе населенного пункта Малый Бобрик Сумской области три реактивные установки залпового огня M142 HIMARS. По боевым машинам...
Forbes: российский беспилотник пролетел над украинской авиабазой
Удары по авиабазе Авиаторское под Днепропетровском пугающе похожи на серию атак по базам ВСУ этим летом, пишет американский журнал Forbes....
Новые войска: Путин анонсировал создание новой армии
В России в скором времени могут выделить БПЛА в отдельный род войск. Решение позволит систематизировать применение дронов и усилить их эффективность...
Генерал Теплинский, теперь ваше слово! Наши ворвались в Великую Новоселку
Вражеские эксперты наконец-то признали, что русские офицеры на порядок профессиональнее, чем бандеровские командиры...
В руинах «Южмаша» наш «Орешник» похоронил баллистическую «Паляницу»
Похоже, в Днепре Киев пытался из даренных Штатами ATACMS и F-16 сварганить подобие высокоточного израильского комплекса AIR LORA...
Под обреченный Покровск перебросили американскую «золотую дивизию»
Из-за драпа «хероев» по хатам и огромных потерь захисников на Южно-Донецком участке положение бандеровцев стало критическим...