стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

День ВМФ России 2012 (часть 1)

Предлагаю Вашему вниманию «небольшой» фотообзор о праздновании Дня Военно-морского флота России! Первая часть фотообзора посвящена Каспийской флотилии и Балтийскому флоту. Итак, День ВМФ 2012!

1. Астрахань. Каспийская флотилия.

Корабли в линии:

Ракетный корабль «Татарстан» проекта 11661К - флагманский корабль

Ракетный корабль «Дагестан» проекта 11661К

ПСКР «Астраханец» проекта 1265Э (бывший базовый тральщик)

МАК «Астрахань» проекта 21630

МАК «Волгодонск» проекта 21630

Ракетный катер Р-32 проекта 12421

МАК «Гомель» проекта 12411 (бывший ракетный катер)

+ 50 фото! (кликабельно)

3. Близнецы-МАКи «Астрахань» и «Волгодонск»:

4. Пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст»:

5. Пограничный сторожевой катер проекта 18623 «Мустанг-2»:

6. Мина уничтожена! 

7. 8.  Десантные катера проекта 11770 «Серна»:

9. 10. В атаке - артиллерийские катера проекта 1204 «Шмель»:

11. 12. Выступление бойцов морской пехоты:

13. Праздничный салют:

Авторы фотографий

Константин Астраханцев: http://kot-30rus.livejournal.com/71434.html

Максим Коротченко: http://maxik2k.livejournal.com/94522.html

14. Балтийск. Балтийский флот. 

Корабли в линии: 

Эскадренный миноносец «Настойчивый» проекта 956 - флагманский корабль

Корвет (сторожевой корабль) «Стерегущий» проекта 20380

БДК «Королёв» проекта 775/III

ДЭПЛ Б-471 «Магнитогорск» проекта 877 (Северный флот)

МРК «Гейзер» проекта 12341

Ракетный катер «Заречный» проекта 12411

ПСКР «Минск» проекта 12412

Базовый тральщик БТ-212 проекта 1265

16. МРК «Гейзер»:

17. ДЭПЛ Б-471 «Магнитогорск» (Северный флот): 

18. БДК «Королёв»:

19. Корвет «Стерегущий»: 

20. 21. Эскадренный миноносец «Настойчивый»:

22. Командующий обходит парадный строй кораблей:

23. 24. Морская пехота:

25. 26. Пограничный сторожевой катер ПСКА-303 проекта 12200 «Соболь»:

27. 28. Пограничный сторожевой корабль ПСКР-928 проекта 10410 «Светляк»:

29. Десантный катер Д-67 проекта 11770 «Серна»:

30. В атаку выходят ракетные катера:

31. 32. 33. Ракетный катер Р-2 проекта 12411 «Молния-1»:

34. Ракетный катер Р-129 проекта 12411Т:

35. Рейдовые тральщики РТ-252 и РТ-273 проекта 10750 обеспечивают проход ПЛ:

36. ДЭПЛ Б-871 «Алроса» проекта 877В (Черноморский флот):

37. Встреча на Балтике двух «Варшавянок» - одна с СФ, другая с ЧФ!

38. 39. 40. Малый противолодочный корабль МПК-227 проекта 1331М во всей красе:

41. 42 43. БДК «Калининград» проекта 775/II:

44. Пожарный катер ПЖК-1680 проекта 14611:

45. Вечер на рейде:

46. Эскадренный миноносец «Настойчивый»:

Авторы фотографий

Антон Блинов: http://anton-blinov.livejournal.com/3789.html

Алексей Милованов, «Новый Калининград.Ru»

47. Санкт-Петербург:

Корабли в линии:

БДК «Александр Шабалин» проекта 775/II 

Корвет (сторожевой корабль) «Сообразительный» проекта 20380

ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» проекта 677

Корабли у Английской набережной:

Базовый тральщик БТ-115 проекта 1265 

Рейдовый тральщик РТ-57 проекта 10750 

Противодиверсионный катер П-104 проекта 21980

Пожарный катер ПЖК-5 проекта 364 

Корабли у набережной Лейтенанта Шмидта:

МПК «Казанец» проекта 1331М 

МРК «Ливень» проекта 12341

Ракетный катер «Димитровград» проекта 12411

48. Корвет «Сообразительный» проекта 20380: 

49. Боевые корабли и катера у Английской набережной:

50. ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» проекта 677:

51. 52. Корвет «Сообразительный» проекта 20380:

Авторы фотографий

pfc-joker: http://fotki.yandex.ru/users/pfc-joker/album/243542/ (кроме фото №49)

Фото 14, 20, 27 и 49 с сайта airbase.ru 

Продолжение: Часть 2 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.08.1213:33:52
    Расшифровка: БДК - большой десантный корабль МАК - малый артиллерийский корабль МПК - малый противолодочный корабль МРК - малый ракетный корабль ПСКР - пограничный сторожевой корабль
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.08.1213:52:52
    1. А Татарстан с Дагестаном отличаются друг от друга     2. Алросу уже починили или еще не начинали?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1214:01:50
      Алросу уже починили или еще не начинали?
      Информация противоречивая...    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.08.1213:54:00
    А почему фотка с Сообразительным подписана "Ракетный катер «Димитровград» проекта 12411"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1214:00:53
      А почему фотка с Сообразительным подписана
      Это не подпись, а список кораблей, вернее его концовка! ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.08.1214:05:09
        Читается, как подпись. Разделить бы как...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1214:13:03
          Читается, как подпись
          Вот от кого не ожидал...    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.08.1214:16:11
            Ну я как-то догадался, что Сообразительный несколько не похож на ракетный катер. Но строчка уж очень на подпись смахивала     Вот теперь намного читабельнее    
  • 0
    Нет аватара LuckyAntey
    02.08.1214:35:06
    Только "Сообразительный" - это уже улучшенный проект 20381, а не 20380. Там "Редут" вместо "Каштана".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1214:43:35
      Только "Сообразительный"
      «Сообразительный» это окончательный вид проекта 20380, на который поставили то, что не поставили на «Стерегущий»! Проект 20381 - измышлизм журналистов.

       © s019.radikal.ru

      вместо "Каштана"
      Кортика...
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    02.08.1214:42:48
    + ДЭПЛ «Алроса» получается на плаву    Когда её на ЧФ отправят наконец...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1214:47:23
      «Алроса» получается на плаву
      А она и была на плаву, тьфу-тьфу-тьфу...
      Когда её на ЧФ отправят
      Как только перестанет быть нужна на Балтике! ;)
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    02.08.1214:58:38
    Здорово. Красотень. А ДЭПЛ Б-471 «Магнитогорск» на ремонт прибыла?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1215:28:23
      Б-471 «Магнитогорск» на ремонт прибыла?
      Нет, на замену «Санкт-Петербургу», который в августе должен уйти на Север для испытания ГАКа в условиях больших глубин.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        02.08.1223:44:58
        Ясно. Спасибо. Интересно.   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1223:49:28
          Ясно
          Кстати, гонять лодку с Севера на ремонт в Питер при наличии "Звёздочки" не логично, ЧФ - другое дело!
    • 0
      Slava Slava
      02.08.1215:32:11
      Ага     Спасибо северу за такой пост!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.08.1215:37:50
        Спасибо северу за такой пост!
        Скорее мастерству фотографов и качественной фототехнике!
  • 0
    Нет аватара hvv
    02.08.1216:27:02
    еще б видео оттуда посмотреть
  • 0
    ups ups
    02.08.1219:25:34
    Меня с прошедшим праздником, ещё в ноябре надо будет на забыть    
  • 0
    iYuzver iYuzver
    02.08.1219:27:58
    Для чего корпус кораблей наполовину выкрашивают в чёрный цвет?
  • 0
    Нет аватара Rem
    02.08.1219:52:39
    У "Настойчивого" корпус во вмятинах,по нему кувалдой колотили что ли.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1219:55:10
      У "Настойчивого" корпус во вмятинах
      Следы швартовок.
      • 0
        Павел Ольховиков Павел Ольховиков
        02.08.1223:03:34
        Вы еще не видели, как бравые украинцы в Одессе распороли борт новейшего Берка амеров "Данэм", когда на шлюпке к нему швартовались) Пиндосня, свесившись с лееров, малость подохренела, мне, честно говоря, даже немного жалко стало - кораблю года нет))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1223:32:55
          Вы еще не видели
          Как можно распороть борт эсминцу, швартуясь на шлюпке?     Фото есть?
          • 0
            Павел Ольховиков Павел Ольховиков
            03.08.1201:27:07
            Да они ему внешнюю обшивку порвали. Шлюпкой я условно назвал) Ялик маленький швартовался, и че-то неудачно. Учения закончились там какие-то, в ЖЖ то ли у клоуна Тарасенко, то ли у Котоблуда видел с неделю назад.
            Отредактировано: Павел Миханов~01:40 03.08.12
            • 0
              Павел Ольховиков Павел Ольховиков
              03.08.1201:40:18
              Во, одну нашел, но там еще одна дырка сбоку есть))

               © img-fotki.yandex.ru

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.08.1208:33:47
                А теперь настоящий борт эсминца "Jason Dunham":

                 © s017.radikal.ru

                Попробуйте найти участок борта, похожий на то, что изображено на Вашей фотографии!

                • 0
                  Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                  03.08.1217:16:31
                  Забавный вы товарищ. Как будто мне есть смысл что-то выдумывать. Если вы из любителей "пруфлинков", то на здоровье: http://david-ch....com/13406.html Можете полюбопытствовать. И вообще, людям доверять надо. П.С. Кстати, мне что-то подсказывает, что у кораблей обычно все-таки не один борт, а два. Это так, к слову.
                  Отредактировано: Павел Миханов~17:18 03.08.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    03.08.1220:43:50
                    Проблема в другом. Возьмите лист железяки в 1мм толщиной (явно мельче, чем на корапе) и попытайтесь его наскрозь проткнуть с налета, а не какими-нибудь болгарками. Не получится. Или в противном случае будет не хилая вмятина. Имеем: содрали краску. С учетом фактуры покраски - где-то может быть больше с ладонь - но по цельном борту: 1. Хрен найдешь 2. При любом удобном случае закрасишь 3. Если не закрасишь, о все равно хрен найдешь    
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:45 03.08.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.08.1220:51:54
                    Забавный вы товарищ
                    А то!    
                    то на здоровье
                    Спасибо за ссылку, красивые фотографии! Однако выманив у Вас таким нехитрым приёмом первоисточник и прочитав комментарии автора фото, узнаёшь что просто поцарапали краску... Т.е. Вы несколько приукрасили, написав "распороли борт новейшего Берка "! Ч.Т.Д. ;)
                    людям доверять надо
                    Доверяй, но проверяй! А то веть людям свойственно ошибаться...
                    • 0
                      Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                      03.08.1221:00:15
                      Ну, вообще-то невооруженным взглядом видно, что справа дыра сквозная, а не царапина. Хотя о чем-либо беседовать уже отпало всякое желание.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        03.08.1221:05:26
                        Если Вы об этой фотке,

                         © img-fotki.yandex.ru

                        то приглядитесь. Явно не сквозная. Да. глубокая. Но металл не тронут. Я хз че они ляпоют на борта, что так глубоко выходит, но металл не проткнули

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          03.08.1221:09:05
                          Явно не сквозная. Да. глубокая. Но металл не тронут
                          Я тоже так думаю! Просто слоёв краски несколько + тень от задравшейся краски.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        03.08.1221:06:51
                        невооруженным взглядом видно, что справа дыра сквозная
                        Уважаемые пользователи! Прошу высказатся, кто что думает по поводу правой царапины на фотографии в посте Павла Миханова №164035!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          03.08.1221:11:21
                          Это и это сойдет за высказывание?
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            03.08.1221:15:36
                            сойдет за высказывание?
                            Да, конечно! Кто ещё хочет высказать своё мнение?
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              04.08.1203:27:02
                              Это либо краска, либо тонкий слой магниевого сплава.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.08.1223:20:25
          бравые украинцы в Одессе распороли борт новейшего Берка
          Павел, а ведь Ваши слова оказались пророческими! Правда, виной оказались не украинцы, а японцы, а жертвой стал не "Jason Dunham", а "Porter": http://bmpd.livejournal.com/312906.html    
      • 0
        Нет аватара Stealth
        02.08.1223:07:48
        Здравствуйте, Север, давно хотел задать вопрос, как у "Сообразительного" обстоят дела с ЗРК? По интернетам ходят слухи, что "Редут" не может нормально работать без своей "родной" РЛС "Полимент", не знаете ли вы, так ли это? Лично мне кажется, что это утка, т.к. ЗУР используемые "Редутом" имеют АРЛ и ИК ГСН, а значит не нуждаются в постоянной подсветке целей, но хотелось бы полуичть какое-то подтверждение или опровержение моим соображениям. И еще впопрос, опять же из-за противоречивых сведений не могу разобраться: ЗУР 9М96Е и 9М96Е2 (главный калибр "Редута") приняты на вооружение или нет? Заранее спасибо.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1223:40:10
          "Редут" не может нормально работать без своей "родной" РЛС "Полимент", не знаете ли вы, так ли это?
          Так. "Фурке" не может быть полноценной заменой "Полименту".
          И еще впопрос
          На сколько я понимаю, испытания комплекса ещё не завершены. Соответственно, на вооружение его ещё не приняли.
          • 0
            L__G L__G
            03.08.1207:20:48
            Я вот чего подумал, а вражии шпиены через этот сайт информацию получать не могут? Как вы Север думаете?    А репортаж отличный!
            Отредактировано: L__G~07:21 03.08.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.08.1208:06:55
              Как вы Север думаете?
              Могут, как и через любой другой. И я это всегда учитываю!
      • 0
        kalibr-12x76.livejournal.com kalibr-12x76
        03.08.1210:56:54
        Просто Аврора самый известный (у нас) корабль той эпохи и это первое, что пришло в голову.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1211:01:44
          Просто Аврора самый известный
          А его "сёстры" "Диана" и "Паллада" увы, знакомы только узкому кругу любителей флота и историкам...    
  • 0
    kalibr-12x76.livejournal.com kalibr-12x76
    03.08.1210:07:00
    Фото 46. Эскадренный миноносец «Настойчивый» Интересно, ему специально иллюминацию так сделали, что на Аврору стал похож, или просто случайность?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1210:41:16
      иллюминацию так сделали, что на Аврору стал похож
      И чем это он на "Аврору" похож? Если Вы про лампочки, идущие от бочки до корабля и создающие видимость "таранного форштевня", то этого слишком мало для схожести с "Авророй" - нет 3-х труб и мачты близко друг к другу!     И почему именно на "Аврору", а не, скажем, на "Богатырь" или "Баян"? ;)
      • 0
        kalibr-12x76.livejournal.com kalibr-12x76
        03.08.1214:11:07
        "А его "сёстры" "Диана" и "Паллада"..." "И почему именно на "Аврору", а не, скажем, на "Богатырь" или "Баян" Все они (почти) плохо закончили, а Аврора и сейчас бодрячком!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1215:46:01
          Все они (почти) плохо закончили
          Ну почему? "Диана", "Богатырь" и "Баян" (2-ой) умерли естественной смертью от старости, "Баян" (1-ый) и обе "Паллады" - тут да, судьба печальная...
          а Аврора и сейчас бодрячком
          В отличии от японского ровестника - эскадренного броненосца "Микаса", стоящего на суше - да, бодрячком, и даже на плаву! Правда, для этого пришлось пережить замену корпуса...
  • 0
    Нет аватара aleksan
    03.08.1218:48:41
    "Настойчивый" в огнях иллюминации-красавец!!
  • 0
    Нет аватара strelok-radist
    03.08.1219:43:09
    Большое спасибо за подборку,очень интересно и красиво. А Шилка на десантном красава,недаром в морской пехоте они практически все и находятся.Я так понял что высота борта на "Сернах" специально так рассчитана что бы техника могла вести огонь,если бы не пехотный цвет я бы башни вообще за "родные" принял.   
  • 0
    Alex70 Alex70
    05.08.1201:47:38
    Че-то первый раз морпехов в гюйсах вижу. Раньше вроде им не полагалось по форме.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,