
Обращение к русским Украины
vktik, DE 06.07.14 23:34
>>>> Главный Злодей
"Вы клянёте Россию за то, что она сегодня молчит, не идёт на помощь русским братьям? А чего вы хотели? Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому."
Весьма сильный текст. Спасибо, Главный Злодей. Если этот текст написали вы, то я снимаю шляпу. Сильные мысли как с точки зрения эмоциональности, так и с точки зрения логики. В тактической перспективе, видимо иначе никак. Люди должны учиться на своих ошибках, сами их исправлять, а не подставлять других под раздачу. Думаю, что это даст урок не только русским Украины, но и русским в других странах. Кстати, я думаю, что В.В. Путину, от имени всех русских, проживающих за территорией России, нужно поставить памятник за спасение русских от геноцида в этих странах, так как если бы Путин смог спасти русских Украины, введя туда войска, то он не смог бы спасти русских в других странах, по отношению к которым развязалась бы обязательно "гебельсовская пропаганда", оправдывающая расправу над ними. Так что молодец Путин!
Изменен: 07.07.14 11:42 / vktik
Главный Злодей, RU 06.07.14 21:11
А виноваты как всегда русские?
А русские украины простояли в стороне и не провели контрпикета в защиту России, и даже не набили ни одной морды нерусским пикетёрам. Поступили так, как всегда и поступали русские украины. Что возразить имеете?
Sibtek, RU 06.07.14 18:23
12 августа одновременно с грузинами российское консульство пикетировали и харьковские осетины.
А виноваты как всегда русские?
Главный Злодей, RU 06.07.14 13:44
да тут кроме аявриков, карабасов, злодеев ещё куча подобных ... но не буду выражаться уже.Естественно, не будете. Вы ведь пишете не из славянско-краматорского подполья. Возможно, даже из перерывов между ремонтом укрских танков и подвозом пожрачки на правосековские кухни.
Вам давно говорили: чем громче будете трясти кулаками и верещать: "Россияпомоги! Путинвведи! Проклятыйпутинтыжеобещал!" - тем скорее и дальше вас пошлют. И, глядя на вакханалию, которую вы развели за последнюю неделю, окончательно убеждаюсь: всё-таки прав, тысячу раз прав Путин, не вводя войска на эту прОклятую землю. Пока вы не пройдёте через наши 90-е, вы не излечитесь.
100 лет назад такие же гниды-интеллигентишки, о которых потом Ленин сказал известную фразу, верещали: "Царь, введи войска, защити православных братьев-славян!" А потом, спустя всего лишь три года, когда миллионы русских людей уже лежали в земле, кукарекали "о предательстве и ненужной войне". Те, кто не успел сдриснуть на белом параходе. Когда же таких тварей начнут расстреливать без разговоров? Читал предложение, что надо не расстреливать, а находить по линии МВД, принудительно мобилизовать в штрафной батальон "Путинвсёслил-1" и кидать через границу на хохляндские танки - пусть сами и воюют, раз им так жжётся. (Ведь ни одна кукарекающая гнида сама не пошла в добровольцы, не послала туда своего сына.) Но я считаю, это неправильно. Они сразу сдадутся укропам, передадут им всё снаряжение, которым их снабдили, и будут чистить им сортиры. Ни к чему усиливать противника дармовыми рабами, оружием и консервами. Только расстрел. И непременно через занавеску, предварительно вымоченную в самом зловонном отхожем месте.
Yur_a, UA 06.07.14 12:51
да тут кроме аявриков, карабасов, злодеев ещё куча подобных ... но не буду выражаться уже.
Главный Злодей, RU 05.07.14 23:07
Освежу ещё немного короткую память русским украины: Ссылка #.D0.90.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B0
=== На Украине во время войны было проведено большое количество пикетов. Наиболее массовые акции прошли в восточных и юго-восточных регионах.[236] В Донецке 11 августа отслужили панихиду по грузинам, погибшим в результате боевых действий.[237] В Харькове прогрузинские пикеты возле генконсульства России проводились ежедневно, начиная с 9 августа. 12 августа одновременно с грузинами российское консульство пикетировали и харьковские осетины.[238] ===
Чужой, UA 05.07.14 22:10
Yur_a
а этого придурка (автора темы) забанить.
А чего ты заголосил? Или ты думаешь, что к иудам и предателям, вроде тебя, будет другое отношение?
Никогда и нигде, не было и не будет.
Или ты думаешь, что если здесь им будешь зады лизать и Родину очернять, тебя за своего примут?
Изменен: 05.07.14 22:40 / Чужой
Главный Злодей, RU 05.07.14 14:30
Как бомбануло негодяев от правды в глаза, как же бомбануло.
Скажи уж тогда, что и русского мира нет. И россии никакой нет.
Да, сударь, нет никакого русского мира. Россия есть. И есть её национальные интересы. А русского мира - нет. Его демонтировали те "русские", которым в своё время были по хрену проблемы русских в России. Те, которые кукарекали: "зато у нас нет Чечни". Те, которые жгли (а порой и реэкспортировали) дешёвый газ, одобрительно порыгивали, когда им вводили послабления в прописке в России раньше, чем россиянам, и в благодарность лишь крепче кусали кормящую руку. Те, которые минимум десяток лет, вместо того, чтобы крепить связи с русскими братьями в России и по миру, обмениваться опытом и кадрами, копить силу, сыто чавкали у корыта и безразлично пожимали плечами, когда на их дворе вопили: "украина не Россия!" Те, которые смогли родить из своей среды только такого "пророссийского кадра", как януковощ. Да и морды нынешней хунты какие-то совсем не этнически украинские...
Элита уже сбросила с себя ответственность по защите Русских?
Каких ещё русских? Нет больше никаких русских. Есть русские России, и есть русские украины, которые до сего дня от русских России старательно отмежёвывались. Элита России за вас не отвечает. Она отвечает за Россию. А вы шансы на создание своей элиты - прожрали. И шансы на то, чтобы российская элита стала и вашей элитой - прожрали тоже.
И ни одно мурло, что характерно, не заметило главного. Россия-то помогает. Размещает беженцев. Помогает оружием и добровольцами (даже Гиркин стесняется заявлять, что ну вообще никак не помогают). И что мы слышим в благодарность? Только злобный оскал: "Мало помогаете! Шлите танки, солдат, контрразведчиков!" Гады! Россия не должна вам даже того, что она делает! Вам бы принимать её помощь, как милостыню, благодарить и молиться за её здравие. А вы требуете всё большего и большего! И после этого вы смеете называть себя русскими?!
Изменен: 05.07.14 14:31 / Главный Злодей
Yur_a, UA 05.07.14 11:32
администраторы, на мой взгляд, должны удалить эту Тему, а этого придурка (автора темы) забанить.
Sibtek, RU 05.07.14 11:16
Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому.Но запомните одну вещь, вы, вспомнившие о долге русского мира только под дулом фашистского автомата. В Чечне, в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, в Беслане, в Южной Осетии - мы умирали в одиночку. Сами за себя. Вы за нас умирать не хотели. Не думали даже. Вы были на украине, и вам не было дела до того, что где-то там, в России, умирают русские.
Скажи уж тогда, что и русского мира нет. И россии никакой нет.
Mad Alex, RU 05.07.14 04:09
Аксиома: ништяки эволюционно (в Дарвинском отборе Обществ) позволяются элите для организации эффективной внешней и внутренней обороны.
Вопрос: Элита уже сбросила с себя ответственность по защите Русских? Так удобнее? Типа со Стрелковым поступить также, как с Будановым? Дать понять Русским, что и сами они себя защищать (в организационном плане) не могут?
Изменен: 05.07.14 04:14 / Mad Alex
Главный Злодей, RU 05.07.14 01:23
(Необходимое предуведомление: ниженаписанное - действие в рамках информационной войны. Дальнейшее распространение следует производить без данного комментария.)
Дорогие русские украины! Позволю себе обратиться к вам именно так: ведь ваша страна обошлась России очень дорого, 200 миллиардов долларов только в денежном отношении. Да, я обращаюсь к вам, проклинатели Путина, поносители России, не желающей сию минуту бросаться вам на помощь и равнодушно взирающей на избиение вас хохлонациками.
Вы не сильно обидитесь, если я задам вам вопросы? Сколько воинских частей, отделов СБУ и ВД, администраций находится под вашим прямым контролем? Сколько предприятий, электростанций, центров связи? Почему у вас нет разведки и контрразведки, вертикали административной и военной власти, не поставлены финансы? Почему вы не контролируете границу?
Да, я знаю - вопросы избитые. Как избиты и ваши ответы. У вас нет сил и опыта. У вас нет налаженных каналов взаимодействия с заграничными единомышленниками. Вам всё пришлось делать в спешке, а перечисленное требует месяцев, если не лет... Не спорю и всецело соглашаюсь. Вам нужно было принять решение и начать организовываться. Нелегально, само собой - но кто обещал, что будет легко? Начать с "русской мафии" (помните, в каком качестве начиналась классическая мафия, итальянская?), распространять ползучее влияние на органы регионов, искать спонсоров и соратников в стране и за её пределами, медленно и неторопливо, но терпеливо и настойчиво - чтобы, годы спустя местная власть уже была нашпигована вашими людьми, саботировала расползание украинства, закрывала глаза на ввоз оружия и тренировку боевиков, чтобы проявления свидомизма на ваших землях сделались опасными для здоровья...
Да, на это бы ушли годы. Потому и начинать вам следовало годы назад. Когда? В 90-х, когда Россия была на последнем издыхании, и было ясно, что никто не поможет русским, кроме них самих? Но когда убивали русских в Чечне, вы молчали - ведь то были русские России, а вы не были русскими России.
На рубеже 2000-х, когда было ясно, что России тяжело, но она борется? Но когда убивали русских в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, вы молчали - ведь то были русские России, а вы не были русскими России.
В 2004, когда было ясно, что Россия выстояла, а у вас прозвучал первый звонок - "пророссийский" президент из ваших рядов безвольно, вопреки конституции, уступил власть оранжевому урук-хаю, показав, что он ничтожество, не готовое или не желающее защищать ваши интересы? (Не говорю уже об украинизации, развернувшейся к тому времени вовсю.) Но когда убивали русских детей в Беслане, вы молчали - ведь то были русские России (да и не русские вообще), а вы не были русскими России.
В 2008-м, когда уже было ясно, что Россия выстояла, в состоянии отбиваться сама и не сдаёт своих там, где стоят русские войска, а у вас прозвучал второй звонок - ваше бесноватое правительство помогало грузинским фашистам воевать против России? Но когда убивали русских в Южной Осетии, вы молчали - ведь то были русские России, а вы не были русскими России.
Вы молчали вплоть до третьего звонка, когда то же самое политическое ничтожество вновь, как 10 лет назад, бестрепетно слило власть - теперь уже откровенным фашистам, готовым проливать кровь. Молчали, глядя на отчаянную борьбу Крыма (а Крым, в отличие от вас, никогда не молчал). Молчали, когда оставалось меньше двух месяцев до Одесской Хатыни и до мариупольского побоища. И только потом, дорогие русские украины, вы вспомнили, что вы тоже русские, и начали чесаться.
Поздно. У вас больше нет этих нужных вам лет.
Вы клянёте Россию за то, что она сегодня молчит, не идёт на помощь русским братьям? А чего вы хотели? Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому.
Дорогие русские украины, почему вы не берёте оружие - а если нет оружия, то хотя бы лопату, хотя бы коктейль Молотова, хотя бы начинённые взрывчаткой автомобили - и не идёте в бой, чтобы у фашистов под ногами горела каждая пядь земли, чтобы хоть зубами, из последних сил, дотянуться до горла карателя?
Да, я знаю ваш ответ. У вас семьи, вы не все герои, вы хотите жить, вы не хотите умирать. Но - прикиньте, да? - мы тоже не все герои. У нас тоже семьи. Мы тоже хотим жить. И мы не хотим умирать вместо вас. Неужели мы хотим слишком многого? Неужели больше, чем хотите вы? Оправдываясь за своё многолетнее бездействие, вы взываете к пониманию - поймите же и вы нас. Не говорю "простите": я знаю, для вас, жителей украины, Россия виновата всегда и во всём - мы уже привыкли жить без вашего прощения.
Но запомните одну вещь, вы, вспомнившие о долге русского мира только под дулом фашистского автомата. В Чечне, в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, в Беслане, в Южной Осетии - мы умирали в одиночку. Сами за себя. Вы за нас умирать не хотели. Не думали даже. Вы были на украине, и вам не было дела до того, что где-то там, в России, умирают русские.
И мы вам теперь ничего не должны.
Изменен: 05.07.14 01:30 / Главный Злодей
>>>> Главный Злодей
"Вы клянёте Россию за то, что она сегодня молчит, не идёт на помощь русским братьям? А чего вы хотели? Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому."
Весьма сильный текст. Спасибо, Главный Злодей. Если этот текст написали вы, то я снимаю шляпу. Сильные мысли как с точки зрения эмоциональности, так и с точки зрения логики. В тактической перспективе, видимо иначе никак. Люди должны учиться на своих ошибках, сами их исправлять, а не подставлять других под раздачу. Думаю, что это даст урок не только русским Украины, но и русским в других странах. Кстати, я думаю, что В.В. Путину, от имени всех русских, проживающих за территорией России, нужно поставить памятник за спасение русских от геноцида в этих странах, так как если бы Путин смог спасти русских Украины, введя туда войска, то он не смог бы спасти русских в других странах, по отношению к которым развязалась бы обязательно "гебельсовская пропаганда", оправдывающая расправу над ними. Так что молодец Путин!
Изменен: 07.07.14 11:42 / vktik
Главный Злодей, RU 06.07.14 21:11
А виноваты как всегда русские?
А русские украины простояли в стороне и не провели контрпикета в защиту России, и даже не набили ни одной морды нерусским пикетёрам. Поступили так, как всегда и поступали русские украины. Что возразить имеете?
Sibtek, RU 06.07.14 18:23
12 августа одновременно с грузинами российское консульство пикетировали и харьковские осетины.
А виноваты как всегда русские?
Главный Злодей, RU 06.07.14 13:44
да тут кроме аявриков, карабасов, злодеев ещё куча подобных ... но не буду выражаться уже.Естественно, не будете. Вы ведь пишете не из славянско-краматорского подполья. Возможно, даже из перерывов между ремонтом укрских танков и подвозом пожрачки на правосековские кухни.
Вам давно говорили: чем громче будете трясти кулаками и верещать: "Россияпомоги! Путинвведи! Проклятыйпутинтыжеобещал!" - тем скорее и дальше вас пошлют. И, глядя на вакханалию, которую вы развели за последнюю неделю, окончательно убеждаюсь: всё-таки прав, тысячу раз прав Путин, не вводя войска на эту прОклятую землю. Пока вы не пройдёте через наши 90-е, вы не излечитесь.
100 лет назад такие же гниды-интеллигентишки, о которых потом Ленин сказал известную фразу, верещали: "Царь, введи войска, защити православных братьев-славян!" А потом, спустя всего лишь три года, когда миллионы русских людей уже лежали в земле, кукарекали "о предательстве и ненужной войне". Те, кто не успел сдриснуть на белом параходе. Когда же таких тварей начнут расстреливать без разговоров? Читал предложение, что надо не расстреливать, а находить по линии МВД, принудительно мобилизовать в штрафной батальон "Путинвсёслил-1" и кидать через границу на хохляндские танки - пусть сами и воюют, раз им так жжётся. (Ведь ни одна кукарекающая гнида сама не пошла в добровольцы, не послала туда своего сына.) Но я считаю, это неправильно. Они сразу сдадутся укропам, передадут им всё снаряжение, которым их снабдили, и будут чистить им сортиры. Ни к чему усиливать противника дармовыми рабами, оружием и консервами. Только расстрел. И непременно через занавеску, предварительно вымоченную в самом зловонном отхожем месте.
Yur_a, UA 06.07.14 12:51
да тут кроме аявриков, карабасов, злодеев ещё куча подобных ... но не буду выражаться уже.
Главный Злодей, RU 05.07.14 23:07
Освежу ещё немного короткую память русским украины: Ссылка #.D0.90.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B0
=== На Украине во время войны было проведено большое количество пикетов. Наиболее массовые акции прошли в восточных и юго-восточных регионах.[236] В Донецке 11 августа отслужили панихиду по грузинам, погибшим в результате боевых действий.[237] В Харькове прогрузинские пикеты возле генконсульства России проводились ежедневно, начиная с 9 августа. 12 августа одновременно с грузинами российское консульство пикетировали и харьковские осетины.[238] ===
Чужой, UA 05.07.14 22:10
Yur_a
а этого придурка (автора темы) забанить.
А чего ты заголосил? Или ты думаешь, что к иудам и предателям, вроде тебя, будет другое отношение?
Никогда и нигде, не было и не будет.
Или ты думаешь, что если здесь им будешь зады лизать и Родину очернять, тебя за своего примут?
Изменен: 05.07.14 22:40 / Чужой
Главный Злодей, RU 05.07.14 14:30
Как бомбануло негодяев от правды в глаза, как же бомбануло.
Скажи уж тогда, что и русского мира нет. И россии никакой нет.
Да, сударь, нет никакого русского мира. Россия есть. И есть её национальные интересы. А русского мира - нет. Его демонтировали те "русские", которым в своё время были по хрену проблемы русских в России. Те, которые кукарекали: "зато у нас нет Чечни". Те, которые жгли (а порой и реэкспортировали) дешёвый газ, одобрительно порыгивали, когда им вводили послабления в прописке в России раньше, чем россиянам, и в благодарность лишь крепче кусали кормящую руку. Те, которые минимум десяток лет, вместо того, чтобы крепить связи с русскими братьями в России и по миру, обмениваться опытом и кадрами, копить силу, сыто чавкали у корыта и безразлично пожимали плечами, когда на их дворе вопили: "украина не Россия!" Те, которые смогли родить из своей среды только такого "пророссийского кадра", как януковощ. Да и морды нынешней хунты какие-то совсем не этнически украинские...
Элита уже сбросила с себя ответственность по защите Русских?
Каких ещё русских? Нет больше никаких русских. Есть русские России, и есть русские украины, которые до сего дня от русских России старательно отмежёвывались. Элита России за вас не отвечает. Она отвечает за Россию. А вы шансы на создание своей элиты - прожрали. И шансы на то, чтобы российская элита стала и вашей элитой - прожрали тоже.
И ни одно мурло, что характерно, не заметило главного. Россия-то помогает. Размещает беженцев. Помогает оружием и добровольцами (даже Гиркин стесняется заявлять, что ну вообще никак не помогают). И что мы слышим в благодарность? Только злобный оскал: "Мало помогаете! Шлите танки, солдат, контрразведчиков!" Гады! Россия не должна вам даже того, что она делает! Вам бы принимать её помощь, как милостыню, благодарить и молиться за её здравие. А вы требуете всё большего и большего! И после этого вы смеете называть себя русскими?!
Изменен: 05.07.14 14:31 / Главный Злодей
Yur_a, UA 05.07.14 11:32
администраторы, на мой взгляд, должны удалить эту Тему, а этого придурка (автора темы) забанить.
Sibtek, RU 05.07.14 11:16
Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому.Но запомните одну вещь, вы, вспомнившие о долге русского мира только под дулом фашистского автомата. В Чечне, в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, в Беслане, в Южной Осетии - мы умирали в одиночку. Сами за себя. Вы за нас умирать не хотели. Не думали даже. Вы были на украине, и вам не было дела до того, что где-то там, в России, умирают русские.
Скажи уж тогда, что и русского мира нет. И россии никакой нет.
Mad Alex, RU 05.07.14 04:09
Аксиома: ништяки эволюционно (в Дарвинском отборе Обществ) позволяются элите для организации эффективной внешней и внутренней обороны.
Вопрос: Элита уже сбросила с себя ответственность по защите Русских? Так удобнее? Типа со Стрелковым поступить также, как с Будановым? Дать понять Русским, что и сами они себя защищать (в организационном плане) не могут?
Изменен: 05.07.14 04:14 / Mad Alex
Главный Злодей, RU 05.07.14 01:23
(Необходимое предуведомление: ниженаписанное - действие в рамках информационной войны. Дальнейшее распространение следует производить без данного комментария.)
Дорогие русские украины! Позволю себе обратиться к вам именно так: ведь ваша страна обошлась России очень дорого, 200 миллиардов долларов только в денежном отношении. Да, я обращаюсь к вам, проклинатели Путина, поносители России, не желающей сию минуту бросаться вам на помощь и равнодушно взирающей на избиение вас хохлонациками.
Вы не сильно обидитесь, если я задам вам вопросы? Сколько воинских частей, отделов СБУ и ВД, администраций находится под вашим прямым контролем? Сколько предприятий, электростанций, центров связи? Почему у вас нет разведки и контрразведки, вертикали административной и военной власти, не поставлены финансы? Почему вы не контролируете границу?
Да, я знаю - вопросы избитые. Как избиты и ваши ответы. У вас нет сил и опыта. У вас нет налаженных каналов взаимодействия с заграничными единомышленниками. Вам всё пришлось делать в спешке, а перечисленное требует месяцев, если не лет... Не спорю и всецело соглашаюсь. Вам нужно было принять решение и начать организовываться. Нелегально, само собой - но кто обещал, что будет легко? Начать с "русской мафии" (помните, в каком качестве начиналась классическая мафия, итальянская?), распространять ползучее влияние на органы регионов, искать спонсоров и соратников в стране и за её пределами, медленно и неторопливо, но терпеливо и настойчиво - чтобы, годы спустя местная власть уже была нашпигована вашими людьми, саботировала расползание украинства, закрывала глаза на ввоз оружия и тренировку боевиков, чтобы проявления свидомизма на ваших землях сделались опасными для здоровья...
Да, на это бы ушли годы. Потому и начинать вам следовало годы назад. Когда? В 90-х, когда Россия была на последнем издыхании, и было ясно, что никто не поможет русским, кроме них самих? Но когда убивали русских в Чечне, вы молчали - ведь то были русские России, а вы не были русскими России.
На рубеже 2000-х, когда было ясно, что России тяжело, но она борется? Но когда убивали русских в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, вы молчали - ведь то были русские России, а вы не были русскими России.
В 2004, когда было ясно, что Россия выстояла, а у вас прозвучал первый звонок - "пророссийский" президент из ваших рядов безвольно, вопреки конституции, уступил власть оранжевому урук-хаю, показав, что он ничтожество, не готовое или не желающее защищать ваши интересы? (Не говорю уже об украинизации, развернувшейся к тому времени вовсю.) Но когда убивали русских детей в Беслане, вы молчали - ведь то были русские России (да и не русские вообще), а вы не были русскими России.
В 2008-м, когда уже было ясно, что Россия выстояла, в состоянии отбиваться сама и не сдаёт своих там, где стоят русские войска, а у вас прозвучал второй звонок - ваше бесноватое правительство помогало грузинским фашистам воевать против России? Но когда убивали русских в Южной Осетии, вы молчали - ведь то были русские России, а вы не были русскими России.
Вы молчали вплоть до третьего звонка, когда то же самое политическое ничтожество вновь, как 10 лет назад, бестрепетно слило власть - теперь уже откровенным фашистам, готовым проливать кровь. Молчали, глядя на отчаянную борьбу Крыма (а Крым, в отличие от вас, никогда не молчал). Молчали, когда оставалось меньше двух месяцев до Одесской Хатыни и до мариупольского побоища. И только потом, дорогие русские украины, вы вспомнили, что вы тоже русские, и начали чесаться.
Поздно. У вас больше нет этих нужных вам лет.
Вы клянёте Россию за то, что она сегодня молчит, не идёт на помощь русским братьям? А чего вы хотели? Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому.
Дорогие русские украины, почему вы не берёте оружие - а если нет оружия, то хотя бы лопату, хотя бы коктейль Молотова, хотя бы начинённые взрывчаткой автомобили - и не идёте в бой, чтобы у фашистов под ногами горела каждая пядь земли, чтобы хоть зубами, из последних сил, дотянуться до горла карателя?
Да, я знаю ваш ответ. У вас семьи, вы не все герои, вы хотите жить, вы не хотите умирать. Но - прикиньте, да? - мы тоже не все герои. У нас тоже семьи. Мы тоже хотим жить. И мы не хотим умирать вместо вас. Неужели мы хотим слишком многого? Неужели больше, чем хотите вы? Оправдываясь за своё многолетнее бездействие, вы взываете к пониманию - поймите же и вы нас. Не говорю "простите": я знаю, для вас, жителей украины, Россия виновата всегда и во всём - мы уже привыкли жить без вашего прощения.
Но запомните одну вещь, вы, вспомнившие о долге русского мира только под дулом фашистского автомата. В Чечне, в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, в Беслане, в Южной Осетии - мы умирали в одиночку. Сами за себя. Вы за нас умирать не хотели. Не думали даже. Вы были на украине, и вам не было дела до того, что где-то там, в России, умирают русские.
И мы вам теперь ничего не должны.
Изменен: 05.07.14 01:30 / Главный Злодей
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

"Убитый генерал был нужен им еще до СВО": Диверсантов взяли еще 10 лет назад
Погибшим при взрыве автомобиля в подмосковной Балашихе оказался генерал Генштаба Ярослав Москалик. Диверсию устроили в тот день, когда на переговоры с Путиным...

ВСУ на «особом» рационе: в РФ раскрыли причины агрессии наёмников и солдат
В Госдуме назвали вероятную причину агрессии солдат ВСУ. Поведение украинских бойцов связывают с добавлением в их рацион различных веществ, влияющих на...

Удар русской ракеты, летящей в облаке плазмы, показали на видео
По военным целям в украинской столице был нанесен удар ракетами, которые летели в облаках плазмы...

Россия сорвала переговоры Трампа и Зеленского отличной новостью о Курске
Сегодня западная дипломатия прилежно напяливает на себя пышные банты и бредет с ранцами в первый класс, бормоча по-русски: «Мама мыла раму. Папа освободил...

Потеря Одессы – морская блокада: для России это будет конец
Потеря Одессы сулит Украине морскую блокаду, а это значит, что и интересы стран Запада будут сильно нарушены. Военные эксперты сходятся во мнении, что как...

Замерший участок фронта на Украине внезапно ожил
Замерший было фронт западнее Дзержинска (Торецка) в последнее время внезапно ожил. Российские войска предпринимают успешные усилия для того, чтобы освободить...

«Трупов будет море»: как Россия будет освобождать Одессу
Одессу придётся брать — без вариантов. Трупов будет море, но иного выхода нет....

Герасимов промолчал, Поддубный высказался: С чем мы столкнулись на Курщине?
Военкор Евгений Поддубный сказал правду о том, с чем мы столкнулись при освобождении Курской области. Глава Генштаба Валерий Герасимов во время своего доклада...

Шойгу не решился, Герасимов тоже не будет? Вопрос Сум встал ребром
Министр обороны Белоусов готовит ход конём, чтобы создать буферную зону на границе с Россией. Как «обходной маневр» изменит карту войны, чем опасны леса под...

Российская ракета разворошила осиное гнездо
Один из центров принятия решений в центре Киева был уничтожен в ходе нашего комбинированного удара в ночь на 24 апреля. Косвенным подтверждением удачного...

«Время пришло!»: Россия наконец задействовала самолеты «Судного дня»
Один из самых мощных по плотности комбинированный удар нанесла российская армия по тыловым военным объектам Украины. Атака по 10 областям Украины началась в...

Снятая с вооружения самоходка ВДВ может уничтожать "Брэдли" и "Леопарды 1"
В Советском Союзе было создано большое количество образцов бронетанковой техники, которые успешно применяются в ходе специальной военной операции. Как считают...

Окна Одессы раскрыли секрет удара Белоусова: "Не стреляйте, дайте им пролететь!"
Дело, в общем, не в каком-то НИИ, где в очередной раз мастерили что-то стреляющее против России. Затерянное на одесских Черёмушках здание ничем особым не...

Как уничтожили засветившуюся в Курской области снайпершу ВСУ “Ведьму”
На днях стало известно о ликвидации в зоне СВО военнослужащей ВСУ с позывным «Ведьма». Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в украинских и русскоязычных...

Как взять Харьков и Одессу, сохранив города и жизни российских солдат
В подполье раскрыли детали провокаций: под прикрытием ПВО противник бьет по Севастополю. Если не взять Одессу и еще ряд городов, то над Россией сохранится...

Как сын замдиректора ЦРУ оказался в российской армии
Майкл Глосс погиб при штурме Соледара. Сколько в ВС РФ идейных американцев...