Визуализация автомобилей
1 515

Визуализация автомобилей

Для того чтобы продажи автомобилей тем или иным дилерским центром оказались на должном уровне, необходимо провести подготовку и создание полноценной рекламной презентации. Для этого свои услуги предлагают специальные компании, которые специализируются на рынке продвижения определённой продукции, в том числе, и автомобильной.

На первом этапе подготовки продвигающего контента проводится качественная фотосъемка автомобилей. Автомобиль с помощью фотокамеры с высоким разрешением и высокой чёткостью снимается с различных точек. Получается несколько фотографий одной и той же модели, которые потом можно рассортировать подходящим образом. После сортировки наиболее удачные кадры можно обработать в том или ином графическом редакторе, после чего создать специализированный вариант фотовыставки в цифровом формате.

С помощью множественных фотографий, полученных при помощи качественной фотокамеры, проводится так называемое 3d моделирование автомобилей. В итоге получается графическая модель, которая в виде специального файла размещается в виде контента на определённом сайте. Такой 3-мерный документ можно просматривать в различных ракурсах, используя для этого обычную мышку компьютера или сенсорную панель телефона и планшета. Пользователь сможет рассмотреть автомобиль на экране своего цифрового устройства во всех подробностях, для чего ему не нужно перелистывать страницы сайта, теряя своё время. 3D-визуализация используется для того, чтобы потенциальный покупатель сформировал своё собственное мнение о том, насколько хорош или плох экстерьер автомобиля.

Качественная визуализация автомобиля используется и для того, чтобы у потенциального покупателя сложилось впечатление об эргономичности автомобиля, который он мог бы приобрести в определённом дилерском центре. Создание качественных визуализирующих материалов проводится профессионалами, имеющими опыт по созданию соответствующего контента.

Съёмка автомобиля обычно проводится не только снаружи. На фотокамеру может быть отснят и интерьер автомобиля. Это позволяет потенциальному покупателю как бы оказаться внутри салона авто и оценить все его достоинства и недостатки, если недостатки у выбираемого им авто имеются. От презентации автомобиля на сайте дилерского центра зависит интерес покупательского сообщества. И создание презентации нужно доверять специалистам высокого класса. От их работы зависит то, насколько удачно будут идти продажи, и на сколько высоким окажется уровень интереса к тому или иному дилерскому центру и реализуемой в нём автопродукции.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас