О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

НПП "Аэросила" поставило ВСУ для летных испытаний на Ан-124-100

ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" поставило новую вспомогательную силовую установку ТА18-200-124 с мощностью генератора 60 кВт для проведения летных испытаний в составе оборудования транспортного самолета Ан-124-100

Москва. 29 октября. АвиаПорт - ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" поставило новую вспомогательную силовую установку (ВСУ) ТА18-200-124 с мощностью генератора 60 кВт для проведения летных испытаний в составе оборудования тяжелого рампового транспортного самолета Ан-124-100, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор предприятия Леонид Плахов.

Летные испытания ТА18-200-124 уже ведутся, их завершение ожидается в конце 2012 г. Отличительной чертой Ан-124-100 является наличие на борту двух ВСУ, и в проводимых летных испытаниях на самолете установлена одна новая ВСУ ТА18-200-124 и одна "штатная" установка. В дальнейшем ожидается получение сертификата на ВСУ и оформление дополнения к сертификату типа самолета с учетом главного изменения.

ВСУ ТА18-200 обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей самолетов, электропитание переменным током 115/200 В с мощностью до 60 кВА, а также подачу воздуха в систему кондиционирования кабины и салонов. Оптимизация турбокомпрессора, камеры сгорания, редуктора и навесных агрегатов позволила обеспечить экономию топлива на 30% и двукратное уменьшение массы двигателя по сравнению с разработанными ранее аналогами. Применение модульной конструкции позволяет эффективно осуществлять диагностику и ремонт двигателя. ВСУ позволяет запускать двигатели самолета до высоты в 9000 м. Рабочий диапазон температур - +/-60 градусов С. Масса (без генератора) 190 кг. Начальный назначенный ресурс равен 2000 летных часов и 4000 запусков. Назначенный ресурс составляет 12 тысяч летных часов и 15 тысяч запусков.

По словам главного конструктора, в настоящее время также продолжаются стендовые и летные испытания новой ВСУ ТА18-200-70 для среднего военно-транспортного рампового самолета Ан-70. Ожидается, что эти испытания завершатся в конце 2012 г. Серийное производство ВСУ ТА18-200-70 планируется развернуть с 2014 года. С учетом заказа Минобороны РФ, возможных поставок самолета Ан-70 на экспорт, общий заказ на новые ВСУ ТА18-200-70 может составить несколько сотен, полагает Л.Плахов.

Модификация ВСУ ТА18-200 - ТА18-200М создавалась для глубоко модернизированного пассажирского самолета Ту-204СМ. Новая ВСУ ТА18-200М установлена на двух самолетах Ту-204СМ, проходящих в настоящее время сертификационные испытания. "В настоящее время действует договор на поставку пяти ВСУ этого типа. Из них две уже поставлены, третья будет поставлена в начале 2013 года и две - несколько позже в том же году", - уточнил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка