Iveco представила в Париже обновлённую версию бронемашины

45
Итальянское подразделение группы Iveco представило на выставке Eurosatory-2016 новый вариант известной лёгкой бронемашины LMV (Light Multirole Vehicle), получившей обозначение LMV 2, сообщает блог bmpd.

Опытный образец легкой бронированной машины Iveco LMV 2 в экспозиции выставки Eurosatory 2016 в Париже

«Машина LMV 2 полностью сохранила основные геометрические размеры предшествующей LMV, но имеет полную боевую массу 8100 кг и массу полезной нагрузки 1500 кг, что на 40% больше, чем у LMV. Машина LMV 2 оснащена новым дизельным двигателем Iveco мощностью 220 л.с. (сейчас на LMV штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новой автоматической коробкой передач с восемью передними передачами, двухскоростной раздаточной коробкой», – пишет ресурс со ссылкой на журнал «Jane's International Defence Review».

Отмечается также, что в машине «применены автоматическая система управления трансмиссией ADMS и новая электронная система контроля устойчивости».

Кроме того, бронеавтомобиль оснащён новой подвеской и может использовать шины большего диаметра. Заявленная максимальная скорость – 110 км/час.

Согласно информации, «высота обитаемого отделения увеличена на 100 мм, крыша машины усилена и выполнена из броневой стали для размещения ручной или дистанционно управляемой турели с вооружением большей массы». Вместимость автомобиля – 5 человек.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 июня 2016 14:10
    Сердюкова на них нет. laughing
    1. 0
      16 июня 2016 14:12
      Цитата: Пленник
      Сердюкова на них нет. laughing

      Точно, нас пронесло слава Богу!....
      1. Hon
        +6
        16 июня 2016 14:41
        Цитата: КОРНЕТ
        Точно, нас пронесло слава Богу!....

        не пронесло, машины таки были закуплены для войск, потому что неустойка оказалась еще дороже, проще было выполнить контракт
        1. +1
          16 июня 2016 15:43
          Цитата: Hon
          Цитата: КОРНЕТ
          Точно, нас пронесло слава Богу!....

          не пронесло, машины таки были закуплены для войск, потому что неустойка оказалась еще дороже, проще было выполнить контракт

          да фиг с ними, сгодятся пакеты возить в мирное время
          1. Hon
            0
            16 июня 2016 16:51
            18 миллионов одна машинка, жирно для почтового автомобиля
          2. +2
            16 июня 2016 19:56
            poquello
            да фиг с ними, сгодятся пакеты возить в мирное время


            Точно , в САР вовсю пакеты возят!
        2. +1
          16 июня 2016 19:54
          Hon
          не пронесло, машины таки были закуплены для войск, потому что неустойка оказалась еще дороже, проще было выполнить контракт


          Правда? wink http://www.oborona.gov.ru/news/view/1309

          МОСКВА, 10 ноября 2014 г. /ТАСС/. Контракт на поставку российской армии легких многоцелевых бронеавтомобилей "Рысь" (LMV M65) полностью выполнен. Продолжать их выпуск в России по итальянской лицензии не планируется, сообщил сегодня ТАСС заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев.

          "Контракт завершен, машины были поставлены в войска в том объеме, который был заявлен", - сказал Бочкарев.

          А сегодня идут поставки по контракту заключенному 5 июня 2015 года, то бишь при Шойгу. laughing

          http://bmpd.livejournal.com/1667986.html?thread=155723154

          "...В течение 2014 года был ввезен 81 сборочный комплект бронемашин IVECO, на 2015 год был запланирован ввоз еще 94 комплекта[6]. По официальным данным в ноябре 2014 г. было завершено его выполнение[7]. Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013 г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015 г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплекта была начата в итальянском Больцано в августе 2015 г., стоимость одного комплекта составляет 270 тыс.евро. (порядка 17,8 млн.руб.). Исходя из идентификатора контракта 1515187318071020119014984 следует, что срок его исполнения определен 2015 г. Объем поставки в ноябре-декабре 2015 г. составляет не менее 83 бронемашин, местом конечной сборки которых является АО «Ремдизель» в Набережных Челнах. Согласно опубликованным договорам на страхование конечная стоимость одного бронированного (тактически защищенного) автомобиля «Рысь» составляет не более 28 млн.руб., из которых порядка 10,2 млн. приходится на услуги по сборке машинокомплектов. Кроме того по данным закупок АО «Гарнизон», в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015 г. до середины 2016 г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16 гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)

          p.s- такие вот пирожки
    2. 0
      16 июня 2016 18:28
      А наши рыси куда сплавили то?
      1. Hon
        0
        16 июня 2016 18:52
        на хранение отправили
      2. +3
        16 июня 2016 19:58
        vodolaz RU Сегодня,

        А наши рыси куда сплавили то?


        Вовсю используют в САР и поступают на вооружении массово в Южный округ ,9 мая засветились на парадах в Ростове-Севастополе-Ставрополе
  2. +1
    16 июня 2016 14:12
    И этот французский "уазик" весит больше 8 тонн, да еще с легкой броней? belay А так, тачка классная! Интересно, сколько она стоит по сравнению с нашими аналогами?
    1. +3
      16 июня 2016 14:26
      Цитата: сибиралт
      И этот французский "уазик" весит больше 8 тонн, да еще с легкой броней? А так, тачка классная! Интересно, сколько она стоит по сравнению с нашими аналогами?

      Ивеко - не француз. А наших аналогов в этом классе на данный момент нет. То есть то что есть, не обладает тем уровнем защищенности, что есть у Ивеко
      1. +3
        16 июня 2016 15:05
        Ну да... То то от Ивеко решили отказаться в пользу Тигров и модернизированных УАЗиков
        1. Hon
          +4
          16 июня 2016 16:54
          Ивеко у в 9 странах на вооружении состоит. Уазики это не у которых ручки отрываются?
        2. +1
          16 июня 2016 20:00
          ШВЕДский_стол RU Сегодня, 15:05

          Ну да... То то от Ивеко решили отказаться в пользу Тигров и модернизированных УАЗиков


          Конечно решили,главное верить! решили что в 2015 подписали новый контракт wink
        3. +1
          17 июня 2016 09:23
          Цитата: ШВЕДский_стол
          Ну да... То то от Ивеко решили отказаться в пользу Тигров и модернизированных УАЗиков

          Политическая конъюнктура как-то не очень связана с техническими характеристиками машины.
          Вы можете найти российский аналог Ивеко? Вперед, я жду
          1. +1
            17 июня 2016 12:06
            Цитата: Пупырчатый
            Цитата: ШВЕДский_стол
            Ну да... То то от Ивеко решили отказаться в пользу Тигров и модернизированных УАЗиков

            Политическая конъюнктура как-то не очень связана с техническими характеристиками машины.
            Вы можете найти российский аналог Ивеко? Вперед, я жду

            Ну так всегда же проще потрындеть про ненавистную сердюковщину, чем реально разобраться в сути вопроса.
            1. 0
              17 июня 2016 13:01
              Цитата: saveall
              Ну так всегда же проще потрындеть про ненавистную сердюковщину, чем реально разобраться в сути вопроса.

              О том и речь
  3. +2
    16 июня 2016 14:14
    Посмотрим насколько "здоровой" будет конкуренция. Но очень похоже, что ВС РФ будут закупать только отечественное вооружение. Важно возвращаться к исконным традициям. Мы не должны зависеть от импорта. Точка. Будь трижды прекрасен Iveco, но нам нужен не хуже и только отечественного производства. Что-то мне подсказывает - "тигр" не хуже...
    1. +2
      16 июня 2016 14:24
      Цитата: смит7
      Будь трижды прекрасен Iveco, но нам нужен не хуже и только отечественного производства. Что-то мне подсказывает - "тигр" не хуже...

      Вообще-то именно "Тигр" хуже. Класс защиты ниже
      1. 0
        17 июня 2016 18:41
        Воюющая машина, активно работающая на переднем крае, обязана быть легкой, дешевой и иметь сбалансированную защиту. От ПТРК даже танки не вполне защищены. Сделайте класс защиты хоть пятый, хоть шестой и получите "бронированный гроб" на колесах. Противопульная броня и противоминная защита разумного уровня вполне достаточна. Тяжелый ивеко неповоротлив по сравнению с тигром. У маневренного Тигра больше шансов, IMHO.
  4. +2
    16 июня 2016 14:18
    эта машинка не оправдала оказанное высокое доверие отечественного ВПК
  5. 0
    16 июня 2016 14:20
    Бесполезная штуковина. Восемь тонн - значит, серьёзное болотистое или снежное бездорожье ему не по зубам, даже с блокировками дифференциалов и каким-нибудь адским крутящим моментом. Даже наши, расово правильные УАЗ'ы частенько "садятся" там, где проходят "Нивы" - из-за своей массы. А в целом, "Ивеко" - отличная фирма, "Патриоты" с дизельными двигателями от "Ивеко" были моей голубой мечтой, пока УАЗ не разорвал с ними контракт и не начал втыкать в "Патриоты" свои сверхунылые "как бы тоже дизеля".
    1. +1
      17 июня 2016 09:25
      Цитата: Haettenschweiler
      Бесполезная штуковина. Восемь тонн - значит, серьёзное болотистое или снежное бездорожье ему не по зубам, даже с блокировками дифференциалов и каким-нибудь адским крутящим моментом.

      Вообще-то по зубам. Машина эксплуатируется в весьма не тепличных условиях Афганистана, в климате Норвегии и тп. Так что не порите чушь, она маленькая, может сдохнуть
  6. +1
    16 июня 2016 14:22
    Согласно информации, «высота обитаемого отделения увеличена на 100 мм, крыша машины усилена и выполнена из броневой стали laughing а раньше крыша была не из брони?или раньше была крыша из железа как пивная банка .Видать супер специальная машина была, что-бы с верхних этажей расстреливать всех кто в ней едит
  7. 0
    16 июня 2016 14:24
    Сердце от новости екнуло, но потом отлегло, Фанеркина на посту министра обороны уже нет, а потому беспокоится нечего, что опять бюджетные деньги отмоем в заграничном ВПК
  8. +6
    16 июня 2016 14:25
    Да помню помню
    1. Hon
      +2
      16 июня 2016 17:42
      тогда 8 кг рвануло, и экипаж остался жив
      1. 0
        16 июня 2016 20:52
        Цитата: Hon
        тогда 8 кг рвануло, и экипаж остался жив

        Это откуда инфа?
        Военная колонна состояла из трех таких бронемашин, которые в армии Испании обозначаются как Lince, и четырех бронированных колесных машин RG-31. Вследствие взрыва трое военнослужащих были ранены, еще двое военных, находящихся в момент взрыва в машине, погибли.

        Есть статистика погибших и раненных в Афганистане. Тут указано кто когда и от чего погиб.

        http://icasualties.org/OEF/Fatalities.aspx
  9. +12
    16 июня 2016 14:35
    Сравнение проходимости Тигра, Урала, Ивеко, Хамера и Варты
    1. +2
      16 июня 2016 14:40
      Как говорится - комментарии излишни. Видео само за себя все рассказало. Наглядно laughing
      1. +1
        17 июня 2016 09:27
        Цитата: Корсар0304
        Как говорится - комментарии излишни. Видео само за себя все рассказало. Наглядно

        Вообще-то не сказало. Тут главное как условия подстроить. После незначительной модернизации и снабжения версии снегоотвалом бегала по снегам как миленькая. Что в общем и было признано заказчиком.
    2. -1
      16 июня 2016 16:10
      не корректное сравнение! И откровенно пропагандисткий ролик!!! Эпичный бред квасных патриотов!! Бесит!!!
      1. +3
        16 июня 2016 16:44
        Цитата: Nehist
        не корректное сравнение! И откровенно пропагандисткий ролик!!! Эпичный бред квасных патриотов!! Бесит!!!

        А Вы значит как я понимаю самый настоящий, подлинный, что ни на есть "всамделишный" патриот и ни кого не бесите? Да в видео есть пропаганда, но реально наши вездеходы не плохи неоднократно проверенные временем. По всей вероятности Вам не приходилось сталкиваться с советскими и российскими тяжелыми вездеходами в условиях бездорожья Восточной Сибири и Севера, оттого такой и юношеский скепсис.
        1. +1
          17 июня 2016 09:29
          Цитата: инженерный
          По всей вероятности Вам не приходилось сталкиваться с советскими и российскими тяжелыми вездеходами в условиях бездорожья Восточной Сибири и Севера, оттого такой и юношеский скепсис.

          И причем тут вездеходы при сравнении совсем других машин? Их качества кто-то отрицает?
          Цитата: инженерный
          Да в видео есть пропаганда,

          Именно. Сделанное причем с одной целью - продвижения "Тигра"
  10. +3
    16 июня 2016 14:36
    Машина LMV 2 оснащена новым дизельным двигателем Iveco мощностью 220 л.с. (сейчас на LMV штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новой автоматической коробкой передач с восемью передними передачами

    Автоматической коробкой передач???!!!
    Это что за внедорожник с автоматом? А если, не дай бог, из-за своего веса "сядет" где-нибудь в песочке, а на "автомате" в раскачку буксовать нельзя... Танка придется ждать чтоб вытащил, все же 8 тонн - не репку с огорода выдернуть.

    Хотя ничего не скажу - выглядит машина брутально. Но только выглядит. Тот же "Перенти" ей 100 очков форы даст. А что касается взрывозащищенности ИМХО - от заряда, поставленного нормальным, не криворуким, сапером никакая броня не спасет. Ну, разве что танк, да и то не факт.
    1. 0
      16 июня 2016 14:53
      Цитата: Корсар0304
      Автоматической коробкой передач???!!!
      Это что за внедорожник с автоматом? А если, не дай бог, из-за своего веса "сядет" где-нибудь в песочке, а на "автомате" в раскачку буксовать нельзя... Танка придется ждать чтоб вытащил, все же 8 тонн - не репку с огорода выдернуть.

      Этот,как там ХАМВИ то же с Автоматом,да и гражданские модели то же.Да же Вранглер.
      А у нас еще Марадеры то бишь Арланы то же с Автоматом.
      Сам рассекал на Сузуки Эскудо,Витара, Тойота Прадо ,Митсубиси Делика и все были с АКПП.
      1. +3
        16 июня 2016 15:07
        Наши Тигры и Волки тоже с автоматом.
    2. +1
      16 июня 2016 14:54
      Цитата: Корсар0304
      ИМХО - от заряда, поставленного нормальным, не криворуким, сапером никакая броня не спасет. Ну, разве что танк, да и то не факт.

      Все безсмысленно брат... crying
    3. 0
      17 июня 2016 09:29
      Цитата: Корсар0304
      Это что за внедорожник с автоматом?

      Такой. Который позволяет и в случае ранения вести машину.
  11. 0
    16 июня 2016 15:06
    Цитата: Корсар0304
    Автоматической коробкой передач???!!!
    Это что за внедорожник с автоматом? А если, не дай бог, из-за своего веса "сядет" где-нибудь в песочке, а на "автомате" в раскачку буксовать нельзя... Танка придется ждать чтоб вытащил, все же 8 тонн - не репку с огорода выдернуть.

    Вас сильно обманули если сказали что на автомате нельзя в раскачку, да на варике нельзя, а на рядном автомате кто мешает то, успевай только рычаг селектора переключать, главное не попасть на режим паркинга... у меня у самого хонда с автоматом и она очень неплохо в раскачьку вылазит а селектор у руля этому только способствует...

    ЗЫ: у Iveco LMV(1) которая "Рысь" (Челнинская) так то тоже автомат 6-ти спупка от ZF...
  12. 0
    16 июня 2016 16:10
    Ивеко имеет отличный двигатель,и подвеску. Нашему авто прому до таких параметров шагать еще лет 20! Не все что зарубежное плохо! Надоели квасные патриоты!
    1. +2
      16 июня 2016 17:36
      Ивеко имеет отличный двигатель,и подвеску. Нашему авто прому до таких параметров шагать еще лет 20! Не все что зарубежное плохо! Надоели квасные патриоты!
      ни двигатель, не подвеска ещё себя ни как не показали, они пока на выставки Eurosatory 2016 в Париже, и себя не зарекомендовали, нужно время, что бы дать точную оценку изделию
  13. +1
    16 июня 2016 18:21
    Ивеко в Сирии используется. Думаю не взяли бы, если бы не доверяли технике...
    1. +1
      16 июня 2016 20:07
      вовсю используют и это правильно ,аналогов Ивеко(по защищенности) у нас просто нет!прям как птица феникс уряпатриоты ее в свое время похоронили а она как неуловимый Джо laughing

      фото - Саперный Iveco LMV "Рысь" с комплексом "Пелена (САР)-Кликабельно
  14. +1
    17 июня 2016 07:52
    Всёравно наши лучше!