
Обновленный Ми-26Т2 готовится к серийному производству
К серийному производству готовится обновленная версия транспортного вертолета Ми-26 - Ми-26Т2. Т2 - не просто рядовая модернизация некоторых компонентов и узлов - это кардинальная смена бортового оборудования. Новый "Тяжеловес" получит "стеклянную" кабину и новый комплекс авионики разработки концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации Ростех.

Но обо всем по порядку. Итак, Ми-26Т2 получит современный бортовой комплекс авионики БРЭО-26. В его основе – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2 с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, оборудованный пятью ЖК-дисплеями. Кстати, именно из-за обилия таких дисплеев кабина и называется "стеклянной" Благодаря новому комплексу БРЭО полёты Ми-26Т2 смогут осуществляться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Помимо того новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования позволяет сократить время на составление плана полёта. Ещё одним преимуществом использования комплекса является снижение нагрузки на экипаж, в том числе за счёт автоматического контроля параметров работы бортовых систем. В итоге количество членов экипажа сокращается до двух человек, либо трёх – при работе с внешней подвеской.

Таким образом снижаются прямые эксплуатационные расходы и повышается эксплуатационную готовность. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 интегрированы круглосуточная обзорная гиростабилизированная оптико-электронная система (ГОЭС), система резервных приборов, современный комплекс связи и бортовая система контроля. Все описанные преимущества существенно повышают конкурентоспособность новой машины. По мнению экспертов, определенные перспективы модернизированного Ми-26Т2 могут быть связаны с европейским, юго-восточным и рядом других региональных рынков, где имеется высокая потребность в тяжелых транспортных вертолетах. Вертолет Ми-26Т2 может использоваться при транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске.
В военном варианте он сможет перевозить 82 десантника, а в варианте санитарного или при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – до 60 раненых (больных). С его помощью также можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, Ми-26Т2 может осуществлять оперативную доставку топлива и автономную заправку им на земле различной техники, а также тушение пожаров, трелевку леса и широкий круг других транспортных задач. Ми-26Т2 - машина которая может считаться гордостью отечественного вертолетостроения. Т2 обладает уникальной грузоподъемностью и транспортной эффективностью. Таких характеристик вертолета создателям удалось достичь благодаря использованию самых современных достижений науки и техники. А главное, что в случае с Ми-26Т2 речь идет не об экспериментальном образце, а о машине, выпускающейся серийно.
источник

Но обо всем по порядку. Итак, Ми-26Т2 получит современный бортовой комплекс авионики БРЭО-26. В его основе – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2 с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, оборудованный пятью ЖК-дисплеями. Кстати, именно из-за обилия таких дисплеев кабина и называется "стеклянной" Благодаря новому комплексу БРЭО полёты Ми-26Т2 смогут осуществляться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Помимо того новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования позволяет сократить время на составление плана полёта. Ещё одним преимуществом использования комплекса является снижение нагрузки на экипаж, в том числе за счёт автоматического контроля параметров работы бортовых систем. В итоге количество членов экипажа сокращается до двух человек, либо трёх – при работе с внешней подвеской.

Таким образом снижаются прямые эксплуатационные расходы и повышается эксплуатационную готовность. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 интегрированы круглосуточная обзорная гиростабилизированная оптико-электронная система (ГОЭС), система резервных приборов, современный комплекс связи и бортовая система контроля. Все описанные преимущества существенно повышают конкурентоспособность новой машины. По мнению экспертов, определенные перспективы модернизированного Ми-26Т2 могут быть связаны с европейским, юго-восточным и рядом других региональных рынков, где имеется высокая потребность в тяжелых транспортных вертолетах. Вертолет Ми-26Т2 может использоваться при транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске.
В военном варианте он сможет перевозить 82 десантника, а в варианте санитарного или при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – до 60 раненых (больных). С его помощью также можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, Ми-26Т2 может осуществлять оперативную доставку топлива и автономную заправку им на земле различной техники, а также тушение пожаров, трелевку леса и широкий круг других транспортных задач. Ми-26Т2 - машина которая может считаться гордостью отечественного вертолетостроения. Т2 обладает уникальной грузоподъемностью и транспортной эффективностью. Таких характеристик вертолета создателям удалось достичь благодаря использованию самых современных достижений науки и техники. А главное, что в случае с Ми-26Т2 речь идет не об экспериментальном образце, а о машине, выпускающейся серийно.
источник
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Большая Берта - "Убийца фортов" Первой мировой
Для того чтобы сломить волю к сопротивлению и вынудить к сдаче гарнизон форта в тысячу человек, требовались две мортиры, сутки времени и 360 снарядов. За 11...

«Туристы с погонами»: российский спецназ взял в плен британских полковников
На СВО российские разведчики захватили в плен двух британских офицеров высокого ранга. Власти Великобритании выворачиваются...

Х-22 с русского «стратега» накрыла «теневой штаб НАТО»
Подполье сообщило о веренице военных карет скорой помощи с иностранными врачами, которые вывозили раненых западных офицеров...

В годовщину вторжения ВСУ под Курск отправлен в отставку генерал Лапин
«Снятие такого генерала очень символично… Назревает, видимо, проверка полная по Курской области – всех обстоятельств, которые привели к гибели тысяч людей»...

Возвращение Херсона: В «Корабеле» идут бои
Поступающая с мест информация говорит о подготовке мощного наступления ВС РФ на правый берег...

Смертоносные российские ЗСУ-23-4 "Шилка" в зоне СВО стали более защищенными
Российские зенитные самоходные установки ЗСУ-23-4 "Шилка" в зоне специальной военной операции используются как машины огневой поддержки...

Daily Telegraph: Командиры ВСУ в Покровске растеряны, но в глазах – злость
В районе железнодорожного вокзала идет стрельба, дорога Доброполье — Мирноград перерезана...

«Газовая пощёчина» Киеву и Баку: Москва ответила «Геранями» на вероломство
Москва демонстративно ограничила возможности Киева и Баку в газовой сфере. Для этого было достаточно «Гераней»...

Годовщина вторжения ВСУ в Курское приграничье – итоги и последствия
Год назад впервые ВСУ перешли государственную границу России силами регулярной армии, а не диверсионными группами. Сегодня можно говорить об итогах этой...

Наводит ужас: Украина тратит миллионы, чтобы сбить русский копеечный дрон
В западных СМИ сообщили, как Россия адаптировала беспилотные летательные аппараты учебного назначения для использования в военных целях...

Вывозили вертолетами: под Одессой накрыли гнездо иностранных наемников
Российская армия минувшей ночью нанесла высокоточный удар по объектам военного и двойного назначения в Одессе, Киеве и других регионах Украины....

Кровавые невесты СВО: в Госдуме заявили о борьбе с «чёрными вдовами»
В России назрела необходимость защиты бойцов СВО от «чёрных вдов». Началось обсуждение архитектуры нового закона...

«Орешник» на старте: в РФ закрыли небо над ракетным полигоном «Капустин Яр»
Российские войска активизировали работу на ракетном полигоне, выпускающем «Орешник». Украинская сторона содрогнулась от ожидания удара....

Новый удар по НАТО: Су-57 модифицировали новейшими гиперзвуковыми ракетами
Американские журналисты рассказали, что передовой российский истребитель оснастили новейшими гиперзвуковыми ракетами...

Мы напролом: танкисты Севера рассказали, как ломают оборону ВСУ на Т-80БВМ
Танки Т-80БВМ продавливают оборону ВСУ в Сумской области: танкисты группировки «Север» создают буфер безопасности....

Мощь, как никогда: Россия оборудует БМП новыми двигателями
«Ростех» успешно завершил испытания нового дизельного двигателя для БМП. В госкорпорации назвали отличительные характеристики изделия...