Среди различной автотехники на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября, автозаводом «Урал» был представлен седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 производства АО «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП-9990-0000073-03, на котором красовался танк Т-34-85 периода Второй Мировой войны. Причем первоначально прицеп демонстрировался отдельно в экспозиции «Уралавтоприцепа», а в последний день его прицепили к тягачу Урал-63704, так как экспозицию уже сворачивали. При этом танк Т-34-85 поднимался на полуприцеп своим ходом.
Седельный тягач Урал-63704 (6×6) предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Машина выполнена в бескапотной компоновке со сдвоенной кабиной, позволяющей перевозить экипажи транспортируемых на полуприцепе боевых машин. Кабина оборудована спальным местом и имеет улучшенные параметры эргономики.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула |
6 x 6 |
Полная масса автомобиля, кг |
22.500 |
Максимальная масса автопоезда, кг |
63.000 |
Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел. |
5 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Двигатель: |
Модель — ЯМЗ-652 |
Тип: |
турбодизель экологического класса Евро-4 |
Номинальная мощность при 2100 мин., кВт (л. с.) |
303 (412) |
Емкость топливного бака, л |
500 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км |
не менее 900 |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
- подъем, % |
не менее 46 |
- брод, м |
1,2 |
Основные полуприцепы |
ЧМЗАП-9990, ТСП 9416-0000051 |
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-0000073-03 предназначен для перевозки тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов и колесно-гусеничной техники массой до 40 тонн по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.
Масса снаряженного полуприцепа – 12,5 тонн. Полная масса полуприцепа – 52,5 тонн. Нагрузка на дорогу через шины – 34,6 тонны. Полуприцеп оснащен двухступенчатыми трапами. Угол въезда по трапам – 18 град. Диаметр сцепного шкворня – 3,5 мм. Полуприцеп оборудован отбойными брусьями и передними противооткатными упорами, к которым через специальные планки крепится перевозимая техника и направляющими роликами для троса лебедки тягача. Подвеска зависимая, рессорная балансирная. Максимальная скорость движения – 80 км/ч.
Масса перевозимого груза, кг |
40.000 |
Погрузочная высота, мм |
1.225 |
Нагрузка на седельное устройство, кг |
17.900 |
Количество колес, шт. |
6+1 |
Шины |
445/65R22,5 |
Фото © Дениса Передриенко
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФОТООБЗОРЫ НА САЙТЕ «ОТВАГА»: | ||
Тяжелая БМП Т-15 «Барбарис» |
152-мм САУ «Коалиция-СВ» |
Перспективный танк Т-14 «Армата» |
БМП-3 «Драгун» |
БМП-3 «Деривация» с 57-мм пушкой |
БМП-3 с СУО «Витязь» |
БМП ZBD-86A против БМП-2 |
Двухзвенный транспортер ДТ-10ПМ |
Двухзвенный транспортер ДТ-3ПМ |
Вступайте в нашу группу
«Отвага 2004»