Седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 — фотообзор

Фото © Дениса Передриенко, 2015
Специально для сайта «Отвага»
Любое заимствование и использование данного материала – только с разрешения автора и администрации сайта «Отвага»

 

Среди различной автотехники на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября, автозаводом «Урал» был представлен седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 производства АО «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП-9990-0000073-03, на котором красовался танк Т-34-85 периода Второй Мировой войны. Причем первоначально прицеп демонстрировался отдельно в экспозиции «Уралавтоприцепа», а в последний день его прицепили к тягачу Урал-63704, так как экспозицию уже сворачивали. При этом танк Т-34-85 поднимался на полуприцеп своим ходом.

Седельный тягач Урал-63704 (6×6) предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Машина выполнена в бескапотной компоновке со сдвоенной кабиной, позволяющей перевозить экипажи транспортируемых на полуприцепе боевых машин. Кабина оборудована спальным местом и имеет улучшенные параметры эргономики.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула

6 x 6

Полная масса автомобиля, кг

22.500

Максимальная масса автопоезда, кг

63.000

Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел.

5

Максимальная скорость, км/ч

80

Двигатель:

Модель — ЯМЗ-652

Тип:

турбодизель экологического класса Евро-4

Номинальная мощность при 2100 мин., кВт (л. с.)

303 (412)

Емкость топливного бака, л

500

Запас хода по контрольному расходу топлива, км

не менее 900

Дорожный просвет, мм

400

Преодолеваемые препятствия:

 

- подъем, %

не менее 46

- брод, м

1,2

Основные полуприцепы

ЧМЗАП-9990, ТСП 9416-0000051

 

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-0000073-03 предназначен для перевозки тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов и колесно-гусеничной техники массой до 40 тонн по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.

Масса снаряженного полуприцепа – 12,5 тонн. Полная масса полуприцепа – 52,5 тонн. Нагрузка на дорогу через шины – 34,6 тонны. Полуприцеп оснащен двухступенчатыми трапами. Угол въезда по трапам – 18 град. Диаметр сцепного шкворня – 3,5 мм. Полуприцеп оборудован отбойными брусьями и передними противооткатными упорами, к которым через специальные планки крепится перевозимая техника и направляющими роликами для троса лебедки тягача. Подвеска зависимая, рессорная балансирная. Максимальная скорость движения – 80 км/ч.

Масса перевозимого груза, кг

40.000

Погрузочная высота, мм

1.225

Нагрузка на седельное устройство, кг

17.900

Количество колес, шт.

6+1

Шины

445/65R22,5



Фото © Дениса Передриенко



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФОТООБЗОРЫ НА САЙТЕ «ОТВАГА»:

Тяжелая БМП Т-15 «Барбарис»

152-мм САУ «Коалиция-СВ»

Перспективный танк Т-14 «Армата»

БМП-3 «Драгун»

БМП-3 «Деривация» с 57-мм пушкой

БМП-3 с СУО «Витязь»

БМП ZBD-86A против БМП-2

Двухзвенный транспортер ДТ-10ПМ

Двухзвенный транспортер ДТ-3ПМ

 

 

 

Вступайте в нашу группу
«Отвага 2004»

 

 

 

 



Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru