
В Калининградской области проходят учения военной авиации
В Калининградской области проходят учения военной авиации. Пилоты бомбардировщиков поражают цели по приборам и на глаз, а летчики истребителей тренируются перехватывать нарушителей воздушного пространства. Нередко самолеты НАТО подлетают к самой границе.
На военном аэродроме в Черняховске истребители один за другим покидают место стоянки. Летчики истребительной и бомбардировочной авиационных эскадрилий днем и ночью отрабатывают элементы боевых упражнений. Оценить их зрелищность с земли невозможно: Су-27 за пару секунд после отрыва от взлетной полосы успевает скрыться в облаках.
Командир авиационного звена Денис Ищенко поясняет: "Сейчас выполнялись полеты на сложный пилотаж — боевое маневрирование, выполняли воздушный бой. Выполняли и проверку по дублирующим приборам".
Не только для молодого пополнения, но даже для асов важно не засиживаться на земле. Учебные задачи максимально усложняют, большая часть полетов проходит над морем и при так называемом "минимуме погоды" — в условиях плохой видимости. "Мы готовимся атаковать наземные цели в сложных метеоусловиях — без видимости земли, по данным радиолокаторов. Обусловлено это тем, что полет будет происходить на малых высотах, на больших скоростях и вне видимости земли. Соответственно, существует опасность столкновения с наземными препятствиями", — говорит старший летчик Михаил Ермолаев.
Пилоты бомбардировщиков Су-24 атакуют надводные и наземные цели. Определять их они учатся не только с помощью радиолокационных приборов, но и, что называется, "на глаз". Летчик должен быть готов к любой ситуации, даже к тому, что навигационные приборы могут выйти из строя. На скорости 800 километров в час визуально найти и опознать цель, чтобы нанести удар, невероятно сложно. На тренировочные полеты времени не жалеют, налеты помогают повышать уровень боевой готовности.
Авиация Балтийского флота постоянно находится на боевом посту. Дежурное звено — это два истребителя Су-27. По команде "воздух" их поднимают практически каждый месяц. Самолеты-разведчики иностранных государств нередко приближаются к воздушной границе России. Штурман истребительной авиационной эскадрильи Алексей Емашкин хранит в памяти своего телефона целую серию снимков, запечатлевших самолеты стран НАТО. Обычно они идут вдоль границ и находятся в зоне видимости наших истребителей, иногда подлетают так близко, что пилоты отчетливо видят друг друга и машут рукой в знак приветствия.
Но были и попытки оторваться от российских Су-27. "Были случаи, когда они пытались погасить скорость меньше 300, пытались в облака завести. Но ничего у них не получилось, сопровождали их до последнего", — вспоминает Алексей Емашкин.
По тревоге регулярно поднимают не только истребители, но и вертолеты армейской авиации. Им приходится принуждать к посадке спортивные самолеты, нарушившие воздушную границу. Пилоты этих летательных аппаратов зачастую очень плохо знакомы с навигацией и сбиваются с курса.
источник
На военном аэродроме в Черняховске истребители один за другим покидают место стоянки. Летчики истребительной и бомбардировочной авиационных эскадрилий днем и ночью отрабатывают элементы боевых упражнений. Оценить их зрелищность с земли невозможно: Су-27 за пару секунд после отрыва от взлетной полосы успевает скрыться в облаках.
Командир авиационного звена Денис Ищенко поясняет: "Сейчас выполнялись полеты на сложный пилотаж — боевое маневрирование, выполняли воздушный бой. Выполняли и проверку по дублирующим приборам".
Не только для молодого пополнения, но даже для асов важно не засиживаться на земле. Учебные задачи максимально усложняют, большая часть полетов проходит над морем и при так называемом "минимуме погоды" — в условиях плохой видимости. "Мы готовимся атаковать наземные цели в сложных метеоусловиях — без видимости земли, по данным радиолокаторов. Обусловлено это тем, что полет будет происходить на малых высотах, на больших скоростях и вне видимости земли. Соответственно, существует опасность столкновения с наземными препятствиями", — говорит старший летчик Михаил Ермолаев.
Пилоты бомбардировщиков Су-24 атакуют надводные и наземные цели. Определять их они учатся не только с помощью радиолокационных приборов, но и, что называется, "на глаз". Летчик должен быть готов к любой ситуации, даже к тому, что навигационные приборы могут выйти из строя. На скорости 800 километров в час визуально найти и опознать цель, чтобы нанести удар, невероятно сложно. На тренировочные полеты времени не жалеют, налеты помогают повышать уровень боевой готовности.
Авиация Балтийского флота постоянно находится на боевом посту. Дежурное звено — это два истребителя Су-27. По команде "воздух" их поднимают практически каждый месяц. Самолеты-разведчики иностранных государств нередко приближаются к воздушной границе России. Штурман истребительной авиационной эскадрильи Алексей Емашкин хранит в памяти своего телефона целую серию снимков, запечатлевших самолеты стран НАТО. Обычно они идут вдоль границ и находятся в зоне видимости наших истребителей, иногда подлетают так близко, что пилоты отчетливо видят друг друга и машут рукой в знак приветствия.
Но были и попытки оторваться от российских Су-27. "Были случаи, когда они пытались погасить скорость меньше 300, пытались в облака завести. Но ничего у них не получилось, сопровождали их до последнего", — вспоминает Алексей Емашкин.
По тревоге регулярно поднимают не только истребители, но и вертолеты армейской авиации. Им приходится принуждать к посадке спортивные самолеты, нарушившие воздушную границу. Пилоты этих летательных аппаратов зачастую очень плохо знакомы с навигацией и сбиваются с курса.
источник
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Что потеряла Россия на разгромленных базах стратегической авиации
События 1 июня шокировали русское общество: враг чуть ли не в прямом эфире выжигал нашу стратегическую авиацию копеечными дронами, столбы чёрного дыма над...

Будет показательный удар: в Кремле приняли решение об ответе Киеву
На аэродроме «Оленья» в Мурманской области горят стратегические бомбардировщики. Политолог Сергей Марков отмечает, что «потери российской стратегической...

«Будем бить минимум три дня»: детали готовящегося удара по Украине
Внезапный телефонный разговор, который 4 июня состоялся между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом, а также заявление нашего президента о невозможности...

Возмездие за подрывы сразу двух мостов неминуемо
Сразу два крушения поездов в прифронтовых регионах России. После этого Подоляка заявил о новых законных целях русских ВКС. «Герани» зачищают вражескую ПВО...

«Четыре объекта должны быть уничтожены»: конкретные цели в Киеве для удара РФ
Россия должна радикально ужесточить свою тактику в зоне СВО после атаки 1 июня на наши стратегические самолеты и подрывы мостов в Курской и Брянской областях....

Разбитые мечты: представитель ВСУ раскрыл горькую правду об F-16
Западные поставки воздушных истребителей F-16 на Украину обернулись горьким разочарованием. Вместо ожидаемого превосходства в воздухе, украинские ВВС...

Как пресечь угрозу украинских дронов из грузовых фур
ВСУ нанесли удар по нескольким военным аэродромам в глубине территории России. Как это было реализовано технически, каким образом может быть связано с...

The Telegraph: Русский «Рубикон» — безжалостный убийца «Хаймарсов»
Западные СМИ пытаются разгадать тактику самого секретного подразделения армии России...

Киев парализован страхом, уничтожены командиры «Азова». Но это еще не ответ
Укро-ПВО перестала сбивать «Герани» из-за беспилотников-имитаторов...

Штаб Балтфлота у нас в Калининграде. Драться придется в окружении
НАТО всерьез готовится к вооруженному конфликту на Балтике...

Как брать Славянско-Краматорскую агломерацию, если она в длину 100 км?
Апти Алаудинов предлагает «новую стратегию», но слова Жукова тоже не мешает вспомнить...

«Впервые за долгое время»: военкоры ВСУ сообщили о новом прорыве на фронте
Фронт сдвинулся. По сообщениям украинских источников, русская армия впервые за долгое время продвинулась в районе Часова Яра — важного узла обороны на севере...

Преступное молчание: в США знали об украинской диверсии по территории РФ
В США заявили, что Вашингтон следил за ходом массированных атак ВСУ дронами по российским военным аэродромам. Белый дом пока не комментирует данные сообщения...

На замену устаревшим ракетоносцам подойдет пассажирский Ту-214
Кроме необходимости оснащения тактической авиации массовыми крылатыми ракетами, стоит проанализировать перспективы стратегической авиации. Ведь Ту-95 и Ту-22...

Танк Т-80-152 с мощнейшей пушкой сейчас бы очень пригодился на СВО
Создававшийся в Ленинграде танк Объект 292, который как считается мог получить обозначение Т-80-152, мог стать одним из самых мощных боевых машин не только...

Выяснилось, почему для атаки была выбрана именно стратегическая авиация
Защитить нашу стратегическую авиацию, которую изощренно атаковал противник с помощью небольших дронов-камикадзе, может система, которая была предложена еще 40...