Меню блога

25 июля 2012 г.

Письмо Михаилу Задорнову


Решил высказать свои соображения по поводу будущего фильма «Рюрик», который Михаил Задорнов собирается снимать в ближайшее время. Не имея способа гарантированно доставить письмо адресату, решил обратиться к Задорнову публично...
Очень часто, ввязываясь в спор из самых благородных побуждений, мы, того не осознавая, пляшем под дудку наших оппонентов, цель которых – не доказать свою правоту, а поддерживать спор на плаву как можно дольше. Cum principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить невозможно.
Открытое письмо Михаилу Задорнову
Уважаемый Михаил Николаевич! Позвольте выразить Вам признательность за то, что Вы со всей своей неуёмной энергией, с вашим особым, «задорновским» искромётным юмором, возбуждаете в обществе интерес к прошлому нашего народа. Особенно к спорным или даже замалчиваемым страницам нашего прошлого. Ведь только любящий и знающий прошлое своего рода, своего народа человек достоин иметь Отечество. 


И ведь действительно, как нам сейчас не хватает высоких нравственных ориентиров из нашей собственной истории: дети в школе скорее скажут, кто такой Ричард Львиное Сердце, чем вспомнят Великих Князей, отстоявших нашу Родину не в одной смертельной битве. В связи с этим, достойно всякого уважения и посильной помощи Ваше желание снять фильм о нашем далёком, а может, и не очень далёком прошлом.
Позвольте только высказать мнение о главном герое вашего будущего фильма. Дело в том, я считаю, что Рюрик – это не самая лучшая кандидатура. И вот почему. Паразиты от науки нам говорят: «Вы русские глупы и невежественны, даже государственность у вас не своя, вам её дали викинги-варяги, пришедшие с Рюриком на Русь». И мы бьём в себя в грудь и начинаем доказывать: «Да Рюрик вовсе не скандинав, да он с русского острова Рюген». Но именно такая постановка вопроса и нужна паразитам, ведь, посвящая столько внимания князю Рюрику, доказывая его «русскость», мы априори соглашаемся на то, что это действительно он дал нам государственность или, как минимум, сыграл какую-то особенную роль в нашей истории.
А паразитам от науки только этого и нужно: нужно, чтобы мы копошились на уровне тысячелетней давности – не глубже – и даже не предполагали, что нашей государственности, а лучше сказать, славянской цивилизации, возможно не тысяча, а тысячи и десятки тысяч лет. Историкам, придерживающимся норманнской теории, нужно, чтобы мы спорили о том, был ли Рюрик, якобы давший нам государственность, русским по происхождению или нет. Смещение акцента внимания – вот задача паразитов. Не можешь устранить – возглавь. Что и пытаются они сейчас делать: погасить интерес народа к своему прошлому не получается, замолчать различные артефакты, говорящие в пользу древнейшей славянской цивилизации, тоже уже нереально; вот и пытаются горе-учёные направлять дискуссию о нашем прошлом в выгодное для себя русло.

Что особенного сделал Рюрик для нашей Родины, чем он так знаменит, кроме того, что именно его «наши» псевдо историки Миллер и Ко назначили зачинателем русской государственности? Да ничем. Не был он ни первым, ни последним русским Великим Князем. Был одним из многих. Единственный источник, указывающий на его особую роль для Руси – Радзивилловская летопись – подделка, написанная якобы в 13-14 веках на бумаге с вензелями, которые стали применяться только с 18-го века, да ещё и пронумерованная арабскими цифрами по новому летоисчислению (от Рождества Христова). Это, видимо, летописцы в 13-м веке решили облегчить потомкам задачу по прочтению своего труда, и за 400 лет до Петра перешли на новое летоисчисление. 

Смешно.
Как нам могла дать государственность в 9-м веке страна, которая сама до 12-13 веков жила в землянках? Страна, в которой примитивные внутренние договоры возникают только к 14-му веку. Нам, «дикарям», которые ещё и в первом тысячелетии от р.х. живут в просторных деревянных избах, и которые уже в 911-м году заключают первый из дошедших до нашего времени международный договор, договор Олега с Византией. Наши противники в споре о Рюрике либо идиоты, либо просто нечестные люди. И в том, и в другом случае продолжение спора с ними – это самоунижение. Им Ломоносов всё уже доказал. Теперь ещё Задорнов докажет. И что, перестанут они спорить? Не перестанут, будут доказывать с пеной у рта свою правоту и хихикать от радости, что мы пляшем под их дудку. Cum principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить невозможно.

Давайте же будем их игнорировать и обращать внимание людей на гораздо более интересные страницы нашего прошлого, на гораздо более достойных героев былых времён. Я мог бы предложить Вам, на мой взгляд, одного из достойнейших сынов своего Отечества, жизнь и дела на благо Родины которого заслуживают самого пристального изучения и уж никак не заслуживают практически полного игнорирования со стороны официальной науки. Я имею в виду Великого Князя Светослава Хоробре, Сына Игоря, внука Рюрика. Человека, который, можно сказать, спас наших предков, а значит, и нас с вами, от неминуемой гибели от рук страшного соседа – первого в мире государства-паразита, Хазарского Каганата.

Представьте себе, если бы сейчас, в наше время, ослабленная и униженная Россия смогла бы уничтожить раз и навсегда современное государство-паразит, Соединённые Штаты Америки, сосущее соки из многих стран мира, и с алчностью голодной гиены ждущее, когда же последняя русская межконтинентальная ракета с ядерной боеголовкой заржавеет в пусковой шахте где-нибудь в Сибири, чтобы наброситься и разорвать тело нашей Родины.

Если бы сейчас мы в едином порыве стёрли паразита с лица Земли ради наших потомков, достойно ли было бы это того, чтобы и через тысячу лет русские люди помнили об этом подвиге своих предков? Не подумайте, пожалуйста, что я какой-то радикал или экстремист, ситуация с США сегодня и с Хазарией тысячу лет назад похожи лишь в общих, принципиальных моментах: развращение нашего национального сознания, угроза государственности, угроза захвата страны, угроза со стороны паразита выживанию самого нашего народа. И едва ли сегодняшнюю проблему возможно решить, как тысячу лет назад, исключительно военным путём. Но! Меня возмущает страшная несправедливость: Светославу, тому, кто практически спас русский народ, в современных учебниках истории посвящено жалких три с половиной строчки!
Светослав был последним русским князем, исповедовавшим старую ведическую веру, был жёстким идеологическим противником христианства. Считая греческую религию проявлением малодушия, говорил: «Вера христианска юродство есть». Немудрено, что роль его в истории Руси так уничижалась, ведь всё, что мы знаем о наших предках-староверах (тех, кого сегодня несправедливо называют язычниками), мы знаем со слов их идеологических врагов – христианских священников, владевших умами и сердцами русских людей без малого последнюю тысячу лет.

И через костёр мы, дикари, прыгали, и огню поклонялись, и человеческие жертвоприношения приносили, а князь наш великий, Светослав, тот совсем дикарь был, жил постоянно с войском в поле и воевал всю свою недолгую жизнь; ну да, разгромил как-то Византийское войско; ну да, уничтожил какой-то там Хазарский Каганат, который был государством так себе, не мешал опять же никому…
Только забывают современные горе-историки и составители учебников для детей, что Хазария в 10-м веке – это было сильнейшее и богатейшее государство в мире. Это государство, как Вы выражаетесь, торгашей и спекулянтов. Как сказал бы я, государство-паразит.

В то время Хазарский Каганат расположился в низовьях Волги на пересечении торговых путей с Севера на Юг (по Волге) и с Востока на Запад (Северная ветка Великого шёлкового пути). Каган, правитель Хазарии, контролировал территории от Крыма до устья Волги, включая причерноморские степи, Северный Кавказ, прикаспийские степи и земли, расположенные в низовьях Волги. Хазары, обложив данью торговые пути, и получая таким образом невероятные прибыли, не ограничились этим: они сами стали активно заниматься торговлей и открыли фактории во многих развитых странах того времени. Благодаря этому Каганат очень быстро набрал силу.
В этом государстве была многочисленная и самая сильная армия того времени, состоявшая из наёмников. Кроме этого, все соседние кочевые племена были куплены Каганатом и совершали набеги по указке из Итиля – столицы Хазарии. Лишь одно государство отторгало Каганат, отказываясь предоставить ему возможность строительства на своей территории торговых факторий – Русь. Уже по этой причине война с Каганатом была неизбежна. Была и гораздо более веская причина, заставлявшая хазар готовиться к войне на полное уничтожение: русы того времени не приняли ещё христианства и исповедовали древнюю Веру предков, считая себя внуками и правнуками великих славянских Богов.

А государственной религией Хазарии был иудаизм, предписывающий вырезать под корень все народы, исповедовавшие многобожие и не поклонявшиеся иудейскому Богу Яхве, и объявлявший всех людей, кроме представителей богоизбранного народа, существами хуже животных. Нанеся упреждающий удар по приготовившемуся к нападению врагу, Светослав одержал важнейшую победу, по значимости сопоставимую с победой наших дедов в Великой Отечественной Войне. Именно этой великой победе Светослава и именно ему, как главному герою этой победы, я предлагаю посвятить фильм.

Помимо того, чтобы восстановить светлую память о нашем великом предке, очень важно было бы передать современному зрителю дух воина-руса того времени. В дохристианский период на Руси невероятно сильны были воинские традиции. Для воина гораздо важнее жизни и смерти были понятия чести и совести. «Не посрамим славы Земли русской, но ляжем здесь костьми, ибо мёртвые срама не имут!» – так говорил Светослав своим воинам перед важнейшей битвой. Умереть не стыдно – стыдно отступить и проиграть. И выходили на битву, и побеждали.

Десять тысяч ослабленных многолетними войнами и походами русских воинов против свежей стотысячной армии отборных войск Византийской Империи. Такими мы были!
Летописцы врага с изумлением писали, что русские воины смелы до безумства – ни один воин за несколько лет войны не попал в плен! Если русский воин остаётся один, окружённый неприятелем, без надежды вырваться, он сам бросается грудью на свой меч. Невдомёк вражеским летописцам было, что плен для русского воина – это позор для всего его Рода. О своём Роде думал в критический момент русский человек, о том, чтобы ни в коем случае не опозорить своих родичей.
Как Вам кажется, Михаил Николаевич, это достойный пример для молодого поколения?

Когда Гитлер напал на Советский Союз, в первые же месяцы войны в плен попало больше миллиона человек. Обмельчал обманутый русский дух за тысячу лет христианства.

А вот другая история. Когда Цимисхий, византийский император, нарушив договор о перемирии, решил внезапно напасть на неподготовленного противника, он неожиданно подступил к крепости Доростол, в которой был немногочисленный гарнизон из русских опытных воинов, плюс пять тысяч молодых русов, только что прибывших из Киева. Эти молодые воины не были ещё обкатаны в боях. Это были ещё юноши, которым только предстояло стать воинами. Так вот эти пять тысяч юношей под руководством опытного воеводы тренировались в поле в тот момент, когда греки подступили к крепости. Учились держать строй, слаженно передвигаться, перестраиваться и т.д.

Греков было более ста тысяч, ведь Цимисхий собирался сражаться не с одним гарнизоном одной из крепостей – он собирался разгромить всё войско Светослава. Когда воевода увидел внезапно подошедшее греческое войско, сходу намеревавшееся дать бой, он быстро оценил ситуацию: до крепостных стен добежать никто не успеет, так как враг очень близко, а до крепости слишком далеко. Поэтому погибнут все, погибнут, либо убегая от врага, либо, сражаясь с ним. Воевода даёт команду и разворачивает тренировочный строй на греков и совсем ещё молодые воины строем идут на врага. Идут умирать в первой и последней битве в своей жизни. Никто не бежит, бьются все, и все погибают. Вы представляете, какой шок испытали сами греки после своей первой победы? Недаром их летописцы писали, что воины русов смелы до безумства.

Возьмите Кавказ, с которым наши современные правители не могут справиться уже двести лет. Светослав его захватил между делом, разбив объединённое войско кавказских племён, когда шёл из разбитой им Хазарии в Византию. Так просто, по пути. Придя в Византию, сходу, не успев ещё подтянуть резервы, десятитысячным войском разбил в первой же битве войско императора, которое насчитывало до ста тысяч воинов.

Его любили современники, перед ним мистический ужас испытывали враги, степняки его вообще боготворили. И сейчас для наших современных староверов Светослав – это главный герой Ведической Руси. Давайте же, Михаил Николаевич, сделаем не просто доброе дело, сделаем великое дело и хорошим, правдивым, качественным фильмом возродим добрую память о действительно достойнейшем нашем предке.
С уважением, Андрей Фирсов, firsovandrei@gmail.com

Постоянный адрес статьи

7 коммент. :

  1. "Светослава", говорите?..

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен, слава великому Князю Святославу. "Иду на ВЫ".

    ОтветитьУдалить
  3. Всё верно говорите. Жизнь Святослава однозначно нужно экранизировать. Но без развенчания прозападного мифа о Рюрике мы вынуждены будем жить в том тысячелетнем огрызке истории, что мы имеем теперь. Этот миф - краеугольный камень той стратегии самозабвения, что нам навязали. Необходимо убрать эту преграду, чтобы у общества был повод заглянуть дальше в прошлое. И дело тут даже не в каких-то заслугах самого Рюрика. Тут важно показать, чем он точно не являлся. В каком то смысле это даже развенчание - из первого "цивилизованного" князя он превращается в одного из многих, коих и до, и после него множество. Отсюда вполне закономерно ожидать роста интереса: "А что было там, до него?". В этом ключе выбор личности Рюрика мне кажется стратегически более оправданным. К тому же, надеюсь, Михаил Николаевич на Рюрике не остановится. ;)

    ПС: Насчёт мифа о "великих и ужасных" воинственных кавказцах: посчитайте общие потери за 30 лет самой напряжённой фазы кавказской войны. Там около 25% от текущего мужского населения получается, если считать только самые воинственные племена (30 тысяч то около 270 тысяч). Если брать всех, кого смог собрать Шамиль под свою власть там от 500 тысяч до миллиона. 25% - вроде бы много, но не забываем, что это за 30 лет! за это время выросто уже поколение тех, чьи отцы участвовали в её начале. Очевидно, что война закончилась не от обескровливания. А в ВОВ среди русского населения начала 20-х годов рождения с войны вернулось около 3%

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые, товарищи!
    Задумка Михаила Задорнова
    по поводу будущего фильма «Рюрик»
    является (относится) не к конкретному лицу Рюрику, а показать зарождение становление государственности самой Руси, Язычество древних славян, славяно-арийские веды…, славяно-арийскую культуру, так сказать её истоков. Особенности культуры Древней Руси языческой культуры дохристианской Руси
    что касается Древнерусского Великого Князя Святослава Игоревича
    то он был, как известно из Династии Рюриковичи

    не спорю, фильм нужен, даже необходим!
    пропустила бы Еврейская цензура только….
    если по поводу открытия памятника, сколько споров было! Еврейская цензура была против памятника князю Святославу Храброму
    Руководитель департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин заявил - «ФЕОР будет добиваться сноса памятника, если он будет установлен»

    Источник:http://2009-da.livejournal.com/32702.html

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях