Защищенный автомобиль «Урал-ВВ» — фотообзор

Фото © Дениса Передриенко, 2015
Специально для сайта «Отвага»
Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий

 

На проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, Уральский автомобильный завод (г.Миасс) представил сразу несколько военных автомобилей различного назначения. Одним из них стал бронезащищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ». Он создавался конструкторами автозавода «Урал» по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России в рамках программы «Мотовоз-2». В качестве базы бронеавтомобиля выбран максимально проходимый, надежный и простой в эксплуатации многоцелевой армейский автомобиль Урал-4320 (6×6). «Урал-ВВ» – автомобиль с однообъемным бронированным модулем, в котором может размещаться до 17 бойцов в полной экипировке со штатным оружием. Машина имеет высокую противоминную и баллистическую защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи. «Урал-ВВ» станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур, в том числе и для Министерства обороны России.

Ниже представлен фотообзор защищенного автомобиля «Урал-ВВ» с выставки RAE-2015 и его внутренний интерьер.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула

6 x 6

Полная масса автомобиля, кг

18500

Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел

17

Масса перевозимого груза, кг

3000

Масса буксируемого прицепа, кг

11500

Максимальная скорость, км/ч

90

Двигатель:

ЯМЗ-6565 или ЯМЗ-536

Тип:

турбодизель

Номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л. с.)

198 (270)

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая КПП, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами, все агрегаты герметичные

Емкость топливных баков, л

2 x 200

Запас хода по контрольному расходу топлива, км

1100

Дорожный просвет, мм

400

Преодолеваемые препятствия:

- подъем, %

не менее 60

- брод, м

1,75

Габаритные размеры автомобиля, мм:

- длина

8500

- ширина

2550

- высота

3100

Класс защиты кабины и модуля для личного состава по ГОСТ Р 50963-96 (уровень STANAG 4569):

- фронтальная часть корпуса и бронестекла

6а(3)

- периметр и крыша

5(2)

 

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР

Фото © Дениса Передриенко



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФОТООБЗОРЫ НА САЙТЕ «ОТВАГА»:

Тяжелая БМП Т-15 «Барбарис»

152-мм САУ «Коалиция-СВ»

Перспективный танк Т-14 «Армата»

БМП-3 «Драгун»

БМП-3 «Деривация» с 57-мм пушкой

БМП-3 с СУО «Витязь»

БМП ZBD-86A против БМП-2

Двухзвенный транспортер ДТ-10ПМ

Двухзвенный транспортер ДТ-3ПМ

 

 

 

Вступайте в нашу группу
«Отвага 2004»

 

 

 

 



Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru