21 февраля завершил работу авиасалон Singapore Airshow 2016, один из крупнейших авиафорумов Азиатско-Тихоокеанского региона. В статической экспозиции салона демонстрировался российский авиалайнер SSJ-100, а в воздухе — Су-30МКМ малайзийских ВВС, чьи фигуры высшего пилотажа собирали традиционную толпу зрителей. «Защищать Россию» представляет фотогалерею летной программы и статической экспозиции авиасалона.
Для России Сингапур относится скорее к площадкам второго эшелона — основные покупатели российской техники в регионе предпочитают общаться на площадках индийских, малайзийских и китайских форумов, но техника отечественного производства в Сингапуре была представлена и на земле, и в воздухе.
Посетителей салона встречает курсирующий в проливе между островами Сингапур и
ВВС Сингапура открывают статическую экспозицию салона — на фото один из двух выставленных на статике тяжелых многоцелевых истребителей
Поставленные Сингапуру в 2009–13 годах истребители оснащены
Рядом с
Помимо Сингапура, крупную военную экспозицию привезли американцы. На фото — стратегический
Внутри «Глобмастера»: грузовая кабина. Ее длина, считая грузовую рампу — почти 27 метров, ширина — 5,49 метра, высота — 3,72 метра в передней части, 4,11 — в задней.
Лестница в кабину пилотов «Глобмастера». Справа — рабочее место оператора грузового оборудования, слева — туалет.
Оборудование стандартное для «стеклянных кабин» второго поколения:
За бортом самолета — +35 градусов с удушающей влажной жарой. До экватора — 70 миль.
Вид с рампы: конвертоплан
Еще один морской пехотинец на площадке — летающий танкер
«Звезды» военной части экспозиции — два истребителя пятого поколения
Один из «невидимок»» в профиль.
Уголок авиации ВМС: истребитель F/
Еще один «моряк». Противолодочный самолет
Крупнейший самолет на выставке — двухпалубный VLA (Very Large Aircraft, «очень большой самолет») A380 от Airbus.
Полярное сияние на экваторе: российский
Летную программу в первые дни выставки открывал
Вслед за «Апачем» появлялся
Еще один американский «гость»:
Для соскучившихся по сложному пилотажу —
Показать себя со всех сторон.
За полетами
Виден срыв потока с переднего горизонтального оперения.
«Француз» подкрался незаметно — Rafale ВВС Франции подошел на небольшой высоте над прибрежными зарослями.
Так же, как и
Демонстрационный образец новейшего европейского лайнера
Сингапур тем временем живет обычной жизнью. Сухогруз «Нью Лаки» под панамским флагом — обычный гость в местных водах — ходит между Сингапуром и Малайзией, впрочем, иногда появляется и в Европе. Кораблей вокруг Сингапура куда как больше, чем самолетов: перекресток морских путей Британской Империи остается таковым и десятилетия спустя после ее падения.
Рассказать друзьям