Выбив янки из седла в Сирии, Россия взялась за их холуев

69


Новости с Ближнего Востока льются нескончаемым потоком, позволяя интерпретировать их как угодно. Самый интересный концепт заключается в том, что "Россия сдает Сирию Эрдогану". Путин под давлением Анкары отпустил татарских "узников совести" и позволил оккупировать север Сирии. Теперь он выводит войска, оставляя треть территории курдам. Сирию поделят - США победили". Ах, да, "Трамп шантажировал президента России, угрожая арестовать его счета и собственность за пределами России.
Рассмотрим последовательно известные факты.



Почему-то никто из так называемых "экспертов" не заикается о том, что упомянутое освобождение "меджлисовцев" на самом деле является обменом на двух граждан Германии и Швеции. Переговоры об их освобождении вел экс-канцлер ФРГ, глава Набсовета "Северный поток-2" герр Шрёдер. Как результат, Россия избавилась от двух дармоедов и обвинений в политическом преследовании крымских татар.

При этом оба помилованных указом президента России повторяют судьбу Надежды Савченко. Порошенко их уже принял и приласкал, наградил за что-то орденами и отправил к остальным ручным деятелям "меджлиса в экзиле" делить должности и куцый бюджет. Чему никто там не рад - денег мало и постов тоже. То есть, банду политических проституток, зарабатывающую на этой теме освобожденные "усилят" точно так же, как Савченко - Порошенко или Тимошенко.

Берлин, Анкара и Стокгольм благодарны России, Шрёдер заодно порешал вопросы по СП-2.

О миллиардах на тайных вкладах не будем. Зачем они Владимиру Путину, если у него есть вся Россия и признание населения, не может объяснить никто. Уж в Крыму к его услугам все, всё и всегда.

Теперь о слухах, на которые со вчерашнего обеда ссылается ряд отечественных СМИ, со ссылкой на "заслуживающие доверия информированные источники из ближайшего окружения министра обороны Шойгу".

Для начала стоит помнить, что Россия уже "выводила" часть своих ВКС - врагам Башара Асада и друзьям США с тех пор стало много хуже. То есть сам по себе "вход-выход" не более, чем белый шум. Тем более, что цели и задачи в Сирии принципиально изменились.

Я вчера упоминал "Военные материалы" о том, что невозможно одним и тем же инструментом решать боевую задачу на изменившемся ТВД без потери эффективности. Одно дело, освобождать две трети территории Сирии от регулярной (с арабской спецификой) армии. И совсем иное - вести реальную контртеррористическую борьбу с бандами, действующими на уже освобожденной территории. А именно это и предстоит пережить Сирии в следующем году. И дай бог, чтобы только в следующем.

Для этих мероприятий нужна уже не штурмовая авиация и не гаубицы, РСЗО и "Буратино", а натасканные именно на такие террор-группы соплеменные спецназовцы. Знающие язык, исповедующие ту же ветвь ислама, что и местное население, вообще не отличающиеся ничем. Потому что помимо всего прочего, местное население очень болезненно воспринимает этот вид БД. Что немаловажно, здесь и потери на порядок выше, чем были на предыдущем этапе. Зачистка населенных пунктов вообще дело тяжелое во всех смыслах, включая и "сопутствующий урон".
Участвовать во всем этом для России смысла нет. Наоборот, она должна максимально дистанцироваться, передав все формальные функции сирийской армии и другим союзникам.

Именно это сейчас и происходит. Россия действительно объявит и даже начнет (по ходу разгрома джихадистов в Идлибе) ротацию части ВКС и вывод личного состава наземной группировки. Передав тяжелое оружие сирийской армии и оставив специалистов по обслуживанию, ремонту, эксплуатации. Разумеется, и широкий спектр советников, и группы спецназа, и вертолетов, как транспортных, так и огневой поддержки. Это несколько тысяч человек даже без учета пресловутых людей из ЧВК Вагнера. При этом говорить о каком-то существенном снижении численности не приходится. Скорее именно о подстраивании конфигурации группировки под новые задачи.

Зато согласно подписанным на днях между Дамаском и Тегераном межправительственным соглашениям, в Сирию уже направлена и разворачивается 65-я бригада спецназначения Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Численный состав не разглашается, но по открытым иранским источникам можно предполагать, что это порядка 5 тысяч штыков со всеми средствами усиления.

Вот как раз они идеально подходят для решения задач в новых условиях. Это от КСИР, а не от иракских СБ, в панике бежали курды из Киркука.

Выбив янки из седла в Сирии, Россия взялась за их холуев


Как доложил бригадный генерал Ахмад Пурдастан, командование бригады уже взяло на себя руководство всеми силами спецопераций в Сирии и "приняло под свою руку" иранские (шиитские) формирования из Афганистана и Пакистана. Ну и "Хезболла", само собой. До сих пор ничего подобного в Сирии не было.

При этом надо учесть и еще один не скрываемый Тегераном момент. В элиту иранской армии (КСИР сравнивают с джи-ай) берут профессионалов, уже имеющих опыт боевых действий в курдистане не менее полугода. 65-я бригада знает, умеет и заточена на борьбу с пешмергой и другими курдскими формированиями. А так как курды сегодня контролируют в разы большую территорию, чем им оставят по результатам будущих переговоров, Турция и Иран идеально подходят для ведения боестолкновений. При этом курды прекрасно понимают, что США далеко, а эти два государства никуда не денутся и всегда будут не просто рядом - в них миллионам курдов еще как-то жить.

Подобная конфигурация сил сформированной Россией коалиции является идеальной из всех возможных. Как уже говорилось ранее, этим Россия развязывает себе руки в качестве политического руководителя переговорным процессом. Её не будут обвинять в прямом уничтожении курдов, зато именно России удобно выступать посредником и предлагать бонусы за разумное отношение курдского руководства и умение отступать.

Собственно, Россия это уже делает. "Роснефть" подписала договор о разделе продукции и будет доставлять нефть с территорий Иракского Курдистана через Турцию на свои заводы в Германии (подробнее). Впереди и другие бонусы, размеры и получатели которых зависят от правильного выбора союзников и безукоризненного поведения.

Безусловно, "гладко было на бумаге". И курды далеко не едины, и у каждого из союзников хватает своих интересов. Но это всегда было искусством возможного.

А иногда, как доказала Россия в Сирии, и невозможного.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    31 октября 2017 06:04
    Её не будут обвинят в прямом уничтожении курдов, зато именно России удобно выступать посредником и предлагать бонусы за разумное отношение курдского руководства и умение отступать.

    ... Темнейший и тут переиграл мерикатосов...отличный международный шахматист!!! good
    1. +17
      31 октября 2017 08:27
      Прогиб засчитан
      1. +7
        31 октября 2017 15:18
        Прогиб - это мелочь, когда такая перемога сплошным текстом - без знаков препинания :). Осталось.... оле-оле-оле.
    2. +3
      31 октября 2017 08:30
      Вот видео атаки иракской армии на пешмергу:
      1. +18
        31 октября 2017 10:16
        Больше контактный зоопарк напоминает, чем организованную атаку.
        1. +7
          31 октября 2017 13:09
          воинство знатное конечно wassat
        2. +1
          31 октября 2017 21:15
          Не хотелось бы такое говорить...Но в первоисточнике указано,что они ПЬЯНЫ.
        3. 0
          4 ноября 2017 14:59
          ...поспешать надо медленнее..
      2. wvg
        +8
        31 октября 2017 16:19
        это таки атака или как?
      3. +2
        31 октября 2017 21:13
        Это что? Это кто? Армия? Атака?
        Больше напоминает свадьбу в горном селении....
        И такие армии прекращают свою существование очень и очень быстро. Хотя автор, думаю просто съязвил с таким названием)
        1. +1
          2 ноября 2017 17:14
          восток дело тонкое однако
      4. +1
        1 ноября 2017 08:46
        Шапито и клоуны .
    3. +7
      31 октября 2017 12:50
      В этом и разница. Они играют в покер, а мы в шахматы. Поэтому их политика такая однообразная. Пауэл уже давно не в политике, е его пробирка постоянный инструмент, к примеру. Нет воображения у людей, одноходовые.
    4. 0
      17 января 2019 05:06
      )) уважайте свою страну . ... ОН СВЕТЛЕЙШИЙ!))) темнейшие за океаном отсиживаются))
  2. +15
    31 октября 2017 06:15
    В общем всякий раз, когда начинаются крики, что всё пропало, нужно не паниковать, а внимательно присмотреться к деталям, в которых вся суть происходящего.
  3. +6
    31 октября 2017 06:31
    Ну правильно,вложились в разгром террористов,есть боевые потери,финансовые траты,теперь и прагматичность в освоении региона должна победить мнимую дружбу с Асадом.Учитесь у западных рвачей!
    1. +8
      31 октября 2017 12:55
      Вы правы насчёт первого и ,на мой взгляд ,абсолютно не правы в последнем.
    2. +6
      31 октября 2017 13:39
      Цитата: Олег Андреев
      теперь и прагматичность в освоении региона должна победить мнимую дружбу


      Прагматичность и дружба не исключают друг друга - особенно в политике.

      И почему дружба с Асадом "мнимая"?
      1. +7
        31 октября 2017 18:22
        Цитата: Norma
        Цитата: Олег Андреев
        теперь и прагматичность в освоении региона должна победить мнимую дружбу


        Прагматичность и дружба не исключают друг друга - особенно в политике.

        И почему дружба с Асадом "мнимая"?

        потому что либерастов часто слушает!!! wassat wassat lol lol
        1. +1
          31 октября 2017 18:58
          нет, просто он пожелтевший голубой
    3. +1
      1 ноября 2017 16:38
      Цитата: Олег Андреев
      вложились в разгром террористов

      Громили террористов, а наказывали Америку, теперь любой может американцев послать, и ничего ему за это не будет, - если с ничтяками в Россию слетать. Наказывать Америку очень выгодное дело, - использовать силу и движение врага против него самого.
  4. +7
    31 октября 2017 06:55
    На западе пусть что хотят, то и говорят о положении дел в Сирии и о "проигрыше" России. Им как-то нужно оправдываться за свои поражения поэтому вынуждены лепетать всякую чушь. Главное - Асад до сих пор у власти как не старались американцы со своими союзниками, бандитов долбят по пятой усиленной и даже хваленная американская "мощь" ни чего сделать не может, Россия спокойно решает свои дела в этом регионе. Одним словом время расставит все точки над I.
  5. +7
    31 октября 2017 07:13
    Главной проблемой России в Сирии является.... Иран. Там (в Иране)Россию не то, что не любят-ненавидят. И войну в Сирии иранцы ведут на свое усмотрение не особо то с Россией и считаясь и они уверенны в том, что это именно они разгромили ИГИЛ в Сирии> а России там делать нечего ибо русские ни чуть не лучше американцев. А американцы и израильтяне хорошо умеют расстравливать любую червоточинку в отношениях своих оппонентов. России еще предстоит серьездно схлестнуться со своим иранским "союзником"
    1. +8
      31 октября 2017 07:26
      Цитата: Кот Маркиз
      Там (в Иране)Россию не то, что не любят-ненавидят

      С чего бы? То есть особой любви взяться неоткуда, а ненавидят-то с какой стати?
      1. +4
        31 октября 2017 07:46
        а ненавидят-то с какой стати?


        За прошлые делишки: оттяпали у них Кавказ и Закавказье, русско-персидские войны, нападение и оккупация периода ВОВ, поддержка антииранских сил в Ливанских войнах, всеобщая антииранская риторика времен СССР. поддержка Хусейна во времена ирано-иракской войны, голосование в ООН против позиции Ирана.....Вам мало?
        1. +15
          31 октября 2017 08:12
          Без России Иран раздавят, пусть и с большими потерями наши заокеанские и еврейские "партнеры". Так что персидская гордость будет далеко спрятана. Пример Ирака, которому в свое время Иран по факту проиграл войну тому подтверждение. А аятоллы далеко не дураки.hi
          1. +2
            31 октября 2017 13:41
            Цитата: Русский ватник
            аятоллы далеко не дураки.

            Но просчитывают медленно.
            1. 0
              2 ноября 2017 08:35
              ...дык они сами то с автоматами не бегають , они ить направляющие ..
        2. +10
          31 октября 2017 09:00
          Это только психи хацикливаются на прошлых обидах. Есть интересы здесь и сейчас.
          И выбор - против кого дружить...
          1. +5
            31 октября 2017 09:19
            "По делам их определите их..." (Новый Завет-о фарисеях и лицедеях). Посмотрите внимательно какие отношения у наших с иранцами в Сирии-все нравится? Все больше и больше идет дистанцирование друг от друга-даже несмотря на урегулирование конфликта по поводу С-300. А как проходит "мирное урегулирование" в Астане? Как там с "иранской делегацией"? wink
        3. +9
          31 октября 2017 10:12
          Цитата: Кот Маркиз
          За прошлые делишки:

          Угу... Если вспоминать всю историю, то там такое можно найти, причем про всех.
        4. +3
          31 октября 2017 13:27
          Цитата: Кот Маркиз
          За прошлые делишки: оттяпали у них Кавказ и Закавказье,

          так шахи как и османы сами виноваты, надо было своих абреков держать в ежовых рукавицах, что б не делали лишних телодвижений, а они наоборот им потворствовали, за что и получили ответку, плюс не забываем, что там постоянно лимонники с лягушатниками торчали...
          Цитата: Кот Маркиз
          поддержка Хусейна во времена ирано-иракской войны

          а Ирану помогали США и Израиль, так что все в пределах норм
        5. +1
          1 ноября 2017 11:22
          как-то пришлось одного азербайджанца выслушивать лет 60 о том почему южный азербайджан принадлежит ирану(персии). пришлось ему доказывать,что 150 лет назад северную персию и южное побережье каспия императорская русская армия отвоевала и по результатам нескольких переделов территории с персией и была введена в состав Российской империи эта территория. а после октябрьской революции была названа Азербйджаном
    2. +16
      31 октября 2017 16:32
      Не несите чушь! Бывал в Иране по работе в том числе и в регионах далеко не центральных. отношение к русским очень даже дружеское. Если что - то не знаете - то хотя бы почитайте а потом пишите.
      1. GAF
        +4
        31 октября 2017 20:56
        Цитата: Сергей74
        Не несите чушь! Бывал в Иране по работе в том числе и в регионах далеко не центральных. отношение к русским очень даже дружеское. Если что - то не знаете - то хотя бы почитайте а потом пишите.

        Знания не требются для творения лжи при наличии злопамятной ненависти к Ирану. Отсюда напоминание о почти двухсотлетней давности тёрок России с персами. По нашему - "Кто старое помянет, тому..."
      2. +3
        1 ноября 2017 06:31
        Никогда не понимал тех, кто говорит, что вот народ в стране хорошо к русским относится-типа мы там были и сами видели это. Что вы там видели? Ничего вы не видели, так как общались с людьми самых низших слоев. А те кто определяют политику страны они живут в совсем другом мире-у них и восспитание и мировозрение совсем другие. Поэтому те кто пребывает в страну и общается с простыми людьми видят одно, а "элита" страны и ее руководство думает совсем другое. Далеко ходить не надо-взять США-простой народ-трудяги нормально относится к России-простым людям делить нечего, зато вся интнеллигенция, вояки, работники СМИ, политики и прочая верхушка прямо исходят ядом в сторону России...
        1. +2
          1 ноября 2017 17:25
          Цитата: Кот Маркиз
          Поэтому те кто пребывает в страну и общается с простыми людьми видят одно, а "элита" страны и ее руководство думает совсем другое.

          А ты общался с иранской элитой?
          - за хвост и об землю таких "экспертов".
          Похоже вслед за автором статьи - украинским политическим беженцем сюда, в ленту ВО и половина цензора переехала.
        2. 0
          1 ноября 2017 20:29
          Цитата: Кот Маркиз
          алеко ходить не надо-взять США-простой народ-трудяги нормально относится к России-простым людям делить нечего, зато вся интнеллигенция, вояки, работники СМИ, политики и прочая верхушка прямо исходят ядом в сторону России...

          Вы то каким боком к США себя приписали?
  6. +5
    31 октября 2017 07:50
    " А так как курды сегодня контролируют в разы большую территорию, чем им оставят по результатам будущих переговоров,"... контролировать одно, вот удержать совсем другое, а давить их будут разом со всех сторон... лишая источников дохода... нефти. Иранское руководство молодцы, учатся воевать в современных условиях на чужой территории.
  7. +3
    31 октября 2017 07:51
    На отпущенных экстремистов плевать - пусть в Украине хозяйничают, но вот реальное благодарственное телодвижение Германии и Турции увидеть бы хотелось. Дабы не забылось как все прочие "благодарности" - за объединение Германии, роспуск ОВД, бесплатное онезависивание трибалтов, выплату всех советских долгов и прочее. Вот только что было сказано: "Мы вам слишком сильно верили" и так далее.
  8. +11
    31 октября 2017 09:15
    Трамп шантажировал президента России, угрожая арестовать его счета и собственность за пределами России.
    Не президента, лично, а тех кто выводил из РФ в оффшоры - это денюжки всей нашей "элиты", включая ближайшее окружение Путина, а у них всей России нету, иначе бы никуда не выводили, да и дети живут на Западе. Янукович свергнут был в результате сговора украинских олигархов и властной верхушки, а счета его, до сих пор никто не трогает.
    Именно это сейчас и происходит. Россия действительно объявит и даже начнет (по ходу разгрома джихадистов в Идлибе) ротацию части ВКС и вывод личного состава наземной группировки. Передав тяжелое оружие сирийской армии и оставив специалистов по обслуживанию, ремонту, эксплуатации. Разумеется, и широкий спектр советников, и группы спецназа, и вертолетов, как транспортных, так и огневой поддержки. Это несколько тысяч человек даже без учета пресловутых людей из ЧВК Вагнера. При этом говорить о каком-то существенном снижении численности не приходится. Скорее именно о подстраивании конфигурации группировки под новые задачи.
    Я извиняюсь, а сейчас разве не так? Я думал там действуют группы спецназа, ВКС и "Вагнер" - наземных войск вроде нету, тяжелое вооружение в виде Солнцепеков, Т-90 и тд передается проасадовским войскам, раз они его периодически теряют - что тогда выводить автор предлагает?!
    Собственно, Россия это уже делает. "Роснефть" подписала договор о разделе продукции и будет доставлять нефть с территорий Иракского Курдистана через Турцию на свои заводы в Германии (подробнее). Впереди и другие бонусы, размеры и получатели которых зависят от правильного выбора союзников и безукоризненного поведения.
    М-да, нефть - это Киркук, а курды его сдали за пару дней иракской армии, и теперь Ирак задает вопросы "Роснефти" - типа что это было, объяснитесь господа?! Нету у курдов сейчас нефти, а "Роснефть" вляпалась по самое не могу, не учтя такой вариант событий. Налицо полный провал, да и в любом случае, турки сразу заявили, что в случае провозглашения независимого Курдистана, никакую нефть они пропускать не будут!
    Аналитика, конечно никакая, думал Каменев тут один такой
    1. +9
      31 октября 2017 11:38
      Цитата: Стирбьорн
      М-да, нефть - это Киркук, а курды его сдали за пару дней иракской армии, и теперь Ирак задает вопросы "Роснефти" - типа что это было, объяснитесь господа?! Нету у курдов сейчас нефти, а "Роснефть" вляпалась по самое не могу, не учтя такой вариант событий. Налицо полный провал, да и в любом случае, турки сразу заявили, что в случае провозглашения независимого Курдистана, никакую нефть они пропускать не будут!

      Думается не все так просто и однозначно как вы тут описали. Да американцы Роснефть подставили по крупному, но какой ценой? Ирак спрашивает у Роснефти, "что это было?", а Роснефть отвечает "вы союзники США, курды союзники США вот с США и разбирайтесь кому нефть Киркука принадлежит, а для нас ничего личного только бизнес". Россия независимость Курдистана не признавала, курдам независимость не обещала, это проект США с них и спрос. А вот теперь курды у США спрашивают, "А что это было?", вы независимость обещали если мы за вас воевать будем, мы воюем, а вы Ирак поддерживаете и у нас Киркук отбираете? А вот теперь прикиньте, что произойдет если курды в Сирии дальше не пойдут да и вообще вернутся на свои земли, а Россия уговорит Асада дать курдам в Сирии широкую реальную автономию? А произойдет следующее, сирийская армия зачистит от ИГИЛ (запрещена в РФ) нефтеносные районы и обломает Амеров, а какие варианты у Амеров начать собственную сухопутную операцию?
      По поводу Турции, не волнуйтесь, ВВП и Эрдоган на счет транзита нефти договорились, потому и нефть вроде как Роснефти, а не курдская. Эрдоган получает свой бакшиш и доволен. Турция ИГИЛовскую (запрещена в РФ) нефть спокойно покупала, что ей на РОСнефтевскую дуться.
      Да и Германские нефтеперерабатывающие заводы тут не спроста завязаны, Германии рабочие места, налоги и сотрудничества с Россией в энергетической сфере, Турция идет на встречу Германии пропуская через свою территорию нефть (после кризиса с беженцами, когда Турция ставила ультиматумы Меркель вымогая деньги) этот "дружеский шаг" очень для Турции интересен.
      Так что аналитика аналитекой, но игра тут ведется гораздо тоньше и и по крупному, чем вам видится с высоты "птичьего полета".
      1. +4
        31 октября 2017 11:45
        Цитата: E_V_N
        а Роснефть отвечает "вы союзники США, курды союзники США вот с США и разбирайтесь кому нефть Киркука принадлежит, а для нас ничего личного только бизнес".

        нефть Киркука принадлежит Ираку, потому что его войска отжали ее у курдов и это - территория Ирака.
        Цитата: E_V_N
        По поводу Турции, не волнуйтесь, ВВП и Эрдоган на счет транзита нефти договорились, потому и нефть вроде как Роснефти, а не курдская.

        Аналогично, нефть не Роснефти, а Ирака, потому что см выше...а договор Роснефть заключала с курдами! Что вы тут какие-то мантры читаете, про аналитику и тонкую игру
      2. +2
        31 октября 2017 11:54
        аналитикой, ощибка! Комментарий. супер ,даже если это неправда
      3. +3
        31 октября 2017 12:59
        да, политика -это Трижды перекупленная экономика , А НЕ ЛОЗУНГИ
    2. +1
      31 октября 2017 13:30
      Цитата: Стирбьорн
      наземных войск вроде нету,

      комендачи, сиречь военная полиция...
      1. 0
        2 ноября 2017 23:48
        Цитата: PSih2097
        Цитата: Стирбьорн
        наземных войск вроде нету,

        комендачи, сиречь военная полиция...

        Военные инженеры (см. наведение переправы на Евфрате), подразделения, несущие охрану АБ Латакия (там, помимо ВП, морская пехота - известно, но, думаю, не она одна), во всяком случае были во время "второй Пальмиры" подразделения ВДВ (не считая военных советников из их состава)... Думаю, это неполный список.
  9. +2
    31 октября 2017 09:16
    ну и трубопроводы из Катара в Турцию и на Сирийское побережье переходят в стадию нереализованных проектов
  10. +2
    31 октября 2017 10:55
    НУ в целом так и должно быть, нам в Сирии не нужно бегать по пустыням и выколупывать каких то басмачей. Просто нужно держать весь процесс перехода Сирии на гражданские рельсы под присмотром и контролем, чтоб США остановить вовремя от подлостей. А янки уже, думаю, замыслили опять попытаться вмешаться в сирийскую жизнь попыткой создать свои зоны деэскалации в Сирии. Думаю, что опять, эти нехорошие люди задумали что-то нехорошее.
  11. +1
    31 октября 2017 11:37
    Правильно! Нужно утереться и валить оттуда- лучше момента не найти.Вся эта каша еще долго будет варится.Пусть наемники воюют:)
  12. 0
    31 октября 2017 13:19
    Цитата: Captain Nemo
    Прогиб засчитан

    Примите исходное положение ! ..... или не можете lol
  13. +3
    31 октября 2017 13:34
    Слухи, сплетни, рассуждения, прям божественная аналитика.
  14. +5
    31 октября 2017 13:59
    Слишком пафосный заголовок. Никто ещё США из седла не выбил, чтобы такими фразами кидаться. Крупнейшие нефтяные месторождения захвачены курдскими силами, а ИГИЛ ещё не победили, плюс Ан-Нусра никуда не делась и до освобождения Идлиба ещё очень и очень далеко. Автор, боюсь слишком сильно забегает вперед со своим оптимизмом
  15. +2
    31 октября 2017 15:36
    Цитата: Norma
    И почему дружба с Асадом "мнимая"?

    Может быть потому что на востоке верить нельзя никому в принципе, но работать надо со всеми.. Пока ты сильный - с тобой считаются и дружат, я не знаю как там у Асадов в реале.
  16. +3
    31 октября 2017 15:38
    Цитата: misti1973
    Правильно! Нужно утереться и валить оттуда- лучше момента не найти.Вся эта каша еще долго будет варится.Пусть наемники воюют:)

    И вас вечно будут звать сделать грязную работу и выставлять на моменте раздачи плюшек, за глаза называя дебилом.
  17. wvg
    0
    31 октября 2017 16:22
    Цитата: Олег Андреев
    Ну правильно,вложились в разгром террористов,есть боевые потери,финансовые траты,теперь и прагматичность в освоении региона должна победить мнимую дружбу с Асадом.Учитесь у западных рвачей!

    все что хоть немного представлялось полезным уже выучили!
    Осталось свое лицо не потерять. И с этим тоже все в порядке.
  18. +5
    31 октября 2017 16:23
    Роснефть в долгах как в шелках
    Вопрос - а российским пенсионерам перепадет что нибудь с этой многоходовочки кроме могилок внучков
    Или все денужки алигархам опять
  19. Cop
    +2
    31 октября 2017 17:58
    На мой взгляд единственная польза от сирийской операции России заключается в том, что удалось за сравнительно небольшие деньги утилизировать огромное количество старой техники и боеприпасов. Таких как танки Т-55, Т-62, Т-72, РСЗО Град, гаубицы Д-30, автоматические 23 мм пушки, пулемёты РПК, ПК, ДШК, КПВ, автоматы АК-47, патроны 7,62Х54, 12,7Х108, 14,5Х114, 23Х152, авиабомбы ФАБ-100/250/500. В передачи Дмитрия Константиновича Киселёва был сюжет из Сирии, в котором корреспондент стоя на огромной куче упаковки от авиабомб так и говорил...да тут этой упаковки десятки тысяч.. Но у меня всё-таки остаются сомнения, заплатит ли наш "с*кин сын" за это старое железо....
    1. Комментарий был удален.
  20. +1
    31 октября 2017 19:18
    Не проверю, что дядя Сэм будет смотреть на такие новости и радоваться. Надо ждать от американцев провокаций или открытых терактов. Или еще каких- нибудь гадостей типа ареста посольства или торгового судна. А может и чего похуже. Поэтому надо всячески ограничивать перемещения американского посла и дипломатов по России, так как они если и не явные террористы, но наверняка террористов поддерживают.
  21. +3
    1 ноября 2017 00:22
    Собственно, Россия это уже делает. "Роснефть" подписала договор о разделе продукции и будет доставлять нефть с территорий Иракского Курдистана через Турцию на свои заводы в Германии

    этот договор теперь филькина грамота. иракский курдистан усё! курды будут отодвинуты от границ с турцией и ираном, будут сидеть у себя в горах и вспоминать как было хорошо до референдума. оба кпп на границе с турцией они уже потеряли - кпп юзюмлю на прошлой неделе заняли турки, перебив в округе рпкашников и заняв несколько кв.км иракской территории, кпп ибрагим халил иракцы вместе с турками заняли сегодня, ожидаемо расширив совместные учения на иракскую территорию путем въезда колонны бронетехники, против которой курды не решились рыпнуться. в ближайшее время такая же ситуация будет на кпп на границе с ираном. так что курды свою нефть будут сдавать иракскому властям, а уж те будут работать по своим договорам, а не по курдистанским.
  22. +2
    1 ноября 2017 10:31
    Автор добросовестно оправдал политику Путина, а кому это надо и для чего?
    1. +1
      2 ноября 2017 23:41
      Автору. Для получения "конфетки".
  23. +1
    1 ноября 2017 11:12
    Странная статья,которая не основывается на реальных событиях типа : в Сирии воюют 2 частные российские армии и введен миротворческий контингент из бывших участников боевых действий (спецназ ,собр). И самое главное- все это идет с нарастанием военного присутствия на земле.
  24. 0
    1 ноября 2017 18:29
    бизнес и ничего личного, вот суть этой войны(((
  25. +4
    2 ноября 2017 20:37
    "О миллиардах на тайных вкладах не будем. Зачем они Владимиру Путину, если у него есть вся Россия и признание населения"- идиотская фраза, Президент по Конституции не хозяин РФ , а наемный работник ( за счёт бюджета) с кругом полномочий определенным законодательством .
  26. 0
    3 ноября 2017 12:27
    Цитата: Николай Грек
    Цитата: Norma
    Цитата: Олег Андреев
    теперь и прагматичность в освоении региона должна победить мнимую дружбу


    Прагматичность и дружба не исключают друг друга - особенно в политике.

    И почему дружба с Асадом "мнимая"?

    потому что либерастов часто слушает!!! wassat wassat lol lol

    И не только слушает, но и из их ручек поганых кушает! laughing
  27. +1
    4 ноября 2017 12:45
    Курдов жалко,единственные неавторитарные левые на Ближнем востоке, и так вышло что Россия , преемник величайшего социалистического государства, поддерживает их уничтожение и закабаление в рабство местными авторитарными шакалами. Эх.
  28. 0
    4 ноября 2017 17:28
    Отлично. Курдов надо отбросить с помощью совместных действий Ирана, Турции, Ирака и Сирии. Надо заканчивать со всем этим. У нас назревают другие проблемы. Возможно, например, резкое обострение на Украине.
  29. 0
    4 ноября 2017 20:42
    Туда скакали -за ними гнались...обратно скачут -за ними гонятся.....какая интересная жизнь у людей....
  30. 0
    5 ноября 2017 15:20
    Ну уже 20 лет молодец,там списал этому подарил