Столтенберг посетовал на то, что внезапные проверки боеготовности ВС РФ своей непредсказуемостью мешают НАТО наблюдать за учениями российской армии

185
С очередным удивительным заявлением выступил сегодня генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг. На сей раз он позволил себе прокомментировать внезапные проверки боеготовности российских войск, которые в последнее время активно проводятся в различных военных округах Российской Федерации.

По словам Столтенберга, внезапные проверки боеготовности Вооружённых сил России «делают невозможным необходимое информирование партнёра о намерениях по проведению подобных военных маневров». С таким заявлением генсек НАТО выступил сегодня в штаб-квартире Североатлантического альянса, о чём сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Столтенберг посетовал на то, что внезапные проверки боеготовности ВС РФ своей непредсказуемостью мешают НАТО наблюдать за учениями российской армии


Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск «из-за их непредсказуемости».

Столтенберг:
Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость. Становится невозможным обеспечение эффективного наблюдения за учениями.


Казалось бы, что заявление такого рода по определению не может себе позволить чиновник столь высокого ранга, но для Столтенберга, как выясняется, ничего предосудительного в его словаХ не обнаруживается...

Судя по логике верхушки НАТО, Россия в первую очередь должна передать в Брюссель и Вашингтон полный список мероприятий, которые будут проведены в ходе учений, а также даты, «имена, пароли и явки». Видимо, только в таком случае Столтенберг будет спокоен. Вот только успокоение НАТО и лично Столтенберга не входит в планы Минобороны России...
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    15 июня 2016 15:54
    Не страна,а муравейник какой-то. И чем же мы их тогда напугали?
    1. +117
      15 июня 2016 15:59
      Российская армия для того и служит , что бы спокойно спала страна , а враги нервничали , дергались и даже не помышляли на нас напасть.
      1. +93
        15 июня 2016 16:12
        "Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск из-за их непредсказуемости".

        Сам-то он понял, что сказал? С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?
        1. +17
          15 июня 2016 16:24
          С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?


          В соответствии с эуропейскими понятиями рыцарской чести, мы должны информировать их о начале военных действий не позднее чем за пол-года, причем письменной грамотой в присутствии герольда. Иначе они собраться не успеют.
          1. +9
            15 июня 2016 17:14
            Цитата: aleks_29296
            а, причем письменной грамотой в присутствии герольда

            Не, всё равно будут верещать как потерпевшие - у них установка такая, нацеленная на снижение уровня подготовки российской армии.
            Рассчитывают что РФ будет меньше учений проводить, дабы запад не беспокоить.
            Лекарство, от этого, простое - делать то что должны и на все обеспокоенности класть с прибором. Российский МИД им отпишется, выразит удивление их обеспокоенностью и дело с концом - ему не впервой.
            1. +12
              15 июня 2016 18:11
              Пусть книжку почитает laughing
              1. +5
                15 июня 2016 21:00
                Цитата: Тралл
                Пусть книжку почитает

                Как он ее прочтет, она же на русском ?
                1. +4
                  15 июня 2016 21:28
                  Цитата: Альф
                  Как он ее прочтет, она же на русском ?

                  Пусть изучает русский. Правда, я тоже не читал
                  1. 0
                    16 июня 2016 13:55
                    Пусть уже действительно изучают! А то такими темпами будет как в анегдоте: "... бургер - 3 РУБЛЯ! в Нью-йорке! ;))))
              2. 0
                16 июня 2016 13:52
                ??? А хотят может полную программу действий и учений на год вперед чтоль дайджест? Зря разведку кормят может тогда? Сразу им программу скинуть по мылу? Заранее будут знать в каком регионе нервничать! )))))))))))))))))
                1. 0
                  17 июня 2016 05:33
                  Обижаются...почему Кожугетыч с ними не посоветовался
            2. +16
              15 июня 2016 21:27
              Цитата: Серый брат
              Не, всё равно будут верещать как потерпевшие - у них установка такая, нацеленная на снижение уровня подготовки российской армии.

              Эти потуги закончатся выкидышем. Плохо когда история ничему людей не учит. Снова нагнетают военную истерию и рассказывают сказки о злых бородатых русских.
          2. +14
            15 июня 2016 18:48
            В соответствии с эуропейскими понятиями рыцарской чести, мы должны информировать их о начале военных действий не позднее чем за пол-года, причем письменной грамотой в присутствии герольда. Иначе они собраться не успеют. laughing fool laughing

            А какая война может быть с салагами у которых на службе восьмичасовой рабочий день ?? " матрасники " самое раннее через неделю успеют убрать свои баскетбольные площадки со своих " могучих " авиолоханок ...

            Площадка для игры в баскетбол. Самое подходящее применение для вундервафли стоимостью 6 млрд. долларов laughing
          3. +6
            15 июня 2016 18:50
            Цитата: aleks_29296
            В соответствии с эуропейскими понятиями рыцарской чести, мы должны информировать их о начале военных действий не позднее чем за пол-года, причем письменной грамотой в присутствии герольда. Иначе они собраться не успеют.

            Вот интересно, а они то нас информируют..., в соответствии с понятиями рыцарской чести? Или, как обычно, предлагают игру в одни ворота...
            1. +4
              15 июня 2016 20:39
              История показывает, что не информируют, либо в последний момент. А так, в основном предательски нож в спину.
          4. +9
            15 июня 2016 21:35
            В соответствии с эуропейскими понятиями рыцарской чести, мы должны информировать их о ...


            Вот мы и сообщаем:



            А вот куда идут... Это уже наше дело.
            Как в детстве нам частенько говаривали, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Теперь то мы знаем и понимаем, что ещё можно оторвать за излишнее любопытство и неразумные желания.
            1. 0
              16 июня 2016 08:44
              "а вот куда идут это уже наше дело"..(перефразировать)-"носорог слепой и не х...на не видит но это уже не его проблемы)))))
          5. 0
            16 июня 2016 10:07
            Цитата: aleks_29296
            мы должны информировать их о начале военных действий не позднее чем за пол-года,

            а кроме того подбирать время так, что бы НАТОвским воякам не пришлось мерзнуть на 10 градусном морозе, а то памперсы примерзают к орешкам.
        2. +2
          15 июня 2016 17:04
          Цитата: Офицер запаса
          Сам-то он понял, что сказал? С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?

          Конкретно, об этих учениях, их предупредили. Всё равно выёживаються.
        3. +21
          15 июня 2016 17:38
          Предсказуемость один из факторов сохранения мира. (В реалиях 75 года). Вероятный противник намекает нам на Хельсинкский акт 1975 г. который предусматривал предварительное уведомление о крупных военных учениях; обмен наблюдателями на военных учениях; уведомление о крупных передвижениях войск.
          Часть I "Предварительное уведомление о крупных военных учениях" главы 2 Хельсинкского акта говорит лишь об: "учениях численностью более 25 000 человек, проводимых самостоятельно или совместно с любыми возможными военно-воздушными или военно-морскими компонентами... Уведомления могут также даваться в случае совместных учений, которые не достигают указанной выше численности, но в которых участвуют сухопутные войска вместе со значительным количеством амфибийных или воздушно-десантных войск или тех и других."
          Наши делают упор на то, что проводят "внезапные проверки" которые актом даже не предусмотрены.
          Так что де юре мы правы, а де факто уже давно не 1975.
        4. +8
          15 июня 2016 18:10
          Цитата: Офицер запаса
          Сам-то он понял, что сказал? С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?

          А ему сколько лет? Он же в такие структуры вхож стал уже в то время горбачёвское-ельцинское когда Россия из себя представляла "семью", кладовку и тряпочку в прихожей. Их так учили. А нас учили по другому. И по этому БУДЕТЕ! и удивляться и бояться непредсказуемости.
          А уж "сколько вам открытий чудных готовит просвещенья дух"... Только рыпнитесь, сразу и впихнём невпихуемое!
          1. +1
            15 июня 2016 18:29
            Цитата: Столтенберг
            ...военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход...

            В прямом эфире показывают только футбол, смотри сегодня и болей за Россию
        5. Комментарий был удален.
        6. +5
          15 июня 2016 19:42
          А что будет,если на палубу "Кука"По рыцарски бросить сапог,аль валенок?По моему это посильнее чем "электронный удар".Вот тогда они могут смело заявить о непредсказуемости русских..
          1. +5
            15 июня 2016 21:12
            Главное чтоб на пульт валенок или сапог не бросили
        7. +2
          15 июня 2016 20:15
          Цитата: Офицер запаса
          "Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск из-за их непредсказуемости".

          Сам-то он понял, что сказал? С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?

          А не пошли-бы они лесом??? В зеркало надо иногда поглядывать.. Там к глазу бревно торчит!!!!!!!!!!
          ПС А Столтенберг пусть зад себе отстрелит!!!! От невозможности что либо изменить.
        8. +10
          15 июня 2016 20:23
          Цитата: Офицер запаса
          Сам-то он понял, что сказал? С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?

          Представляю такую картину:Сталин звонит Гитлеру и говорит:-Слышь Адольф, Красная Армия послезавтра начинает штурм Берлина,так ты не пугайся,главное что бы ты нас предсказал.Ну ведь бред свой кобылы,или грибов галюцигенных переел идиет.
        9. +1
          15 июня 2016 22:28
          Полностью согласен.А вы на его глазки обратили внимание?
        10. 0
          15 июня 2016 22:37
          Столтенберг бы лучше молился,что бы не пришлось отслеживать наши уже не учения, вблизи Вашингтона,где будет все понятно и предсказуемо...
        11. +1
          16 июня 2016 00:16
          Расписался в собственной некомпетентности и неинформированности
        12. +1
          16 июня 2016 01:36
          Кто нибудь должен этому обкурышу объяснить значение слова внезапность - неожиданность, непредсказуемость...
          Думаю недоработка Лаврова - ну не портнеры они нам, не портнеры....
        13. +1
          16 июня 2016 08:35
          (Сержант запаса ПВ КГБ СССР)-они привыкли что во времена ельцина (кол осиновый ему в печень) ходить как по бродвею по нашим заводам,КБ,полигонам,точкам,аэродромам и базам...как тут сейчас себя перестроить...ушла Россия из под их контроля
        14. 0
          16 июня 2016 12:41
          ян выдал очередной баян.
      2. +23
        15 июня 2016 16:30
        Столтенберг посетовал на то, что внезапные проверки боеготовности ВС РФ своей непредсказуемостью мешают НАТО наблюдать за учениями российской армии
        - Да, кончились в России козыревы, а гозманов и чубайсов высоко уже не пускают. Обидно НАТе...
        1. +20
          15 июня 2016 17:09
          Цитата: oldseaman1957
          Обидно НАТе.
          После подобных регулярных высказываний генсека НАТО, напрашиваются лишь два вывода:
          - либо весь руководящий состав НАТО конченные имбецилы;
          - либо это очень толстый троллинг России.
          Блин, ну нельзя же в здравом уме и с серьезным видом такую ахинею нести!
          1. +10
            15 июня 2016 17:15
            Да нет. Можно. Ведь главное обвинить Россию, причем в чем угодно, хотя бы в проведении "агрессивных" учений (на своей территории). Или в том, что Россия расположилась все ближе и ближе к границам НАТО.
          2. +2
            15 июня 2016 19:13
            Цитата: Ami du peuple
            Цитата: oldseaman1957
            Обидно НАТе.
            После подобных регулярных высказываний генсека НАТО, напрашиваются лишь два вывода:
            - либо весь руководящий состав НАТО конченные имбецилы;
            - либо это очень толстый троллинг России.
            Блин, ну нельзя же в здравом уме и с серьезным видом такую ахинею нести!

            Цитата: Ami du peuple
            Цитата: oldseaman1957
            Обидно НАТе.
            После подобных регулярных высказываний генсека НАТО, напрашиваются лишь два вывода:
            - либо весь руководящий состав НАТО конченные имбецилы;
            - либо это очень толстый троллинг России.
            Блин, ну нельзя же в здравом уме и с серьезным видом такую ахинею нести!


            Как видите можно wink и потом мы их предупреждаем! просто связавшись с прибалтами они читать не успевают smile
      3. +4
        15 июня 2016 16:46
        Цитата: cniza
        дергались и даже не помышляли на нас напасть.

        Помышлять они никогда и не прекращали, но кто им это позволит? Ведь все свои командно-штабные "игры" проигрывают с треском!(неприемлемым ущербом или полным уничтожением!) Наверное только это их и останавливает! Так что успехов нашей Армии в этих планово-неплановых учениях!
      4. 0
        15 июня 2016 19:34
        Полностью согласен с комментарием, только их сейчас будет пару сотен в различных вариациях.. Сами то читали: а они такие тупые, а мы их как...
      5. +1
        15 июня 2016 21:45
        "...Вот только успокоение НАТО и лично Столтенберга не входит в планы Минобороны России..."
        Скорее УПОКОЕНИЕ НАТО, а не уСпокоение входит в планы Минобороны России...
      6. +1
        16 июня 2016 00:22
        Столтенберг посетовал на то, что внезапные проверки боеготовности ВС РФ своей непредсказуемостью мешают НАТО наблюдать за учениями российской армии

        Oxpeнел совсем что ли??? fool
        На то они и проверки (НАШИ проверки), не для столтенбергов!
      7. 0
        16 июня 2016 00:26
        Судя по логике верхушки НАТО, Россия в первую очередь должна передать в Брюссель и Вашингтон полный список мероприятий, которые будут проведены в ходе учений, а также даты, «имена, пароли и явки». Видимо, только в таком случае Столтенберг будет спокоен. Вот только успокоение НАТО и лично Столтенберга не входит в планы Минобороны России...

        Столтенберг, иди поси овец.
    2. +61
      15 июня 2016 16:05
      Отвечу картинкой
      1. +5
        15 июня 2016 16:29
        Узнаете адрес-пошлите, за меня тоже подпишитесь, пжалста.
        НАТО давно надо самораспуститься, доиграются, опять казаки будут в Париже.
        1. +7
          15 июня 2016 16:54
          Зачем казаки в ядерной пустыне? Что им там делать?
          1. 0
            15 июня 2016 21:51
            Это украинские казаки.
            1. +1
              16 июня 2016 00:26
              Великоукры прокопают в Америке еще одно море для китайцев?Жажду видео...
              1. 0
                16 июня 2016 10:40
                Речь о Париже и мигрантах из Украины. Причём здесь Америка и Китай?
            2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +10
      15 июня 2016 16:28
      Надо же! В России не по американским правилам проводят учения. Таки, мы и воюем "не по правилам", потому и побеждаем. Россию на компьютере не просчитать. Не зря же на гербе России у орла две головы laughing
    5. +6
      15 июня 2016 16:48
      И чем же мы их тогда напугали?

      Тем и напугали, что воюем не по расписанию! Помню: наполеён и хитлер были, то же, этим страшно не довольны... А что делать? Мы - такие! soldier
    6. +1
      15 июня 2016 17:00
      [quote=Teberii]Не страна,а муравейник какой-то. И чем же мы их тогда напугали?[ Охренеть,Договорились,уже дальше некуда!Мы ещё и докладывать им должны,а то оне не успевають!
    7. 0
      15 июня 2016 18:04
      Столтенберг Сказал бы сразу:
      Прошу информировать НАТО о проведении внезапных проверок ВС РФ за пару месяцев, а то следить не успеваем.
    8. Комментарий был удален.
    9. +24
      15 июня 2016 18:40
      Цитата: Teberii
      Не страна,а муравейник какой-то. И чем же мы их тогда напугали?



      В кремле прошло секретное награждение болельщиков гонявших бритов по Марселю и Лиллю
      1. +3
        15 июня 2016 22:32
        Прикольная картинка. wassat
        Скажу откровенно, если бы я был там, я тоже пошел бы воспитывать наглосаксских болельщиков, прививать так сказть должное уважение к российскому флагу. angry
        1. +2
          16 июня 2016 00:34
          Цитата: Балу
          Прикольная картинка. wassat
          Скажу откровенно, если бы я был там, я тоже пошел бы воспитывать наглосаксских болельщиков, прививать так сказть должное уважение к российскому флагу. angry

          Да любой россиянин точно так же поступил бы! Жаль что нас так мало там было. Ну ничё, 18-й год впереди. Смеётся тот, кто смеётся последним! yes
          1. +1
            16 июня 2016 06:53
            Цитата: ГШ-18
            Ну ничё, 18-й год впереди
            После Марселя, Лилля и реакции западных СМИ не исключено, что Англия будет шантажировать Брюссель своим выходом из ЕС, если те не откажутся от чемпионата в России.
          2. +1
            16 июня 2016 09:50
            у меня пожилой отец-всю жизнь хотел хотя бы раз в живую увидеть чемпионат мира...а нас сейчас из за кучи П,Р,И,Д,У,Р,К,О,В тем более когда ВЕСЬ МИР ПРОТИВ НАС (посмотри какие скандалы во круг допинга и т)..вполне реально ПРОКИНУТ с чемпионатом...ну и чего мы добьемся????..вы все кто поддерживает такое ...голову то включайте иногда?...что если поганые песни кричат в адрес президента ему надо атомное оружие применять ????...Мужик отличается от сопляка прыщавого в первую очередь ВЫДЕРЖКОЙ
        2. 0
          16 июня 2016 09:28
          НУ и такой же ты значит отмороженный...(голову то включи?)
      2. +1
        16 июня 2016 09:27
        нет это ИДИОТИЗМ -фанаты -это НЕ болельщики это Д,Е,Б,И,Л,Ы и без разницы "чьих они будут" ТАК ПОДСТАВИТЬ страну ,президента -это вообще не дружить с головой...да еще и на кануне ЧМ18..У,Р,О,Д,Ы...и мне П,Л,Е,В,А,Т, на то,что кто то кого то там спровоцировал
    10. +4
      15 июня 2016 18:51
      Цитата: Teberii
      Не страна,а муравейник какой-то. И чем же мы их тогда напугали?

      Да никто их не пугал. Просто этот индивидум, как бы так выразиться, чтобы не забанили... ага, стукнутый мужским половым органом в область мозга, отвечающий за мыслительные процессы, что повлекло за собой необратимые изменения в мышлении. Как-то так wassat
  2. +7
    15 июня 2016 15:55
    Дебил б... На твою обеспокоенность
  3. +8
    15 июня 2016 15:55
    какой-то блеск у него в глазах...не здоровый fool
    1. +5
      15 июня 2016 16:31
      Цитата: soroKING
      какой-то блеск у него в глазах...не здоровый fool

      я бы даже сказал не только в глазах,наверняка заднеприводный yes
      1. +1
        15 июня 2016 18:46
        он толерантный наверно уже не раз)
    2. +3
      15 июня 2016 17:04
      Да он одержимый! Свят свят!
    3. 0
      15 июня 2016 17:17
      Голландия близко...
  4. +5
    15 июня 2016 15:55
    Сейчас он огребет от чиателей ВО!:-):-):-):-):-)
    1. +10
      15 июня 2016 16:33
      Цитата: зокняй82
      Сейчас он огребет от чиателей ВО!:-):-):-):-):-)



      а че булки то расслабляет тогда... нефик... угроза так угроза, агрессор так агрессор.. ишь ты мешают...

      если учесть мобилизационный характер учений, то ловить вообще НАТО нечего.. "Партизаны" это самая засекреченная и в случае войны самоорганизующаяся структура... Наши военкомы сейчас сами будут их отлавливать чтобы попытаться мобилизовать laughing
  5. +10
    15 июня 2016 15:56
    ай-яй-яй,обидели мышку,написяли в норку crying
  6. +5
    15 июня 2016 15:57
    Ну во первых на то она и внезапная (готов спорить что наши этим и партнеров проверяют), во вторых у нас все леса секретные)
  7. +6
    15 июня 2016 15:57
    Россия обязана обеспечивать НАТО мониторинг учений собственных войск? Чего ради?
  8. +9
    15 июня 2016 15:58
    Пускай напишет жалобу в ООН, или письмо в Лигу наций.
    Как можно олигофрена в тяжелой степени дебильности назначать на такую должность?
    1. +3
      15 июня 2016 16:26
      Цитата: japs
      Пускай напишет жалобу в ООН, или письмо в Лигу наций.


      Если Вы его отправляете в далекое прошлое, то пошлите еще дальше - в то время, когда ни США, ни НАТО не существовало...

      А Россия уже никогда бы не стала помогать будущим штатовцам в их "освободительной" борьбе...
    2. +5
      15 июня 2016 16:58
      Цитата: japs
      Пускай напишет жалобу в ООН, или письмо в Лигу наций.


      улыбнуло...
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      15 июня 2016 21:54
      Во всемирную лигу сексуальных реформ
    5. 0
      16 июня 2016 13:29
      Цитата: japs
      Как можно олигофрена в тяжелой степени дебильности назначать на такую должность?

      Ему за это приплачивают. Уверенно следует линии Фашингтонского опкома.
  9. +7
    15 июня 2016 15:58
    Взрослый вроде мужик ,занимает такой пост ,а как послушать дураком.
  10. +8
    15 июня 2016 15:59
    Столтенберг, подглядывать за чужими учениями не красиво!
    Сходи ка ты лучше в "Голубую Устрицу", расслабься. soldier smile
  11. Там слово дают не только откровенно русофобам,но и умственно неполноценным- последними затыкают всякие дырки типа поста гейсека НАТО!
  12. +22
    15 июня 2016 16:00
    Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость. Становится невозможным обеспечение эффективного наблюдения за учениями.
    1. +1
      15 июня 2016 19:01
      Вот только вспомнил об этом фильме, только другой эпизод. Тот где жених выходит от потенциальной невесты с цветочком на ухе и говорит "так неожиданно, так неожиданно. Теперь либо в ЗАГС, либо к Прокурору".
      Дорогой Йенс, к Прокурору. Но перед этим заряд соли в задницу!
  13. +21
    15 июня 2016 16:02
    Что тут сказать?
    Читай классиков, мужик. Читай классиков.
    Черчиль хоть и неровно дышал в отношении России, но в отличии от Столтенберга был хотя бы умным..
    1. +1
      16 июня 2016 08:47
      прочитал его книгу (о начале Второй мировой)...стала откровением..когда либералам предъявляешь факты (из книги) затыкаються Черчиль враг-но честный человек
  14. +18
    15 июня 2016 16:09
    Ну они там все такие!
    1. +19
      15 июня 2016 16:16
      Сказать честно, я скучаю по перлам несравненной Джен.
      А уж как знатно ее троллил Мэттью!!
      1. +2
        15 июня 2016 18:47
        Цитата: Корсар0304
        ее троллил Мэттью!!

        Он её не просто троллил он её шибко love любил wassat гы-гы троллить lol
    2. 0
      16 июня 2016 08:49
      какой "одухотворенное лицо"...а умищще так и прет)))))
  15. +3
    15 июня 2016 16:17
    Было бы забавно, если Курт Цейтцлер обижался бы на внезапность. Вы скоты для нас потенциальные противники андестент или ферштеен? Франс в счет не беру, времена д'Артаньянов прошли (если и когда и были. Что весьма сомнительно)
  16. +7
    15 июня 2016 16:19
    Плохо Столтенберга воспитывали,
    не знает он, что подглядывать, подсматривать - не хорошо,
    а обижаться , что не успел подглядеть-это демонстрировать глупость.
    Дурное воспитание у европейцев, да и голова плохо соображает.
  17. +1
    15 июня 2016 16:22
    просто разрыв мозга . это как взять и заявить что мол меня бесит что сосед чистит зубы потому что повышение боеготовности и выучки родной армии это также естественно как чистить зубы для нормального гос-ва !
  18. +12
    15 июня 2016 16:23
    "Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск «из-за их непредсказуемости»"...

    И слава Богу... Я - не милитарист-агрессор (хоть и кадровый военный), но мне нравится, когда противник нервничает...

    P.S. Занервничал (струсил) - заведомо проиграл бой...
    1. +5
      15 июня 2016 16:38
      Цитата: weksha50
      weksha50 RU Сегодня, 16:23 Новый

      "Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск «из-за их непредсказуемости»"...

      Любопытство не порок,а большое свинство.
    2. +1
      15 июня 2016 17:35
      А никто и не обещал, что будет легко! laughing
  19. +3
    15 июня 2016 16:32
    Ну что вы на юродивого все накинулись )
    Человеку просто обидно что НАТО Россию о своих учениях как раз загодя и предупреждает. С их системой управления согласовать и провести "внезапные" КШУ сложно, не то что вдруг технику через пол блока перекинуть.
    Поправьте, если ошибаюсь.
    1. +2
      15 июня 2016 17:26
      Верно говорите, НАТО полгода будет подтягиваться к нашим границам, (применение ЯО или "глобальный удар" в расчет не берем). Но и унас с моб. готовностью не все все "в шоколаде".
      1. +1
        15 июня 2016 21:13
        Резервистов же будут призывать, вот и проверят, а потом устранят.
  20. +3
    15 июня 2016 16:33
    На какой-то троллинг похоже )
  21. +2
    15 июня 2016 16:34
    Столтенберг совсем припух что ли? Может Главкому еще ему передать на хранение ядерный чемоданчик с кодами запусков? :)
  22. +1
    15 июня 2016 16:34
    Мне кажется они и правда РФ с кем то путают :what. Ну хоть той же 7-кой... Ай нет - с 6-кой стран "союзников" no . С чего бы наше Мин. Обороны должно им что то докладывать. Зачет нашему МИД-у и МО... С такими людьми приходиться работать...
  23. +1
    15 июня 2016 16:36
    Опять Россия нарушает права человеков подглядывать и разнюхивать, как там санкции на армию действуют. Этак фобии их в конец задолбают.
  24. 0
    15 июня 2016 16:39
    Йенс сказал, потому, что он сказал.
    А сказал Йенс потому, что у него такая работа говорить.
    Что-не важно.
    Главное сделать дело.
    Сказать.
    Если кто то думает, что для Йееенса существуют градации транспарентности, если дело касается Ивана, то ошибается.
    Мы можем сколько угодно и кого угодно информировать, это ничего не изменит.
    Просто потому, что даже Йееенс знает о том, что любые сделанные им заявления находятся за любой амплитудой градации здравого смысла.
    Похоже этому человеку, как и многим подобным ему обсолютно всё равно как их будут воспринимать в ходе истории.
    Они просто служат.
    1. 0
      15 июня 2016 17:43
      Йенс с сотоварищами по НАТЕ в основном ртом и работают - работа не пыльная.
  25. +1
    15 июня 2016 16:39
    Они хотят что бы всё было по плану,по ИХ плану.Может им отдать ключ от квартиры,где деньги лежат©?
  26. +3
    15 июня 2016 16:44
    Россия - Как в том анекдоте - пусть теперь они мучаются и не спят ......
  27. +4
    15 июня 2016 16:51
    ...Россия в первую очередь должна передать в Брюссель и Вашингтон полный список мероприятий, которые будут проведены в ходе учений, а также даты, «имена, пароли и явки».

    Передать то конечно можно, но за этим документом будет охотиться КАЖДЫЙ российский офицер от ком. взвода и выше! Долго тогда НАТО просуществует? laughing ......, .....! (с) С.В. Лавров
  28. +7
    15 июня 2016 16:53
    Да уж в истории многие враги жаловались на то, что у русских свои правила на войне.
    Но слава богу, пока речь идет только об учениях. У Столтенберга уже мозги на бекрень. Он четыре батальона то никак не может решить куда и когда пристроить. А тут русские подводные лодки где-нибудь под носом всплывают без разрешения, то бомберы пролетят ненароком, а то вообще внезапные учения во всех округах от запада до Дальнего Востока.
    Вобщем, бедолага, привык к душевному комфорту.
    Тяжело ему.
  29. +4
    15 июня 2016 16:55
    Чавой то у ентого генсека с черепной коробкой бяда произошла.Совсем сердешный раздружился с костью.Палата № 6 ждёт не дождётся прихода сего генсека на свободную койку!
  30. +8
    15 июня 2016 16:59
    http://vashmnenie.ru/blog/43265114514/Amerikanskiy-soldat-rasskazal,-pochemu-rus
    skih-tak-boyatsya-v-SS
    1. +1
      15 июня 2016 17:31
      Зря колумб открыл америку, поторопился. laughing
      1. +1
        15 июня 2016 19:15
        Ваша правда закрыть не помешало бы. А уж индейци рады бы были.
      2. +3
        15 июня 2016 19:25
        Цитата: Балу
        Зря колумб открыл америку, поторопился.

        Я тот кто закроет Америку будет более знаменит чем Колумб! winked smile smile
    2. 0
      16 июня 2016 08:51
      а Техас (со всей его нефтей) Мексиканцам
  31. +4
    15 июня 2016 17:01
    Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск «из-за их непредсказуемости».

    Ага на наши учения захотел посмотреть. Езжай на свои смотри, или "Червяк 2016" уже не устраивает?
    1. +1
      15 июня 2016 17:11
      Да, вообче то можно и лично пригласить, как нибудь часа в четыре утра. Можно даже вертушку прислать, если захочет. Уверен, что впечатления у Столтенберга будут неизгладимые.
      1. +3
        15 июня 2016 17:20
        Цитата: x.andvlad
        вперед, на учения куда-нибудь за Урал


        Обратно своим ходом, как в анекдоте: " - Кот пришел? Позови его к телефону..." wassat
  32. +1
    15 июня 2016 17:01
    Прям ябеда ,не смог подсмотреть и подслушать и вообще так нечестно проводить внезапные проверки и учения. soldier Вот толи дело нато сначала за год планируют , потом красивое название долго придумывают , затем кого позвали а кого и заставили долго везут на полигон . И после знакомства с местностью и ознакомлением с планами учений начинают действовать. lol
  33. +4
    15 июня 2016 17:04
    Боятся. Мы им мешаем. Мы им угрожаем своим существованием.
  34. +4
    15 июня 2016 17:06
    По словам Столтенберга, внезапные проверки боеготовности Вооружённых сил России «делают невозможным необходимое информирование партнёра о намерениях по проведению подобных военных маневров».

    Что тут скажешь то?...ну извините,что мешаем вам следить за нами.
    Наивный этот персонаж...дело Псаки живет и процветает. fool
  35. +6
    15 июня 2016 17:07
    Казалось бы, что заявление такого рода по определению не может себе позволить чиновник столь высокого ранга, но для Столтенберга, как выясняется, ничего предосудительного в его слова не обнаруживается...

    это всё фантомные боли НАТО когда они через Довсе контролировали любое возможное гипотетическое передвижение наших военных на годы а МВФ делал всё возможное чтобы на оборону России из бюджета России (бюджет России принимался только после его проверки и одобрения в МВФ)шел минимум .
  36. +2
    15 июня 2016 17:09
    "..Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость.." Так они сами, эти гейсеки, непредсказуемы своим тупизмом. Просто нет слов, что им цензурного ответить.
  37. +3
    15 июня 2016 17:11
    ДЕБИЛЫ Б..ть ...
  38. +2
    15 июня 2016 17:20
    Что взять с этого Столтенберга? Он ведь попка-: зачитал присланный сверху текст.
  39. +1
    15 июня 2016 17:23
    "В Орландо убили четырех аллигаторов во время поисков ребенка
    Россия проигрывает Словакии на Евро-2016
    В сети появилось видео драки в Раде..."
    Мир, стабилен!!! good
    1. +1
      15 июня 2016 17:32
      Мир, стабилен!
      Миру-мир, матросам-матросок, графинам-графинь, невестам-женихов,а НАТО надо распустить. Накатим за это, и пень с ними, ё... drinks laughing
  40. +4
    15 июня 2016 17:30
    «По словам Столтенберга, НАТО выступает «за создание механизма наблюдения и инспекций внезапных учений в России»
    «Мы видели сообщения в СМИ о новых внезапных учениях. За длительный период времени мы уже видели ряд таких учений. Проблема с ними заключается в том, что при этом не соблюдаются договоренности, в частности Венский документ по наблюдению и контролю за учениями. Поэтому они подрывают военную транспарентность», – сказал он.
    По его словам, поэтому НАТО вы
    ступает «за усиление существующих механизмов наблюдения за учениями, включая модернизацию Венского документа».
    http://www.vz.ru/news/2016/6/15/816081.html

    Как человек военный считаю что достаточно предупредить и ВСЁ.
    Наблюдатели,то бишь зрители,рассаживаются согласно купленных билетов.Если билетов нет-свободны.Модернизация какая то,может за стол министра обороны Столтенберга посадить,так это не к России а к Украине больше подходит такая рокировочка. Там господа звездно полосатые уже флаги свои везде развесили.
    Так что обойдетесь фигвамами. А Российская армия без соглядатаев обойдется.
    Вот как то так.
  41. +3
    15 июня 2016 17:37
    Задолбал уже этот "принц датский" своим нытьём
  42. +3
    15 июня 2016 17:38
    Тошнит уже от этого Столтенберга и его никчемных претензий
  43. +3
    15 июня 2016 17:41
    Рожденный от брака двух геев.
  44. +11
    15 июня 2016 17:42
    Слов нет не матерных на эту наглость г-на Столтенберга
  45. +2
    15 июня 2016 17:43
    Этому Столтенбергу можно только посоветовать начать есть шаурму в уличных магазинчиках в Москве. Тогда его реакция на военные учения российской армии не была бы такой болезненной.
  46. +4
    15 июня 2016 17:49
    Столтенберг, похоже, дорывается до компьютера, когда санитарки уходят на обед. Это репортажи из дурдома, а не заявления ответственного политика...
  47. +2
    15 июня 2016 18:07
    И боевые действия с вами согласовывать не будем.
  48. +2
    15 июня 2016 18:23
    Сотрудничать с нами не хотят, и ещё какие-то претензии! А не пошли бы вы на ...!
    1. +2
      15 июня 2016 18:37
      Цитата: valent45
      А не пошли бы вы на ...!
      good На хутор бабочек ловить laughing !!! натЫ - девочки!!!
  49. +4
    15 июня 2016 18:27
    Столтенберг все его предшественники Бридлав и др....это как собаки лают а караван идёт Его забыли спросить где Нам и как проводить проверки или манёвры..Где их ищут и готовят то..?
  50. +2
    15 июня 2016 18:31
    Им пора командовать своим блоком - не выходя из бункера, пускай хоть месяц под землей посидят без их любимых развлечений, моря, солнца, машин. Добровольная тюрьма какой-бы продвинутой она не была не сулит ни чем хорошим находясь под тоннами стекла и радиоактивного пепла.
  51. +1
    15 июня 2016 18:32
    Бедное НАТО, не может следить за нашими учениями good wassat
  52. +1
    15 июня 2016 18:34
    реально, че это мы как-то не по-эуропейски, а все по-варварски! Не цивилизованно!
    Дорогой ВВП! прошу Вас дать поручение товарищу м.о. Шойгу уведомлять наших партнеров - штаб квартиру альянса в Брюсселе и лично господина Столберга о начале всех внезапных и плановых проверках в войсках с предоставлением подробных Планов, за месяц до их начала!...
    дальше слова Задорнова "Ну тупые"
  53. +1
    15 июня 2016 18:35
    Столтенберг:
    Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость. Становится невозможным обеспечение эффективного наблюдения за учениями.

    Это с какого такого перепугу belay мы должны отчитываться перед всякими шавками??! what А вообще это кто или что такое столтенберг??? Братцы подскажите мне кто в курсе wassat что это такое??? столтенберг laughing гы-гы-гы!!! Что РОССИЯ перед ним отчёты должна выкладывать wassat Гыгыгыгыгы lol !!!
    1. 0
      16 июня 2016 12:02
      Ну Столтенберг не совсем дурачек - просто работа у него такая.
      С 1975 г. Россия и НАТО отчитывалась перед друг другом обо всех крупных учениях. А тут мы всех их внезапно послали... в плане международных отношений для него сказать ересь меньший позор, чем промолчать.
  54. 0
    15 июня 2016 18:43
    Столтенбергу хотелось посидеть на берег русской речки и поймать простого русского пескаря... Да вот беда, визу не дают - под санкциями за Шойгу.
  55. +1
    15 июня 2016 18:45


    Глядя на этот праздник, начинаешь понимать, что они думают о нас, если то, что им нравится, для нас ужас.
  56. 0
    15 июня 2016 19:10
    Компьютерный сбой уничтожил все данные расследований ВВС США за 12 лет
    Столтенберг, у вас на родине уже акапалипсис начался. Скоро Компьютерный I’ll be back сбой твою страну уничтожит, Столберг.
  57. +1
    15 июня 2016 19:24
    Столтенберг наглая . Понимает только один язык - пинок в рожу.
    Ну в общем МПХ на воротник, а не наблюдения. Ну а тупые пожиратели гамбургеров в штаны нас...ли, и очень хотят чтобы НАТО наблюдало за учениями. Когда наш МИД их начнет открыто называть наглыми пи-ми называть и на х.. посылать. Просто реально оборзели мрази.
  58. +7
    15 июня 2016 19:31
    Господа, успокойтесь, в наших Армейских буднях предсказать вообще ничего не возможно. Самые страшные дни для нато - выходные и праздничные дни. wassat
    1. +3
      15 июня 2016 19:49
      "о том как я бросил пить:
      просыпаюсь я, значит, после вчерашнего... вышел во двор отлить, а там!!!!
      понял что пью много и завязал"
      ))))))
    2. 0
      16 июня 2016 07:12
      Цитата: Bort Radist
      Самые страшные дни для нато - выходные и праздничные дни.
      Отменить выходные и праздничные дни в ВС РФ, так как они регулярно разрушают все концепции натовского мониторинга: всю последующую неделю аналитеги мучаются вопросами "а чего это было?" и "а чего мы вообще мониторим?"; потом у них снова шок 2 дня, а после Нового года - массовые нервные срывы. ))
  59. +3
    15 июня 2016 19:39
    Двуличные лицемеры, корчат из себя наивных и порядочных.
  60. +1
    15 июня 2016 19:42
    Вот только успокоение НАТО и лично Столтенберга не входит в планы Минобороны России...


    Гопник смел только тогда, когда знает что ответка не "прилетит".
  61. +1
    15 июня 2016 19:42
    Ну совсем скоты оборзели! Пожалуй пришло время слать их жёстко на икс-игрек-и кратное.
    Пора, уже просто пора наплевать на этот зловонный запад!
  62. 0
    15 июня 2016 20:22
    Судя по логике верхушки НАТО, Россия в первую очередь должна передать в Брюссель и Вашингтон полный список мероприятий, которые будут проведены в ходе учений, а также даты, «имена, пароли и явки». Видимо, только в таком случае Столтенберг будет спокоен. Вот только успокоение НАТО и лично Столтенберга не входит в планы Минобороны России...

    Как говаривал известный персонаж:

  63. Комментарий был удален.
  64. +1
    15 июня 2016 20:53
    Цитата: cniza
    Российская армия для того и служит , что бы спокойно спала страна , а враги нервничали , дергались и даже не помышляли на нас напасть.

    Время показало, что помышлять они не перестанут никогда от слова "совсем". 1000 лет проверки чего-то да стоит! soldier
  65. +1
    15 июня 2016 21:09
    Пусть чаще перечитывает Бисмарка, может прояснение в голове и наступит!!!!
  66. +1
    15 июня 2016 21:15
    Кличко случаем не родственник, а может в одной школе учились? Лавров самый лучший психолог Запада и хохлов.
  67. +1
    15 июня 2016 21:26
    Что-то в последнее время у наших "партнёров" маразм преобладает над разумом... fool
  68. +2
    15 июня 2016 21:30
    Это он с диктофоном в кармане беседовал с ВВП? Бонд!
    Чувствуется... Наивняк - полный. Чиновник, он и есть непрофессионал.
    Если бы американский адмирал, пожаловался в прессе, что русские подводные лодки без предупреждения...
    "Это какой-то позор!"
  69. +2
    15 июня 2016 21:49
    "внезапные учения в России... подрывают ... предсказуемость"
    Ну, когда армия разлагалась и ракеты пилились - все для них было предсказуемо. Теперь таки ой. Эти твари уже в открытую к границам подошли, так еще и будут что-то бухтеть про наши учения? Пошли в опу.
  70. +2
    15 июня 2016 21:56
    шо деется.. що деется. опять Столтенберга забыли предупредить что все будет внезапно.и быстро.
  71. Комментарий был удален.
  72. +2
    15 июня 2016 22:20
    Мы.хотим вас иметь.А вы нам мешаете!Это возмутительно!!!!
  73. 0
    15 июня 2016 23:37
    Гейропа настоящая!- Русские футбольные фаны-"мускулистые", натовцу Столтенбергу русские не сообщают о своих внезапных проверках.
  74. 0
    16 июня 2016 00:28
    Интересно Столтенберг это серьезно? или у них там опять кто то обоср""ся
  75. 0
    16 июня 2016 00:30
    Цитата: Офицер запаса
    "Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск из-за их непредсказуемости".

    Сам-то он понял, что сказал? С какого это утра мы должны быть предсказуемы для вражеского военного блока?



    нужно их заранее предупредить о сокращении Штатов в армии. И только посвященные пусть знают что начнем с Невады, Техаса....
  76. +1
    16 июня 2016 00:34
    Цитата: Bort Radist
    Господа, успокойтесь, в наших Армейских буднях предсказать вообще ничего не возможно. Самые страшные дни для нато - выходные и праздничные дни. wassat



    вообще зачет +++
  77. 0
    16 июня 2016 00:43
    Представляю себе Столтенберга вечером после напряженной работы в штаб-квартире нато, он уже одел пижаму, налил себе джуса, кнул своего бойфренда весь день ждавшего его возвращения с работы, включил СNN там показывают российские учения и тут звонок - господин ген.сек Россия начала внезапную проверку войск....понятное его раздражение
  78. 0
    16 июня 2016 00:57
    Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск «из-за их непредсказуемости».
    ...хех..это РОССИЯ! fellow ..детка.. laughing
  79. 0
    16 июня 2016 06:11
    "Йенс Столтенберг всерьёз посетовал на то, что военный блок НАТО не может отслеживать начало и сам ход учений российских войск из-за их непредсказуемости".

    Пусть недалекий вместе со своим НОТО Вести 24 смотрит, там всё рассказывают и показывают в круглосуточном режиме, пусть смотрит и завидует молча fool
  80. +1
    16 июня 2016 06:21
    Ничего глупее по поводу наших учений не высказывала даже Джейн Псаки, этот всех переплюнул.
  81. 0
    16 июня 2016 06:28
    Цитата: Teberii
    Не страна,а муравейник какой-то. И чем же мы их тогда напугали?

    Муравьи, все-таки полезны, а эти... Скорее, на термитов смахивают. И нравы такие же - згрызть и захапать все до чего дотянутся.
  82. +2
    16 июня 2016 07:04
    Надо запускать "дезы"- крупное учение в районе Шпицберген и примерную дату. Затем очередную "утку", через 3-4 недельки, но уже в Антарктике и в р-не Берингова пролива. И так по прогрессии на возрастание. Интересно, на каком этапе, "они" кинут нам предьяву !!! wassat
  83. 0
    16 июня 2016 07:23
    это что за И,Д,И,О,Т (Cтолберг?)...а на кой тогда нам армия учения которой сможет кто то отслеживать????-нет это болезнь (ни как иначе ) у них что не военный то либо П,Е,Д,И,К либо П,Р,И,Д,У,Р,О,К
  84. +2
    16 июня 2016 08:51
    Не помню из какого фильма:
    -Дядя Петя, Вы ?
    Только имя поменять надо...
    1. 0
      16 июня 2016 10:20
      Цитата: Инжнер-сапер
      Не помню из какого фильма:

      "Серёжа."
  85. 0
    16 июня 2016 09:03

    Столтенберг:
    Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость. Становится невозможным обеспечение эффективного наблюдения за учениями.
    Спасибо Вам господин Столтенберг! Вы меня очень порадовали этим своим высказыванием. Я откровенно рад.
  86. 0
    16 июня 2016 10:10
    И ключи от квартиры им дать, где деньги лежат
  87. 0
    16 июня 2016 10:40
    Сли солдат НАТО заболеет дизентерией,то Столтенберг и в этом случае будет винить Россию.А,что до внезапных проверок,то оказываетьс Шойгу должен был ему доложить,что тогдато и в такоето время внезапно начнутся учения.
    Такое впечатление ,что в НАТО за последнее время собралось максимальное количество идиотов,во главе с их руководителем.
  88. 0
    16 июня 2016 11:00
    Это что же получается, что русский солдат о всех своих передвижениях на Своей территории должен каким-то гейропейским меньшинствам ещё и докладывать..Совсем НАТОпарыши прибалдели..
  89. 0
    16 июня 2016 11:11
    это диагноз fool
  90. +1
    16 июня 2016 11:43
    ЦРУ перешло на сокращенную рабочую неделю? Или работаем не выходя из кабинета, информация из соцсетей, а лучше пусть сами приходят и все рассказывают.
  91. Комментарий был удален.
  92. 0
    16 июня 2016 14:36
    А харя у этого стоптенберга не треснет от предупреждений? Во наглец!
  93. +1
    16 июня 2016 14:57
    Слышь, ты, ваяка, хреновому танцору яйца мешают, а тебе где жмет??
  94. 0
    16 июня 2016 15:45
    Они опять забыли слова Отто фон Бисмарка: "Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью."
  95. 0
    16 июня 2016 15:51
    Столтенберг - усталый, старый, человек ...
  96. 0
    16 июня 2016 23:50
    Господин Столтенберг, а может вы ещё прикажете разрешение у вас спрашивать на проведение учений Российской Армии и Флота на своей территории? По моему Ваше замечание курам на смех. Вы то всё норовите на чужую территорию залезть, поближе к границам России. Только зубы не показывайте, а то посчитаем, когда выбьем.
  97. 0
    17 июня 2016 06:39
    Натовский клоун...
  98. 0
    17 июня 2016 11:09
    Группа российского спецназа под прикрытием футболок болельщиков
    провела учения против английского и французского спецназа.
    Учения прошли удовлетворительно.
    Подготовка к освобождению оккупированных матрасами территорий начата.
    hi soldier
  99. 0
    17 июня 2016 12:57
    Цитата: Столтенберг:
    Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость. Становится невозможным обеспечение эффективного наблюдения за учениями.

    А если посмотреть на их истерики в связи с перехватами самолетов-разведчиков ВВС США RC-135U, то и убивать их придется предельно профессионально и крайне вежливо. Иначе по поводу каждого грубо сбитого самолета или непрофессионально застреленного солдата, МО РФ будет ждать очередной скандал. В случае войны так же придется заранее предупреждать о каждой операции, иначе храбрые воины демократии просто не успеют собраться и запастись туалетной бумагой.
  100. 0
    17 июня 2016 13:13
    Внезапные учения (ВС РФ – прим. «ВО») подрывают транспарентность и предсказуемость. Становится невозможным обеспечение эффективного наблюдения за учениями.

    Не, ребята, ну мы координаты вбить не успеваем! Как прицелиться-то, если вы постоянно двигаетесь...