Автомобиль многоцелевого назначения Урал-Next — фотообзор

Фото © Дениса Передриенко, 2015
Специально для сайта «Отвага»
Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий

 

Уральский автомобильный завод (г.Миасс) представил на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, проходившей в Нижнем Тагиле с 9 по 12 сентября, новый военный грузовик. Автомобиль многоцелевого назначения Урал-Next (Урал-4320-6951-70) является дальнейшим развитием линейки многоцелевых армейских автомобилей семейства «Мотовоз». Он предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дороги местности. Автомобиль Урал-Next отличает высокая подвижность, опорная проходимость, надежность и простота в управлении и эксплуатации.

По сравнению с предыдущими моделями линейки «Урал» автомобиль Урал-Next имеет следующие принципиальные новшества:

• установлена новая кабина традиционной капотной компоновки, но сочетающая в себе современные эргономические показатели, с реализацией всех современных решений, применяемых в оборудовании кабин автомобилей, в том числе и ведущими зарубежными компаниями;

• эргономика кабины снижает утомляемость водителя при совершении маршей, в т. ч. и по пересеченной местности за счет использования сидений на пневмоподвесах, лучшей эргономики кабины и применения новых систем рулевого управления, КПП, РК, обогрева, системы кондиционирования воздуха и т.д.;

• установлен новый экономичный отечественный дизель ЯМЗ-536 мощностью 240…312 л.с, механические коробки передач – ЯМЗ-0905/1105/1205 или ZF 9S131 ОТО.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула

6×6

Снаряженная масса автомобиля, кг

10000

Полная масса автомобиля, кг

22500

Масса перевозимого груза, кг

12500

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

11500

Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел

3

Максимальная скорость, км/ч

80

Двигатель:

 

Модель:

ЯМЗ–53642-10

Тип:

турбодизель экологического класса Euro-4

Номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л. с.)

209 (285)

Трансмиссия

5 или 9-ступенчатая КПП ЯМЗ-1205 или ЯМЗ-1309, 2-ступенчатая раздаточная

Коробка

Запас хода по контрольному расходу топлива, км

не менее 1000

Дорожный просвет, мм

400

 

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, %

не менее 60

– брод, м

1,75

Тяговое усилие лебедки, тс

7-9

Гарантийный пробег, км

не менее 100.000

 



Фото © Дениса Передриенко



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФОТООБЗОРЫ НА САЙТЕ «ОТВАГА»:

Тяжелая БМП Т-15 «Барбарис»

152-мм САУ «Коалиция-СВ»

Перспективный танк Т-14 «Армата»

БМП-3 «Драгун»

БМП-3 «Деривация» с 57-мм пушкой

БМП-3 с СУО «Витязь»

БМП ZBD-86A против БМП-2

Двухзвенный транспортер ДТ-10ПМ

Двухзвенный транспортер ДТ-3ПМ

 

 

 

Вступайте в нашу группу
«Отвага 2004»

 

 

 

 



Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru